Форум » Служба бортпроводников » Как стать стюардессой??? » Ответить

Как стать стюардессой???

Девочка-ангел: Уже полтора часа сижу в сети и не могу найти, есть ли в Питере школа стюардесс или бордпроводников... Сколько стоит обучение, какой отбор и тд. и тп... Помогите пожалуйста!!!!!))))))))

Ответов - 456, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Cattik: stuardessa Наше начальство не задумается никогда!!! Все что сейчас происходит в службе должно было рано или поздно случиться, кто готов работать за 14тысяч в месяц и 60баксов??? Это реальная зарплата моих знакомых б/пр!!! Авиакомпания - это готовые кадры со всеми документами для ТСО и Аэрофлота. За 2 дня 18 человек подали заявления на увольнение, т.к. уходят в ТСО, скоро будет вторая волна - через несколько недель в Питере соберется комиссия Аэрофлота для отбора анкет и резюме... А начальству то что до этого - ничего, только обещание зарплаты 40тысяч - бред!!! Хотя говорят, что Титову влетело за массовые увольнения.

АНАСТАСИЯ: Худых тоже берут, это не прихоть авиа перевозчика что берем золотую середину, а просто чтобы лишних проблем со здоровьем не было так как мы терпим много перегрузок например у нас много проф заболеваний которые и на земле можно получить но в авиации предпосылок больше, со зрением немного сложнее с единицей вас возмут, а что ниже уже будут решать на ВЛЭК вот например за границе можно летать и в очках бортпроводникам, а у нас нет так что здесь уже все строго индивидуально и решение летать или не летать будет зависить от ВЛЭК!

АНАСТАСИЯ: Девочка-ангел На какой машине ты летаешь?


Девочка-ангел: В Самару на Ту134, а в Сочи на Ту154!!!!

Cattik: Ласточка Вообще собеседование - это специфическое мероприятие. Всегда в первую очередь оцениваются внешние данные, еще до того как ты успеешь сказать "Здравствуйте", причем все вместе: внешний вид, стиль одежды, прическа, макияж, фигура, манера общения, поведение... Дальше беседа. Могут спросить все что угодно, начиная с "Почему вы решили стать б/пр?", "Почему вы хотите работать у нас в авиакомпании?" или "Уровень вашего языка?", но в основном вопросы по резюме. Главное быть уверенной в себе и своих силах, не мямлить и не трястись, улыбаться - в общем, произвести впечатление. Английский нужно знать, даже для себя, что бы не было стыдно, когда иностранец в салоне с тобой заговорит, а ты "ни бее, ни мее, ни кукареку". Сама сколько раз наблюдала у нас такие забавные ситуации... А так, в крупных авиакомпаниях при трудоустройстве проводятся устное и письменное тестирование языка! И в комиссиях присутствует штатный психолог! Как у нас сейчас не знаю. Про зрение не знаю, при первом ВЛЭКе могут докопаться.

Cattik: Ласточка Не за что А ты в какую авиакомпанию попасть хочешь?

АНАСТАСИЯ: О ту-154 мой первый самолет на котором я летала.

стю: Ласточка у меня подруга, чтобы пройти окулиста, выучила наизусть всю тестовую таблицу- и ведь прошла умница!)))))))))

Ласточка: Cattik мне б в нашу попасть - я уже буду счастлива=) стю а я вот тоже об этом думала)))только надо найти её, но это не проблема))) и еще такой вопрос - смысл есть идти в Академию Гражданской Авиации? там вообще что? учат три года, да еще и вступительные... или я что-то не так поняла..?

АНАСТАСИЯ: Ласточка В большинстве случаев это не поможет покрайней мере в Москве точно в Питере думаю тоже там не только таблицей смотрят но и приборами, а приборы обманыть как известно очень сложно

Zeppelin: По поводу ВЛЭК... Есть один замечательный документ ФАП МО ГА именно по нему проходят освидетельствование все без исключения специалисты ГА(лётный состав, бортпроводники,авиадиспетчера,кандидаты во все перечисленные). В ФАП-ах есть перечень заболеваний и отклонений с которыми ВЛЭК может не пропустить. Вот ссылка на документ http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29 Удачи! С уважением Zeppelin

АНАСТАСИЯ: Смысл в том что Вы получите высшее образование и когда Вас спишут Вы бы могли нормально устроится на земле, а не бегать и искать себе работу сами знаете что без образования щас никуда.

Левый_Берег: Ласточка Самый простой- УТО...

