Форум » Служба бортпроводников » Последние минуты 85185 (расшифровка переговоров) » Ответить

Последние минуты 85185 (расшифровка переговоров)

курсант: КВС — командир воздушного судна; ШТ —штурман; Д —диспетчер; Э —члены экипажа, на записи не всегда ясно, кто именно; 2П —2-й пилот; 2П-ст —2-й пилот-стажер, БИ — бортинженер. Плохо расслышанные фразы взяты в скобки. 11:33:04 КВС:Да-да-да. 11:33:06 КВС:Давай временно 400 или какой,твою мать,а это х …ня полная. Да проси 390, а то нам не обойти, ёбт … (Эшелон “400 ”—это 12 000 метров.—Авт.) 11:33:12,5 Сигнал АУСП.(Сигнализатор запредельного угла атаки.—Авт.) 11:33:17 ШТ:Переключил. 11:33:20 ШТ:“Контроль ”,Пулково 612. 11:33:21 Д:Пулково 612-й, наприеме. 11:33:22 КВС:Добавляй.Да? 11:33:24 ШТ:Пулково 612,разрешите набор временно эшелон 390. 11:33:28 КВС:Сильная болтанка и т.д.,скажи. 11:33:34 Д:Пулково 612,набирайте 3-9-0. 11:33:34 ШТ:Набираем эшелон 3-9-0.Спасибо большое, Пулково 6-12. 11:33:37 КВС:Еще х …й наберем его (неразборчиво)… 11:33:39 Э:(неразборчиво). 11:33:45 КВС:Куда те (неразборчиво),е …твою мать?! 11:33:48 КВС:Еб …шит здесь(неразборчиво). 11:33:50 Э:(неразборчиво). 11:33:51 КВС:(неразборчиво)прошло (неразборчиво),поехали в (неразборчиво ). 11:33:55 Сигнал АУАСП. 11:34:23 Сигнал (ВБЭ).(Подход к высоте 12 000 м.—Авт.) 11:34:24 КВС:Ни х …я еб …шит, б …дь!(Это о грозе.—Авт.) 11:34:27 КВС:Мама не горюй, б …дь. 11:34:32 КВС:Она,б …дь,еще иград, е …твою мать, б …дь! 11:34:40 КВС:Дай мне (неразборчиво). 11:34:43 КВС:А куда их можно в сторонку, Игорек, отойди еще. 11:34:43 КВС:Игореш. 11:34:48 КВС:Игорь. 11:34:49 ШТ:Что? 11:34:49,5 КВС:В сторону можно,куда еще от нее отойти,б …дь.(Имеется в виду грозовая туча.—Авт.) 11:34:52 Э:(неразборчиво)Нет. 11:34:54 КВС:Скажи,заняли390,Андрюха,е …твою мать. 11:34:56 2П-ст:Пулково 612,заняли эшелон 390. 11:34:58,5 … 11:35:00,3 КВС:Говорите что нибудь, да ёбт!(Это —критическая точка,после которой началось “сваливание ” самолета и экипаж потерял управление.—Авт.) 11:35:00,2 … 11:35:01 Э:(неразборчиво). 11:35:01 Д:… (неразборчиво)3-9-0. 11:35:05 Э:Снижаемся …(неразборчиво). 11:35:06 КВС:(Куда)снижаемся,ё …ные дураки,б …дь! 11:35:09 КВС:Ставь номинал,на х …й!(Режим двигателей,близкий квзлетному.—Авт.) 11:35:10 БИ:Номинал. 11:35:12 КВС:Скажи им,снижаемся,ёбт. 11:35:13 2П-ст:Снижаемся, Пулково 612. 11:35:15,9 Сигнал АУАСП. 11:35:17 КВС:Спокойно. 11:35:20,9 Сигнал АУАСП. 11:35:22 КВС:За кренами смотрите. 11:35:23 Э:Номинал. 11:35:24 Звуковой сигнал. 11:35:28 ШТ:Пулково 612,снижаемся эшелон 3-6-0. 11:35:30,8 Сигнал АУАСП. 11:35:31 КВС:Сильная болтанка,скажи,ёбт. 11:35:33 ШТ:Сильная болтанка. 11:35:34 Д:Пулковский (неразборчиво),снижайтесь 3-6-0. 11:35:36 КВС:Снижаемся,ёбт. 11:35:38,9 Звуковой сигнал. 11:35,37 Э:(неразборчиво). 11:35:41 КВС:Спокойно все держим. 11:35:44 КВС:Держим,б …дь. 11:35:45 БИ:Генераторы (вылетают). 11:35:48 БИ:Помпаж.Снижаемся. Ваня,помпаж.(Помпаж двигателяразвивается,когда в него попадает недостаточно воздуха,из-за чего нарушается процесс горения топлива. При этом слышатся хлопки, двигатель дрожит,из него выстреливает пламя и в конце концов он может отключиться.—Авт.) 11:35:55 КВС:(неразборчиво). 11:35:58 Э:(неразборчиво). 11:36:02 КВС:Скорости смотрите,скорости. 11:36:04 Э:Ну,упала чуток. 11:36:07 Э:Нет,нормально. 11:36:07,02 Сигнал АУАСП. 11:36:08 Э:(неразборчиво). 11:36:11 КВС:На себя. 11:36:14 КВС:На себя. 11:36:15 ШТ:(неразборчиво)Вань. 11:36:16 КВС:(неразборчиво)смотрите. 11:36:19 ШТ:(неразборчиво)5-5,Вань,5-5. 11:36:22 КВС:Сколько,говоришь?