Форум » Служба бортпроводников » Кто такой Титов в ГТК "Россия" » Ответить

Кто такой Титов в ГТК "Россия"

БП : Кто что может сказать?

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

бибабо: IRusik. rrrrrrrrrrrrrrrespect тебе огромный к сожалению молодежь воспитана на"здесь и сейчас, и побольше" а мы все-таки были романтики и профессия стала для нас образом жизни. Не стоит винить покаление 20-летних,уважаемому Zeppeliny и в голову бы не пришло писать свой пост, если бы мама его летала, каждый разумеет свой внутренний мир, но не каждый умеет быть талерантным. Каждое время имеет свои трудности, и я горжусь своими достижениями, я ценю их,т.к. достались они большим трудом.К сожалению сейчас достаточно встретитьТОВ в коридоре и иметь привлекательную внешность,чтобы тут же получить "путевку в жизнь" удивилась посту пазитиффа:оказывается не так уж все позитивнр, мы и плакаться умеем

Zeppelin: Не знаю,кого вы там имеете в виду,но те бабульки,кот.я знаю,лихо эвакуируют не только пассажиров,но и проводников с экипажем заодно. iRusik пишет: А по поводу того,что в случае не дай бог чего там и бабушки не смогут эвакуировать пассажиров-это такой бред!! Да? Вы действительно так считаете? Вам нужно непременно побывать на тренажёрах на АСП,там наглядно видно как те же самые бабушки и между прочим некоторые "тётеньки",которые пока ещё не бабушки но в перспективе станут ими весьма скоро - скоренько спускаются по лестнице,что бы не съезжать по матерчатому желобу, имитируя, дескать они уже съехали.Да и слава богу!Ведь многие из тётенек и бабушек имеют ТАКИЕ ГАБАРИТЫ И ТАКОЙ ВЕС,что даже я со своим немаленьким ростом и нехудым телосложением начинаю здраво напрягаться когда представляю себе как эта туша со всего маху приземлиться на жёлоб,который я с инструктором держу и не факт - далеко не факт что мы с ним выдержим... iRusik пишет: Не знаю,кого вы там имеете в виду,но те бабульки,кот.я знаю,лихо эвакуируют не только пассажиров,но и проводников с экипажем заодно. Я не знаю каких ВЫ бабулек имеете ввиду - "сказка ложь да в ней намёк"(с) давайте оперировать фактами! iRusik пишет: А вот на молодёжь-то как-раз я никогда не рассчитывала.Были случаи когда в нужный момент молодёжь по туалетам разбегалась..Были случаи,когда благодаря слаженным действиям старушек,например,во время разгерметизации с-та ,всё благополучно и без паники заканчивалось.Да что там говорить,вспомните любой ЧП-случай в авиации с благополучным концом,-везде фигурируют бабушки и дедушки с опытом,а вот про стажёров или новичков я что-то не припомню. Приведите факты! Факты таких ЧП. Иркутск? А Там были далеко не старые бортпроводники, я бы их "тётеньками" едва осмелелся бы назвать... Голословно утверждать и я могу всё что угодно,но кто ж мне поверит тогда? iRusik пишет: А налётом 100 часов в месяц кого вы захотели напугать?В коем-то веке!У меня,например,почти всегда летом доходил налёт до 100 ч и что?И перерывы между рейсами были меньше 14 часов,что не успевала до дома добраться-из профика опять в самолёт.А по две Москвы в день каково вам?А наутро в командировку на неделю в столицу Германию и Францию крутить ежедневно?После чего ночью возвращаешься с надеждой в Питер,а на утро в 5 часов тебя уже ИЛ поджидает с 350-ми баранами в Хургаду! И в мыслях не было никого пугать. Перечитайте внимательнее мой пост и не выдумывайте... А эти душещипательные истории оставьте для новобранцев,к коим я уже 4 года не отношусь. iRusik пишет: И что это,уважаемый Zeppelin,у тебя могло накипеть в твои 22 года?Не нравится тебе эта старушечья авиакомпания,-вперёд в Трансаэро!!Титов не отпускает что ли?!?! Во первых не стоит мне тыкать - с вами лично я не знаком,да и на брудершафт мы с вами не пили,поэтому будьте любезны соблюдать правила общения и обращатьсяко мне на ВЫ сколько бы лет вам не было.... К вашему сведению в мои 22 года я успел поработать в 3-х авиакомпаниях и вырасти,как профессионал, начиная с маленькой региональной авиакомпании "Сибавиатранс", продолжая Kras Air и местной ГТК Россия и я думаю что это далеко не предел моего карьерного роста... И я уважаемая iRusik в свои 22 года уже достиг многого по сравнению сосвоими свертстниками. Вы считаете что в авиакомпании Россия всё идеально и за год работы ничего не может "накипеть"? Поверьте мне в отличии от вас например мне есть с чем сравнивать питерского работодателя и те порядки и обычаи что здесь царят, вы не хуже меня знате на каких рейсах здесь летает молодёжь и сколько получает ( я имею ввиду неблатную молодёжь,к коей я и отношусь), за моё дальнейшее моё трудоустройство можете не беспокоиться - уверяю скоро вы увидите меня в рядах названной вами выше авиакомпании. Что касаемо Титова - даже при всём желании помешать мне увлиться он не сможет , ни мне - ни любому другому сотруднику, так уж устроенно наше трудовое законадательство - почитайте ТК на досуге ,что бы далее не "морозить" такие глупости.

