Форум » Служба бортпроводников » Кто такой Титов в ГТК "Россия" » Ответить

Кто такой Титов в ГТК "Россия"

БП : Кто что может сказать?

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Zeppelin: Заместитель лётного директора (сейчас в связи с реорганизацией структуры компании эта должность называется немного по другому, но смысл тот же), начальник службы бортпроводников.

Пазитиффф: Честно сказать? Это человек, который выбрался из грязи в князи, и теперь вместо того, что бы защищать службу и свой персонал, он предпочитает этот персонал валить. Вплоть до того, что люди, с которыми он летит проверяющим, все как один после рейса пишут объяснительные. Это реально показатель идиотизма начальника. Ибо все вокруг плоxие, а он такой весь супер афигенный провод. Человек забыл как он сам работал, а точнее, как он не работал в рейсе т.к. видите ли многие рейсы для него были незаконными. Но, но, но как только он стал начальником ему стало всё равно на эти рейсы. Ему всё равно, что иногда люди прилетают с реальным рабочим временем 24 часа, а в документаx написано 14. Он предпочитает слетать в Бишкек на Тамагочи, после рейса поиметь всю бригаду и заставить уставшиx людей писать объяснительные. Вот и подумайте по какому принципу работает этот человек. Могу ещё кучу информации Вам предоставить.

Левый_Берег: Пазитиффф Давай организуем тему"Чтобы я сделал-будь я начальником СБП"?....интересно было бы посмотреть Ваши предложения по реорганизации службы....


Пазитиффф: По крайней мере я помнил бы как летал, будучи проводником. Первое, что может сделать грамотный начальник, это поднять зарплату. Я вообще работаю по принципу, какая зарплата, так я и работаю.

Левый_Берег: Пазитиффф Просто поднять зарплату-это не выход. Просто так ее никто не поднимет,это экономические решения, а не совет собрания... Это самый простой(на вгляд) способ...Так бы и милиционерам подняли бы..тыщ до 25, чтобы они взяток не брали, а то, чего им платят:5-8 т.р., и врачам с медсестрами и пенсионерам... Принцип"Как лошадку кормят-так она и пашет" не всегда приемлем, тем более, когда работа ответственная и выбрана человеком сознательно.. НО...доля п....зма чуть-чуть,да должна быть))) ,но не много.ИМХО.

Пазитиффф: Вопрос как стоит? Кто такой ТИТОВ? Моего ответа народу достаточно?

Левый_Берег: Пазитиффф ИМХО народу достаточно ответа уважаемого Zeppelinа.....

Zeppelin: Если честно то Пазитфф прав. ПМСМ человечищще просто отрывается на месте начальника вкушая плоды власти не задумываясь о последствиях. Видимо его никто никогда не учил руководить людьми и работать с персооналом. Даже в разговорах с подчинёнными корпоративной этикой, или этикетом рабочих отношений даже и не пахнет. Это яркий пример,когда простого бортпроводника вдруг назначают на должнсть начальника..... Жалко мне вас - жалко коллеги! Желаю вам терпения..... Крепитесь с уважением

Пазитиффф: Zeppelin А Левый берег просто не относится к службе БП непосредственно. У него, как я понял, жена летает. Видимо она пока ещё не жаловалась.

iRusik: Ничего,пожалуется.

гость: ахтунг!!!!!!!!!!!!!!40 проводников подали заяву на кастинг в "аэрофлот" что-то грядет.............

Пазитиффф: А вчера был кастинг в ТрансАэро. Там тоже было немеряно людей

aviator: гость пишет: цитата:.....ахтунг!!!!!!!!!!!!!!40 проводников подали заяву на кастинг в "аэрофлот" что-то грядет............. А грядет то , что бортпроводники теперь будут жить в самолетах. Хе-хе-хе........ Рейсы то отменять никто не собирается. Только один Пазитиффф не будет жить в самолетах, потому что он знает себе цену, потому что он пазитифффный чел, ....потому что он на все забьет и законтрит. Бортпроводники ГТК "Россия" готовьтесь! Лето у Вас будет жаркое. Лучше сразу же с вещами вселяйтесь в самолеты. ......похоже авиационно-техническому персоналу будет тоже не сладко... . До сих пор люди валят в АФЛ, ТСО и аэропорт.

Zeppelin: гость пишет: ахтунг!!!!!!!!!!!!!!40 проводников подали заяву на кастинг в "аэрофлот" что-то грядет............. Это что то называется массовое увольнение. И наше начальство вполне это заслужило! Шаг за шагом они шли к этому. Нечему теперь удивляться!

бибабо: Придется нам старушкам доживать свой век с угасающей компанией ведь в АФЛ и ТСО нас в силу преклонного возраста никто не возьмет

iRusik: Благодаря нам,старушкам,эта компания ещё не угасла совсем..

Zeppelin: бибабо пишет: Придется нам старушкам доживать свой век с угасающей компанией ведь в АФЛ и ТСО нас в силу преклонного возраста никто не возьмет Придётся вам - старушкам в кое-то веки понапрягаться,причём понапрягаться за гроши... Налёт 100 часов в месяц этим летом будет гарантирован. iRusik пишет: Благодаря нам,старушкам,эта компания ещё не угасла совсем. Благодаря старушкам авиакомпания зарабатывает себе имидж летающего дома престарелых, и негативное мнение о безопасности полётов - очень сомневаюсь что при аварийной посадке бабуля,которой за 50 сможет полноценно эвакуировать вверенных ей 50 пассажиров , а затем успешно эвакуироваться самой... На практических занятиях по АСП это наглядно видно..... Старушкам уже давно на пенсию пора, отлетали своё, а пока что они закрывают собой места для молодёжи и забирают себе самые сладенькие рейсы . Сидели бы уже бабушки и не выёживались,пока совсем не погнали.. В Трансаэро вон вообще средний возраст бортпроводника 25-27 лет.. Чувствуете контраст с ГТК Россия? Не писал бы я этот пост, но увидев два выше процитированных сообщения не смог удержаться.... и... накипело. С уважением

Левый_Берег: Zeppelin Где"дедовщина"....а где,как грится,....."бабовщина"....на счет "сладеньких" и отпусков летом-да...ты прав...

Пазитиффф: Левый_Берег Согласен, полностью согласен. А ещё некоторые бабушки смеют гнать, что: Ой, нам этот рейс наx не нужен, да надоело туда летать. И так каждый месяц. Я же, ту же Камчатку, чуть ли не за 2 месяца должен заказывать и то не факт, что мне достанется. Если я не xочу летать на заграницу, так об этом всё начальство знает, но я с огромным удовольствием слетаю в Xабаровск, или во Владик на несколько дней поскольку мне нужны запчасти на японку. А в итоге: Мурманск, Калининград, Анапа и Краснодар. Откуда мне вообще ничего не надо.

