Форум » Служба бортпроводников » Письмо Плетневой Нелли » Ответить

Письмо Плетневой Нелли

курсант: Господа проводники любопытно было бы услышать ваше мнение по поводу этого послания.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Zeppelin: Что я могу сказать...... Являясь сотрудником службы бортпроводников ФГУАП "Пулково" мне прискорбно лицезреть факты подобного рода... Такие ситуации и такие люди есть практически в любой авиакомпании, уж поверьте мне (до Пулково я работал ещё в 2х авиакомпаниях правда таких писем я там не наблюдал,однако похожие случаи были). В ответ могу сказать лишь одно-мы не в ответе за наших коллег,особенно летающих за границу и уж тем более за те службы по вине которых происходят подобные ситуации. Бывают моменты,когда про людей говорят "зажрались",наверное это тот самый случай.Не стоит оценивать работу всей авиакомпании и всех кабинных экипажей только по одному рейсу-это по меньшей мере глупо и недальновидно.В такие ситуации и пассажиры и экипажи попадают в основном из-за просчётов руководства.Топлива нет-проводники виноваты,задержка рейса-проводники виноваты, нак борт привезли невкусное питание-опять проводники виноваты!Как буд-то мы сами готовим это питание в самолёте.

lastochka: это должно было когда-то произойти:( Такие экземпляры проводников присутствуют и мне лично стыдно за некоторых лиц авиакомпании. К сожалению, эта ситуация не редкость:во всем виноват бортпроводник...и самолеты старые, и на Илах курят, и столики нестандартные (где их только берут?:), и питание на МВЛ и ВВЛ отличается, и уровень обслуживания. Обидно теперь, что поддержку бортпроводнику УЖЕ не найти. Проверяющие нынче говорят:"Не нравится - до свидания". .......

isker: Побольще бы таких исков и судебных процессов, чтобы работники авиакомпании наконец поняли, что компаия существует ДЛЯ пассажира, а не наоборот !


pilot214: и что теперь??ну не летайте,и всё будет

Кирилл: pilot214 Тихо тиха, всех паксов распугаете. Кого возит будете?

Пулковец: Кирилл, а у них есть один пакс, которого не распугаешь... Вот и пущай его возют

Кирилл: Пулковец Такими темпами и его спугнут

Kriss: Кирилл не его то точно не спугнут

crew : В моей практике было подобное письмо в АЭРОФЛОТ от пассажира с моего рейса. Года три назад рейс на Иркутск. Пассажир и его жена пришли подшофе, на борту пассажир купил водки, сказал, что расплатится позже. Позже он платить отказался, на попытки экипажа заставить его заплатить он начал всех увольнять и жаловаться на качество обслуживания. Девочка, летевшая за торговлю не теряла надежды, что совесть пассажира проснется и время от времени подходила к нему. Позже в письме от пассажира было написано, что бортпроводники вымагали деньги у пассажиров за обслуживание, тем, кто им не заплати бортпроводники не давали спать, а в конце рейса на сумке жены пассажира была обнаружена надпись, Б...дь сделанная бортпроводницей, которая больше всего занималась вымогательством. И смех и грех, только нас потом всей бригадой без применения смазочных материалов. А за бутылку скинулись всей бригадой.

Кирилл: crew Неужели б/п могла такое написать?

Kriss: Б...дь сделанная бортпроводницей А лучше надо было на неё кофе вылить, по горячее. И на лбу написать...

crew : Не могла, конечно.Только попробуй это дакажи, когда письмо написано, не от кого- нибудь, а от ПАССАЖИРА! Раньше у нас разбором жалоб занималась одна....милая женщина, для нее, если жалоба есть, то во всем виноваты проводники, т.к не смогли урегулировать конфликт на борту. Сейчас же милую женщину, у которой 100% жалоб были обоснованными, послали....бумажки перекладывать, теперь все решает комиссия, и более 50% жалоб - необоснованные, и пишутся в основном одними и теми же юдьми.Пара раз мне удавалось увидеть некоторые жалобы, которые без смеха читать невозможно. Ну типа: - пассажир попросил воды, а стюардесса послала его на XYZ, причем сделала это на весь салон, чтобы другие воды не просили. - пассажирке не досталось рыбы, потому что бортпроводники рассовали всю рыбу по сумкам и происходило это во время посадки пассажиров.а сидела пассажирка в хвосте ТУ 154 и вместо того, чтобы есть рыбу, которая ей не досталась она весь рейс нюхала г@#но. Большинство жалоб подобного характера. Не спорю, есть жалобы обоснованные, но в основном на работу смежных служб. На прямую жалоб на проводников мало. И на тех, кто не любит свою работу, и ходит на нее как на каторгу, а каждый пассажир - это враг народа.

