Форум » Служба бортпроводников » На международных направлениях полетов ГТК "Россия" завершается внедрение e-ticket » Ответить

На международных направлениях полетов ГТК "Россия" завершается внедрение e-ticket

Кирилл: ГТК "Россия" , Пресс-релиз от 1 апреля 2008 года С началом апреля заканчивается внедрение электронного оформления авиабилетов на международных направлениях полетов ГТК 'Россия'. С 1 апреля продажа электронных авиабилетов открыта для полетов, которые авиакомпания 'Россия' будет осуществлять из Петербурга и обратно в Берлин с 10 апреля, Афины - с 25 апреля, Ниццу - с 4 мая, Салоники - с 23 мая, Венецию - с 4 июня. Помимо указанных пунктов, пассажирам уже доступно приобретение e-ticket на рейсы, выполняемые с 1 июня в Анталью, Ларнаку, Стамбул, Тиват и Хельсинки. Таким образом, применение услуги e-ticketing охватывает сегодня практически все пункты международной географии полетов ГТК 'Россия'. На пути окончательного внедрения e-ticket важной новостью становится заключения первого электронного интерлайна с российской авиакомпанией. Соглашение, уже действующее между ГТК 'Россия' и ее стратегическим партнером ОАО 'Аэрофлот', позволяет пассажирам приобретать e-ticket на рейсы двух авиаперевозчиков, используя возможности и систему продаж каждого из интерлайн-партнеров. Также за прошедшие дни электронный интерлайн вступил в действие с авиакомпанией Alitalia. В соответствии с требованием IATA (International Air Transport Association - Международной ассоциации воздушного транспорта) авиакомпании, входящие в ассоциацию, должны отказаться от бумажного документооборота к 1 июня 2008 года. Первые полеты пассажиров ГТК 'Россия' по электронному билету стартовали в декабре прошлого года. Запуск услуги стал технологически возможен благодаря внедрению собственной автоматизированной системы регистрации пассажиров и багажа DCS (Departure Control System). Вместе с дальнейшим расширением сферы применения e-ticketing, следующими этапами станут: обеспечение возможности web-регистрации пассажиров, сквозной регистрации и установление киосков самостоятельной регистрации, благодаря чему клиенты ГТК 'Россия' смогут значительно сокращать время предполетных процедур. -------------------------------------------------------------------------------- Авиакомпания 'Россия' была образована в октябре 2006 года. путем объединения ФГУП 'Государственная транспортная компания 'Россия' (Москва) и ФГУАП 'Пулково' (Санкт-Петербург). Базовыми аэропортами ГТК 'Россия' являются Внуково и Пулково. За 2007 год самолетами ГТК 'Россия' было перевезено 3 244 585 пассажиров. Авиакомпания занимает третью позицию в отрасли по объему перевозок и пассажирообороту на международных и внутренних авиалиниях. Сегодня маршрутная сеть ГТК 'Россия' включает: 70 пунктов Российской Федерации, 20 пунктов в 7 странах СНГ и 35 пунктов в 20 странах дальнего зарубежья. Парк авиакомпании состоит из самолетов Airbus A319-114, Boeing 737-500, Boeing 767-300, Ту-214, Ту-154М, Ту-134, Ил-86, Ил-96, Як-40, а также вертолетов Ми-8 и EC-145.

Ответов - 5

Senya: Кирилл Электронный билет - это очень удобно. Я сам пару раз летал по такому. Дома купил через инет и все . Никакой очереди и никаких бумаг. На регистрацию пришел с паспортом , получил посадочный талон и на борт.

Кирилл: Senya Есть несколько проблем, 1 они не принимаются к бухгалтерскому учету 2 Иногда возникают проблемы с САБом, которые проводят досмотр до регистрации 3 иногда улюдей возникают проблемы, наприметипа забыли занести, как было с пассажирами Скай-Экспресса. Но я не против электронных билетов, просто эту тему надо развивать

Senya: Может проблемки существуют, но их не много. Вообще электронные билеты - это относительно новая технология для нашей страны , но скоро уже станет обычным для всех.