iRusik: Я имела в виду бабушек не по возрастной категории,а по сроку работы в компании.Хотя и многие возрастные бабушки(вспомним к примеру Галю Аристову)могут дать отпор нашей молодёжи,которая них..ничего не знает,не умеет,а пальцы гнёт и требует от работы дох..!Надо бы всё же заслужить и хорошие рейсы и хорошую зарплату и достойные отпуска.Не так разве?Меня лично это очень задевает.Потому что,чтоб добиться всего(начиная с поступления в ЛАТУГу и устройства в"Пулково") мне пришлось в своё время пройти огонь и воду и медные трубы!Я многое ставила в жертву,много чего потеряла и много сил и упорства вложила,чтоб этого добиться.А сейчас поступить и "отучиться" в ЛАТУГе и устроиться летать к нам легче,чем устроиться на рынок торговать,прут все,кому не лень,и набирают,наверное,уже вон с остановки 39-ого!Всё так легко даётся,поэтому и на работе главное-лётчики,симпотяги-пассажиры,икра с Камчатки,запчасти с Владика,хорошие стоянки на солнышко,больничные ежемесячные,да бабла побольше,желательно в у.е.!А так чего коснись-никакого собственно отношения человек к этой работе не имеет!Не говоря уже об опыте и знаниях.Я не в коем случае не выгораживаю "стариков",среди них тоже много всего...Летела как-то с отпуска,рядом пассажир со мной разговорился и спросил,где я работаю,так после такого обслуживания,как в том рейсе,причём "взрослой"бригадой со всем своим хамьём,беспардонной торговлей коньяком в открытую и т.п.,так мне было стыдно признаться,где и кем я работаю!А по поводу того,что в случае не дай бог чего там и бабушки не смогут эвакуировать пассажиров-это такой бред!!Не знаю,кого вы там имеете в виду,но те бабульки,кот.я знаю,лихо эвакуируют не только пассажиров,но и проводников с экипажем заодно.А вот на молодёжь-то как-раз я никогда не рассчитывала.Были случаи когда в нужный момент молодёжь по туалетам разбегалась..Были случаи,когда благодаря слаженным действиям старушек,например,во время разгерметизации с-та ,всё благополучно и без паники заканчивалось.Да что там говорить,вспомните любой ЧП-случай в авиации с благополучным концом,-везде фигурируют бабушки и дедушки с опытом,а вот про стажёров или новичков я что-то не припомню.А налётом 100 часов в месяц кого вы захотели напугать?В коем-то веке!У меня,например,почти всегда летом доходил налёт до 100 ч и что?И перерывы между рейсами были меньше 14 часов,что не успевала до дома добраться-из профика опять в самолёт.А по две Москвы в день каково вам?А наутро в командировку на неделю в столицу Германию и Францию крутить ежедневно?После чего ночью возвращаешься с надеждой в Питер,а на утро в 5 часов тебя уже ИЛ поджидает с 350-ми бар...и в Хургаду!Конечно,я с упоением вспоминаю"Ёлочки"иркутские по 9 дней два раза в месяц в былые времена!..И что это,уважаемый Zeppelin,у тебя могло накипеть в твои 22 года?Не нравится тебе эта старушечья авиакомпания,-вперёд в Трансаэро!!Титов не отпускает что ли?!?!

бибабо: IRusik. rrrrrrrrrrrrrrrespect тебе огромный к сожалению молодежь воспитана на"здесь и сейчас, и побольше" а мы все-таки были романтики и профессия стала для нас образом жизни. Не стоит винить покаление 20-летних,уважаемому Zeppeliny и в голову бы не пришло писать свой пост, если бы мама его летала, каждый разумеет свой внутренний мир, но не каждый умеет быть талерантным. Каждое время имеет свои трудности, и я горжусь своими достижениями, я ценю их,т.к. достались они большим трудом.К сожалению сейчас достаточно встретитьТОВ в коридоре и иметь привлекательную внешность,чтобы тут же получить "путевку в жизнь" удивилась посту пазитиффа:оказывается не так уж все позитивнр, мы и плакаться умеем

Zeppelin: Не знаю,кого вы там имеете в виду,но те бабульки,кот.я знаю,лихо эвакуируют не только пассажиров,но и проводников с экипажем заодно. iRusik пишет: А по поводу того,что в случае не дай бог чего там и бабушки не смогут эвакуировать пассажиров-это такой бред!! Да? Вы действительно так считаете? Вам нужно непременно побывать на тренажёрах на АСП,там наглядно видно как те же самые бабушки и между прочим некоторые "тётеньки",которые пока ещё не бабушки но в перспективе станут ими весьма скоро - скоренько спускаются по лестнице,что бы не съезжать по матерчатому желобу, имитируя, дескать они уже съехали.Да и слава богу!Ведь многие из тётенек и бабушек имеют ТАКИЕ ГАБАРИТЫ И ТАКОЙ ВЕС,что даже я со своим немаленьким ростом и нехудым телосложением начинаю здраво напрягаться когда представляю себе как эта туша со всего маху приземлиться на жёлоб,который я с инструктором держу и не факт - далеко не факт что мы с ним выдержим... iRusik пишет: Не знаю,кого вы там имеете в виду,но те бабульки,кот.я знаю,лихо эвакуируют не только пассажиров,но и проводников с экипажем заодно. Я не знаю каких ВЫ бабулек имеете ввиду - "сказка ложь да в ней намёк"(с) давайте оперировать фактами! iRusik пишет: А вот на молодёжь-то как-раз я никогда не рассчитывала.Были случаи когда в нужный момент молодёжь по туалетам разбегалась..Были случаи,когда благодаря слаженным действиям старушек,например,во время разгерметизации с-та ,всё благополучно и без паники заканчивалось.Да что там говорить,вспомните любой ЧП-случай в авиации с благополучным концом,-везде фигурируют бабушки и дедушки с опытом,а вот про стажёров или новичков я что-то не припомню. Приведите факты! Факты таких ЧП. Иркутск? А Там были далеко не старые бортпроводники, я бы их "тётеньками" едва осмелелся бы назвать... Голословно утверждать и я могу всё что угодно,но кто ж мне поверит тогда? iRusik пишет: А налётом 100 часов в месяц кого вы захотели напугать?В коем-то веке!У меня,например,почти всегда летом доходил налёт до 100 ч и что?И перерывы между рейсами были меньше 14 часов,что не успевала до дома добраться-из профика опять в самолёт.А по две Москвы в день каково вам?А наутро в командировку на неделю в столицу Германию и Францию крутить ежедневно?После чего ночью возвращаешься с надеждой в Питер,а на утро в 5 часов тебя уже ИЛ поджидает с 350-ми баранами в Хургаду! И в мыслях не было никого пугать. Перечитайте внимательнее мой пост и не выдумывайте... А эти душещипательные истории оставьте для новобранцев,к коим я уже 4 года не отношусь. iRusik пишет: И что это,уважаемый Zeppelin,у тебя могло накипеть в твои 22 года?Не нравится тебе эта старушечья авиакомпания,-вперёд в Трансаэро!!Титов не отпускает что ли?!?! Во первых не стоит мне тыкать - с вами лично я не знаком,да и на брудершафт мы с вами не пили,поэтому будьте любезны соблюдать правила общения и обращатьсяко мне на ВЫ сколько бы лет вам не было.... К вашему сведению в мои 22 года я успел поработать в 3-х авиакомпаниях и вырасти,как профессионал, начиная с маленькой региональной авиакомпании "Сибавиатранс", продолжая Kras Air и местной ГТК Россия и я думаю что это далеко не предел моего карьерного роста... И я уважаемая iRusik в свои 22 года уже достиг многого по сравнению сосвоими свертстниками. Вы считаете что в авиакомпании Россия всё идеально и за год работы ничего не может "накипеть"? Поверьте мне в отличии от вас например мне есть с чем сравнивать питерского работодателя и те порядки и обычаи что здесь царят, вы не хуже меня знате на каких рейсах здесь летает молодёжь и сколько получает ( я имею ввиду неблатную молодёжь,к коей я и отношусь), за моё дальнейшее моё трудоустройство можете не беспокоиться - уверяю скоро вы увидите меня в рядах названной вами выше авиакомпании. Что касаемо Титова - даже при всём желании помешать мне увлиться он не сможет , ни мне - ни любому другому сотруднику, так уж устроенно наше трудовое законадательство - почитайте ТК на досуге ,что бы далее не "морозить" такие глупости.

