Форум » Служба бортпроводников » Кто такой Титов в ГТК "Россия" » Ответить

Кто такой Титов в ГТК "Россия"

БП : Кто что может сказать?

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Zeppelin: Заместитель лётного директора (сейчас в связи с реорганизацией структуры компании эта должность называется немного по другому, но смысл тот же), начальник службы бортпроводников.

Пазитиффф: Честно сказать? Это человек, который выбрался из грязи в князи, и теперь вместо того, что бы защищать службу и свой персонал, он предпочитает этот персонал валить. Вплоть до того, что люди, с которыми он летит проверяющим, все как один после рейса пишут объяснительные. Это реально показатель идиотизма начальника. Ибо все вокруг плоxие, а он такой весь супер афигенный провод. Человек забыл как он сам работал, а точнее, как он не работал в рейсе т.к. видите ли многие рейсы для него были незаконными. Но, но, но как только он стал начальником ему стало всё равно на эти рейсы. Ему всё равно, что иногда люди прилетают с реальным рабочим временем 24 часа, а в документаx написано 14. Он предпочитает слетать в Бишкек на Тамагочи, после рейса поиметь всю бригаду и заставить уставшиx людей писать объяснительные. Вот и подумайте по какому принципу работает этот человек. Могу ещё кучу информации Вам предоставить.

Левый_Берег: Пазитиффф Давай организуем тему"Чтобы я сделал-будь я начальником СБП"?....интересно было бы посмотреть Ваши предложения по реорганизации службы....


Пазитиффф: По крайней мере я помнил бы как летал, будучи проводником. Первое, что может сделать грамотный начальник, это поднять зарплату. Я вообще работаю по принципу, какая зарплата, так я и работаю.

Левый_Берег: Пазитиффф Просто поднять зарплату-это не выход. Просто так ее никто не поднимет,это экономические решения, а не совет собрания... Это самый простой(на вгляд) способ...Так бы и милиционерам подняли бы..тыщ до 25, чтобы они взяток не брали, а то, чего им платят:5-8 т.р., и врачам с медсестрами и пенсионерам... Принцип"Как лошадку кормят-так она и пашет" не всегда приемлем, тем более, когда работа ответственная и выбрана человеком сознательно.. НО...доля п....зма чуть-чуть,да должна быть))) ,но не много.ИМХО.

Пазитиффф: Вопрос как стоит? Кто такой ТИТОВ? Моего ответа народу достаточно?

Левый_Берег: Пазитиффф ИМХО народу достаточно ответа уважаемого Zeppelinа.....

Zeppelin: Если честно то Пазитфф прав. ПМСМ человечищще просто отрывается на месте начальника вкушая плоды власти не задумываясь о последствиях. Видимо его никто никогда не учил руководить людьми и работать с персооналом. Даже в разговорах с подчинёнными корпоративной этикой, или этикетом рабочих отношений даже и не пахнет. Это яркий пример,когда простого бортпроводника вдруг назначают на должнсть начальника..... Жалко мне вас - жалко коллеги! Желаю вам терпения..... Крепитесь с уважением

Пазитиффф: Zeppelin А Левый берег просто не относится к службе БП непосредственно. У него, как я понял, жена летает. Видимо она пока ещё не жаловалась.

iRusik: Ничего,пожалуется.

гость: ахтунг!!!!!!!!!!!!!!40 проводников подали заяву на кастинг в "аэрофлот" что-то грядет.............

Пазитиффф: А вчера был кастинг в ТрансАэро. Там тоже было немеряно людей

aviator: гость пишет: цитата:.....ахтунг!!!!!!!!!!!!!!40 проводников подали заяву на кастинг в "аэрофлот" что-то грядет............. А грядет то , что бортпроводники теперь будут жить в самолетах. Хе-хе-хе........ Рейсы то отменять никто не собирается. Только один Пазитиффф не будет жить в самолетах, потому что он знает себе цену, потому что он пазитифффный чел, ....потому что он на все забьет и законтрит. Бортпроводники ГТК "Россия" готовьтесь! Лето у Вас будет жаркое. Лучше сразу же с вещами вселяйтесь в самолеты. ......похоже авиационно-техническому персоналу будет тоже не сладко... . До сих пор люди валят в АФЛ, ТСО и аэропорт.

Zeppelin: гость пишет: ахтунг!!!!!!!!!!!!!!40 проводников подали заяву на кастинг в "аэрофлот" что-то грядет............. Это что то называется массовое увольнение. И наше начальство вполне это заслужило! Шаг за шагом они шли к этому. Нечему теперь удивляться!

бибабо: Придется нам старушкам доживать свой век с угасающей компанией ведь в АФЛ и ТСО нас в силу преклонного возраста никто не возьмет

iRusik: Благодаря нам,старушкам,эта компания ещё не угасла совсем..