(Речь о перерузке.—Авт.) 11:36:23 ШТ:(неразборчиво )245.(Скорее всего это—курс.—Авт .) 11:36:24 КВС:Какой курс,ё …твою?! 11:36:25 ШТ:(неразборчиво). 11:36:28 КВС:(неразборчиво). 11:36:28 Э:Я понимаю. 11:36:29 Э:Только куражимся. 11:36:31 Э:Правильно. 11:36:32 КВС:Вова,давай командуй.(Вова —2-й ипилот.Как говорятлетчики,он был чемпионом России по пилотажу.В тот момент стоял за спиной пилота-стажера.—Авт.) 11:36:34 Э:(неразборчиво). 11:36:35 2П:По-моему, влево надо. 11:36:36 ШТ:Влево, Ваня. 11:36:37 КВС:Все, б …дь. 11:36:40 Э:Снижаемся.Снижаемся. 11:36:40,5 ШТ:(неразборчиво). 11:36:46 Э:(Пойдемте вверх.) 11:36:48 КВС:(Где источник.) 11:36:49 Э:Что?(неразборчиво) 11:36:50 КВС:Набор. 11:36:51 Э:(неразборчиво ). 11:36:55 Э:Доложите,что у нас SOS. 11:36:57 —11:36:59,6 2П-ст:SOS, 612-й,SOS … 11:37:01 Д:Пулковский 612,я вас не понял. 11:37:02 КВС:Б …дь,скорость какая? 11:37:03 —11:37:05,2 ШТ:SOS,SOS,Пулк …12,SOS,SOS,SOS,Пулк … 11:37:06 КВС:Скорость какая?Скорость какая? 11:37:41,9 Э:(неразборчиво). 11:37:45 КВС:Левой давай! 11:37:49,1 Э:(неразборчиво). 11:37:50,5 КВС:Вова,давай там помогай Андрюхе. 11:37:53 Э:(неразборчиво). 11:37:55 ШТ:Высота 2000,Вань,2000! 11:37:58 ШТ:(неразборчиво)2000,Вань,2000 … 11:38:01 КВС:Ё-моё! 11:38:03 Э:Брось …(неразборчиво). 11:38:04,1 КВС:(неразборчиво)вправо. 11:38:05,6 БИ:(неразборчиво)падаем. 11:38:06,9 ШТ:Сейчас влево,влево (неразборчиво). 11:38:07,9 Э:(неразборчиво). 11:38:09 Э:Я не видел. 11:38:09,9 2П:Боже мой … 11:38:10,5 ШТ:(2000)Вань … 11:38:10,5 Э:Без крена. 11:38:11,6 КВС:На себя,на себя,на себя,на себя!Анд-рюха,тяни на себя!Насебя,Андрюха …(неразборчиво). 11:38:18,6 Э:(неразборчиво). 11:38:20,3 КВС:Теперь взлетный.(Режим двигателей.—Авт.) 11:38:21,1 Э:Левая нога,крен убери. 11:38:23,1 2П:(неразборчиво)…(Не убивайте.) 11:38:23,7 КВС:Андрюха,не паникуй! 11:38:26,5 Э:Не убивайте!Неубивайте!(это воскликнул 2-й пилот-стажер Андрей Ходневич.—Авт.) 11:38:27,5 КВС:(Земля)… 11:38:28,3 Э:(неразборчиво). 11:38:30 КРИК.Конец записи … Состав погибшего экипажа: Иван Корогодин —командир корабля, инженер-пилот 1-го класса,инструктор,имел налет более 12 тысяч часов. Владимир Онищенко —2-й пилот. Андрей Ходневич —второй пилот-стажер. Игорь Левченко —штурман. Виктор Макаров —бортмеханик. Стюардессы: Татьяна Багрецова, Лилия Марышева, Светлана Семичихина, Юлия Кирченкова, Стюард: Алексей Шапошников.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Cattik: Вот все обсуждают эту катастрофу, а что толку? Ребят не вернуть! Кто был на похоронах?Мы были там раньше родственников, стояли в карауле, мальчики несли гробы. Тот день словно в тумане для нас всех........ Помню те 612 гвоздик для Юльки от Нас....... Помню как стоишь около гробов в карауле, а рядом родственники кричат..........., а тебе плакать нельзя, ты должна держаться................ Помню как наши мальчишки плакали............ крики Юлиной Мамы "Ты так хотела выспаться, так хотела......." "Ты всегда уходила и возвращалась........" На кладбище, когда гробы опускали............. "Не уходи.........." Слезы. истерики, боль............... Помню фотки смеющейся Юльки на чьем-то телефоне за несколько дней до Донецка.Помню все, мне потом неделю похороны снились. А еще помню поминки в ресторане в Пулково, когда там было куча левых людей жадно поедающих и выпивающих. Один из них подошел ко мне и с огромной улыбкой спрашивает "А это у вас ПАРАДНАЯ голубая форма?" ПАРАДНАЯ?!............................ А то что везеде пишут, причины, сложно сказать. Мое мнение - это совокупность различных факторов.

