Форум » Служба бортпроводников » Набор бортпроводников » Ответить

Набор бортпроводников

blue sky: Здравствуйте, дорогие форумчане! Меня тоже манит небо и я давно мечтаю стать бортпроводником.Сама живу в Петербурге. Есть высшее образование, английский язык на хорошем уровне, да и по другим критериям тоже вроде бы подхожу. Но начала искать вакансии в интернете, а их просто нет. Только в Москве, но я пока переезжать не собираюсь... К тому же и в нашем городе есть замечательная авиакомпания Россия, неужели ей совсем не нужны новые кадры? На сайте авиакомпании есть только вакансия пилота и секретаря. Или же информация о наборе бортпроводников вообще не публикуется в интернете? Подскажите, пожалуйста, как быть, к кому обратиться, где искать? Зараннее благодарю!

Ответов - 209, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Mystique: Света пишет: Я ищу не могу найти. что же вы ищите, Светлана, может мы подскажем?

George: До нового года в ОАО "Аэрофлот" филиал в г.Санкт-Петербурге осуществлялся набор бортпроводников, имеющих действующее свидетельство бортпроводника. Действительно, в их числе оказлись люди, имеющие свидетельство, но на тот момент не отлетавшие стажерские.

George: Литвин пишет: Любопытный пишет: цитата: Да потому, что здесь (в ГТК) зарплата выше ,чем в других компаниях, Литвин: Выше чем в каких других компаниях? Если Вы про Трансаэро, то могу аргументированно возразить. Любопытный пишет: цитата: обстановка лучше в коллективе. Вы же знаете ,что творится в Трансаэро и Аэрофлоте. Литвин: Что такое у нас творится? Я что-то пропустил? Понимаю, что это сообщение появилось здесь давно, но... У меня есть вопрос к господину Литвину. Если я вас правильно понял, то вы считаете, что у бортпроводников в ТСО достойная заработная плата. Тогда такой вопрос... Как вы считаете, нормально ли то, что бортпроводник ТСО за 104 часа налёта получил зарплату 43 тыс.рублей ??? Вы считатете, что это достойная оплата его труда?


enigmushka: существует ли вероятность того , что в СПб -таки будут набирать первоначалку хоть куда нибудь?

Литвин: George пишет: Как вы считаете, нормально ли то, что бортпроводник ТСО за 104 часа налёта получил зарплату 43 тыс.рублей ??? Вы считатете, что это достойная оплата его труда? 43 т.р. за 104 часа это, я считаю, не достойно. Но, думаю, что Вас вводят в заблуждение, а Вы вводите в заблуждение всех остальных. Поясню. Зарплата бортпроводника Трансаэро со стажем менее одного года (3 класс) при налёте 104 часа составит: 60.750 рублей. Минус 13% подоходного налога. Т.е. чистыми 52.852 рубля 50 копеек. И это без учёта ночного налёта, который составит (по опыту) не менее трети от общего. А это ещё 4-5 тысяч рублей. И плюс суточные, которые, как Вы понимаете расчитывать нужно индивидуально. Но обычно при таком налёте это тоже неплохая сумма. Думаю не ошибусь если скажу (при таком налёте) около 15 т.р. (опять таки всё индивидуально, зависит от графика, но в Питере при таком налётё - это вполне адекватная цифра). В Питере почти нет бортпроводников со стажем менее года. Поэтому привожу расчёт бортпроводника со стажем более года. 67.000 рублей. Минус 13% получится 58.290 рублей чистыми. Также плюс ночные (в этом случае по-больше), плюс суточные. Все эти расчёты не я только что придумал, а совершенно официальные в компании и доступные для бортпроводников. Я всех своих бортпроводников учу уметь расчитывать свою зарплату и контролировать её по расчётным листкам. Иногда с бухгалтерией случаются накладки, но это скорее исключение из правил. Если Вы хотите, можете позвонить мне (тел. доступен на форуме). И мы проверим этот конкретный случай. Без проблем. А если Вы не работник компании и эта информация досталась Вам с "сарафанной почтой" - уважайте себя и других участников форума, не выдавайте не проверенные факты за действительность. Ладно бы ещё спросили: " А такое может быть?". А то сразу: " Достойно ли?". Звоните. Разберёмся. Удачи.

Левый_Берег: Виктор Иванович, как всегда корректен))) Помнят..Помнят Вас в Пулково добрыми словами...И Унията и Вас...