crew : Если внимательно почитать письмо, то гражданке не нравится : - нет name tag, значит авиакомпания их не выдала, при чем сдесь проводники? - нет керосина, при чем тут бортпроводники? - взлетели из сочи через 1,5 часа, при чем тут проводники и Пулково? Жалоба на работу наземного персонала а/п Сочи. - принесли полунаполенный стакан воды, вполне вероятно, что на борт загрузили недостаточное количество воды, которого и на рацион бы не хватило. - жарко в 154, на моем веку работы проводником я не видел ни одного ТУ 154 летом не то чтобы холодного,даже прохладного - еда в ланчбоксах? Мировая практика,хочешь еду на подносе - пожалуйте в бизнес класс. - про бортпроводницу, которая не СМОГЛА ПОСТАВИТЬ стол ничего говорить не буду, но насчет "ИДИОТА" - не верю!!! - про уборку салона после еды тоже НЕ ВЕРЮ. В итоге пассажирка купив билет в эконом класс хотела и рыбку съесть и на вилосипеде покататься. Летайте самолетами ЛЮФТГАНЗЫ. В Российских авиакомпаниях мы привыкли "шаркаться" перед пассажирами, а они и рады лишний раз уколоть. В буржуйских авиакомпаниях такого нет. Один раз летел из Москвы в Лондон на Бритишах. Ситуация: Заходит браток в эконом, снимает пиджак и сует его стюардессе, мол повесь-ка дорогая( на руском), на что , стюардесса убрала руки за спину и ответила (дословно): "JACKET - OVERHEAD BIN"(пиджак - полка над вами), развернулась и ушла.Вот и все. И не думаю, что в случае жалобы если такая вообще будет, ее обвинят в хамском отношении к клиенту.

Пари: Наши чудные пассажиры считают, что заплатив за билет они купили весь самолет. И теперь самолет, как и люди находящиеся в нем полностью в их распоряжении.

Левый_Берег: crew -------------- БРАВО!!!!

Левый_Берег: А с другой стороны...Все мы хотим какого-то особенного отношения к себе..Пришел к врачу-врач должен встать. поздороваться, быть любезным и т.д. Заехал в магазин-продавец-сама любезность д.б. для нас, ну,а, ГАИшник-так тот вообще должен с нами так разговаривать, что даже выписав нам квитанцию о нарушении мы должны искренне поблагодарить его. Страна и мы такие..Всего хотим чего-то..А не получается..((

pilot214: isker пишет: Побольще бы таких исков и судебных процессов, чтобы работники авиакомпании наконец поняли, что компаия существует ДЛЯ пассажира, а не наоборот ! Давайте, идите в суды! Скажите что ваи не дали уже 10й стакан воды потому что лень было купить до рейса, и что вы привыкли к халяве! А про компанию Пулково и сам могу сказать много "хорошего" так как сам являюсь работником этой авиакомпании!

Левый_Берег: А еще были предложения от паксов возить на всех пассажиров по 2(два) комплекта касалеток, чтобы даже последние ряды имели выбор. Я так понимаю: на "свистке" 72 их-значит должно быть 144 касалетки.

pilot214: :-)значит на 214! 164 на 2 !а если выбор из 3 блюд!!самолёт не взлетит!!;-)

Левый_Берег: Так они же не понимают..Но хотят штоб у них все было...И улыбки для них, и еда на выбор и стаканы воды сразуже, и на взлете чтобы быстро девушка-стю подбежала как тока пакс на кнопку нажмет. Борт тока взлетел, а они на кнопку-раз, стю подбегает( а бежать трудно,сами знаете, а особенно на Ил-86, где палуба лодочкой), а пакс-"А как пройти в туалет?"..или еще к-нить вопрос..Они, что, не понимают, что для здоровья даже так опасно бегать...?



полная версия страницы