Форум » Служба бортпроводников » Кто такой Титов в ГТК "Россия" » Ответить

Кто такой Титов в ГТК "Россия"

БП : Кто что может сказать?

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Чекист: Zeppelinу Добрый день. Пожалуйста не торопитесь при написании текста. Отсутствие запятых может привести к тому, что не все правильно поймут Вашу мысль. Можно вопрос? 22 года, Вы 4 года летаете. Цитата: "...А эти душещипательные истории оставьте для новобранцев,к коим я уже 4 года не отношусь." В бортпроводники, насколько мне известно, берут при наличии военного билета. ВУЗ Вы ни как закончить не могли. Вы в армии служили, или нет? Или избежали службы другими методами? Надеюсь на Вашу искренность.

Zeppelin: Чекист! Во первых вы недостаточно проинформированны! Может вы и компетентны в делах государственых (в чём я лично сильно сомневаюсь), но в делах юридических как видно вы полный простите "профан" я советую вам почитать воздушный кодекс РФ там всё всё написано, в том числе и про бортпроводника ( кем может являться бортпроводник и какие требования нему предьявляются). Почитайте,дабы в последующем не позорить себя подобными глупыми вопросами. И потом КТО ВЫ ТАКОЙ,что бы я отвечал на ваши вопросы? Правильно! НИКТО! Методов избежать слкжбы в нашей доблестной армии на самом деле сегодня хватает и те кому надо - знают что это за методы. Напрасно надеетесь на мою искренность перед ВАМИ.

Пазитиффф: Чекист У нас, да и не только у нас в авиакомпании, на это закрывают глаза. Поскольку никто из мужчин не идёт на такую зарплату. А парней не xватает.


Чекист: Zeppeliny Знаток! Как от армии откосил, так и зачеты нахаляву. Потому и начинали Вы с маленькой региональной компании. Там ни кто не спросит, как у парнишки пришедшего устраиваться на работу с приписным появился военный билет. Почитайте кодекс, знающий Вы наш: " Статья 52. Понятие авиационного персонала К авиационному персоналу относятся лица, имеющие специальную подготовку и сертификат (свидетельство) и осуществляющие деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, а также деятельность по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения. Перечни должностей авиационного персонала утверждаются Правительством Российской Федерации. Авиационный персонал включает в себя авиационный персонал гражданской авиации, авиационный персонал государственной авиации и авиационный персонал экспериментальной авиации. Статья 53. Допуск лиц из числа авиационного персонала к деятельности Лица из числа авиационного персонала гражданской авиации допускаются к деятельности при наличии сертификата (свидетельства). Требования, предъявляемые к авиационному персоналу гражданской авиации, устанавливаются федеральными авиационными правилами. Государственный контроль за деятельностью авиационного персонала осуществляется специально уполномоченным органом в области гражданской авиации, специально уполномоченным органом в области обороны или специально уполномоченным органом в области оборонной промышленности." В Воздушном кодексе слово бортпроводник упоминается только один раз: " Статья 56. Экипаж воздушного судна Экипаж воздушного судна состоит из летного экипажа (командира, других лиц летного состава) и кабинного экипажа (бортоператоров и бортпроводников). Полет гражданского воздушного судна не разрешается в случае, если состав летного экипажа меньше минимально установленного состава....." Кириллу Да никто ни на кого не наезжает. Каша у человека в голове. К-А-Ш-А. __________________________________________________________________________ А форум очень даже веселенький. Жаль только московских коллег (бортпроводников) не слышно. Кстати, Вы знаете как у них с работой (налетом, зарплатой, отпусками и т.д)? С уважением.

Бугор: Чекист Московских коллег - это ГТК РОССИЯ во Внуково или Московских коллег вообще?:) С уважением.

Бугор: Чекист Кстати.. И в "СИБИРИ" хватает народа, летающего только с приписным. Не знаю с чем это связано. Возможно с нехваткой народа на многое закрывают глаза...

Пазитиффф: Чекист Наша Авиакомпания нарушает, причём достаточно часто, начиная с перевозки грузов и заканчивая переводом бортпроводников за границу. А делается это для того, что бы получить как можно большую прибыль. Тот же Титов ниx*я не знает документов, но при этом ещё смеет что то требовать. Про документы ИКАО он вообще ничего не слышал.

Бугор: Пазитиффф Ну а какая авиакомпания не нарушает с перевозкой грузов??? Вам ведь привозят к самолю все документы. Ваше право отсекать то, что нельзя перевозить. Грамотно поступать - проблем не будет. Как у вас в авиакомпании, к примеру перевозят опасные грузы на Боинге?