Левый_Берег: Zeppelin пишет: за моё дальнейшее моё трудоустройство можете не беспокоиться - уверяю скоро вы увидите меня в рядах названной вами выше авиакомпании- с 1го июня я больше не сотрудник авиакомпании Россия,заявление уже давно подписанно. Мдааа....вот те и объединились...уходят люди...а жаль.. А бабушки или молодые будут летать- не это важно..важно, что развал начинается....Спасибо. тебе ГТК за "Пулково"...


Zeppelin: бибабо пишет: IRusik. rrrrrrrrrrrrrrrespect тебе огромный к сожалению молодежь воспитана на"здесь и сейчас, и побольше" а мы все-таки были романтики и профессия стала для нас образом жизни. Не стоит винить покаление 20-летних,уважаемому Zeppeliny и в голову бы не пришло писать свой пост, если бы мама его летала Не надо затрагивать в обсуждении моих родителей, это по меньшей мере бестактно и некультурно,к тому же вы не знаете кем работает моя матушка, а если не знаете - зачем тогда пишете? Не стоит меня относить к той страте молодёжи,о котрой вы здесь пишете. "Здесь и сейчас и побольше"(с) - никогда такого не требовал я требую лишь то что мне причетается и я думаю что образованный молодой человек с опытом работы и знанием англлийского языка уровня "intermediate" должен получать побольше чем 13-15 тысяч рублей (согласитесь для бортпроводника в таком городе как Санкт-Петербург это никак не нормальная зарплата) и расти как профессионал не летая на одну москву, архангельски и калининграды, где даже владение иностранным языком не попрактикуешь. бибабо пишет: но не каждый умеет быть талерантным смею напомнить,что слово толлерантным пишеться именно через букву "о" и с 2мя буквами "л" - наши "матёрые" проводники не знают даже родного языка - о каком уровне профессионализма вообще можно говорить!

Бугор: Zeppelin Честно говоря я заметил, что иностранцев на внутренних рейсах летает больше, чем на МВЛ. Я не беру в расчёт чартеры и прочее. Пазитиффф Как же так? А Палтус в Мурманске, а гребешок и ёрш? А Мурманская Сёмга??? Ну вы даёте. Железки здоровья и витаминов не прибавят. Так что ищите плюсы на любых направлениях:)) С уважением.

Бугор: Zeppelin Кстати говоря - если ТСО, тогда... Ууу... Не знаю. Лучшее ли там условия труда... И что показательного в том, что человек сменил кучу авиакомпаний и работ? Понимаете - везде есть свои плюсы и минусы... Да. В ТСО много командировок. Но!! Деньги не достойные за всё, а налёт вечно зашкаливает. Я не говорю, что у нас хорошо. По большому счёту во всех авиакомпания Московского авиаузла зряплатка похожая. Гигантских разбросов нет. С ТСО к нам много народу приходит... И тоже не от хорошей жизни. Да. С годик назад у нас зарплата была наверное самая большая среди авиакомпаний Москвы... Было такое. Но мнение своё я высказал - везде примерно всё одинаково. Но я не считаю хорошим показателем, к примеру то, что бригадирами в "СИБИРИ" становятся отлетав пол года. С 3-м классом в 18-20 лет. Что это за бригадир??? При чём ни какого блата. Любого могут ткнуть по наряду - на обучение на бригадира в учебный центр. Какой опыт у такого бригадира??? Опыт за пол года??? И тем не менее у нас это процветает. Я уж не говорю про то, что инструктора были без 1-го класса. Сейчас, вроде что-то меняться стало. Уверен - тут и текучка кадров влияет. Ну уходит народ... И это есть во всех авиакомпаниях России. С уважением.

aviator: Zeppelin, поздравляю с уходом из ГТК "Россия"! Желаю успехов на новом месте.

aviator: Бугор пишет: И что показательного в том, что человек сменил кучу авиакомпаний и работ? Уважаемый Бугор, сейчас время такое, если сидеть сложа руки, никто ничего на блюдечке не принесет. К тому же в последнее время из ГТК"Россия" со всех служб уволилось много людей. В этом нет ничего зазорного. За настоящими профессионаломи в области авиации сейчас вообще идет большая охота. Главная проблема авиации на сегодняшний день-это кадры. И нигде не сказано, что человек должен работать за нищенскую зарплату, а другие должны наживаться на его труде. Предложили человеку лучше условия и зарплату побольше-пусть идет. ТСО , по крайней мере, будет бомбить дальние расстояния из СПБ.