Левый_Берег: Zeppelin пишет: за моё дальнейшее моё трудоустройство можете не беспокоиться - уверяю скоро вы увидите меня в рядах названной вами выше авиакомпании- с 1го июня я больше не сотрудник авиакомпании Россия,заявление уже давно подписанно. Мдааа....вот те и объединились...уходят люди...а жаль.. А бабушки или молодые будут летать- не это важно..важно, что развал начинается....Спасибо. тебе ГТК за "Пулково"...

Zeppelin: бибабо пишет: IRusik. rrrrrrrrrrrrrrrespect тебе огромный к сожалению молодежь воспитана на"здесь и сейчас, и побольше" а мы все-таки были романтики и профессия стала для нас образом жизни. Не стоит винить покаление 20-летних,уважаемому Zeppeliny и в голову бы не пришло писать свой пост, если бы мама его летала Не надо затрагивать в обсуждении моих родителей, это по меньшей мере бестактно и некультурно,к тому же вы не знаете кем работает моя матушка, а если не знаете - зачем тогда пишете? Не стоит меня относить к той страте молодёжи,о котрой вы здесь пишете. "Здесь и сейчас и побольше"(с) - никогда такого не требовал я требую лишь то что мне причетается и я думаю что образованный молодой человек с опытом работы и знанием англлийского языка уровня "intermediate" должен получать побольше чем 13-15 тысяч рублей (согласитесь для бортпроводника в таком городе как Санкт-Петербург это никак не нормальная зарплата) и расти как профессионал не летая на одну москву, архангельски и калининграды, где даже владение иностранным языком не попрактикуешь. бибабо пишет: но не каждый умеет быть талерантным смею напомнить,что слово толлерантным пишеться именно через букву "о" и с 2мя буквами "л" - наши "матёрые" проводники не знают даже родного языка - о каком уровне профессионализма вообще можно говорить!

Бугор: Zeppelin Честно говоря я заметил, что иностранцев на внутренних рейсах летает больше, чем на МВЛ. Я не беру в расчёт чартеры и прочее. Пазитиффф Как же так? А Палтус в Мурманске, а гребешок и ёрш? А Мурманская Сёмга??? Ну вы даёте. Железки здоровья и витаминов не прибавят. Так что ищите плюсы на любых направлениях:)) С уважением.

Бугор: Zeppelin Кстати говоря - если ТСО, тогда... Ууу... Не знаю. Лучшее ли там условия труда... И что показательного в том, что человек сменил кучу авиакомпаний и работ? Понимаете - везде есть свои плюсы и минусы... Да. В ТСО много командировок. Но!! Деньги не достойные за всё, а налёт вечно зашкаливает. Я не говорю, что у нас хорошо. По большому счёту во всех авиакомпания Московского авиаузла зряплатка похожая. Гигантских разбросов нет. С ТСО к нам много народу приходит... И тоже не от хорошей жизни. Да. С годик назад у нас зарплата была наверное самая большая среди авиакомпаний Москвы... Было такое. Но мнение своё я высказал - везде примерно всё одинаково. Но я не считаю хорошим показателем, к примеру то, что бригадирами в "СИБИРИ" становятся отлетав пол года. С 3-м классом в 18-20 лет. Что это за бригадир??? При чём ни какого блата. Любого могут ткнуть по наряду - на обучение на бригадира в учебный центр. Какой опыт у такого бригадира??? Опыт за пол года??? И тем не менее у нас это процветает. Я уж не говорю про то, что инструктора были без 1-го класса. Сейчас, вроде что-то меняться стало. Уверен - тут и текучка кадров влияет. Ну уходит народ... И это есть во всех авиакомпаниях России. С уважением.

aviator: Zeppelin, поздравляю с уходом из ГТК "Россия"! Желаю успехов на новом месте.

aviator: Бугор пишет: И что показательного в том, что человек сменил кучу авиакомпаний и работ? Уважаемый Бугор, сейчас время такое, если сидеть сложа руки, никто ничего на блюдечке не принесет. К тому же в последнее время из ГТК"Россия" со всех служб уволилось много людей. В этом нет ничего зазорного. За настоящими профессионаломи в области авиации сейчас вообще идет большая охота. Главная проблема авиации на сегодняшний день-это кадры. И нигде не сказано, что человек должен работать за нищенскую зарплату, а другие должны наживаться на его труде. Предложили человеку лучше условия и зарплату побольше-пусть идет. ТСО , по крайней мере, будет бомбить дальние расстояния из СПБ.

Бугор: aviator Ну что ж... Одно верно - человек ищет, где лучше, а рыба, где глубже... Возможно. А в том-то и дело, что у нас в России ситуация просто аховая. Многие не уходят. Сидят и ждут, что всё изменится, но это тоже не выход. Возможно Вы и правы.

Zeppelin: Бугор пишет: Кстати говоря - если ТСО, тогда... Ууу... Не знаю. Лучшее ли там условия труда.. Уж поверьте мне на слово - В РАЗЫ ЛУЧШЕЕ. Начиная от отношения со стороны начальства,продолжая молодым коллективом и заканчивая исправным оборудованием и более удобными с точки зрения эргономики самолётами.

Zeppelin: Бугор пишет: Понимаете - везде есть свои плюсы и минусы... Да. В ТСО много командировок. Но!! Деньги не достойные за всё, а налёт вечно зашкаливает. Уж поверьте - ПОНИМАЮ, пэтому и ухожу. А вы думаете что в ГТК Россия за 80 часов налёта вам заплатят 25 тысяч? (учитывая то что у вас 3й класс и сравнительно небольшая выслуга) тогда вы глубоко заблуждаетесь. Вы бортпроводник ГТК Россия? Нет? Так почему же тогда вы берётесь сравнивать условия труда и заработную плату... Не сомневайтесь - прежде чем что то менять я просчитываю всё до мелочей. Бугор пишет: Но я не считаю хорошим показателем, к примеру то, что бригадирами в "СИБИРИ" становятся отлетав пол года. С 3-м классом в 18-20 лет. Что это за бригадир??? При чём ни какого блата. Любого могут ткнуть по наряду - на обучение на бригадира в учебный центр. Какой опыт у такого бригадира??? Опыт за пол года??? И тем не менее у нас это процветает. Я уж не говорю про то, что инструктора были без 1-го класса. А я ничего и не говорил про ту ситуацию что вы пишете выше и также не считаю это правильным... Здесь мы ведём дискуссию немного о другом...... Бугор пишет: И что показательного в том, что человек сменил кучу авиакомпаний и работ? Не такую уж и кучу и не совсем просто авиакомпаний (работа - точнее профессия не менялась - бортпроводник) посмотрите на возрастающую иерархию этих авиакомпаний. Не так уж легко было выбраться оттуда,где я начинал.

Бугор: Zeppelin Ну с оборудованием там такая же история, как и везде. Не хочу вас разочаровывать, но тоже так же всё ломается и прочее. Тоже тормоза на тележках не работают и прочее...

Бугор: Zeppelin Что главное для человеа - стабильность!!! Я думаю важнее всего деньги. За нормальные деньги можно трудиться безвылазно и на Ту-154. Верно?:) А про ТСО я сказал, т.к. очень хорошо знаю кухню авиакомпании. Получать больше на 5-8 тысяч... Да. Зарплата неоспоримо больше. Сейчас вот сидим с девочкой из ТСО и разговариваем как раз на тему данную.

