Форум » Служба бортпроводников » Укрупняемся ребята!!! » Ответить

Укрупняемся ребята!!!

Кирилл: Акции а/к «Сибирь» продадут конкурентам [15.02.08] Минтранс начал готовиться к передаче госпакета «Сибири» (25,5 %) ГТК «Россия». Об этом говорится в письме главы министерства Игоря Левитина, направленном 24 января президенту Владимиру Путину. Министр сообщает, что его ведомство уже направило на согласование в Минэкономразвития проект распоряжения правительства об исключении 25,5 % акций «Сибири» из плана приватизации на 2007–2009 гг. Левитин также пишет, что одновременно к «России» предполагается присоединить «Кавминводыавиа». Минтранс подготовил и направил в Минэкономразвития проект указа президента об исключении авиакомпании из списка стратегических предприятий. Это лишь первый этап консолидации государственных активов на базе ГТК «Россия», говорится в письме Левитина. Затем авиакомпания должна получить ФГУП «Оренбургские авиалинии». Укрупнить «Россию» за счет трех авиакомпаний Левитин предложил Путину еще в августе. Консолидация позволит «оптимизировать количество авиапредприятий, концентрировать ресурсы, необходимые для обновления парка, в первую очередь самолетами российского производства», пояснял министр. Путин поставил на письме Левитина визу «согласен». «Ведомости»

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Кирилл: 15.02.2008, 10:36:24 Версия для печати | PDA/КПК Самолет авиакомпании S7. Компьютерная модель с сайта avsim.com Четверть "Сибири" отойдет "России" Министерство транспорта России начало подготовку к передаче 25,5 процента государственных акций авиакомпании "Сибирь" (торговая марка S7) ее конкуренту ГТК "Россия". Об этом пишет газета "Ведомости". Издание отмечает, что Минтранс уже направил на согласование в Минэкономразвития проект распоряжения правительства об исключении блокпакета "Сибири" из плана приватизации на 2007-2009 год. Кроме части "Сибири", к "России" Минтранс хочет присоединить и "Кавминводыавиа". После этого госкомпания должна получить "Оренбургские авиалинии". Государство пыталось продать пакет акций в "Сибири" на протяжении последних нескольких лет, но на него не находилось покупателя. Это может быть связано с тем, что контрольный пакет акций авиавкомпании потенциальным акционерам консолидировать не удалось бы, поскольку большая часть ценных бумаг "Сибири" принадлежит жене гендиректора перевозчика Натальи Филевой и не продается. Консолидация авиаперевозчиков на базе государственных компаний вступила в России в активную фазу в 2006 году, когда "Аэрофлот" договорился приобрести "Дальавиа" и "Сахалинские авиатрассы" - двух государственных перевозчиков на Дальнем Востоке. Вслед за госкомпаниями начали объединяться и частные. Например, "Красэйр" пытается создать альянс AirUnion на базе своей компании, "Домодедовских авиалиний", "Самары", "Омскавиа", "Сибавиатранса". Планируется, что контрольный пакет альянса будет принадлежать частным инвесторам. Против этого выступает глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов - он считает, что контроль в AirUnion должен остаться за государством. "Сибирь" является одной из самых больших авиакомпаний в России. Ее пассажиропоток за 2007 год составил 5,7 миллиона человек. Компания владеет более чем 60 магистральными лайнерами.

Senya: покупка 25% акциий не дадуь существенное прибавление , т.к. контрльный пакет принадежит частному лицу.

Kulta: Клево!У нашей "России"прибавление!


Kulta: Senya это типа частично...

АНАСТАСИЯ: Любая покупка акций это уже прибавление, а значит и новый виток в развитии авиакомпании!

aviator: Создание обьедененной государтственной авиакомпании дело нужное и прогрессивное, но к сожалению, в том виде, в каком это все делается сейчас, это чистый популизм, перекладывание проблем с больной головы на здоровую. Тех кто как-то несет ношу, нагружают еще больше, а реальной помощи от государства нет. Если государство хочет создать крупную отечественную гос. авиакомпанию, то оно должно обеспечить эту компанию самолетами в большом количестве (желательно отечественными), оградить эту авиакомпанию от рисков связанных с резким изменением цен на авиатопливо и т.д.......Ничего этого нет и похоже в ближайшее время не будет. Государство избавляется от ненужных и убыточных активов. Все эти трупы перекладываются на плечи полутрупа. Реального массового производства самолетов в стране нет, есть штучное производство и очень много разговоров и популизма. Все пректы серийного роизводства провалены. Я вот по наивности думал, что хотя бы Гражданские Самолеты Сухого смогут переломить ситуацию, но изучив вопрос более детально, теперь сомневаюсь в этом. Все произойдет как всегда-большая PR компания, показуха, много разговоров, а в итоге деньги куда-то пропадут и конечного продукта не будет.