Бугор: aviator Ну что ж... Одно верно - человек ищет, где лучше, а рыба, где глубже... Возможно. А в том-то и дело, что у нас в России ситуация просто аховая. Многие не уходят. Сидят и ждут, что всё изменится, но это тоже не выход. Возможно Вы и правы.

Zeppelin: Бугор пишет: Кстати говоря - если ТСО, тогда... Ууу... Не знаю. Лучшее ли там условия труда.. Уж поверьте мне на слово - В РАЗЫ ЛУЧШЕЕ. Начиная от отношения со стороны начальства,продолжая молодым коллективом и заканчивая исправным оборудованием и более удобными с точки зрения эргономики самолётами.

Zeppelin: Бугор пишет: Понимаете - везде есть свои плюсы и минусы... Да. В ТСО много командировок. Но!! Деньги не достойные за всё, а налёт вечно зашкаливает. Уж поверьте - ПОНИМАЮ, пэтому и ухожу. А вы думаете что в ГТК Россия за 80 часов налёта вам заплатят 25 тысяч? (учитывая то что у вас 3й класс и сравнительно небольшая выслуга) тогда вы глубоко заблуждаетесь. Вы бортпроводник ГТК Россия? Нет? Так почему же тогда вы берётесь сравнивать условия труда и заработную плату... Не сомневайтесь - прежде чем что то менять я просчитываю всё до мелочей. Бугор пишет: Но я не считаю хорошим показателем, к примеру то, что бригадирами в "СИБИРИ" становятся отлетав пол года. С 3-м классом в 18-20 лет. Что это за бригадир??? При чём ни какого блата. Любого могут ткнуть по наряду - на обучение на бригадира в учебный центр. Какой опыт у такого бригадира??? Опыт за пол года??? И тем не менее у нас это процветает. Я уж не говорю про то, что инструктора были без 1-го класса. А я ничего и не говорил про ту ситуацию что вы пишете выше и также не считаю это правильным... Здесь мы ведём дискуссию немного о другом...... Бугор пишет: И что показательного в том, что человек сменил кучу авиакомпаний и работ? Не такую уж и кучу и не совсем просто авиакомпаний (работа - точнее профессия не менялась - бортпроводник) посмотрите на возрастающую иерархию этих авиакомпаний. Не так уж легко было выбраться оттуда,где я начинал.

Бугор: Zeppelin Ну с оборудованием там такая же история, как и везде. Не хочу вас разочаровывать, но тоже так же всё ломается и прочее. Тоже тормоза на тележках не работают и прочее...

Бугор: Zeppelin Что главное для человеа - стабильность!!! Я думаю важнее всего деньги. За нормальные деньги можно трудиться безвылазно и на Ту-154. Верно?:) А про ТСО я сказал, т.к. очень хорошо знаю кухню авиакомпании. Получать больше на 5-8 тысяч... Да. Зарплата неоспоримо больше. Сейчас вот сидим с девочкой из ТСО и разговариваем как раз на тему данную.

Бугор: Бугор А берусь сравнивать с Ваших слов только от того, что цифра 15 тысяч и 23-25.... Мне интересно только то, что там лучшего нынче предлагают бортпроводникам??? Что изменилось??? Просчитывать конечно всё до мелочей - замечательно, но всё просчитать нельзя досконально. Так не бывает.

