Форум » Служба бортпроводников » Трансаэро. Литвин. » Ответить

Трансаэро. Литвин.

Литвин: Уважаемые форумчане! Меня зовут Литвин Виктор, заместитель начальника службы бортпроводников АК "Трансаэро" в Санкт-Петербурге. Выйти на связь меня побудило крайне некоректные и непорядочные высказывания "специалиста" по подготовке персонала ГТК "Россия" госпожи Кирилловой Г.Н. о авиакомпании "Трансаэро" в Санкт-Петербурге. Суть высказываний заключается в том, что якобы у "Трансаэро" в Санкт-Петербурге всё очень плохо, денег не платят, а хорошо летают только те, кто "пришёл с Литвиным". Видимо вышеуказанный "специалист" так понимает "работу по подготовке персонала", что, впрочем, для меня не новость, ведь система водоснабжения и канализации ИЛ-86 уходит в историю вместе с этип типом ВС (ветераны Пулково поймут о чём это я). Ну да ладно, "собака лает, караван идёт". И меня бы это не задело, если бы не упоминание моей фамилии в этом потоке неправды. Знающие меня по работе в Пулково могут подтвердить, что в 5-ом ОКЭ планирование рейсов всегда было ровное и летали все одинаково, в зависимости от производственной необходимости, а не личных симпатий. По поводу "Трансаэро" в Санкт-Петербурге. У нас всё хорошо. Рейсы прибавляются, самолёты приходят. География полётов расширяется. Зарплату платят. Бортпроводник со стажем до года зарабатывает больше чем бортпроводник со стажем 15-20 лет в ГТК. Конкретные цифры сказать сложно т.к. сами понимаете много от чего зависит. Скажем так от 35 до 50 т.р. чистыми на руки. У каждого бортпроводника в месяц несколько эстафет ( сейчас это Бангкок, Шанхай, Гоа, Санья, с апреля Токио). За эстафетные рейсы выплачиваются 100% суточные. Перспективы развития хорошие. Отпуска, больничные - всё по ТК. Да, компания не предоставляет учебных отпусков. Это из минусов, но этот минус вообщем-то объясним. Существует легенда, что полёты выполняются через/из Москвы. Это неправда. Существуют некоторые стыковки, ночёвки в Москве, но это скорее исключение, а не правило. Действительно люди пришедшие в компанию прошлым летом 3-4 месяца летали из Москвы, но это было обусловлено не только производственной необходимостью (хотя и ею тоже), а прохождением переподготовок, получением необходимого опыта, т.к. стандарты в "Трансаэро" достаточно высокие. Высокие настолько, что вышеупомянутый "специалист по подготовке персонала" наверное даже не поймёт о чём речь. Уж поверьте на слово человеку, который знает ситуацию не из рассказов , а сам всё это прошёл. Всё рассказать здесь довольно тяжело. Всегда открыт для общения, отвечу на любые вопросы тел. 8-915-237-91-41 И, пожалуйста, не слушайте горе-сказочников, не владеющих информацией. Всем удачи, Литвин