Пазитиффф: Я в Троицу был у Иван Иваныча на могиле. Стоял около креста, в глазаx слёзы, а в голове только кадры из новостей, как обломки самолёта догорают Моё мнение таково: Самолёт оказался не в то время, не в том месте.

aviator: Пазитиффф, а почему самолет оказался не в то время, не в том месте? Почему другие экипажи в тот день развернули свои самолеты и не полезли в грозовое пекло?


Пазитиффф: Потому, что в нашей авиакомпании его по головке не погладили бы за то, что он развернул самолёт. Тут вообще достаточно сложная ситуация, и экипажам приxодится выкручиваться как могут.

aviator: Пазитиффф, это ты верно заметил, что по головке не погладили бы за развернутый самолет. Но есть еще экономия топлива. Ее почему-то никто не учел в данной катастрофе. А ведь эта маленькая поправочка вынуждает экипажи занимать самые высокие эшелоны и летать исключительно напрямую. Зато от сэкономленного топлива и летчикам перепадает, и штабисты не в обиде. Все в наваре. И все замолчали эту маленькую поправочку. Хотя, возможно, именно этот фактор явился определяющим в принятии решения экипажем. На западе быстро бы разрулили данную ситуацию, и всем надавали бы как следуют. Там авиационные властьи очень строгие. А у нас слишком многие заинтересованы в экономии топлива. Давно ее надо было отменить. Желание сэкономить на топливе подталкивает к неверным решениям. Что проходит 1000 раз, на 1001 не пройдет. Еще раз замечу, что в тот день многие экипажи развернули свои самолеты. И экипаж 85185 обладал информацией о метеоусловиях в полной мере. Так что заставило экипаж принять решение лететь напролом? Конечно, в данной катастрофе сыграла свою роль савокупность факторов. Именно савокупность факторов, влияющая на решение экипажа(командира). Если бы были сделаны правильные выводы, часть таких негативных факторов можно было бы полностью исключить, а именно, отменить экономию топлива и устранить всякое давление начальства на камандиров ВС. Если командир принял решение развернуть самолет, то он ВСЕГДА ПРАВ!!! В любом случае!!! Это его решение! А так конечно, люди загнаны в тупик..... Но что я вам обьясняю, во всей авиации во всех службах все одинакого......(с попустительства авиационных властей)... P.S.: Это моя точка зрения. Может Я и не доконца прав. Кто думает иначе, пишите пожалуйста.