Кирилл: Между Петербургом и Москвой стартовали полеты по электронному билету ГТК "Россия", Пресс-релиз от 22 апреля 2008 года 22 апреля из Пулково во Внуково, Домодедово и обратно началось выполнение рейсов ГТК 'Россия' с пассажирами, обслуживаемыми по технологии e-ticketing. Еще ранее, 15 апреля первые перелеты по электронному билету стали осуществляться из Петербурга в Шереметьево. Начало полетов по e-ticket на одной из самых востребованных воздушных линий - знаковое событие для пассажиров авиакомпании, которая выполняет в день порядка 20 рейсов между двумя столицами. В рамках комплекса работ по внедрению e-ticket в аэропорту Шереметьево внедрена автоматизированная система регистрации пассажиров и багажа SITA Departure Control System (SITA DCS), с помощью которой в ближайшее время пассажиры ГТК 'Россия', следующие трансферными и стыковочными рейсами, смогут проходить регистрацию сразу на все рейсы своего маршрута. Преимущество услуги состоит в том, что пассажиру при пересадке в пункте трансфера не потребуется стоять в очереди на очередной регистрации, а также забирать и снова сдавать свой багаж. Следующими этапами внедрения этой системы станут: обеспечение возможности web-регистрации пассажиров и установление киосков самостоятельной регистрации, благодаря чему клиенты авиакомпании 'Россия'и смогут значительно сократить время предполетных процедур. Напомним, что с наступлением июня все авиакомпании, входящие в IATA (International Air Transport Association - Международную ассоциацию воздушного транспорта) должны отказаться от бумажного документооборота. В ГТК 'Россия', которая является полноправным членом ассоциации, работа по внедрению электронного оформления авиабилетов перешла в финальную стадию. Первые полеты пассажиров ГТК 'Россия' по электронному билету стартовали в декабре прошлого года, и сегодня применение e-ticketing сегодня охватывает практически все пункты международной географии полетов авиакомпании. С 4 мая полеты по e-ticket начинаются в Ниццу, с 23 мая - в Салоники, с 4 июня - в Венецию. Помимо этих пунктов, открыта продажа электронных билетов на рейсы, выполняемые с 1 июня в Анталью, Ларнаку, Стамбул, Тиват и Хельсинки. С 19 мая полеты по e-ticket будут выполняться из Пулково и обратно в Алма-Ату, Астану, Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Караганду, Кустанай, Новосибирск, Омск, Павлодар, Самару и Усть-Каменогорск. Внедрение e-ticket сопровождает заключение электронных интерлайн-соглашений с партнерами. Помимо Alitalia, Austrian Airlines, Brussels Airlines, CSA, Hahn Air, Qatar, Iberia, KLM, Korean Air, Northwest, Olympic Airways, SAS и Swiss, электронный интерлайн вступил в силу и с ОАО 'Аэрофлот'. -------------------------------------------------------------------------------- ФГУП 'Государственная транспортная компания 'Россия' - крупнейшая государственная авиакомпания России и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе РФ. Базовые аэропорты ГТК 'Россия': Пулково (Санкт-Петербург) и Внуково (Москва). За 2007 год самолетами ГТК 'Россия' было перевезено 3 млн. 244 тыс. 585 пассажиров. Авиакомпания занимает третью позицию в отрасли по объему перевозок и пассажирообороту на международных и внутренних авиалиниях. ГТК 'Россия' является полноправным членом IATA (International Air Transport Association - Международной ассоциации воздушного транспорта), что демонстрирует высокий уровень компании на международном рынке авиаперевозок. В марте 2008 года ГТК 'Россия' получила официальное подтверждение о прохождении аудита эксплуатационной безопасности IOSA (IATA Operational Safety Audit). Сегодня маршрутная сеть авиакомпании включает: 70 пунктов Российской Федерации, 20 пунктов в 7 странах СНГ;35 пунктов в 20 странах дальнего зарубежья. Парк ГТК 'Россия' состоит из самолетов Airbus A319, Boeing 737-500, Boeing 767-300, Ту-214, Ту-154М, Ту-134, Ил-86, Ил-96, Як-40, а также вертолетов Ми-8 и EC-145. http://www.avia.ru/pr/?id=11643

Senya: Между Афл и Гтк уже два года действует соглашение О Код-шеринге (интерлайне) . Совместные рейсы есть не только по маршруту SVO-LED но и по многим международным ресам .



полная версия страницы