Ответов - 34, стр: 1 2 All

радеющий: Здравствуйте, уважаемый Виктор Иванович! Нам рядовым бортпроводникам всегда не хватает достоверной информации,тем более из первых рук.Это очень по-современному выйти на форум и разъяснить сложившуюся стуацию,хотя молодежи и не очень понятно будет : связьЛитвин пишет: ведь система водоснабжения и канализации ИЛ-86 уходит в историю вместе с этим типом ВС (ветераны Пулково поймут о чём это я). Конечно,перспективы уже в самом ближайшем будущем побывать в Бангкоке,Гоа,Токио и т.д.,для молодежи - это суперзаманчиво.Нисколько не сомневаюсь, что так и будет.Жаль,что руководство службы б/пр в ГТК"Россия" не столь открыто для своих работников,или не считают нужным использовать и-нет в качестве интерактива(Все очень непросто в данном королевстве:и "министры" не научены мыслить в духе современных условий,им бы пройти соответствующие курсы повышения квалификации,хотябы для соответствия собственной должности,не думаю,что они читают умные книжки по менеджменту,трудно заставить себя лишний раз поработать головой...) Теперь хочу уяснить мораль одной сказки: "В некотором царстве, в некотором государстве жили-были ребята и девчата,которым очень хотелось жить интересно,насыщенно,послужить Отечеству,мир посмотреть да себя показать...А для этого им нужно было набраться уму -разуму,научиться премудростям всяким,накопить сил,наконец,научиться летать.И подались они в школу ученую,где разные мудрецы вооружили их всеми необходимыми знаниями и выпустили на просторы воздушные отшлифовывать опытом мастерство. Шло время,вот уже и летать научились,и стать появилась,но малы просторы родного Отечества,а так хочется размаха,и тут появляется посол заморский, и предлагает осуществить сокровенную мечту,послужить другому Отечеству,а в замен..(Вы понимаете о чем пойдет речь?)Загорелись глаза у добрых молодцев,затрепетало сердце у прекрасных девиц: вот оно вселенское счастье!!!Но ,вдруг,раздался один голос:"А как же Отечество наше?Нас учили,вкладывали в нас душу и знания,на нас уповали в надежде увидеть достойную смену,опору,стержень..Неужели СЧАСТЬЕ-местечковое понятие? и почему другое Отечество не готовит свои силы,а вливает донорскую кровь?...Вопрос: быть или не быть?/Ответ:быть-но по совести

Литвин: Радеющий Приоритетом политики нашей компании в аспекте подготовки бортпроводников является подготовка специалиста силами собственного учебного центра. Предпочтительнее для нас подготовить человека "с нуля", чем переучивать. Это связано со стандартами компании, как я уже упоминал, достаточно высокими. Соотношение приходящих к нам действующих бортпроводников и "первичек" примерно 1:10. Именно поэтому мы не ведём "агрессивную" и "грязную" компанию по набору. Мы справляемся цивилизованными методами. Однако, я считаю, что у каждого человека должен быть выбор и каждый имеет право на достоверную информацию. Даже если они " живут в царстве-государстве и служат Отечеству". Вообще меня заставило улыбнуться Ваше иносказание. Талантливо. Но отдаёт манией величия. Почему, интересно, для "ребят-девчат" Вы вдруг Отечество? Они хоть об этом знают? Мы на Отечество не претендуем. Мы просто кампания, которая старается хорошо делать свою работу, а, следовательно заботится о своём персонале. Чего и Вам желаем. Удачи

Любопытный: Каждый кулик свое болото хвалит. Перебежчики не уважаются никем и нигде. Необходимо об этом помнить.


Литвин: Любопытный пишет: Каждый кулик свое болото хвалит. Перебежчики не уважаются никем и нигде. Необходимо об этом помнить. Уважаемый любопытный! Насчёт "каждый кулик..." соглашусь с Вами. Но не каждый кулик поливает грязью соседнее болото. Тема ПЕРЕБЕЖЧИКОВ уже обсуждалась на этом сайте. Меня там тоже причислили к таковым. Вы бы поосторожнее насчёт "никем и нигде". Я точно знаю где и кто меня уважает. Среди них человека с фамилией "Любопытный" не помню. Зато знаю много "Любопытных", которые вешают на других ярлыки, прикрывая тем самым свой непрофессионализм. Строят из себя этаких патриотов. Они никогда не станут "ПЕРЕБЕЖЧИКАМИ". По одной простой причине. НЕ ПРЕДЛАГАЮТ. Кстати, я работал в ГТК "Россия" ровно пять дней (по трудовой книжке). А до этого почти 16 лет в Пулково. У Вас, кажется, тоже мания величия. Термин "перебежчики", на мой взгляд более применим в отношениях между государствами, в армии, в спецслужбах и т.п. Любопытный пишет: Необходимо об этом помнить. Хочется сказать "Аминь". Всем удачи

Любопытный: Понимаю, дела у Вас не очень. Не переживайте, пройдет. Возможно и без последствий.