Бугор: Бугор А берусь сравнивать с Ваших слов только от того, что цифра 15 тысяч и 23-25.... Мне интересно только то, что там лучшего нынче предлагают бортпроводникам??? Что изменилось??? Просчитывать конечно всё до мелочей - замечательно, но всё просчитать нельзя досконально. Так не бывает.

iRusik: Уважаемый высокоопытный бортпроводник Zeppelin!К Вашему удивлению я ежегодно бывала на тренажёрах АСП и видела,кто,что,куда и как там съезжает,прыгает,плавает и т.п.И всех грести под одну гребёнку не советую.К тому же из тех,кто Вам так не приглянулся на тренажёрах,многие своё уже отпрыгали и если раз-другой они так "сочканут" их навыки,преобретённые годами,у них не пропадут.Хотя,я,например,конечно,против,чтоб сочкавали и сама не отлыниваю.К тому же,нужно было им и высказывать это на месте. А как же Вы,уважаемый,будете действовать,хотелось бы знать(не дай Бог!)в аварийной ситуации,когда тётеньки и дяденьки,как Вы выражаетесь,"ТАКИХ ГАБАРИТОВ И ВЕСА",будут прыгать уже ЦЕЛЫЙ самолёт в лице испуганных,ничего не соображающих пассажиров?!Будете "ЗДРАВО НАПРЯГАТЬСЯ"?Что мало верится. И ещё раз хочу подчеркнуть,что я "стареньких"бабушек не по возрастному критерию определяю,а по количеству отработанных лет в компании.В это число входят не только 50-летние проводники. Насчёт фактов-я не собираюсь выписывать Вам статистику в целях экономии личного времени,тем более что-то Вам доказывать.Ради интереса-загляните хотя бы на сайты др.авиакомпаний. А то,что Вы,глубокоуважаемый,в 22 года уже 3 а/к сменили,я бы не стала хвастаться.Это,увы,не делает Вам чести.И интересно было бы посмотреть на Вас через 8 лет,когда Вы Вашей восхваляемой "Трансаэро"будете уже не нужны.. А по поводу 13-15т.р. зарплаты..что-то не верится мне.Даже,когда я уходила в декрет 2 г назад,таких сумм не помню,даже на России.(Мне только одних декретных тогда платили 13450 руб. в месяц!) А язык можно везде практиковать,было бы желание,тем более на Москве.(Кстати,на ней родимой я английский самостоятельно и освоила к своему основному немецкому.)Но вам,уважаемый "нематёрый"проводник,я бы посоветовала пока русский подкорректировать,прежде чем исправлять чужие ошибки,своих не делайте! Да и вообще,бред такой я у Вас прочитала,по большому счёту,что даже жалею,что столько распиналась...

Zeppelin: iRusik пишет: А то,что Вы,глубокоуважаемый,в 22 года уже 3 а/к сменили,я бы не стала хвастаться.Это,увы,не делает Вам чести. Почему? самопиара больше не будет - вам и вам подобным я уж точно не буду обьяснять почему я сменил 3 авиакомпании - я об этом уже писал (карьерный рост) если вы читать не умеете- это ваши проблемы... iRusik пишет: Даже,когда я уходила в декрет 2 г назад, Так вооот в чём дело!Я то думал что от вашего лица пишет действующий коллега,который реально ориентируется в обстановке и не мыслит стереотипами двухлетеней давности! Тогда всё понятно! И верьте в светлое будущее. А матёрый я или нет уж точно не вам решать..... Больше на ваши посты отвечать не буду,ибо нет смысла и так не по теме тут достаточно нафлудили.

Бугор: Да. Всё верно. Отношение к проводникам в ТСО весьма своеобразное. Про оплату за класс я промолчу. Сколько их у нас сейчас работает. Есть действительно толковые девчата и ребята. Ни чего плохго сказать нельзя. И потом - сильный шаг, когда зарплата основательно отличается от старой, но идти на деньги, которые чуток отличаются... Это разве выигрыш? iRusik Ну а у Вас, может быть доплаты идут за класс и выслугу лет? У нас класс не ценится в авиакомпании ни как. К сожалению. Я уже писал о проблемах в нашей авиакомпании.. Бригадиры с лётным стажем в пол года... С уважением.

Бугор: Zeppelin А вот такой вопрос - какой карьерный рост Вы вообще подразумеваете?

Пазитиффф: iRusik Читаю и смеюсь. iRusik пишет: на тренажёрах,многие своё уже отпрыгали и если раз-другой они так "сочканут" их навыки,преобретённые годами,у них не пропадут. Девушка, Вы видимо витаете где то в облакаx. Я только вернулся с КПК. В общем, это жесть. У нас было 3 достаточно опытныx бортпроводника, в остальном молодняк. Так вот, одна, так называемая бабушка не смогла отсоеденить маску от кислородного баллона, знания 0, причём полный. Через пару дней у нас тренажёр, вместо того, что бы соизволить xотя бы повторить, эта бабушка опять показывает нулевые знания, при этом она отказывается даже переодеваться в одежду для прыжков. Глядя на неё половина молодёжи поступает аналогично. Это вообще неправильная политика. Должно быть непредвзятое отношение, должен стоять человек и вызывать на прыжки по фамилии, кто xотя бы раз не прыгнул или не выполнил упражнение отстраняется от полётов без соxранения зарплаты. Во всеx смыслаx согласен с Zeppelin так как он действительно грамотно говорит. Я не в коем случае не выгораживаю молодёжь

Пазитиффф: iRusik И ещё, Вы знаете девушка, что такое навык? Так вот навык, это то, что доведено путём постоянныx тренировок до автоматизма. Тренировки у нас раз в год, экстремальныx ситуаций с эвакуацией пассажиров? Xм, ну, последняя была в 91 году. О какиx навыкаx Вы вообще можете говорить? Ну если только в рейсе постоянно сидят и туда сюда баллоны открывают, маски прикручивают, да трапы выпускают И, так, для информации, поднимите инфу про катастрофу в Самаре. Там героем признали парнишку проводника, который отлетал 3, подчёркиваю 3 месяца. Отсюда возникает вопрос, а где были ещё 2 стюры? Скорее всего вспоминали НАВЫКИ

бибабо: жаль как раз не то что люди уходят, а то что меньше чем за год разваливается некогда авторитетная компания. .Моя коллега не сдержалась-эмоции захлестнули.А Вы ,уважаемый Zeppelin,на тренингах по АСС имеете возможность приближенно к реалити эвакуировать ТАКИЕ ГАБАРИТЫ И ТАКОЙ ВЕС, ,какой может быть на реальном рейсе.Не всегда же наши пассажиры- молоденькие и стройные. Вот Вас напрягает мысль "когда представляю себе как эта туша со всего маху приземлиться на жёлоб",вот и ее напрягает мысль, что молодежь не потянет- Вам же легче, чего возмущаться? Никто не может быть уверен в своих реальных возможностях, пока не окажется в подобных ситуациях.По поводу ТОЛЕРАНТНОСТИ МЫ С ВАМИ КВИТЫ-с каждой стороны по ошибке.Радует Ваша осведомленность, но огорчает Ваша агрессивность да и толерантность Вам не грозит. Кстати,в нашем родном языке слово «ТОЛЕРАНТНОСТЬ»-иностранный гость.Может, коллеги, сменим тему на более интересную и полезную для нас?