Чекист: Бугор. Да, я действительно имел ввиду Ваших Московских коллег из филиала ГТК. ______________________________________________ Пазитиффф - Прошу прощения, не совсем понял что Вы имели ввиду - "...и заканчивая переводом бортпроводников за границу. А делается это для того, что бы получить как можно большую прибыль." - Документы ИКАО - это вообще отдельная тема.

Левый_Берег: Чекист пишет: В бортпроводники, насколько мне известно, берут при наличии военного билета. ВУЗ Вы ни как закончить не могли. Чекист пишет: Статья 53. Допуск лиц из числа авиационного персонала к деятельности Лица из числа авиационного персонала гражданской авиации допускаются к деятельности при наличии сертификата (свидетельства) В Вашем посте я не нашел того, что указывает об отслуживших в армии. По окончании УТО получают свидетельства... Возраст бортпроводника от 19 лет...

Чекист: Левый берег. Во многих компаниях, да практически во всех, есть положения "О требованиях предъявляемых к кандидатам на должность бортпроводника" (по моему так звучит) где оговорены многие вопросы - возраст (оптимальный после 20 лет), рост, образование, место жительства, наличие прописки (регистрации), и т.д. Одно из требований - наличие военного билета. Может быть сейчас правила изменились, но могу заверить что в Московской ГТКовии все бортпроводники-мужчины с военкоматом определились. А почему оптимальный возраст после 20 лет. Исключительно из-за физического развития. Был свидетелем, и не раз, когда родители пристраивали 18-ти летних девочек летать и чем это заканчивалось (проблемы со здоровьем). Все-так летать бортпроводником - тяжелая работа. Извините, выйти на связь смогу только 31-го. Всем удачи. С уважением. P.S. Zeppelliny А Вы не задумывались над тем, что в ТСО тоже есть свои "бабушки" и приближенные. И что пирог дано поделен. Задумайтесь.

Zeppelin: Чекист пишет: Знаток! Как от армии откосил, так и зачеты нахаляву. Потому и начинали Вы с маленькой региональной компании. Там ни кто не спросит, как у парнишки пришедшего устраиваться на работу с приписным появился военный билет. У меня есть военный билет? Вот это даааа..... Что то я не могу его у себя найти -ааа - он наверное у вас! Надо будет мне его забрать у вас при случае... Чекист не смешите народ! Ну откуда у меня военный билет? Насмешил.... Чекист пишет: Почитайте кодекс, знающий Вы наш: " Статья 52. Понятие авиационного персонала К авиационному персоналу относятся лица, имеющие специальную подготовку и сертификат (свидетельство) и осуществляющие деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, а также деятельность по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения. Перечни должностей авиационного персонала утверждаются Правительством Российской Федерации. Авиационный персонал включает в себя авиационный персонал гражданской авиации, авиационный персонал государственной авиации и авиационный персонал экспериментальной авиации. Статья 53. Допуск лиц из числа авиационного персонала к деятельности Лица из числа авиационного персонала гражданской авиации допускаются к деятельности при наличии сертификата (свидетельства). Требования, предъявляемые к авиационному персоналу гражданской авиации, устанавливаются федеральными авиационными правилами. Государственный контроль за деятельностью авиационного персонала осуществляется специально уполномоченным органом в области гражданской авиации, специально уполномоченным органом в области обороны или специально уполномоченным органом в области оборонной промышленности." В Воздушном кодексе слово бортпроводник упоминается только один раз: " Статья 56. Экипаж воздушного судна Экипаж воздушного судна состоит из летного экипажа (командира, других лиц летного состава) и кабинного экипажа (бортоператоров и бортпроводников). Полет гражданского воздушного судна не разрешается в случае, если состав летного экипажа меньше минимально установленного состава....." А теперь скажи мне уажаемый - знающий где здесь,да и вообще в документах говориться,что у бортпроводника обязательно должен быть военный билет? И он обязательно должен служить в армии? Не говорят такого нормативные документы и прежде чем что то здесь опубликовывать подумайте (если есть чем) какое отношение это может вообще иметь к теме.Как и Левый берег я не нашёл в вашем посте ничего такого,что указывает об отслуживших в армии. И у кого после этого в голове КАША? Про армию - не служивших молодых людей не очень то приветствуют лишь потому что в случае если их заберут,то компании в соответствии с трудовым кодексом РФ. Лень мне сейчас перечитывать сей документ,да и ваша личность того не стоит....Чекист пишет: Извините, выйти на связь смогу только 31-го. Всем удачи. Не думаю что кто-то сильно этому расстроиться... Чекист пишет: P.S. Zeppelliny А Вы не задумывались над тем, что в ТСО тоже есть свои "бабушки" и приближенные. И что пирог дано поделен. Задумайтесь. Да? ОЙ и правда! Чекист! А может вы знаете компанию где пирог не поделён???Ведь и в АФЛ-е он поделён и в С7 и в любой другой компании. А вообще я добрый сегодня,поэтому вам кое-что обьясню, хотя не исключено что вы это знаете и задали мне свой вопрос исключительно с целью дескридитировать меня и подковырнуть,но тем не менее.......... Совершенно естественно что как вы выразились пирог в компаниях куда человек устраивается работать уже поделён, поделён так,или иначе ... а теперь представьте 2 варианта тех самых пирогов (обьясняю на пирогах,потому как боюсь что на более сложных примерах можете не понять).. Вариант 1й--- основная масса пирога состоит из обычного теста - не очень вкусного, пресного и грубого теста и только в сааамой середине есть есть лакомые участки пирога, вкусные,сладкие , с вишенкой на верху. вариант 2 - Весь пирог испечён из качественного ,сладкого песочного теста, вишенки на верху по всюду, пирожок практически оджинако вкусен в любых своих участках, с какой стороны его не пробуй и какие кусочки не бери.... Есть конечно участки послаще - серединка - ммммм, но в принципе можно неплохо поедать и остальные куски. - - Какая разница - делят пирог - не делят, ведь всё равно даже в самом худшем случае тебе попадётся сладенький кусочек (только вишенки на верху может и не быть), не сильно уступающий по вкусу серединке.... по поводу бабушек - средний возраст бортпроводниц в компании - 27 лет. где вы бабушек то увидели? В питерском филиале коллектив довольно молодой и дедовщина пока ещё просто не успела сформироваться,как явление.если вы это имели в виду. Чекист пишет: Задумайтесь Обойдусь без ваших советов. Занимайтесь своими делами и не лезьте с поучениями в чужой огород.