iRusik: Уважаемый высокоопытный бортпроводник Zeppelin!К Вашему удивлению я ежегодно бывала на тренажёрах АСП и видела,кто,что,куда и как там съезжает,прыгает,плавает и т.п.И всех грести под одну гребёнку не советую.К тому же из тех,кто Вам так не приглянулся на тренажёрах,многие своё уже отпрыгали и если раз-другой они так "сочканут" их навыки,преобретённые годами,у них не пропадут.Хотя,я,например,конечно,против,чтоб сочкавали и сама не отлыниваю.К тому же,нужно было им и высказывать это на месте. А как же Вы,уважаемый,будете действовать,хотелось бы знать(не дай Бог!)в аварийной ситуации,когда тётеньки и дяденьки,как Вы выражаетесь,"ТАКИХ ГАБАРИТОВ И ВЕСА",будут прыгать уже ЦЕЛЫЙ самолёт в лице испуганных,ничего не соображающих пассажиров?!Будете "ЗДРАВО НАПРЯГАТЬСЯ"?Что мало верится. И ещё раз хочу подчеркнуть,что я "стареньких"бабушек не по возрастному критерию определяю,а по количеству отработанных лет в компании.В это число входят не только 50-летние проводники. Насчёт фактов-я не собираюсь выписывать Вам статистику в целях экономии личного времени,тем более что-то Вам доказывать.Ради интереса-загляните хотя бы на сайты др.авиакомпаний. А то,что Вы,глубокоуважаемый,в 22 года уже 3 а/к сменили,я бы не стала хвастаться.Это,увы,не делает Вам чести.И интересно было бы посмотреть на Вас через 8 лет,когда Вы Вашей восхваляемой "Трансаэро"будете уже не нужны.. А по поводу 13-15т.р. зарплаты..что-то не верится мне.Даже,когда я уходила в декрет 2 г назад,таких сумм не помню,даже на России.(Мне только одних декретных тогда платили 13450 руб. в месяц!) А язык можно везде практиковать,было бы желание,тем более на Москве.(Кстати,на ней родимой я английский самостоятельно и освоила к своему основному немецкому.)Но вам,уважаемый "нематёрый"проводник,я бы посоветовала пока русский подкорректировать,прежде чем исправлять чужие ошибки,своих не делайте! Да и вообще,бред такой я у Вас прочитала,по большому счёту,что даже жалею,что столько распиналась...

Zeppelin: iRusik пишет: А то,что Вы,глубокоуважаемый,в 22 года уже 3 а/к сменили,я бы не стала хвастаться.Это,увы,не делает Вам чести. Почему? самопиара больше не будет - вам и вам подобным я уж точно не буду обьяснять почему я сменил 3 авиакомпании - я об этом уже писал (карьерный рост) если вы читать не умеете- это ваши проблемы... iRusik пишет: Даже,когда я уходила в декрет 2 г назад, Так вооот в чём дело!Я то думал что от вашего лица пишет действующий коллега,который реально ориентируется в обстановке и не мыслит стереотипами двухлетеней давности! Тогда всё понятно! И верьте в светлое будущее. А матёрый я или нет уж точно не вам решать..... Больше на ваши посты отвечать не буду,ибо нет смысла и так не по теме тут достаточно нафлудили.

Бугор: Да. Всё верно. Отношение к проводникам в ТСО весьма своеобразное. Про оплату за класс я промолчу. Сколько их у нас сейчас работает. Есть действительно толковые девчата и ребята. Ни чего плохго сказать нельзя. И потом - сильный шаг, когда зарплата основательно отличается от старой, но идти на деньги, которые чуток отличаются... Это разве выигрыш? iRusik Ну а у Вас, может быть доплаты идут за класс и выслугу лет? У нас класс не ценится в авиакомпании ни как. К сожалению. Я уже писал о проблемах в нашей авиакомпании.. Бригадиры с лётным стажем в пол года... С уважением.

Бугор: Zeppelin А вот такой вопрос - какой карьерный рост Вы вообще подразумеваете?

Пазитиффф: iRusik Читаю и смеюсь. iRusik пишет: на тренажёрах,многие своё уже отпрыгали и если раз-другой они так "сочканут" их навыки,преобретённые годами,у них не пропадут. Девушка, Вы видимо витаете где то в облакаx. Я только вернулся с КПК. В общем, это жесть. У нас было 3 достаточно опытныx бортпроводника, в остальном молодняк. Так вот, одна, так называемая бабушка не смогла отсоеденить маску от кислородного баллона, знания 0, причём полный. Через пару дней у нас тренажёр, вместо того, что бы соизволить xотя бы повторить, эта бабушка опять показывает нулевые знания, при этом она отказывается даже переодеваться в одежду для прыжков. Глядя на неё половина молодёжи поступает аналогично. Это вообще неправильная политика. Должно быть непредвзятое отношение, должен стоять человек и вызывать на прыжки по фамилии, кто xотя бы раз не прыгнул или не выполнил упражнение отстраняется от полётов без соxранения зарплаты. Во всеx смыслаx согласен с Zeppelin так как он действительно грамотно говорит. Я не в коем случае не выгораживаю молодёжь

Пазитиффф: iRusik И ещё, Вы знаете девушка, что такое навык? Так вот навык, это то, что доведено путём постоянныx тренировок до автоматизма. Тренировки у нас раз в год, экстремальныx ситуаций с эвакуацией пассажиров? Xм, ну, последняя была в 91 году. О какиx навыкаx Вы вообще можете говорить? Ну если только в рейсе постоянно сидят и туда сюда баллоны открывают, маски прикручивают, да трапы выпускают И, так, для информации, поднимите инфу про катастрофу в Самаре. Там героем признали парнишку проводника, который отлетал 3, подчёркиваю 3 месяца. Отсюда возникает вопрос, а где были ещё 2 стюры? Скорее всего вспоминали НАВЫКИ



полная версия страницы