Zeppelin: бибабо пишет: Кстати,в нашем родном языке слово «ТОЛЕРАНТНОСТЬ»-иностранный гость.Может, коллеги, сменим тему на более интересную и полезную для нас? Нет желания у меня с вами дискутировать о чём-либо уважаемый. Вы видите всё исключительно со своей колокольни - колокольни авиакомпании С7 насколько я понимаю. Вы к сожалению не признаёте конструктивной критики. Про карьерный рост ничего не буду обьяснять - читайте внимательнее предыдущие мои сообщения. Вижу что не одинок в своих взглядах, о чём свидетельствует пост Пазитиффф-а, судя по всему так же действующего бортпроводника ГТК Россия,более мне нечего добавить, всё сказанно в наших сообщениях,написанных выше. Пусть каждый останется пр своём мнении. А про условия труда и разнице между авиакомпаниями мне сказал один фактор - всего лишь один... Придя на собеседование в Трансаэро я увидел столько молодых проводников из ГТК,сколько и во сне страшном не присниться. Бугор! Как вы думаете - от хорошей жизни они пришли туда? Я думаю нет..... Пазитифффу - удачной работы и проллетарской борьбы с бардаком и дедовщиной!!! С уважением

Бугор: Zeppelin Я признаю здравые рассуждения, но что можно называть под карьерным ростом именно в авиакомпании??? Ну бригадир. Ну инструктор?? А дальше??? Начальник службы? Нет.. У начальников службы есть свои дети и внуки:)))) Ну это конечно шутка.. Отчасти. Но что с того, что много молодёжи??? У нас тоже много и молодёжи и стариков. Думаю, так же не от хорошей жизни тот же народ из ТСО пришёл к нами и табуном. Самое интересное, что все пришедшие или перешедшие в другую авиакомпанию потом уверяют, что всё замечательно. Кто ж будет уверять, что не всё так радужно:))) Просто я к тому что знаю, что такое ТСО. Знаю, с чем её едят. И не понаслышке, кстати говоря. Так что - про колокольню - давайте не будем;)? То, что пришло отрицательное в последнее время из ТСО - это есть. Увы. Одно, но очень веское. Не буду говорить об этом. Дабы не обрушить гнев ТСОшников. А пришли.. Да не факт что и от хорошего и от плохого. Я просто к тому, что условия денежные почти везде одинаковые. Проверено даавно уже. Уходят либо от начальства, с которым что-то не срослось. Либо ещё от чего-то... . А молодёжь - да чем Вам режет опыт возрастных бортпроводников??? А про габариты.. Ох. Тут не смешите мои тапочки - тоже было дело. В своё время убедился. Как пробки из выходов выскакивают и весьма не худенькие. Жить захочешь, ещё и не так раскорячишься... Как сказали в одном известном фильме.

Бугор: Есть неоспаримая вещь.. Когда случается аварийная ситуация - всё вспоминается очень быстро. Всё, чему учили. Конечно трудно сказать, кто и как себя проявит. Тот, кто и не выделялся особо где-то - вдруг покажет всё самое лучшее, чему учили когда-то, а отличник боевой и политической подготовки может оказаться не у дел. Одно главное - дай бох, чтобы не нужно было всё это в жизни применять!!! Что бы то, чему учили не пришлось применять. Чтобы летали и работали и всё было чики-пики.

Бугор: Бугор Почему много молодёжи? Почему много иногородних? Пусть, кстати они на меня не обижаются. Но давить на молодых проще и легче. Особенно если человек приезжий. Как у нас в авиакомпании - народ набрал кучи кредитов и теперь слова супротив начальства не скажет. Потому что боятся. Боятся, что вышибут их на улицу. И снова уезжать на Родину и прочее. Вот Вам и показатель наличия огромного количества молодняка. А старенькие - они как раз оочень грамотные. А грамотных людей не очень жалуют и часто стараются просто выживать. Ведь старички разлагают молодые кадры и прочее. Как считает наше руководство. Вот так вот. Отсюда и проблемы те, про которые я уже писал выше. Вот я к чему всё вёл. А Вы тут расписывать начали как старички и бабушки, а как молодые... Тьфу!!! Вот так вот. Вся политика - незаменимых кадров не бывает.

Пазитиффф: Бугор пишет: Вся политика - незаменимых кадров не бывает. С этим я совершенно согласен. Когда мне начальник на разборе сказал: Вам что то не нравится в этой авиакомпании? Мой ответ был лаконичен: Это ответ плоxого руководителя!!! Теперь меня стараются не подначивать ни на разбораx, ни в рейсаx, ибо это чревато

Zeppelin: Бугор пишет: И снова уезжать на Родину и прочее. Вот Вам и показатель наличия огромного количества молодняка. Да у меня на родине сейчас бортпроводники в 2 раза больше меня получают(а ведь мы с ними вместе начинали летать) -парадокс,но это так! Так что мне будет не зазорно и обратно вернуться.

Кирилл: Zeppelin а как тебя в Питер то занесло?

Левый_Берег: Zeppelin пишет: aviator пишет: цитата: Zeppelin, поздравляю с уходом из ГТК "Россия"! Желаю успехов на новом месте. Спасибо! Очень рад что вы меня поддерживаете А кто поддерживает? Кто рад уходу нормальных сотрудников??? а если в ГТК поднимут зарплату?? Из ТСО обратно???

Левый_Берег: Пазитиффф пишет: А ещё некоторые бабушки смеют гнать, что: Ой, нам этот рейс наx не нужен, да надоело туда летать. И так каждый месяц. Я же, ту же Камчатку, чуть ли не за 2 месяца должен заказывать и то не факт, что мне достанется. Если я не xочу летать на заграницу, так об этом всё начальство знает, но я с огромным удовольствием слетаю в Xабаровск, или во Владик на несколько дней поскольку мне нужны запчасти на японку. А в итоге: Мурманск, Калининград, Анапа и Краснодар. Откуда мне вообще ничего не надо. Что есть-то есть...скрывать не чего...А Камчатка-да....хрен так сразу попадешь на этот рейс....мда..советикус систем распределения...СОГЛАСЕН...(вот где не согласен-там тоже так пишу...)

MAVR: Zeppelin пишет: Благодаря старушкам авиакомпания зарабатывает себе имидж летающего дома престарелых, и негативное мнение о безопасности полётов - очень сомневаюсь что при аварийной посадке бабуля,которой за 50 сможет полноценно эвакуировать вверенных ей 50 пассажиров , а затем успешно эвакуироваться самой... На практических занятиях по АСП это наглядно видно..... Старушкам уже давно на пенсию пора, отлетали своё, а пока что они закрывают собой места для молодёжи и забирают себе самые сладенькие рейсы . Сидели бы уже бабушки и не выёживались,пока совсем не погнали.. В Трансаэро вон вообще средний возраст бортпроводника 25-27 лет.. Чувствуете контраст с ГТК Россия? Не писал бы я этот пост, но увидев два выше процитированных сообщения не смог удержаться.... и... накипело. С уважением Тебя никто не обижал. За уши тянули, и к старичкам подкатывал что бы словечко замолвили. Обгадить других самый легкий и подлый способ преподнести себя. И вообще тема не много о другом.

Zeppelin: MAVR пишет: Тебя никто не обижал. За уши тянули, и к старичкам подкатывал что бы словечко замолвили. Откуда такая информация? Никогда ни к кому не подкатывал!!! Ложь и клевета! словечко замолвили перед кем? для чего? будьте любезны оперировать фактами при предьявлении таких резких обвинений.. Вы говорите вещи,которых отродясь не было - клевета...... Да и согласитесь те кого как вы выразились тянут за уши не летают на бросовых малооплачиваемых рейсах и не получают 2 месяца подряд по 13 т.р.... Те кого тянут за уши здесь ничего не пишут,ибо им и так неплохо живётся.... MAVR пишет: Обгадить других самый легкий и подлый способ преподнести себя. Преподнести кому? Работодателю от которого я ухожу? Смысл? Бред вообще какой-то....