Пазитиффф: Чекист Я к тому, что это авиакомпания нарушает и это будут проблемы авиакомпании если у ниx будет летать человек без военника. Бугор На счёт Боинга, скажу честно Я не знаю. Так как на этом самолёте я не летаю. Про перевозку груза, тут палка о двуx концаx: не примешь груз авиакомпания потеряет деньги, если примешь, то учти, что всю ответственность ты берёшь на себя. А если принимать по документам то 100 процентов груза неисправно!!!

Левый_Берег: stuardessa пишет: А мне жаль, что Zeppelin уходит, точнее уже ушёл . Хороший парень чего вы так на него все накинулись...? Ему ТАМ будут лучше...Он же сам принял решение...Хто Титов?? Так опять-25...Цеппелин в самом начале ветки и написал..за чтобыл бит..не единожды...а за что?? сам не понял я...

stuardessa: Левый_Берег Чё-то мало написали про Титова. Глуповат, но всё же начальник! Интересно, а кто же после него-то будет?

Zeppelin: stuardessa пишет: Вообще непонятно, тут же вроде бы про Титова... , а никто ничего не пишет, а мне вот интересно, что энто за человек? stuardessa пишет: А мне жаль, что Zeppelin уходит, точнее уже ушёл . Хороший парень чего вы так на него все накинулись...? В который раз убеждаюсь, хорошие люди всегда уходят. Да, в ГТК не хвататет мужчин, а теперь, ещё меньше стало на одного. Порадовались бы за человека - всё таки коллега... Левый_Берег пишет: Не вижу ОСОБОГО высокомерия у т.Zeppelina....Адекватен...Остер...и что тут такого...?? Спасибо за поддержку коллеги! Рад осознавать,что не одинок в своих взглядах и что кто-то ещё разделяет мою точку зрения (или по крайней мере солидарен с ней). Где-то в соседней в одной из соседних веток писали историю господина Титова, я кстати был удивлён,когда узнал,что он летал проводником в Пулково больше 10 лет.... С уважением Zeppelin

Пазитиффф: Народ, тема: Титов сейчас xодит по штабу и со всеми проводами здоровается. Если раньше он нос воротил, то после того как его поимел Ген.дир. отношение изменилось. Как думаете, это показуxа?

Пазитиффф: Левый_Берег Странно, откуда такие кардинальные перемены во взглядаx и надолго ли?

Левый_Берег: Пазитиффф пишет: Странно, откуда такие кардинальные перемены во взглядаx и надолго ли? Нууу...когда пол-СБП уходит-тут и в ногах будешь валяться лишь бы самому на плаву остаться...

Cattik: Может и подействовали, но сегодня девушка увольнялась. Он подписал ее заявление, но заявил, что позвонит начальнику службы б/пр ТСО в Москве и ее никуда не возьмут. ВО ЗАЛИВАЕТ!!! Это говорит о том, что он не изменился, а лишь делает вид. Я согласна полностью с Левым Берегом - лишь бы не потонуть!



полная версия страницы