Co-Pilot: Любопытный пишет: Каждый кулик свое болото хвалит. Перебежчики не уважаются никем и нигде. Необходимо об этом помнить. Не путайте слова,уважаемый....Когда Литвин бы в СБП-все было нормально...И,действительно,когда он был в 5 отряде-летали все "по-чесноку"..И он говорит правду...

Co-Pilot: Литвин Здравствуйте,Виктор Иванович...Очень жаль,что распространяют такие вот слухи про Вас.. Вас знаю как порядочного,честного и умного человека и сотрудника.. К сожалению,лично мы не знакомы... Удачи Вам и вашим сотрудникам... С ув. 2-й пилот Сергей....

Литвин: Сергей, спасибо за добрые слова. И Вам удачи. Любопытный пишет: Понимаю ,дела у Вас не очень. Не переживайте,пройдет. Возможно и без последствий. Всё ясно. "Понимающий человек" из серии: - Я свидетель! А что случилось? Любопытствуйте, пожалуйста, в другом месте. В Ваших бредовых диагнозах здесь никто не нуждается. А в нете много мест где Вы можете вставить свои, никому не нужные, три копейки. На Ваши посты больше отвечать не буду. Жалко времени. АНАСТАСИЯ пишет: P.S. И потом оправдывается тот человек которому есть что скрывать... Настя! Любому человеку есть что скрывать. И я не исключение. Но это (то что у меня не для всех) к нашей теме, поверьте, никакого отношения не имеет. Оправдываться и говорить правду - две большие разницы. Надеюсь Вы не стали забывать нюансы русского языка вдали от Родины. Кстати, Настя, у Вас есть ощущение что AIRFRANCE - это для Вас Отчизна? Или у Ваших коллег? Всем удачи!

Литвин: Co-Pilot пишет: Не обращайте внимания...... Не обращаю. Пусть тявкает. Но если даже у него появятся вразумительные вопросы или тема для обсуждения - отвечу. Да, чуть не забыл, спасибо знакомым и друзьям за звонки. Наверное надо сказать спасибо Галине Николаевне за то, что она меня так разозлила и вынудила выйти в "прямой эфир". Созвониться с друзьями не хватает времени, к сожалению... Всем удачи

aviator: Грустно читать, как люди здесь друг на друга эмоции выплескивают..... Очень многие мои товарищи, с кем я работал в АТБ ГТК "Россия", сейчас перешли в ТСО. Таких много. Люди очень довольны. Никто про ТСО ничего плохого не рассказывает. Это никакие не перебежчики, а настоящие профессионалы своего дела. Если бы АТБ ГТК "России" ценила свой персонал, то нашла бы возможность удержать таких людей. Думаю такая же ситуация и в службе БПр. ТСО действительно развивается, и будет развиваться дальше. Весь технический персонал линейной станции ТСО-уволившиеся по собственному желанию работники АТБ ГТК "России", в том числе из 9-го цеха со всеми допусками, орденами и медалями. Я вот лично для себя тоже принял решение уйти из АТБ "России". Перебежчиком себя не считаю. Меня интересует профессиональный рост и более высокая заработная плата. Ничего плохого в этом не вижу. Всем желаю удачи.

новенькая: Всем привет! Литвин прав - каждый может выбирать, где работать. В службе бортпроводников ГТК гнетущая обстановка и переход в другие авиакомпании связан не только с зарплатой. Хочется человеческого отношения. В штабе начинают здороваться с тобой только в дни массовых увольнений. Кого вы хотите искренне поздравить с праздником, не думая о том, что это поможет лучше планироваться или получить допуск на новый тип ВС?