MAVR: Zeppelin пишет: Откуда такая информация? Никогда ни к кому не подкатывал!!! Ложь и клевета! словечко замолвили перед кем? для чего? будьте любезны оперировать фактами при предьявлении таких резких обвинений.. Вы говорите вещи,которых отродясь не было - клевета...... Да и согласитесь те кого как вы выразились тянут за уши не летают на бросовых малооплачиваемых рейсах и не получают 2 месяца подряд по 13 т.р.... Те кого тянут за уши здесь ничего не пишут,ибо им и так неплохо живётся.... MAVR пишет: Вступать в полемику с тобой считаю делом беспереспективным. Если человек в 22 не слышал о порядочности, то научить его не возможно. Примерно это я хотел сказать своим постом. А приводить фамилии и конкретные примеры .... Сам понимаешь

MAVR: Zeppelin пишет: Преподнести кому? Работодателю от которого я ухожу? Смысл? Бред вообще какой-то.... Здесь ты себя преподносишь професионалом и крутым перцем. А на деле то проводник на троечку, с которым работать и работать

ГЫГЫГОСТЬ: "созедания,в другой ветки"-НУ И ГРАММАТЕИ У ВАС ПРОВОДНИКИ, зато апломба и высокомерия -выше крыши.

Бугор: Сидели бы уже бабушки и не выёживались,пока совсем не погнали.. В Трансаэро вон вообще средний возраст бортпроводника 25-27 лет.. Да разве это показатель??? Разве это здорово и хорошо??? Это показатель текучки и ненадёжности... Опытных практически нет. Набирают - лишь бы набррать. Это стандартная ситуация. Тоже самое творится не только в ТСО, но и у нас в СИБИРИ. Да и во многих других авиакомпаниях.

Zeppelin: MAVR пишет: Вступать в полемику с тобой считаю делом беспереспективным. Возможно это правильное решение - проигрывать дебаты тоже надо кметь и я рад что ВЫ умеете хоть что то в этой жизни. MAVR пишет: Если человек в 22 не слышал о порядочности, то научить его не возможно. С чего вы это взяли? Опять клевечете! Как человек может учить или пытаться учить таким высоким вещам других, сам заведомо распространяя клевету и ложь... Лжец и сплетник не может знать что такое порядочность,тем более учить этому других...MAVR пишет: Примерно это я хотел сказать своим постом. А приводить фамилии и конкретные примеры .... Не просил я вас приводить какие-то фамилии,читайте внимательно - я просил ФАКТ - факты которых у вас видимо нет да и быть не может, вот и отпираетесь как школьник, "переводя стрелки" на какие-то фамилии... MAVR пишет: Здесь ты себя преподносишь професионалом и крутым перцем. Я где то писал что я крутой перец? Где? Покажите! Не можете? Тогда не выставляйте плоды своего (видимо не очень здорового ) воображения за былые факты..... Мне непиятно вести беседу с подобными личностями вроде вас МАВР... Я догадываюсь кто вы и если мои догадки подтвердятся то мне с вами вообще не о чем говорить......

Пазитиффф: iRusik Давайте обсуждать тогда в отдельной теме кому и как работается. Насколько я понял, Вы сейчас в декрете, значит вы не работаете. Так почему Вы говорите о теx вещаx которыx не знаете? Я целиком и полностью разделяю мнение Zeppelin , он летает и видит что творится. И сейчас отношение к проводникам всё Xуже и xуже.

iRusik: Я прекрасно знаю,какое сейчас отношение к проводникам и что за бардак творится,поэтому не спешу выходить.А,то,что я сейчас пока не летаю,зато у меня больше времени для общения с коллегами и начальством,в результате чего достоверной информации получаю намного больше,чем кто-то.И обсуждать-"кому как работается",мне совершенно не интересно,если имеете в виду последнюю строчку,так это сказано с иронией.

Zeppelin: iRusik пишет: Я прекрасно знаю,какое сейчас отношение к проводникам и что за бардак творится,поэтому не спешу выходить Думаете станет лучше? Завидую вашему оптимизму...... Про сплетни и про форум: Соглашусь с Лвым берегом - сей форум (насколько я понимаю) предназначен для того что бы люди общались и выносили своё мнение на обсуждение остальных форумчан, сцелью создать более-менее чёткую (ПРАВДИВУЮ) картину того,что делается в компании сейчас, картину,которую рисуют все форумчане сообща, только вот те кто работают и видят что происходит в real-е создают основной пейзаж,добавляя свежие вести с полей и обсуждая их , а те кто имееткосвенное отношение к теме добавляют своё мнение, дорисовывая тем самым картину,дополняя е мелкими штрихами общественного мнения. Совершенно естественно,что этот форум может читать и начальство и так же совершенно естественно,что начальству такие "вернисажи" картин явно не по душе. И верный выход такие картины прикрыть чем-то это раскритиковать тех кто эти картины создаёт,ведь подорвав их авторитет и облив их грязью - получиться что и картинки то не очень правдивые они рисуют тогда. Верно? И к этому уважаемые форумчане надо быть готовым! И на это нужно соответственно реагировать, различая этот деструктив от здорового конструктива. И я весьма рад что на форуме есть люди различающие эти вещи. Им и выражаю свой respect!

Чекист: Zeppelinу Добрый день. Пожалуйста не торопитесь при написании текста. Отсутствие запятых может привести к тому, что не все правильно поймут Вашу мысль. Можно вопрос? 22 года, Вы 4 года летаете. Цитата: "...А эти душещипательные истории оставьте для новобранцев,к коим я уже 4 года не отношусь." В бортпроводники, насколько мне известно, берут при наличии военного билета. ВУЗ Вы ни как закончить не могли. Вы в армии служили, или нет? Или избежали службы другими методами? Надеюсь на Вашу искренность.

Zeppelin: Чекист! Во первых вы недостаточно проинформированны! Может вы и компетентны в делах государственых (в чём я лично сильно сомневаюсь), но в делах юридических как видно вы полный простите "профан" я советую вам почитать воздушный кодекс РФ там всё всё написано, в том числе и про бортпроводника ( кем может являться бортпроводник и какие требования нему предьявляются). Почитайте,дабы в последующем не позорить себя подобными глупыми вопросами. И потом КТО ВЫ ТАКОЙ,что бы я отвечал на ваши вопросы? Правильно! НИКТО! Методов избежать слкжбы в нашей доблестной армии на самом деле сегодня хватает и те кому надо - знают что это за методы. Напрасно надеетесь на мою искренность перед ВАМИ.

Пазитиффф: Чекист У нас, да и не только у нас в авиакомпании, на это закрывают глаза. Поскольку никто из мужчин не идёт на такую зарплату. А парней не xватает.

Чекист: Zeppeliny Знаток! Как от армии откосил, так и зачеты нахаляву. Потому и начинали Вы с маленькой региональной компании. Там ни кто не спросит, как у парнишки пришедшего устраиваться на работу с приписным появился военный билет. Почитайте кодекс, знающий Вы наш: " Статья 52. Понятие авиационного персонала К авиационному персоналу относятся лица, имеющие специальную подготовку и сертификат (свидетельство) и осуществляющие деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, а также деятельность по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения. Перечни должностей авиационного персонала утверждаются Правительством Российской Федерации. Авиационный персонал включает в себя авиационный персонал гражданской авиации, авиационный персонал государственной авиации и авиационный персонал экспериментальной авиации. Статья 53. Допуск лиц из числа авиационного персонала к деятельности Лица из числа авиационного персонала гражданской авиации допускаются к деятельности при наличии сертификата (свидетельства). Требования, предъявляемые к авиационному персоналу гражданской авиации, устанавливаются федеральными авиационными правилами. Государственный контроль за деятельностью авиационного персонала осуществляется специально уполномоченным органом в области гражданской авиации, специально уполномоченным органом в области обороны или специально уполномоченным органом в области оборонной промышленности." В Воздушном кодексе слово бортпроводник упоминается только один раз: " Статья 56. Экипаж воздушного судна Экипаж воздушного судна состоит из летного экипажа (командира, других лиц летного состава) и кабинного экипажа (бортоператоров и бортпроводников). Полет гражданского воздушного судна не разрешается в случае, если состав летного экипажа меньше минимально установленного состава....." Кириллу Да никто ни на кого не наезжает. Каша у человека в голове. К-А-Ш-А. __________________________________________________________________________ А форум очень даже веселенький. Жаль только московских коллег (бортпроводников) не слышно. Кстати, Вы знаете как у них с работой (налетом, зарплатой, отпусками и т.д)? С уважением.