George: Литвин пишет: А если Вы не работник компании и эта информация досталась Вам с "сарафанной почтой" - уважайте себя и других участников форума, не выдавайте не проверенные факты за действительность. Эта информация проверенна, т.к. досталась от моего хорошего друга... который работает у вас. Вы правы, я работаю в другой а/к, но знаю, что у вас с техникой творится... и не знаю, смог ли бы я у вас с этой техникой работать... (Дай Бог нам всем везения и здоровья)... Я тоже считаю, что данная зарплата не достойна труда бортпроводника... Я при меньшем налёте, получаю больше... Не сглазить бы... тьфу-тьфу-тьфу... Звонить, при всём уважении к вам, мне надобности нет, так как, повторюсь, я с другой а/к... Но за коллег обидно...

George:

George:

Литвин: George пишет: Эта информация проверенна, т.к. досталась от моего хорошего друга... который работает у вас. Ещё раз Вам объясняю. НЕ МОЖЕТ ВАШ ХОРОШИЙ ДРУГ ПОЛУЧАТЬ ЗА НАЛЁТ 104 ЧАСА 43 т.руб. Знаете, есть такая категория людей, я их называю "истерики". Они есть в любых коллективах. И у нас такие есть. "Что у нас с техникой творится" видимо тоже "от хорошего друга" информация. Чтобы не быть голословным, скопировал зарплату человека при налёте 99,14 часа. Это "чистыми". Плюс в этом конкретном случае человек провёл 11 дней в тёплых странах (Таиланд и Доминикана) и получил около 500 $ суточных. З/ПЛ 1 ЧАСТЬ (аванс) -18 002,34 руб. К выплате (окончательный расчет) -39 693,49 руб. ИТОГО: чистыми около 73.000 рублей В компании, в которой Вы работаете, Вы получили бы около 55.000 рублей (мы сравниваем б/пр. 3 класса, не старших), поверьте, я знаю . И всё. И никаких тёплых стран. Вот и сравнивайте. А вообще хорошо там, где нас нет. А другу, всё таки, посоветуйте подойти ко мне. Вдруг действительно бухгалтерия где-то ошиблась. Разберёмся. Но что то мне подсказывает, что ваш друг "истерик", вечно всем недовольный человек, слил Вам ложь, чтобы Вы его пожалели. А Вам желаю меньше налёта и больше зарплаты!!! Удачи!

Вика Ч: Литвин Хотим к вам

George: Литвин пишет: Ещё раз Вам объясняю. НЕ МОЖЕТ ВАШ ХОРОШИЙ ДРУГ ПОЛУЧАТЬ ЗА НАЛЁТ 104 ЧАСА 43 т.руб. Знаете, есть такая категория людей, я их называю "истерики". Они есть в любых коллективах. И у нас такие есть. "Что у нас с техникой творится" видимо тоже "от хорошего друга" информация Друг... мой... хороший получил именно столько, сколько я написал, но без учёта коммандировочных - в этом вы правы. Кстати, а почему в ТСО бортпроводники получают коммандировочные с задержкой 3 месяца? Или я и в этом не прав? То что у вас с техникой творится мне сказал другой товарищ... Просто не хочу вот так в открытую писать... Но знаю... Да и вы знаете... даже лучше меня) Литвин пишет: В компании, в которой Вы работаете, Вы получили бы около 55.000 рублей Ну раз вы знаете компанию, в которой я работаю, то я вам скажу так... Такую зарплату я получу при налёте менее 80 часов. А мы говорим про 104 (!!!) часа... То есть на 24 часа больше, а то и на все 30 часов! А это, так же переналёт! Ну не кривите душой... Зарплата не охти... Хотя, не спорю, бывает ещё ниже... Литвин пишет: И никаких тёплых стран. Что правда - то правда... почти правда... Потому что тёплые страны вижу... хотя и редко. И тут тоже каждому своё. В коммандировке будет хорошо первые 3-4 раза... потом... особенно семейным... это скорее всего надоест по тем причинам, что: А) Не видишь семью; Б) Деньги улетают... как ни крути... Литвин пишет: Но что то мне подсказывает, что ваш друг "истерик", вечно всем недовольный человек, слил Вам ложь, чтобы Вы его пожалели. Ошибаетесь.

