Форум » Служба бортпроводников » Последние минуты 85185 (расшифровка переговоров) » Ответить

Последние минуты 85185 (расшифровка переговоров)

курсант: КВС — командир воздушного судна; ШТ —штурман; Д —диспетчер; Э —члены экипажа, на записи не всегда ясно, кто именно; 2П —2-й пилот; 2П-ст —2-й пилот-стажер, БИ — бортинженер. Плохо расслышанные фразы взяты в скобки. 11:33:04 КВС:Да-да-да. 11:33:06 КВС:Давай временно 400 или какой,твою мать,а это х …ня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ёбт … (Эшелон “400 ”—это 12 000 метров.—Авт.) 11:33:12,5 Сигнал АУСП.(Сигнализатор запредельного угла атаки.—Авт.) 11:33:17 ШТ:Переключил. 11:33:20 ШТ:“Контроль ”,Пулково 612. 11:33:21 Д:Пулково 612-й, наприеме. 11:33:22 КВС:Добавляй.Да? 11:33:24 ШТ:Пулково 612,разрешите набор временно эшелон 390. 11:33:28 КВС:Сильная болтанка и т.д.,скажи. 11:33:34 Д:Пулково 612,набирайте 3-9-0. 11:33:34 ШТ:Набираем эшелон 3-9-0.Спасибо большое, Пулково 6-12. 11:33:37 КВС:Еще х …й наберем его (неразборчиво)… 11:33:39 Э:(неразборчиво). 11:33:45 КВС:Куда те (неразборчиво),е …твою мать?! 11:33:48 КВС:Еб …шит здесь(неразборчиво). 11:33:50 Э:(неразборчиво). 11:33:51 КВС:(неразборчиво)прошло (неразборчиво),поехали в (неразборчиво ). 11:33:55 Сигнал АУАСП. 11:34:23 Сигнал (ВБЭ).(Подход к высоте 12 000 м.—Авт.) 11:34:24 КВС:Ни х …я еб …шит, б …дь!(Это о грозе.—Авт.) 11:34:27 КВС:Мама не горюй, б …дь. 11:34:32 КВС:Она,б …дь,еще иград, е …твою мать, б …дь! 11:34:40 КВС:Дай мне (неразборчиво). 11:34:43 КВС:А куда их можно в сторонку, Игорек, отойди еще. 11:34:43 КВС:Игореш. 11:34:48 КВС:Игорь. 11:34:49 ШТ:Что? 11:34:49,5 КВС:В сторону можно,куда еще от нее отойти,б …дь.(Имеется в виду грозовая туча.—Авт.) 11:34:52 Э:(неразборчиво)Нет. 11:34:54 КВС:Скажи,заняли390,Андрюха,е …твою мать. 11:34:56 2П-ст:Пулково 612,заняли эшелон 390. 11:34:58,5 … 11:35:00,3 КВС:Говорите что нибудь, да ёбт!(Это —критическая точка,после которой началось “сваливание ” самолета и экипаж потерял управление.—Авт.) 11:35:00,2 … 11:35:01 Э:(неразборчиво). 11:35:01 Д:… (неразборчиво)3-9-0. 11:35:05 Э:Снижаемся …(неразборчиво). 11:35:06 КВС:(Куда)снижаемся,ё …ные дураки,б …дь! 11:35:09 КВС:Ставь номинал,на х …й!(Режим двигателей,близкий квзлетному.—Авт.) 11:35:10 БИ:Номинал. 11:35:12 КВС:Скажи им,снижаемся,ёбт. 11:35:13 2П-ст:Снижаемся, Пулково 612. 11:35:15,9 Сигнал АУАСП. 11:35:17 КВС:Спокойно. 11:35:20,9 Сигнал АУАСП. 11:35:22 КВС:За кренами смотрите. 11:35:23 Э:Номинал. 11:35:24 Звуковой сигнал. 11:35:28 ШТ:Пулково 612,снижаемся эшелон 3-6-0. 11:35:30,8 Сигнал АУАСП. 11:35:31 КВС:Сильная болтанка,скажи,ёбт. 11:35:33 ШТ:Сильная болтанка. 11:35:34 Д:Пулковский (неразборчиво),снижайтесь 3-6-0. 11:35:36 КВС:Снижаемся,ёбт. 11:35:38,9 Звуковой сигнал. 11:35,37 Э:(неразборчиво). 11:35:41 КВС:Спокойно все держим. 11:35:44 КВС:Держим,б …дь. 11:35:45 БИ:Генераторы (вылетают). 11:35:48 БИ:Помпаж.Снижаемся. Ваня,помпаж.