АНАСТАСИЯ: По поводу самолетов не соглашусь сейчас идет действительно авиационный строительный бум если раньше строилось по одному или вообще не строили то щас предприятиям не хватает не мощности, не помещений, не специалистов, а вот заказов как для себя так и на экспорт хоть отбавляй я больше чем уверена если все так же как сейчас пойдет мы не только поднимем самолетостроение но и войдем в тройку лидеров по производству, а по поводу такой ситуации которая щас то это очень просто объяснить если столько лет разваливать, а потом за один день не восстановишь это тогда получиться как в сказке по щучьему велению по моему хотенью!!!

Кирилл: Senya Это блокирующий пакет! Так что это существенно, можно перекрыть сделки часть! А потом может быть и эмиссия

Кирилл: aviator А что счас не делается для показухи, да все что угодно! Но это просто время счас пока такое, надеюсь чего нибудь поменяется. А что касается ГСС, на мой взгляд это сразу мне показалось показухой, просто понтов сильно много выкинули, да и куда он летать будет? У нас состояние полос да дибильное. Да и постройка! Где в Петропавловск-Камчатском? А почему не в Самаре? Бред какой то!

aviator: АНАСТАСИЯ , нет никакого авиационного строительного бума, это иллюзия. Заказов действительно много, но никто их обеспечить не может. Страна реально производит 1.5 самолета в год в Ульяновске, 1 самолет в год в Казани и 1 самолет в год в Воронеже. Это что авиационно-строительный бум? И еще, здесь уже много раз писалось, с таким дохлым сервисом и отношением к эксплуатантам, навряд ли отечественным авиакомпаниям нужны будут отечественные самолеты. Трансаеро вот вынудили взять Ту-214, и они бедняги с ним и маются. Куда-нибудь сольют потом, наверное. Может быть и можно поднять наш авиапром, но только через десять лет титанического труда при полной поддержке и контроле государства.

АНАСТАСИЯ: Бум есть наши авиакомпании не единичные, а многие хотят брать наши самолеты но их к сожалению нет,а один два их не устраивают насчет выпуска то да но это временно я уже писала что поднять сразу из не бытия все не возможно поэтому когда наши начнут собирать больше то наши авиакомпании будут их брать.

Senya: В свое время этот пакет хотели купить наши АФЛовские начальники, но когда поняли , что с этого бабла не поимеешь и ничего не прибавится, то сразу отказались от покупки.

Кирилл: Senya тут дело вряд ли в бабле! Просто наверное им намекнули что этого не надо делать!

УЧИТЕЛЬНИЦА РУСС.ЯЗ.: АНАСТАСИЯ пишет: не мощности, не помещений, не специалистов НИ МОЩНОСТИ, НИ ПОМЕЩЕНИЙ,НИ СПЕЦИАЛИСТОВ

УЧИТЕЛЬНИЦА РУСС.ЯЗ.: АНАСТАСИЯ пишет: не мощности, не помещений, не специалистов НИ МОЩНОСТИ, НИ ПОМЕЩЕНИЙ,НИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Кирилл: УЧИТЕЛЬНИЦА РУСС.ЯЗ. Нэ мощнасты, ны памешеный , ны СПЫЦыАЛЫСтав

Senya: Смешно, чес слово.

svv: АНАСТАСИЯ «Любая покупка акций это уже прибавление, а значит и новый виток в развитии авиакомпании!» как бы этот виток в штопор не увел. Кому реально нужно подобное укрупнение пакетов? Это же не получение полного контроля на а/к.

Кирилл: svv Это получение частичного контроля над а/к ну и плюс новая статья доходов может получиться!

Senya: Кирилл От объединения ГТК"Россия" и ФГУАП"Пулково" доходы резко увеличились? На сколько мне известно , то ГТК высосала почти все соки из Пулково.

Кирилл: Senya А хрен знает... А вообще я бы не советовал так утвержать... Т.к. такие вещи надо доказывать актом аудиторской проверки.... А это долго и дорого!

Senya: Ну так , ктож будет платить за то, что бы его проверяли, если есть что скрывать. А если есть что скрывать - это еще надо платить за то, что бы все осталось незаметным.

KeKs: Полностью согласен. Да и к тому же вон кругом пишут и говорят, что сервис ГТК "Россия" на борту самолетов на высоте и позволяет гордиться. Бред. Вы бы видели. Да, есть крайне малый процент тех, кто действительно старается что-то менять, вопреки всем бабушкам и дедушкам, которые привыкли хамить и тащить. А присоединят еще компаний и что получится? Хотели как лучше, а получится как всегда. Обидно очень за всё это.

Кирилл: Senya Есть такое понятие как обязательная аудиторская проверка. А еще ФГУПы проверяет регулярно счетная палата...

Senya: Кирилл Результат проверки счетной палатой и так известен.

Кирилл: Senya не будь пессимистом

Senya: Кирилл А кто сказал что результаты плохими будут. Они будут хорошими как всегда.

Любофь: Kulta Kulta а можно поинтересоваться, как можна устроиться к вам на работу в Спб???? просто всё как-то пока неудачно((( в смысле ничего не могу найти... Если что, вот мой адрес, напиши пож-ста, если не сложно.. lll-18@yandex.ru



полная версия страницы