Литвин: George пишет: Друг... мой... хороший получил именно столько, сколько я написал, но без учёта коммандировочных - в этом вы правы. Кстати, а почему в ТСО бортпроводники получают коммандировочные с задержкой 3 месяца? Или я и в этом не прав? То что у вас с техникой творится мне сказал другой товарищ... Просто не хочу вот так в открытую писать... Но знаю... Да и вы знаете... даже лучше меня) Вы русский язык понимаете? НЕ МОЖЕТ ВАШ ХОРОШИЙ ДРУГ ПОЛУЧАТЬ ЗА НАЛЁТ 104 ЧАСА 43 т.руб. Я же Вам привёл реальные расчёты, по документам. Нет слов. Верьте своему "другу". Не пудрите мозги другим. George пишет: Кстати, а почему в ТСО бортпроводники получают коммандировочные с задержкой 3 месяца? Или я и в этом не прав? 1,5 - 2 месяца. Да, это так. Летая старшим бортпроводником в ФГУП "Пулково" я раздавал суточные своей бригаде сразу после рейса. Свои. Через некоторое время получал их в кассе. Но тут надо понимать особенности оформления суточных в разных компаниях. Сейчас, например, в ГТК суточные люди видят тоже, мягко говоря, не скоро. В Вашей компании суточных вообще практически нет, так что Вы не переживайте. наGeorge пишет: То что у вас с техникой творится мне сказал другой товарищ... Просто не хочу вот так в открытую писать... Но знаю... Да и вы знаете... даже лучше меня) В открытую и я не хочу писать ни про мою, ни про Вашу компанию. Про Вашу знаю, поверьте, не мало на эту тему. Если честно, то вообще не хотел писать про этот пост. Но завёлся. Настоящие профессионалы в авиации, отвечающие , как вы говорите "за технику", т.е. ИТС авиакомпаний, никогда не позволят себе сравнивать наши российские АК в этом плане. В мелочах - да. В организации - да. В зарплате, наконец. Но не в безопасности.А именно этот аспект, как я понял, Вы имели ввиду. Может быть я сейчас не прав, но вспомните сколько пассажиров не довезла Ваша компания, и сколько моя. Простите, опустился до некорректных аргументов, но .... George пишет: Ну раз вы знаете компанию, в которой я работаю, то я вам скажу так... Такую зарплату я получу при налёте менее 80 часов. Я же уже расписал сколько Вы получите. Ну и получайте 55 т.р. за свои 79 часов, летая каждый день разворотники и наслаждайтесь каждый день ночёвкой дома. Каждому своё. Вы читать и понимать прочитанное умеете??? George пишет: Что правда - то правда... почти правда... Потому что тёплые страны вижу... хотя и редко. И тут тоже каждому своё. В коммандировке будет хорошо первые 3-4 раза... потом... особенно семейным... это скорее всего надоест по тем причинам, что: А) Не видишь семью; Б) Деньги улетают... как ни крути... Согласен. Каждому своё. Может Вашему другу стоит перейти в Вашу компанию? Если что, посодействую чем могу. Такие варианты были. Но, как говорится, уходя уходи. Уходили. Возвращаются. Возвращаем не всех. Жизнь.

Левый_Берег: ..копию зарплаты "друга" в студию!!!

stuardessa: George Я вот тоже честно говоря не верю в 43 тыс. за 104 часа! Тут явно что-то напутали......

Литвин: То George Я предлагаю написать мне в личку фамилию Вашего друга и за какой месяц был такой налёт и зарплата. Конечно, это надо делать с согласия этого Вашего друга, но Вы должны понять правильно - это не для каких то репрессий с моей стороны в отношении Вашего друга, а для выяснения истины. Если ему так заплатили - это отчасти и моя проблема, если он мой подчинённый. Если он что то не так сам подсчитал, то и тут часть моей вины - не доходчиво объяснял систему оплаты. В любом случае гарантирую полную тайну имени и отсутствие каких либо последствий, которых подчинённые боятся в таких случаях, для Вашего друга. Результат проверки напишу на форуме, естественно без упоминания имён, фамилий и т.п.. Если не напишите мне об этом в личку, я на этой ветке сообщу форумчанам о Вашем молчании. Пусть сами делают выводы. Думаю, пара дней достаточный срок для ожидания.

ABSOLUT: George ответь за "базар"!

George: Господа, даже не знаю, кому из вас ответить в первую очередь... Литвин, поверьте, я ни в коем случае не собираюсь каким-то образом оскорбить вашу а/к и вас лично, хотя, судя по некоторым вашим выражениям в мой адрес, у меня возникают подозрения, что вы всё воспринимаете на свой счёт. Впредь прошу выбирать более корректное обращение. Имейте уважение, в первую очередь к себе... Тем более, что у вас в подчинении люди... Фамилию друга, как вы правильно заметили, без его разрешения дать не могу. Как только мне будет известно его решение, я вам обязательно скажу.... И "пара дней" - это не срок для людей, летающих в разных а/к, для того, чтобы банально созвониться, находясь при этом обоим в Питере. Но, что-то мне подсказывает, что согласие мною не будет получено... Почему? Потому что нам "наше начальство" постоянно что-то обещает... Только делает мало, для того чтобы их подчинённым было где-то и в чём-то проще... Да и это понятно... Своя "опа" ближе к телу... Тем более "опа" начальника. Простите за грубость. Разве я не прав? Ну сами посудите... Ещё не получив от меня никакого ответа вы мне написали Литвин пишет: Если не напишите мне об этом в личку, я на этой ветке сообщу форумчанам о Вашем молчании. Пусть сами делают выводы. И что я должен? Резко испугаться?))) Детский сад, ей-богу) И вы ещё говорите, что не будет никаких репрессий. Лично я не верю. Левый_Берег, вот копию зарплаты я постараюсь добыть хоть в каком виде. Уж если не фото, так хотя бы напишу всё по пунктам. stuardessa, и я не верю, что это нормальная з/п за такой налёт... потому и задал этот вопрос. ABSOLUT, за "базар" отвечу, не переживай.