Бугор: Чекист Московских коллег - это ГТК РОССИЯ во Внуково или Московских коллег вообще?:) С уважением.

Бугор: Чекист Кстати.. И в "СИБИРИ" хватает народа, летающего только с приписным. Не знаю с чем это связано. Возможно с нехваткой народа на многое закрывают глаза...

Пазитиффф: Чекист Наша Авиакомпания нарушает, причём достаточно часто, начиная с перевозки грузов и заканчивая переводом бортпроводников за границу. А делается это для того, что бы получить как можно большую прибыль. Тот же Титов ниx*я не знает документов, но при этом ещё смеет что то требовать. Про документы ИКАО он вообще ничего не слышал.

Бугор: Пазитиффф Ну а какая авиакомпания не нарушает с перевозкой грузов??? Вам ведь привозят к самолю все документы. Ваше право отсекать то, что нельзя перевозить. Грамотно поступать - проблем не будет. Как у вас в авиакомпании, к примеру перевозят опасные грузы на Боинге?

Чекист: Бугор. Да, я действительно имел ввиду Ваших Московских коллег из филиала ГТК. ______________________________________________ Пазитиффф - Прошу прощения, не совсем понял что Вы имели ввиду - "...и заканчивая переводом бортпроводников за границу. А делается это для того, что бы получить как можно большую прибыль." - Документы ИКАО - это вообще отдельная тема.

Левый_Берег: Чекист пишет: В бортпроводники, насколько мне известно, берут при наличии военного билета. ВУЗ Вы ни как закончить не могли. Чекист пишет: Статья 53. Допуск лиц из числа авиационного персонала к деятельности Лица из числа авиационного персонала гражданской авиации допускаются к деятельности при наличии сертификата (свидетельства) В Вашем посте я не нашел того, что указывает об отслуживших в армии. По окончании УТО получают свидетельства... Возраст бортпроводника от 19 лет...

Чекист: Левый берег. Во многих компаниях, да практически во всех, есть положения "О требованиях предъявляемых к кандидатам на должность бортпроводника" (по моему так звучит) где оговорены многие вопросы - возраст (оптимальный после 20 лет), рост, образование, место жительства, наличие прописки (регистрации), и т.д. Одно из требований - наличие военного билета. Может быть сейчас правила изменились, но могу заверить что в Московской ГТКовии все бортпроводники-мужчины с военкоматом определились. А почему оптимальный возраст после 20 лет. Исключительно из-за физического развития. Был свидетелем, и не раз, когда родители пристраивали 18-ти летних девочек летать и чем это заканчивалось (проблемы со здоровьем). Все-так летать бортпроводником - тяжелая работа. Извините, выйти на связь смогу только 31-го. Всем удачи. С уважением. P.S. Zeppelliny А Вы не задумывались над тем, что в ТСО тоже есть свои "бабушки" и приближенные. И что пирог дано поделен. Задумайтесь.

Zeppelin: Чекист пишет: Знаток! Как от армии откосил, так и зачеты нахаляву. Потому и начинали Вы с маленькой региональной компании. Там ни кто не спросит, как у парнишки пришедшего устраиваться на работу с приписным появился военный билет. У меня есть военный билет? Вот это даааа..... Что то я не могу его у себя найти -ааа - он наверное у вас! Надо будет мне его забрать у вас при случае... Чекист не смешите народ! Ну откуда у меня военный билет? Насмешил.... Чекист пишет: Почитайте кодекс, знающий Вы наш: " Статья 52. Понятие авиационного персонала К авиационному персоналу относятся лица, имеющие специальную подготовку и сертификат (свидетельство) и осуществляющие деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, а также деятельность по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения. Перечни должностей авиационного персонала утверждаются Правительством Российской Федерации. Авиационный персонал включает в себя авиационный персонал гражданской авиации, авиационный персонал государственной авиации и авиационный персонал экспериментальной авиации. Статья 53. Допуск лиц из числа авиационного персонала к деятельности Лица из числа авиационного персонала гражданской авиации допускаются к деятельности при наличии сертификата (свидетельства). Требования, предъявляемые к авиационному персоналу гражданской авиации, устанавливаются федеральными авиационными правилами. Государственный контроль за деятельностью авиационного персонала осуществляется специально уполномоченным органом в области гражданской авиации, специально уполномоченным органом в области обороны или специально уполномоченным органом в области оборонной промышленности." В Воздушном кодексе слово бортпроводник упоминается только один раз: " Статья 56. Экипаж воздушного судна Экипаж воздушного судна состоит из летного экипажа (командира, других лиц летного состава) и кабинного экипажа (бортоператоров и бортпроводников). Полет гражданского воздушного судна не разрешается в случае, если состав летного экипажа меньше минимально установленного состава....." А теперь скажи мне уажаемый - знающий где здесь,да и вообще в документах говориться,что у бортпроводника обязательно должен быть военный билет? И он обязательно должен служить в армии? Не говорят такого нормативные документы и прежде чем что то здесь опубликовывать подумайте (если есть чем) какое отношение это может вообще иметь к теме.Как и Левый берег я не нашёл в вашем посте ничего такого,что указывает об отслуживших в армии. И у кого после этого в голове КАША? Про армию - не служивших молодых людей не очень то приветствуют лишь потому что в случае если их заберут,то компании в соответствии с трудовым кодексом РФ. Лень мне сейчас перечитывать сей документ,да и ваша личность того не стоит....Чекист пишет: Извините, выйти на связь смогу только 31-го. Всем удачи. Не думаю что кто-то сильно этому расстроиться... Чекист пишет: P.S. Zeppelliny А Вы не задумывались над тем, что в ТСО тоже есть свои "бабушки" и приближенные. И что пирог дано поделен. Задумайтесь. Да? ОЙ и правда! Чекист! А может вы знаете компанию где пирог не поделён???Ведь и в АФЛ-е он поделён и в С7 и в любой другой компании. А вообще я добрый сегодня,поэтому вам кое-что обьясню, хотя не исключено что вы это знаете и задали мне свой вопрос исключительно с целью дескридитировать меня и подковырнуть,но тем не менее.......... Совершенно естественно что как вы выразились пирог в компаниях куда человек устраивается работать уже поделён, поделён так,или иначе ... а теперь представьте 2 варианта тех самых пирогов (обьясняю на пирогах,потому как боюсь что на более сложных примерах можете не понять).. Вариант 1й--- основная масса пирога состоит из обычного теста - не очень вкусного, пресного и грубого теста и только в сааамой середине есть есть лакомые участки пирога, вкусные,сладкие , с вишенкой на верху. вариант 2 - Весь пирог испечён из качественного ,сладкого песочного теста, вишенки на верху по всюду, пирожок практически оджинако вкусен в любых своих участках, с какой стороны его не пробуй и какие кусочки не бери.... Есть конечно участки послаще - серединка - ммммм, но в принципе можно неплохо поедать и остальные куски. - - Какая разница - делят пирог - не делят, ведь всё равно даже в самом худшем случае тебе попадётся сладенький кусочек (только вишенки на верху может и не быть), не сильно уступающий по вкусу серединке.... по поводу бабушек - средний возраст бортпроводниц в компании - 27 лет. где вы бабушек то увидели? В питерском филиале коллектив довольно молодой и дедовщина пока ещё просто не успела сформироваться,как явление.если вы это имели в виду. Чекист пишет: Задумайтесь Обойдусь без ваших советов. Занимайтесь своими делами и не лезьте с поучениями в чужой огород.