(Помпаж двигателяразвивается,когда в него попадает недостаточно воздуха,из-за чего нарушается процесс горения топлива. При этом слышатся хлопки, двигатель дрожит,из него выстреливает пламя и в конце концов он может отключиться.—Авт.) 11:35:55 КВС:(неразборчиво). 11:35:58 Э:(неразборчиво). 11:36:02 КВС:Скорости смотрите,скорости. 11:36:04 Э:Ну,упала чуток. 11:36:07 Э:Нет,нормально. 11:36:07,02 Сигнал АУАСП. 11:36:08 Э:(неразборчиво). 11:36:11 КВС:На себя. 11:36:14 КВС:На себя. 11:36:15 ШТ:(неразборчиво)Вань. 11:36:16 КВС:(неразборчиво)смотрите. 11:36:19 ШТ:(неразборчиво)5-5,Вань,5-5. 11:36:22 КВС:Сколько,говоришь?(Речь о перерузке.—Авт.) 11:36:23 ШТ:(неразборчиво )245.(Скорее всего это—курс.—Авт .) 11:36:24 КВС:Какой курс,ё …твою?! 11:36:25 ШТ:(неразборчиво). 11:36:28 КВС:(неразборчиво). 11:36:28 Э:Я понимаю. 11:36:29 Э:Только куражимся. 11:36:31 Э:Правильно. 11:36:32 КВС:Вова,давай командуй.(Вова —2-й ипилот.Как говорятлетчики,он был чемпионом России по пилотажу.В тот момент стоял за спиной пилота-стажера.—Авт.) 11:36:34 Э:(неразборчиво). 11:36:35 2П:По-моему, влево надо. 11:36:36 ШТ:Влево, Ваня. 11:36:37 КВС:Все, б …дь. 11:36:40 Э:Снижаемся.Снижаемся. 11:36:40,5 ШТ:(неразборчиво). 11:36:46 Э:(Пойдемте вверх.) 11:36:48 КВС:(Где источник.) 11:36:49 Э:Что?(неразборчиво) 11:36:50 КВС:Набор. 11:36:51 Э:(неразборчиво ). 11:36:55 Э:Доложите,что у нас SOS. 11:36:57 —11:36:59,6 2П-ст:SOS, 612-й,SOS … 11:37:01 Д:Пулковский 612,я вас не понял. 11:37:02 КВС:Б …дь,скорость какая? 11:37:03 —11:37:05,2 ШТ:SOS,SOS,Пулк …12,SOS,SOS,SOS,Пулк … 11:37:06 КВС:Скорость какая?Скорость какая? 11:37:41,9 Э:(неразборчиво). 11:37:45 КВС:Левой давай! 11:37:49,1 Э:(неразборчиво). 11:37:50,5 КВС:Вова,давай там помогай Андрюхе. 11:37:53 Э:(неразборчиво). 11:37:55 ШТ:Высота 2000,Вань,2000! 11:37:58 ШТ:(неразборчиво)2000,Вань,2000 … 11:38:01 КВС:Ё-моё! 11:38:03 Э:Брось …(неразборчиво). 11:38:04,1 КВС:(неразборчиво)вправо. 11:38:05,6 БИ:(неразборчиво)падаем. 11:38:06,9 ШТ:Сейчас влево,влево (неразборчиво). 11:38:07,9 Э:(неразборчиво). 11:38:09 Э:Я не видел. 11:38:09,9 2П:Боже мой … 11:38:10,5 ШТ:(2000)Вань … 11:38:10,5 Э:Без крена. 11:38:11,6 КВС:На себя,на себя,на себя,на себя!Анд-рюха,тяни на себя!Насебя,Андрюха …(неразборчиво). 11:38:18,6 Э:(неразборчиво). 11:38:20,3 КВС:Теперь взлетный.(Режим двигателей.—Авт.) 11:38:21,1 Э:Левая нога,крен убери. 11:38:23,1 2П:(неразборчиво)…(Не убивайте.) 11:38:23,7 КВС:Андрюха,не паникуй! 11:38:26,5 Э:Не убивайте!Неубивайте!(это воскликнул 2-й пилот-стажер Андрей Ходневич.—Авт.) 11:38:27,5 КВС:(Земля)… 11:38:28,3 Э:(неразборчиво). 11:38:30 КРИК.Конец записи … Состав погибшего экипажа: Иван Корогодин —командир корабля, инженер-пилот 1-го класса,инструктор,имел налет более 12 тысяч часов. Владимир Онищенко —2-й пилот. Андрей Ходневич —второй пилот-стажер. Игорь Левченко —штурман. Виктор Макаров —бортмеханик. Стюардессы: Татьяна Багрецова, Лилия Марышева, Светлана Семичихина, Юлия Кирченкова, Стюард: Алексей Шапошников.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Кирилл: Левый_Берег Видать на голимый бюджет пересели