George: Любопытный пишет: Каждый кулик свое болото хвалит. Перебежчики не уважаются никем и нигде. Необходимо об этом помнить. Ну не знаю... Перебежчики-не перебежчики... Это смотря как и на что посмотреть. Считаю, что человек в праве выбирать где и кем работать. Любопытный, злой вы какой-то... Видать, какая-то личная обида... Ну да ладно, это ваше дело. aviator пишет: Грустно читать, как люди здесь друг на друга эмоции выплескивают..... Согласен. А вообще было бы интересно услышать мнение Галины Николаевны. А то как-то однобоко получается.

stuardessa: Лично я ничего такого в ШТАБе не слышала про отношения Галины Николаевной и Виктора Литвина...! Нальников ОКЭ сейчас больше волнует, то что народ снова уходит, а их всё переучивают и переучивают... Они пытаются выяснить через всех кто и куда?! При этом даже что-то обещают Говорят: " Это же подло!" Ну, а что они хотели с таким отношение к персоналу... в общем грядёт ещё одна часть увольнений... Даже в УТЦ среди первоначально обучающихся групп, поднимают руки и спрашивают, а как попасть в ТСО или АФЛ????! Хм..., а Зачем пришли в ГТК? Не понятно всё это... Интересно, что с нами будет дальше...

Senya: Co-Pilot Аэрофлот в Питере , так и останится Аэрофлотом , без всяких там Нева. Любопытный У них сейчас все нормально, единственное что пока в Питер не пригнали самолеты, но обещают в июле. И география полетов будет постепенно расширятся.

stuardessa: Литвин Могу и ошибаться насчёт ваших "отношений"... Мне дома просто летать спокойнее, на долго не хочется, да и время не позволяет... Я не против других а/к, мне просто не нравится, когда начинают спорить, где лучше! Везде хорошо, я так считаю, есть свои "+" и "-". У нас работников, увы, не ценят на должном уровне, это и обидно!.. А насчёт чувств?! Почему такой вопрос? Я не ради денег выбрала эту профессию или там путешествий... Всё гораздо проще...

Cattik: Всем здравствуйте! Я не заглядывала сюда и ничего не писала с тех самых пор как уволилась из ГТК Россия и уехала в Москву в июне прошлого года в ТСО… Прочитав эту тему я пребываю в достаточно шоковом состоянии от отношения ПОСТОРОННИХ, НИКАКОГО ОТНОШЕННИЯ НЕ ИМЕЮЩИХ ЛЮДЕЙ К ТРАНСАЭРО, НЕ ЗНАЮЩИХ В ЧЕМ ПРИЧИНА УВОЛЬНЕНИЯ И УХОДА ЛЮДЕЙ ИЗ ГТК РОССИЯ. Да как Вы вообще можете нести такой бред, наговаривать бред на Литвина, на нас «ПЕРЕБЕЖЧИКОВ» так это вы называете?! ЧТО ВЫ ВООБЩЕ ЗНАЕТЕ??? Причин много, но попробую расписать основные. Я проработала в ГТК Россия 1,5 года. Я безумно хотела летать и пребывала в восторге от своей работы, меня в январе прошлого года переучили на боинги и эирбасы, перевели на МВЛ… И все бы хорошо, если не считать того, что моя заработная плата вместе с суточными ни разу не превысила порога в 19.000 рублей, а обычно около 16.500! Вы считаете это нормально??? Я нет. Рейсы не интересные, из эстафет только Дальний Восток… Ито как переучили, так и их не стало… Особо не каких перспектив… Из моей группы первоначального обучения практически у всех наступило довольно быстро разочарование, многие ушли, а у кого-то авиакомпания отняла жизнь…Когда я приходила сама в расчетную часть и доказывала там, что они ошиблись по среднему так сказать рублей на 400, следовательно, мои отпускные значительно ниже… и я оказывалась права!!! Противно… Приехав в Москву нас поселили в очень хорошую гостиницу в черте города, около метро Орехово. А в Питере про нас такие слухи ходили, аж тошно было слушать!!! Обучение было тяжелым, т.к. в ТСО жесткие требования к знаниям бортпроводников. Там мы все узнали столько для себя нового. Там сильнейший курс АСС, в ГТК Россия проводники даже понятия не имеют о большинстве таких процедур и т.д. Там прописано все, все основные ситуации, включая и внештатные по курсу АСС. Сейчас я уверена в себе и в своих знаниях как никогда. Зато на АСС в ГТК Россия проводники перед Лейченко могут сидеть, молча и тихо позориться, пройти раз 5 программу и пойти ее сдать, тихо подсматривая в тетрадь. Говорю не за всех, но так делает большинство – сама видела! А на рейсах думают о том как бы хапнуть побольше домой и выехать на автобусе… Особенно были интересные случаи, когда те кого не взяли в ТСО на рейсах, в ГТК России огрызались и вели себя некорректно к «перебежчикам», дорабатывающим свои 2 недели, а планирование заваливало этих людей рейсами – есть примеры!!! ТСО динамично развивающаяся компания с большими перспективами, с достойной оплатой труда, с постоянно обновляющимся парком ВС, с интересными рейсами от Кубы до Австралии… Когда мы увольнялись в день подавалось по 15 заявлений. Я знаю девушку, которой Титов отказался подписать заявление!!! Даже сейчас проводники из ГТК Россия с которыми я общаюсь недовольны и переходят в другие компании. Девушки отлетавшие в ГТК Россия по 5 лет, с налетом там, в 2500 часов (но без класса из-за проблем авиакомпании!) сейчас в ТСО летают шефами и я за них безумно рада – это достойные люди! Во всех компаниях есть свои + и -. Я в итоге осталась в Москве и нисколечко не жалею, что ушла из России. А называть ГТК Россию «отечеством» даже язык не поворачивается! А люди, которые только и умеют огрызаться, оскорблять других людей не заслуживают внимания!!!