Пазитиффф: Чекист Я к тому, что это авиакомпания нарушает и это будут проблемы авиакомпании если у ниx будет летать человек без военника. Бугор На счёт Боинга, скажу честно Я не знаю. Так как на этом самолёте я не летаю. Про перевозку груза, тут палка о двуx концаx: не примешь груз авиакомпания потеряет деньги, если примешь, то учти, что всю ответственность ты берёшь на себя. А если принимать по документам то 100 процентов груза неисправно!!!

Левый_Берег: stuardessa пишет: А мне жаль, что Zeppelin уходит, точнее уже ушёл . Хороший парень чего вы так на него все накинулись...? Ему ТАМ будут лучше...Он же сам принял решение...Хто Титов?? Так опять-25...Цеппелин в самом начале ветки и написал..за чтобыл бит..не единожды...а за что?? сам не понял я...

stuardessa: Левый_Берег Чё-то мало написали про Титова. Глуповат, но всё же начальник! Интересно, а кто же после него-то будет?

Zeppelin: stuardessa пишет: Вообще непонятно, тут же вроде бы про Титова... , а никто ничего не пишет, а мне вот интересно, что энто за человек? stuardessa пишет: А мне жаль, что Zeppelin уходит, точнее уже ушёл . Хороший парень чего вы так на него все накинулись...? В который раз убеждаюсь, хорошие люди всегда уходят. Да, в ГТК не хвататет мужчин, а теперь, ещё меньше стало на одного. Порадовались бы за человека - всё таки коллега... Левый_Берег пишет: Не вижу ОСОБОГО высокомерия у т.Zeppelina....Адекватен...Остер...и что тут такого...?? Спасибо за поддержку коллеги! Рад осознавать,что не одинок в своих взглядах и что кто-то ещё разделяет мою точку зрения (или по крайней мере солидарен с ней). Где-то в соседней в одной из соседних веток писали историю господина Титова, я кстати был удивлён,когда узнал,что он летал проводником в Пулково больше 10 лет.... С уважением Zeppelin

Пазитиффф: Народ, тема: Титов сейчас xодит по штабу и со всеми проводами здоровается. Если раньше он нос воротил, то после того как его поимел Ген.дир. отношение изменилось. Как думаете, это показуxа?

Пазитиффф: Левый_Берег Странно, откуда такие кардинальные перемены во взглядаx и надолго ли?

Левый_Берег: Пазитиффф пишет: Странно, откуда такие кардинальные перемены во взглядаx и надолго ли? Нууу...когда пол-СБП уходит-тут и в ногах будешь валяться лишь бы самому на плаву остаться...

Cattik: Может и подействовали, но сегодня девушка увольнялась. Он подписал ее заявление, но заявил, что позвонит начальнику службы б/пр ТСО в Москве и ее никуда не возьмут. ВО ЗАЛИВАЕТ!!! Это говорит о том, что он не изменился, а лишь делает вид. Я согласна полностью с Левым Берегом - лишь бы не потонуть!

aviator: Да, уважаемые бортпроводники, Я смотрю у вас начальник такой же беспонтовый, как и у нас. В АТБ то же, тех кто увольняются, пугают и запугивают, но реально ничего не делают, что бы удержать людей. Ладно зарплата, но вот условия труда и атмосферу на работе можно было бы улучшить. Люди в основном увольняются не из-за зарплаты. Это не главный критерий. Просто народу надоел беспредел и несправедливость. Вообще, по моим наблюдениям, люди просто перестали верить в свою компанию. Корпоротивный имидж начисто подорван. Это для компании самая большая беда, когда работники не уважают свою компанию.

Пазитиффф: Сегодня слышал, что Титова вроде как снимают с должности. И переводят в простые бортпроводники. Правда это или гон?

stuardessa: Пазитиффф Нет, Титов пока остаётся начальником!

Kriss: Сегодня в службе слышал, что Титова убирают из начальников СБП. Будет кто-то другой, а судьба Титова остаётся загадкой.

Левый_Берег: Kriss пишет: а судьба Титова остаётся загадкой. "...что не предначертано судьбой..." он еще СВОЕ возьмет...

абориген: ребята хватит п@@@ть!не нравится уходите!вас никто не держит!дайте долетать,спокойно,без напряга?Там куда вы ушли не праздник!

Пазитиффф: абориген А Вы видимо у нас крутой начальник, раз толкаете такие мысли?

СТЮ: поздравляю всех с новым начальником службы б.пр. который приступает к и.о. с понедельника

Левый_Берег: СТЮ пишет: поздравляю всех с новым начальником службы б.пр. который приступает к и.о. с понедельника Степанов что ли???

СТЮ: он самый

Левый_Берег: stuardessa Степанов сейчас начальник отряда??? А почему не Уният-маленький?? Тоже нормальный начальник...

stuardessa: Левый_Берег Уният-маленький ушёл начальником СБП в Аэрофлот и забрал с собой Ринкевич... Степанов уже был когда-то начальником 1 отряда, потом заместителем Титова, теперь он будет Начальником Службы Бортпроводников! Я вообще не понимаю, что значит нормальный начальник? Объясните кто-нить... =)

Левый_Берег: stuardessa пишет: Я вообще не понимаю, что значит нормальный начальник? "Нормальный начальник"-есть нормальный человек..со своими проблемами, качествами..тот, кто "видит" перед собой человека..на сколько я знаю-Уният-М(также как и его отец, ушедший на пенсию) человек адекватный...поправьте..ИМХО. ЗЫ:А раз Ринкевич ушла с ним..значит видит в нем руоводителя...

Левый_Берег: Ну что? Дождались?? И где теперь Титов?? Маркетингом заведует?

12345: Степанов? Ё моё !!!! Таньку жалко.

СТЮ: наш КРС до смены власти

Левый_Берег: СТЮ..а Вы в каком ряду??? С ЖУравлевой?? Тарелкиной?? Шереметьевой???.. Не Литвин и Уният с Степановым-это точно))))

СТЮ: а меня здесь нет я не КРС

Левый_Берег: СТЮ пишет: а меня здесь нет я не КРС А уже поздно....Шереметьева все уже сказала)))))))))

Co-Pilot: и как вам,товарищи,сейчас без Титова?

stuardessa: Co-Pilot Никак...

Co-Pilot: Ни хорошо,блин, но и не плохо...Так..посредственно????

Любопытный: А уже поздно....Шереметьева все уже сказала))))))))) Левый_Берег , намекните.

Ласкавый: а что сказала Шереметева?

Co-Pilot: ))))..Это Вы у Шереметьевой спросите сами..или у Вэды Тарелкиной....

stuardessa: Co-Pilot Честно говоря, я слышала от них хорошее

Kulta: Тарелкина у нас вела Организацию перевозок)

11375: См.: Бортпроводницам: 70/700-80/800-90/900 либо 60/600? // Профсоюз лётного состава России - www.cockpit.ru : Форум.

Света: А мне нравится Титов,он меня на работу взял

ГАДЯ: проводников настоящих очень мало осталось, хуев тот проводник кто водку не пьетjavascript:pst3(' ','','','','')

Кыся: пипец

Левый_Берег: Как в с службе дела??? ау!!!



полная версия страницы