Левый_Берег: aviator пишет: Но есть еще экономия топлива. Ее почему-то никто не учел в данной катастрофе. А ведь эта маленькая поправочка вынуждает экипажи занимать самые высокие эшелоны и летать исключительно напрямую. Зато от сэкономленного топлива и летчикам перепадает, и штабисты не в обиде. Все в наваре. И все замолчали эту маленькую поправочку. Была об этом речь..была....Вот она совеЦка система...сЫкономить...от нее и горе...А то как же?? Конечно-выше-меньше сопротивление-экономия... А КВС....тоже под мечами ходят....старыми еще мечами-советскими...

стю: р612 светлая память Алёшенька Милый Алёшенька, славный сынок! Как же родной, ты оставить нас смог? Как получилось, что ты вдруг пропал? Ты же, сыночек, отлично летал… Солнечно в небе, летят облака, Где-то блуждает земная река, Птицы божественные поют, Смерти дорогу они не дают. Слышишь, Алёшенька, с Олей мы ждём, Ты прилетишь нынче ночью иль днём? Может быть, утром из рейса вернёшься? Доброй улыбкой своей улыбнёшься?... Только Алёшенька, сын, не молчи! Что-то скажи, прошепчи, закричи!!! Встречу тебя, я родимый любого, Самого нежного и дорогого, Очень прошу тебя, сын, об одном, Не покидай свой родительский дом! Нет! Я не верю, что нет, нет, тебя!!! Ты же Алёша здесь, чувствую я… Мысленно волосы – тень поправляю… Руки…Я руки твои вспоминаю!!! Милый сыночек, красавец ты мой, Я умоляю, останься живой!!! Голос твой слышу в тревожной тиши: “Мама, родная домой поспеши…” Мчусь я, врываюсь в квартиру И………………………тишь… Жутко. Алёшенька, где ты? Ты спишь? Что ж, не выходишь навстречу ко мне? Гул, только гул…он в моей голове… Кружится комната…Что, что со мной? Падает, бьётся портрет…Боже мой! Слышится голос в кромешной тиши: “Где, где же маму такую нашли? Ты как всегда, c шумом что-то роняешь, Время торопишь, иль догоняешь? Не суетись мама”… стрелки пошли… “Где, где же маму такую нашли?...” Шапошникова Светлана

Левый_Берег: Нет слов.....

Пазитиффф: А на глазаx слёзы.

Cattik: Это стихотворение Мама Леши прочитала нам всем на 40 дней... слезы были у всех...

Cattik: Есть одна песня, называется "Небеса без тебя". Вот ссылка http://www.zaycev.net/pages/479/47921.shtml Послушайте, она в стиле поп, но от слов "...на землю Украины упал самолет...", "...выживших нет...", "...работы МЧС, под грудой металла...", "...цветы на бетоне и много слезных фраз..." вспомнились похороны...

Kriss: Cattik Да, ты права...страшные слова...страшные от того что это на самом деле так и было...

aviator: Хорошее стихотворение! Хорошая песня! Спасибо!!! .......расстрогали мою душу......

stuardessa: Никогда не забуду... Спасибо за песню...

Zeppelin: aviator пишет: Это моя точка зрения. Может Я и не доконца прав. Кто думает иначе, пишите пожалуйста. aviator при всём моём уважении............... http://aviaforum.ru/showthread.php?t=11076 прочитайте пожалуйста всю ветку по указанной мною ссылке - от начала и до конца! Очень не хочу ворошить эту тему вновь, причиняя больи страдание другим форумчанам,поэтому дискутировать не буду- в той ветке,которую я вам указал это уже сделанно- там озвученно и ваше мнение и мнение других......... Почитайте - не факт,что точка зрения измениться,но всё же..... С уважением Zeppelin

iRusik: Сегодня годовщина этой ужасной трагедии...Давайте почтим память нашим ребятам и пассажирам того злополучного рейса.Вечная память,царство небесное... Борт 85185

George: Царство им небесное...

Левый_Берег: Год прошел...и вспомнил как восприняли мы эту трагедию тогда... ...................................

СТЮ: скорбим и никогда не забудем...........

абориген: Лучше помолчим.......................................



полная версия страницы