Co-Pilot: Довольно гневное письмо. 1.Уж не знаю-как у вас там в ТСО какие-то "особенные" АСС, но ТУТ сдают все. 2.Про тетрадки за спиной и пересдачу 5 раз-не слышал. 3.Про"хапнуть" и автобус-зря Вы так...Нужно ли это тут писать??? 4.Вас приняли с широко раскрытыми объятиями ТАМ-ак ак иначе? Вы же почти подготовленная... 5.Динамично развивающаяся компания-согласен,а государственная она??? 6.ГТК не Пулково, чего говорить, жаль что после объединения того,что сейчас происходит,но позвольте полюбопытствовать: а всё ли у Вас ТАМ соблюдается?? ГТК-государственная АК, а у Вас в ТСО даже учиться в институте не дадут(по Закону имеете право,а не получиться), больничные листы?? Вряд ли там радуются,в ГТК не рады им-но оплачивают лучше, чем бы Вы летали в эти дни.. 7.1.5 года в ГТК слишком мало, чтобы Вы могли делать выводы масштабного характера. 8.После Вашего и Со ухода рейсами завалили оставшихся сотрудников. 9.В одном я согласен с Вами-у каждой АК есть + и - 10."Отечество" так называемое Вами в кавычках-дало Вам шанс устроиться и работать бортпроводником,то "Отечество" которое Вы сейчас хаите.. 11.Бог Вам Судья.. С наилучшими пожеланиями Вашей компании 2-й пилот Сергей.

Cattik: Я не хотела никого задеть и письмо совсем не гневное, просто прочитала все и стало не приятно, что люди нас называют перебежчиками, говорят о том, чего сами не знают, распускают про нас всякие слухи... Мы живем дальше, а некоторым все никак не успокоиться. На рынке авиаперевозок возникла здоровая конкуренция и это нормально. Пора привыкнуть к тому, что есть несколько авиакомпаний. В ТСО очень сильный курс АСС и это заметили все! Я говорила не про пересдачу, а про просмотр программы по несколько раз перед сдачей экзамена. Да, тут нет учебных отпусков - это "-". Но здесь я не хожу и не выбиваю свои деньги в расчетной части и это "+". Да компания не государственная, но она входит в тройку крупнейших на российском рынке авиаперевозок. Каждый человек стремится к чему-то лучшему, я знаю, что ребят закидывали рейсами после увольнений. А что сделала авиакомпания, что бы избежать такой ситуации? Я не делаю масштабных выводов, а всего лишь выражаю свое мнение. С уважением.