Левый_Берег: Левый_Берег Видать на голимый бюджет пересели ----------------- Причем, их предупреждали, мол, будет уменьшение зарплаты в России..

Пулковец: однако, по всем признакам видно, что разрушение питерского перевозчика продолжается. причём, собственными силами. изнутри. кому выгодно меньше платить своим сотрудникам? Ведь это вызовет естественный отток рано или поздно. работать на голом энтузиазме не будет никто. у многих семьи в конце концов. допустим то, что монополии "Пулково" пришёл конец, является большим плюсом. Но кому выгодно добить компанию? 2007 год - грядёт экспансия на питерский рынок европейских чартеров компании "Трансаэро". Не за горами трансаэровские чартеры в Монастир, Анталью и т.д. То есть "Россия" сдаёт позиции. Вроде бы такое развитие выгодно администрации Петербурга, так как тётя Валя вполне осознанно приглашала сюда "Трансаэро". А в чём выгода администрации Президента? откат?


Левый_Берег: Да же не знаю, что и ответить, но вынужден с Вами согласится..

курсант: Открытое обращение к президенту Российской Федерации В.В. Путину От родственников погибших в авиакатастрофе под Донецком Уважаемый Владимир Владимирович, от лица всех родственников погибших в страшной авиакатастрофе самолета Пулковских авиалиний под Донецком 22 августа 2006 года вынуждены обратиться к Вам за помощью. Прошло уже пол года с момента катастрофы. Наши страдания не утихают, не проходит боль от потери наших близких и родных, детей и внуков. На этом рейсе было 115 человек моложе 35-ти лет, из них 50 детей до 18-ти лет. Отголоски трагедии продолжают уносить жизни оставшихся родственников. Все это время мы жили и надеялись на обещанное объективное расследование и установление действительных причин катастрофы и выявления виновных в ней. Обнародованное 17 февраля 2007 года в средствах массовой информации официальное заключение МАК повергло нас в шок! Все свелось к тому, что во всем виноват только «человеческий фактор» - погибший экипаж. Как всегда, никто не понесет уголовного наказания за массовое убийство 170-ти человек! Кто в ответе за ту цепочку событий, приведшую этот самолет в роковую грозу? Кто ответит за нечетко написанные инструкции, за неполное обеспечение полетов метеоинформацией, за недостаточное обучение летчиков, за использование морально устаревшей техники и оборудования…. Кто допустил превращение самолета полного детей в тренажер для обучения пилотов?! Мы настоятельно просим, чтобы было проведено объективное уголовное расследование по результатам заключения технической комиссии МАК с привлечением независимых экспертов и родственников погибших; чтобы контроль за ходом и сроками проведения расследования был на самом высшем уровне; чтобы пострадавших ознакомили с полным заключением МАК и допустили к процессу расследования. Никто не может лишать нас права на достоверную информацию. Затягивание расследования – преступно! Сотни тысяч пассажиров продолжают летать, ежедневно подвергаясь возможной опасности! Весь комплекс причин, повлекших трагедии в гражданской авиации, по-прежнему сохраняется – очередными инструкциями ничего не изменить, пока не будут привлечены к уголовной и административной ответственности конкретные виновные должностные лица, своими действиями или бездействием допустившие случившиеся катастрофы. Пока не будет приостановлена деятельность авиакомпаний, котрые постоянно допускают различные нарушения. Пока не будет радикального запрета на использование устаревшей авиатехники, пусть и в ущерб сверхприбыльной деятельности. Ни что не может быть дороже человеческой жизни! Надеемся на завершение объективного уголовного расследования к годовщине трагедии. С уважением, родственники погибших.