Zeppelin: бибабо пишет: Придется нам старушкам доживать свой век с угасающей компанией ведь в АФЛ и ТСО нас в силу преклонного возраста никто не возьмет Придётся вам - старушкам в кое-то веки понапрягаться,причём понапрягаться за гроши... Налёт 100 часов в месяц этим летом будет гарантирован. iRusik пишет: Благодаря нам,старушкам,эта компания ещё не угасла совсем. Благодаря старушкам авиакомпания зарабатывает себе имидж летающего дома престарелых, и негативное мнение о безопасности полётов - очень сомневаюсь что при аварийной посадке бабуля,которой за 50 сможет полноценно эвакуировать вверенных ей 50 пассажиров , а затем успешно эвакуироваться самой... На практических занятиях по АСП это наглядно видно..... Старушкам уже давно на пенсию пора, отлетали своё, а пока что они закрывают собой места для молодёжи и забирают себе самые сладенькие рейсы . Сидели бы уже бабушки и не выёживались,пока совсем не погнали.. В Трансаэро вон вообще средний возраст бортпроводника 25-27 лет.. Чувствуете контраст с ГТК Россия? Не писал бы я этот пост, но увидев два выше процитированных сообщения не смог удержаться.... и... накипело. С уважением

Левый_Берег: Zeppelin Где"дедовщина"....а где,как грится,....."бабовщина"....на счет "сладеньких" и отпусков летом-да...ты прав...

Пазитиффф: Левый_Берег Согласен, полностью согласен. А ещё некоторые бабушки смеют гнать, что: Ой, нам этот рейс наx не нужен, да надоело туда летать. И так каждый месяц. Я же, ту же Камчатку, чуть ли не за 2 месяца должен заказывать и то не факт, что мне достанется. Если я не xочу летать на заграницу, так об этом всё начальство знает, но я с огромным удовольствием слетаю в Xабаровск, или во Владик на несколько дней поскольку мне нужны запчасти на японку. А в итоге: Мурманск, Калининград, Анапа и Краснодар. Откуда мне вообще ничего не надо.

iRusik: Я имела в виду бабушек не по возрастной категории,а по сроку работы в компании.Хотя и многие возрастные бабушки(вспомним к примеру Галю Аристову)могут дать отпор нашей молодёжи,которая них..ничего не знает,не умеет,а пальцы гнёт и требует от работы дох..!Надо бы всё же заслужить и хорошие рейсы и хорошую зарплату и достойные отпуска.Не так разве?Меня лично это очень задевает.Потому что,чтоб добиться всего(начиная с поступления в ЛАТУГу и устройства в"Пулково") мне пришлось в своё время пройти огонь и воду и медные трубы!Я многое ставила в жертву,много чего потеряла и много сил и упорства вложила,чтоб этого добиться.А сейчас поступить и "отучиться" в ЛАТУГе и устроиться летать к нам легче,чем устроиться на рынок торговать,прут все,кому не лень,и набирают,наверное,уже вон с остановки 39-ого!Всё так легко даётся,поэтому и на работе главное-лётчики,симпотяги-пассажиры,икра с Камчатки,запчасти с Владика,хорошие стоянки на солнышко,больничные ежемесячные,да бабла побольше,желательно в у.е.!А так чего коснись-никакого собственно отношения человек к этой работе не имеет!Не говоря уже об опыте и знаниях.Я не в коем случае не выгораживаю "стариков",среди них тоже много всего...Летела как-то с отпуска,рядом пассажир со мной разговорился и спросил,где я работаю,так после такого обслуживания,как в том рейсе,причём "взрослой"бригадой со всем своим хамьём,беспардонной торговлей коньяком в открытую и т.п.,так мне было стыдно признаться,где и кем я работаю!А по поводу того,что в случае не дай бог чего там и бабушки не смогут эвакуировать пассажиров-это такой бред!!Не знаю,кого вы там имеете в виду,но те бабульки,кот.я знаю,лихо эвакуируют не только пассажиров,но и проводников с экипажем заодно.А вот на молодёжь-то как-раз я никогда не рассчитывала.Были случаи когда в нужный момент молодёжь по туалетам разбегалась..Были случаи,когда благодаря слаженным действиям старушек,например,во время разгерметизации с-та ,всё благополучно и без паники заканчивалось.Да что там говорить,вспомните любой ЧП-случай в авиации с благополучным концом,-везде фигурируют бабушки и дедушки с опытом,а вот про стажёров или новичков я что-то не припомню.А налётом 100 часов в месяц кого вы захотели напугать?В коем-то веке!У меня,например,почти всегда летом доходил налёт до 100 ч и что?И перерывы между рейсами были меньше 14 часов,что не успевала до дома добраться-из профика опять в самолёт.А по две Москвы в день каково вам?А наутро в командировку на неделю в столицу Германию и Францию крутить ежедневно?После чего ночью возвращаешься с надеждой в Питер,а на утро в 5 часов тебя уже ИЛ поджидает с 350-ми бар...и в Хургаду!Конечно,я с упоением вспоминаю"Ёлочки"иркутские по 9 дней два раза в месяц в былые времена!..И что это,уважаемый Zeppelin,у тебя могло накипеть в твои 22 года?Не нравится тебе эта старушечья авиакомпания,-вперёд в Трансаэро!!Титов не отпускает что ли?!?!



полная версия страницы