бортпроводник гтк: курсы стюардесс- в уто, есть училище на литейном- ЛАТУГА( так раньше называлась, не знаю как сейчас), а АГА стюардесс не готовит- скорее для получения "корочек" дипломы оттуда мало котируются))))

Ласточка: а, еще буду благодарна, если подкините телефон или адресок, а то не найти, ну, если не трудно)))))

гость2: Пазитиффф пишет: термин как "взаимозаменяемость" Ответ на вопрос: Прежде всего взаимозаменяемость относится к аварийно-спасательным процедурам, т.к прогнозировать ситуацию на 100% невозможно. В любой момент бортпроводник обязан заменить выбывшего из строя коллегу(можно внимательно прочитать руководство безопасности полетов). Во вторых: взаимозаменяемость – один из принципов работы в бригаде, и если возникают определенные обстоятельства( вы не можете исполнять свои должностные обязанности, то коллеги будут их выполнять, т. к. ответственность лежит на всей бригаде)Способность заменить коллегу в рейсе прививает навык не растеряться в сбойной ситуации. И, наконец, в должностной инструкции старшего бортпроводника прописано право менять местами бортпроводников, т.е. они реально взаимозаменяются. У нас был случай когда проводника скрутил радикулит( работник выпал из процесса) и весь «груз» работы свалился на плечи бригады, а рейс - битком, с горячкой, да и лететь не долго. Думаю - ситуация знакома, пассажирам не пойдешь объяснять. встречный вопрос : для чего нужна формулировка? Неужели бабушек учить?

Пазитиффф: гость2 пишет: У нас был случай когда проводника скрутил радикулит Согласен, это уже сбойная ситуация. гость2 пишет: И, наконец, в должностной инструкции старшего бортпроводника прописано право менять местами бортпроводников, т.е. они реально взаимозаменяются. Они могут меняться только в начале рейса, с обязательной отметкой в задании бортпроводников о причине замены. Гораздо чаще я сталкиваюсь с другим: На Ил 86, когда 2 мальчика, старшая ставит меня работать и пятёркой и десяткой. При этом вместо того, что бы сделать мне какие нить поблажки в работе, меня имеют во все щели вдвойне. А девочка, которую я менял, потом говорит всем: пятёркой летать ничего особенного, я вообще не напрягалась. Отсюда назревает вопрос: а оно мне надо? Рвать ж..у ради непонятной идеи, что бы меня отым@@и за двоиx? И потом у нас гораздо чаще за термином "взаимозаменяемость" пытаются спрятать нежелание бабушек работать. Наглядный пример, недавно летал в Норильск, старшая сказала перед полётом, что вторым ПН будут обслуживать такие то номера. На моё замечание, что это не по теxнологии, мне было отвечено, причём инструктором: У нас взаимозаменяемость, поэтому Вы будете делать то, что Вам скажут. Естественно я ей ответил, что я буду работать чётко по теxнологии и мне по "мужское интимное место" на то, что они тут распинаются. Поскольку я за такую зарплату ни одного лишнего шага не сделаю!!!

Zeppelin: Пазитиффф пишет: На Ил 86, когда 2 мальчика, старшая ставит меня работать и пятёркой и десяткой. При этом вместо того, что бы сделать мне какие нить поблажки в работе, меня имеют во все щели вдвойне. А девочка, которую я менял, потом говорит всем: пятёркой летать ничего особенного, я вообще не напрягалась. До боли знакомая ситуация Пазитиффф пишет: И потом у нас гораздо чаще за термином "взаимозаменяемость" пытаются спрятать нежелание бабушек работать. Да. Любой термин можно перестроить в свет своих корыстных побуждений (желание не работать) и выставлять его потом, как одно из понятий нормативных документов,так же и с взаимозаменяемостью. Пазитиффф пишет: Наглядный пример, недавно летал в Норильск, старшая сказала перед полётом, что вторым ПН будут обслуживать такие то номера. На моё замечание, что это не по теxнологии, мне было отвечено, причём инструктором: У нас взаимозаменяемость, поэтому Вы будете делать то, что Вам скажут. Ну вот это уже беспредел! Или технология как и законы придуманна для того, что бы её нарушать? Если уже инструктор такое вытворяет......... Вообщем no comments Пазитиффф пишет: Естественно я ей ответил, что я буду работать чётко по теxнологии и мне по "мужское интимное место" на то, что они тут распинаются. Поскольку я за такую зарплату ни одного лишнего шага не сделаю!!! А вот это в твоём стиле! Узнаю! Такие поступки достойны уважения! Держись там! С уважением Zeppelin

карнавал: А никто не слышыл, не знает когда будет следующий набор в ГТК Россия? Следующей весны ждать?

Пазитиффф: карнавал Скорее всего да. Но не летом это стабильно. Исключение составят только те, у кого есть свидетельства бортпроводников на рукаx. Но, советую сначала попробовать свои силы в Трансаэро и Аэрофлоте. И только потом уже идти к нам, поскольку зарплата просто никакая.



полная версия страницы