Левый_Берег: Читаешь- и мурашки по коже... И вернуть, увы, уже ничего нельзя...

Пазитиффф: За день до катастрофы Андрюxа мне делал машину. У него вообще были золотые руки. В тот день мне позвонил мой отец и попросил передать Андрею, что у него завтра, 22 августа, Анапа в 6.40 UTC, 10.40 Москвы. А на следующий день человека не стало. Кстати, ВНИМАНИЕ АДМИНУ, У Лили была фамилия Марышева, очень прошу исправить

Левый_Берег: Пазитиффф Там,вообще, трагические стечения обстоятельств были...кто-то подменился. кт о не должен был лететь, кто собирался увольнятся.. Слов нет..(((

Девочка-ангел: Я когда первый раз в штаб пришла относить резюме, перед проходной был стенд, где висели фотографии двух стюардесс разбившихся на этом рейсе... Их должны были перезахоранивать... не помню по какой причине.. Одна из них была Лиля(ее фотографию я почему-то очень хорошо запомнила).... Первая мысль была, развернуться и бегом домой.... P.S. мое первое резюме бесследно пропало. Через 2 месяца отвезла другое...

Пазитиффф: Лилька вообще офигенной девчёнкой была. Я ни разу за 4 года своей работы не видел её грустной. Всё время улыбалась. Со Светой Я тоже был знаком, у нас есть общая подруга, моя бывшая одноклассница. Жаль всеx, жаль что так получилось, а ещё больше жаль, что тупицы из МАКа свалили всё на экипаж.

курсант: МИНТРАНС РФ РОСТРАНСНАДЗОР Распоряжение 14.03.2007 О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ САМОЛЕТОВ ТУ-154 И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ. (краткая выдержка)

Левый_Берег: курсант "...не наказывать КВС если занял высоту больше 12000 м...." А про наказание, когда в другой порт сядешь для предотвращения ч-либо сжигая топливо, ничего не сказано?? На высоте топливо экономится хорошо....поэтому там и летають...

stuardessa: Я в шоке, зачем энто всё писать, тем более на форуме...

iRusik: А зачем это всё читать?

Левый_Берег: iRusik Никто не просит...Есть другие ветки...

iRusik: iRusik пишет: А зачем это всё читать? Я это адресовала Stuardesse.В смысле того,что,если не нравится-не читай!

stuardessa: Глупые вы, я это к тому пишу, что есть люди, которые потеряли близких на этом рейсе и не очень-то приятно читать (можно сказать, что здесь оскорбления)... Фу, хамьё какое... Взяли обидели...

iRusik: Лично я и не собиралась никого обижать вовсе. Мне тоже больно было всё это читать,поэтому,как начала,так и закончила.То есть не читала почти.

Левый_Берег: iRusik stuardessa Давайте не сориться...Я тоже был не прав.извиняюсь... iRusik Прошу прощения...

stuardessa: Ладно, ладно, просто это всё ещё эмоции... Проехали...



полная версия страницы