Литвин: to George По-порядку. George пишет: Литвин, поверьте, я ни в коем случае не собираюсь каким-то образом оскорбить вашу а/к и вас лично, хотя, судя по некоторым вашим выражениям в мой адрес, у меня возникают подозрения, что вы всё воспринимаете на свой счёт. Публикуя на ветке ложную информацию о условиях труда моих подчинённых, Вы в какой то степени задеваете меня лично. George пишет: Впредь прошу выбирать более корректное обращение. Имейте уважение, в первую очередь к себе... Тем более, что у вас в подчинении люди... George пишет: И что я должен? Резко испугаться?))) Детский сад, ей-богу) Не Вам, молодой человек, учить меня уважению и корректности. И в отличии от Вас, к себе уважение имею. Это Вас не пугает перспектива прослыть лжецом. Вы ещё паспорт не получили, когда у меня появились подчинённые. И с тех пор их значительно прибавилось. И возьму смелость утверждать, что подавляющее большинство моих бывших и нынешних подчинённых не назовут меня,мягко говоря, нехорошими словами. Тем более что все мои высказывания имеют отношение не к Вам лично, а к Вашему поступку. Какому поступку? Поясню. Услышав от друга цифры оплаты налёта, Вы не задаёте вопрос : "Литвин, скажите, а это правда?". Вы спрашиваете меня: "Тогда такой вопрос... Как вы считаете, нормально ли то, что бортпроводник ТСО за 104 часа налёта получил зарплату 43 тыс.рублей ??? Вы считатете, что это достойная оплата его труда?". Чувствуете разницу? И после этого Вы будете меня упрекать в некорректности?! George пишет: Но, что-то мне подсказывает, что согласие мною не будет получено... Почему? Потому что нам "наше начальство" постоянно что-то обещает... Только делает мало, для того чтобы их подчинённым было где-то и в чём-то проще... Да и это понятно... Своя "опа" ближе к телу... Тем более "опа" начальника. Простите за грубость. Разве я не прав? Ну сами посудите... Ещё не получив от меня никакого ответа вы мне написали Литвин пишет: цитата: Если не напишите мне об этом в личку, я на этой ветке сообщу форумчанам о Вашем молчании. Пусть сами делают выводы. Что здесь странного. Я заранее знаю, что Вы впариваете ложную информацию форумчанам. И судя по всему продолжаете стоять на своём. Я Вам предлагаю установить истину. Если Вы уклонитесь - значит те, кто читает форум сделают выводы. А выводы очевидны - информация на форуме от George может быть ложью. George пишет: Но, что-то мне подсказывает, что согласие мною не будет получено... Почему? Потому что нам "наше начальство" постоянно что-то обещает... Только делает мало, для того чтобы их подчинённым было где-то и в чём-то проще... Да и это понятно... Своя "опа" ближе к телу... Тем более "опа" начальника. Простите за грубость. Разве я не прав? Не правы. Не судите о людях по себе. Тем более о людях, на месте которых никогда не были. Ну а Вам что делать - решать Вам. Ещё раз подтверждаю, что с моей стороны не будет никаких репрессий (не понимаю, даже за что репрессировать? За то что человек ошибся в расчётах? Так и я ошибался, система не простая.) А если это сознательная клевета, то мы никогда не узнаем кто он Ваш друг (вариант, который Вы предвидите). И есть ли он вообще. George пишет: вот копию зарплаты я постараюсь добыть хоть в каком виде. Уж если не фото, так хотя бы напишу всё по пунктам. Я тут не понял. Вы про свою копию. Или друга. Если второе, то ничего добывать не надо, у меня всё есть. Я же Вас имя друга для этого и спрашиваю.George пишет: stuardessa, и я не верю, что это нормальная з/п за такой налёт... потому и задал этот вопрос. Какой вопрос Вы задали, я уже написал выше. George пишет: ABSOLUT, за "базар" отвечу, не переживай. Ждём.

Левый_Берег: George...мягко говоря Вы не правы... Литвин Виктор Иванович работает очень давно и является отличным специалистом в своей области и его действительно помнят только с хорошей стороны. Я думаю Вам нужно быть по корректнее при обращении к нему...



полная версия страницы