Литвин: Co-Pilot пишет: а всё ли у Вас ТАМ соблюдается?? ГТК-государственная АК, а у Вас в ТСО даже учиться в институте не дадут(по Закону имеете право,а не получиться), больничные листы?? Вряд ли там радуются,в ГТК не рады им-но оплачивают лучше, чем бы Вы летали в эти дни.. Сергей, ну опять та же песня "ВСЁ" не соблюдается ни в одной российской компании. В ТСО доля этого "ВСЁ" не больше и не меньше. Кто хочет учиться - учатся. Согласен, это тяжелее, но "не дадут" это перебор. Сергей, почитайте посты выше - больничные оплачиваются по-среднему. Средний в ТСО выше, а рады им или не рады, какая разница Вам , если оплачивают. А если в компании работнику финансово выгоднее болеть, значит что-то неладно в королевстве датском. Co-Pilot пишет: ."Отечество" так называемое Вами в кавычках-дало Вам шанс устроиться и работать бортпроводником,то "Отечество" которое Вы сейчас хаите.. Да объясните Вы мне, наконец, с какой стати я должен считать работодателя "ОТЕЧЕСТВОМ" !!! Меня что, принесли безмозглой тушкой в ГТК, вдохнули в меня жизнь и знания, ничего не попросили взамен и отпустили с миром. Что за бред!!! С огромной теплотой и уважением отношусь почти ко всем с кем работал бок о бок в Пулково. До сих пор замечательно общаемся, в т.ч. помогаем друг другу по работе. Но это люди, это мои друзья, это моя работа, моя профессия. Но ГТК мне не Отечество. Да и Вам тоже, только Вы, почему-то это не понимаете. Co-Pilot пишет: Вас приняли с широко раскрытыми объятиями ТАМ-ак ак иначе? Вы же почти подготовленная... Сергей, почитайте первые посты о политике ТСО в отношении "подготовленных" и "первичек". Не хочу повторяться. Co-Pilot пишет: Уж не знаю-как у вас там в ТСО какие-то "особенные" АСС, но ТУТ сдают все. 2.Про тетрадки за спиной и пересдачу 5 раз-не слышал. Спросите у кого-нибудь ещё, кто почувствовал разницу. Я почувствовал. Каждое слово - правда. "Сдают все" - не показатель качества и объёма. Сергей, в одном Вы правы - Бог НАМ Судья. Всем большой удачи

СТЮ: Витюшка,огромное тебе спасибо за ту возможность присутствовать на празднике: великом дне ПОБЕДЫ нашего ЗЕНИТА,нашего Великого города САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,наших блельщиков., которых мы привезли в Манчестер. Не все коллеги смогли пробиться на стадион,но мы там были и были свидетелями обалденного футбола.Это был мой первый опыт болельщика на стадионе и такой грандиозный финал!!!!!!!!!!!!!!СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН

Drakosha: Глубоко уважаемый господин Литвин. Может вопрос и не по теме но всеже. Всю жизнь мечтал летать на самолетах но судьба закинула под воду. Отдал 13 лет ВМФ. Увольняюсь и хочу хотябы в середине жизни стать ближе к мечте может есть какиелибо надежды у штурмана ПЛ 32-х лет от роду Заранее благодарен за ответ

Литвин: Надежда есть всегда. Позвоните мне. Пароль "подводник".

Wolf (ona): Литвин Здравствуйте господин Литвин. У меня вопрос такого плана. Меня зовут Ольга.Мне 23. Живу в Карелии. Собираюсь поступать заочно на психолога у себя в городе. Скажите пожалуйста будет ли у вас набор бортпроводников в этом году и есть ли у меня вообще шансы попасть на обучение. Проблема в том, что рост у меня 180, но здоровье как у космонавта.

ОЛЬГА 565: зДРАВСТВУЙТЕ! уЖЕ БОЛЬШЕ 2 МЕСЯЦЕВ "ПЫТАЮСЬ" УЗНАТЬ КОГДА СЛЕДУЩИЙ НАБОР ТСО В СПБ??????????? Я ЗАКОНЧИЛА В ЭТОМ ГОДУ СПАТУГА( БРОНИРОВАНИЕ И ПРОДАЖА БИЛЕТОВ) И ХОЧУ ПОПРОБЫВАТЬ "ПРОБИТЬСЯ" В БОРТПРОВОДНИКИ........... ХОТЯБЫ НАПИШИТЕ МЕСЯЦ....

