Форум » Служба бортпроводников » внутренние дела » Ответить

внутренние дела

СТЮ: опять убытки для авиакомпании опять выпуск трапа.теперь на в-737 что это? некачественная подготовка персонала?пофигистика на работу? что делать? как избежать подобного в дальнейшем? сейчас будет только кнут-кнут-кнут,пряники закончились...:(

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Вика Ч: Ужас.Ребят за этот год это уже не первый случай,причем только в ГТК происходит такое)))))Не кажется вам странным????

stuardessa: Вика Ч Нет, не кажется. Начальство само устраивало кастинги на отбор! На работу взяли профнепригодный, психически неуравновешенный и невнимательный персонал, ну вот и пусть сами с ними работают и воспитывают. Одно только странно для меня: почему, когда лётчики посадили самолёт на хвост им только выговор, а нам сразу увольнение??? Ведь из-за них компания несёт денежную потерю в 1000 раз больше! Так пусть их тоже увольняют! Я вообще считаю, что давно пора все косячников уволить и показать остальным, что тут не цветочки, а то распустились все. Какие-то замухрышки приходят на рейс, ещё и с амбициями............. Все только пугают своими увольнениями, а уволить никто не решается, трусы какие-то в голубом здании!

Вика Ч: stuardessa ,вы правы)))По поводу профнепригодного персонала.Первое-куча детей,второе люди не до конца понимают где они оказались)))))Думают учеба 3 месяца и все,летаем,мы звезды))))))А летчики всегда были на первом месте,и ГТК думает,что летчика найти сложно,а вот бортпроводника без проблем)))))Устроим опять кастинг))))Опять возьмем новых)))))) P.S На Западе в бортпроводники берут от 23 лет,моложе даже можно даже не проситься)))))))Но мы не Запад.....


stuardessa: b]Вика Ч Вот поэтому и нужно за косяки увольнять, как в других компаниях. Только у нас бедных, несчастных жалеют, давно бы уже всех выгнали и дали возможность работать тем, кто этого правда заслуживает. Тем более, что желающих и правда много. В других компаниях даже не смотрят, сколько ты работаешь, накосячил значит профнепригоден и всё. До свидания!!!!

Вика Ч: stuardessa Полностью согласна!!!!!!!!Тем более,что я тоже жду курсов))))))))Надеюсь это свершится))))))))

Клаймб: Хех... Народ жаждет репрессий. Увольнять без разбору за любой косяк нельзя, каждый случай надо тщательно разбирать. Все люди, все человеки... В некоторых компаниях люди стонут, что придираются по малейшему поводу лишь бы удобно подсократить персонал без затрат для компании. Так что не стоит будить зверя. Это ударит не только по самым отстающим...

Левый_Берег: stuardessa пишет: Одно только странно для меня: почему, когда лётчики посадили самолёт на хвост им только выговор, а нам сразу увольнение? Потому что летчики(правильнее-пилоты) они как Кентавры: полубоги-получеловеки))))) Это если Вы про Эрбас....

Левый_Берег: Вика Ч пишет: и ГТК думает,что летчика найти сложно,а вот бортпроводника без проблем))))) Ой как сложно найти летчика в ГТК...Вы правы..Его же тоже надо учить 3 месяца... А если серьезно: сложно найти пилота...Это так кажется: раз и нашел...

stuardessa: Левый_Берег Это так кажется: раз и нашел... вот-вот!! Желающих очень много. Клаймб У нас достаточно случаев, когда даже за воровство не увольняли!!! За пьянство на Москве и оскорбления. Ничего.. люди работают.... А тут ну трап, ну и что?? Есть же % в каждой компании от выпуска трапов, другое дело, что 3 случая подряд - это конечно... Да, ещё и смена Ген директора, не айс вобщем. Одно на другое и вот результат.

Литвин: Левый_Берег пишет: А если серьезно: сложно найти пилота...Это так кажется: раз и нашел... Берег, а я слышал на Эрбас столько пилотов переучили, что перебор, на Тушки возвращаются?

Левый_Берег: Литвин пишет: Берег, а я слышал на Эрбас столько пилотов переучили, что перебор, на Тушки возвращаются? Тушки свое отлетают к осени....Учили кого на Ан, кого на Эрбас...Да и то не всех...Были желающие за свой счет переучиться,но... А уж перебор или нет:руководству виднее.... stuardessa пишет: Желающих очень много. Верно..особенно если вакансии посмотреть: требуются пилоты Боинга и Эрбаса... И желающих очень много..Из проводников...

stuardessa: Левый_Берег пишет: И желающих очень много..Из проводников... Кстати да)))) Среди моих друзей парочка уже летают, парочка, ещё ждут) остальных пока не берут......

Левый_Берег: stuardessa пишет: Среди моих друзей парочка уже летают, парочка, ещё ждут) остальных пока не берут...... Верно..Потом КВСы волосы на голове рвут.... Разрешите в качестве ответа использовать Вашу подпись :У каждого своя дорога в небо...

stuardessa: Левый_Берег Ну, я не знаю, кто там где себе волосы рвёт. Но образование им позволяет, настоящее лётное, иначе бы не взяли.

Левый_Берег: stuardessa пишет: Ну, я не знаю, кто там где себе волосы рвёт. Я знаю...

stuardessa: Левый_Берег От некоторых лётчиков с кресла падаешь при посадке, это я тоже знаю.....

Левый_Берег: stuardessa пишет: От некоторых лётчиков с кресла падаешь при посадке, это я тоже знаю. Так то заход и посадку делают вторые пилоты...из проводников....

Вика Ч: Левый_Берег Ваша правда))))))))

Клаймб: Левый_Берег пишет: Верно..Потом КВСы волосы на голове рвут.... Эээ... так и волос не напасешься. Полысеют раньше времени. stuardessa пишет: От некоторых лётчиков с кресла падаешь при посадке, это я тоже знаю..... Летчик жив, полет удался. Главное чтобы пассажиры апплодировать не забывали

stuardessa: Левый_Берег У нас нет молодых вторых пилотов. У нас все по 40 и за.

Левый_Берег: stuardessa пишет: Левый_Берег У нас нет молодых вторых пилотов. У нас все по 40 и за. Вы плохо знаете...)))) Клаймб пишет: Летчик жив, полет удался. Главное чтобы пассажиры апплодировать не забывали Как говориться:если при касании приборы не повывпадали из доски-значит посадка удалась!!!

stuardessa: Левый_Берег Видимо мы с вам летаем на разной технике.....

Ramzes: Ладно про эти трапы!!В других авиакомпаниях тоже выпускают!!Не мы такие лысые!!!У нас вот Авиакомпанию забирают!!!И в данное время Смольный и правительство города Петербурга борется за нашу авиакомпанию ГТК Россия,чтобы она в Пулково осталась!Генеральный директор уже сменился!!!Что будет дальше не известно!Выпуск трапа-это мелочи,а вот сохранение авиакомпании в Петербурге-куда более глобально!Москали в Питер лезут!

Левый_Берег: Ramzes пишет: Выпуск трапа-это мелочи, Действительно!! не армировать и все тут...

stuardessa: Левый_Берег А что, и такие случаи были тоже!! На моей памяти дважды))))

trolley: брехуны

Aleks24: Выпуск трапов-это недоученность! Как и касание хвостом! Получаем по полной программе нарушения при переучивании!!!!

Левый_Берег: Aleks24 пишет: Выпуск трапов-это недоученность! Забугорные экипажы тоже не без греха по трапам, а их учут ооочень хорошо.....

FV: Левый_Берег Вы наверное не видели как кабинный экипаж SAS работает иногда ...:)

Клаймб: Aleks24 Кто не работает, тот не ошибается... Выпуск трапа это не недоученность, иначе их каждый день выпускали бы, а просто спешка , которая только при ловле блох нужна. Что касается касания хвостом , вы свечку что ли держали, чтобы судить о нарушениях при переучивании?

Aleks24: Свечку не держал,но попытки применения старых правил переучивания на технику совершенно другой идеологии управления привели к печальным результатам.На семействе арбузов, как никогда, справедлив принцип непрерывности обучения! Без всяких перерывов, обзёрверских полётов и тп.



полная версия страницы