Литвин В.И.: Звоните в сентябре. Возможно набор будет осенью.

Drakosha: Уважаемый Виктор Иванович Я к сожалению не могу пока звонить т к конкретного ничего пока сказать не могу. Я подъеду осенью и если вы непротив приду к Вам на прием..... Есть еще один вопрос: Как вы думаете в 32 года возможна переподготовка с диплома Инженер - штурман по специальности Штурманская кораблей на гражданскую авиацию Заранее благодарен... Подводник :-)

Литвин В.И.: Если Вы будете проездом - добро пожаловать. Будет обидно если Вы приедете специально, а набора на курсы не будет. Drakosha пишет: Как вы думаете в 32 года возможна переподготовка с диплома Инженер - штурман по специальности Штурманская кораблей на гражданскую авиацию Возможно всё. Каждый случай индивидуален.

Drakosha: Я не буду проездом. Просто я хочу завязаться за СПб т к у Меня есть мама и есть где жить..... Уважаемый Виктор Иванович получилось просто так что моя жена уговорила меня увольняться для того что бы переехать в СПб Она сама с Кольцово..... и работала старшим экономистом с СМТО Уральских Авиалиний потом скандал с ТБ-200 и т п и она свалила от туда... Устроилась в Видяево , отсиделась а потом загуляла и Я ее отправил в СПб к Своей матери подальше от скандалов а она за енто время пошла в школу борт проводников и послала Меня куда подальше хотя хотели вместе встать на ноги и жить душа в душу Вы уж простите за откровение......

Morika: Литвин В.И. Здравствуйте, тоже ищем информацию про набор бортпроводников в ТСО. В отделе кадров в московском офисе сказали конец сентября-начало октября. Подскажите, пожалуйста, начался ли набор, чтобы лишний раз не беспокоить по телефону.

Laska: Уважаемый Виктор Иванович, здравствуйте. Меня зовут Анастасия, 24 года, Санкт-Петербург. Скажите, пожалуйста, планируется ли создать ресурс/раздел на сайте/форум, где оперативно и доступно публиковалась бы информация об обучении бортпроводников? Приятно знать, что руководители заинтересованы в обратной связи и находят интернет удобным для общения. В связи с этим, хотелось бы иметь возможность планировать свое будущее в соответствии с планами и ожиданиями авиа-компаний, не выискивая на многочисленных интернет-ресурсах достоверные объявления. В моем случае, практически невозможно отпроситься с работы, чтобы приехать в штаб (к тому же с пустыми руками, не зная фамилий и телефонов бортпроводников-учителей). P.S. Несомненно, такой вопрос хотела бы задать всем авиа-компаниям и руководителям, но пользуясь случаем, начну с Вас =)

Левый_Берег: Laska Виктор Иванович сотрудник ТРАНСАЭРО..О ресурсах и сайтах на форум Трансаэро.

Литвин В.И.: Спасибо за ответ. Действительно на официальном сайте компании достаточно информации, в т.ч. и о вакансиях в компании.

Левый_Берег: Laska Литвин В.И. Без всяких обид....хорошо?? Я думаю,что озвученные вопросы про ТСО лучше будут звучать именно на ресурсах форума Трансаэро... Мы тут никого не режем,ради Бога:если тут зададут вопрос о другой компании..Просто там инфы больше..

Литвин В.И.: Никаких обид. Да и я здесь появляюсь лишь потому что проработал в "Пулково" 15 лет. Это ведь сайт "Пулково"? В ГТК официально "отработал" 5 рабочих дней. И где сайт ГТК даже не знаю. И, всё-таки, Левый_Берег, не думаю что нужно вносить официоз в НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ресурсы. ИМХО. Удачи



полная версия страницы