Форум » Служба бортпроводников » Хамство пассажиров-как быть? » Ответить

Хамство пассажиров-как быть?

Левый_Берег: Прочитал я как себя ведут пассажиры.Да что там говорить-мы постоянно ведем дискуссию на эту тему. Давайте и мы с вам поговорим, как же нам поступать в случае хамства со стороны паксов(кстати, тока тут узнал как их зовут)) ). Возможно кто-то расскажет случаи необоснованного обвинения стюардесс и экипажа еще, а также методы и способы борьбы с "правдолюбцами".. (откорретировано)

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

бывший: Левый_Берег Не стоит обзывать бортпроводниц "стюрами", выражаешся ,извини, как конкретный ПАКС, неужто тебе не в падлу, когда твою супругу стюрой обзывают??? мало кому приятно, во всяком случае так было раньше.

crew : У нас в Аэрофлоте есть специальный курс для бортпроводников "Беспокойные пассажиры", недавно посетил его, как оказалось интереснанькая вещь. Курс основывается, в основном на психологии, и как нас учили, необоснованных обвинений можно избежать, если рещить проблему на стадии развития, что на самом деле не так то просто. Нас учили определять по внешним признакам поведения "недовольных", "буйных" или "хамоватых" пассажиров в момент встречи и размещения в салоне. К разным типам - разный вариант подхода. Кого-то погладить, кого-то успокоить, а кого-то просто сбить с толку безсмысленными фразами, произнесенными очень быстро. Именно о последнем случае, примененным на практике хочу рассказать. Летели куда-то в или из Европы. На посадке пассажир отказывается пристегиваться и начинает выплескивать на девочку свое недовольство поповоду задержки рейса, качества питания, отсутствия развлекательных программ и т.п., причем происходит это в форме непрерывающегося монолога на повышенном тоне, девочка в ступоре, глаза на выкате стоит и просто моргает, она не ожидала такого. Тут я решил применить то, чему нас учили. Подошел к пассажиру и быстро сказал : " ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПТИЦЫ, КОТОРЫЕ ВЧЕРА УЛЕТЕЛИ НА СЕВЕРНЫЙ ЮГ ОБЕЩАЛИ ЗАВТРА ВЕРНУТЬСЯ, (потом пауза в пол секунды) ПРИСТЕГНИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА". Вы не поверит - сработало, пассажир заткнулся и первым делом пристегнул ремень. Как нас и учили, эта безсмыслица сбила его с толку,а запомнил он только последнюю фразу. Конечно смотрел он потом на меня как на душевнобольного, но ни слова больше не сказал. Вот такая техника борьбы. Тут главное самому не запнуться и ни в коем случае не повторять эту фразу пассажиру.

AS: crew Супер, надо будет запомнить и использовать в практике


Девочка-ангел: Очень хороший психологический ход!!!!!

Левый_Берег: бывший Не стоит обзывать бортпроводниц "стюрами", выражаешся ,извини, как конкретный ПАКС, неужто тебе не в падлу, когда твою супругу стюрой обзывают??? мало кому приятно, во всяком случае так было раньше. -------------------------------------------- Мне не в падлу ответить Вам: а Вам не в падлу писАть, как конкретный недоученный школяр вульгарными соловосочетаниями? Они(стюры) себя так называют. И если бы, моей жене было бы "в падлу"- я ее так не называл бы...Сокращенное слово..Так же как и слово "пакс"...и что тут такого?

Левый_Берег: crew --------------- Действительно-здорово..!!

Левый_Берег: Передам своим-поделюсь Вашим опытом..

Левый_Берег: Никому твоя темка,Левый Берег, не интересна...не злободневна...а хотца мнения двух сторон..ну да ладно..

Тюменец: Левый_Берег Да вы что! Сами с собой разговариваете? Интересная тема. Честное слово. А какие советы! Это надо запомнить и всем говорить! Не надо так говорить что тема не интересная!

Левый_Берег: Мне бояться нечего...Еще в кино смотрел: в чем сила, брат..? В правде...

Тюменец: Левый_Берег знаешь, правды в нашей жизни мало. И она давно потеряла свою актуальность. Сейчас выгоднее сказать не правду, и от этого остаться в выйгрыше. А правду никто не любит, как бы это печально не казалось

pilot214: crew пишет: Тут я решил применить то, чему нас учили. Подошел к пассажиру и быстро сказал : " ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПТИЦЫ, КОТОРЫЕ ВЧЕРА УЛЕТЕЛИ НА СЕВЕРНЫЙ ЮГ ОБЕЩАЛИ ЗАВТРА ВЕРНУТЬСЯ, (потом пауза в пол секунды) ПРИСТЕГНИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА". Вы не поверит - сработало, пассажир заткнулся и первым делом пристегнул ремень. Как нас и учили, эта безсмыслица сбила его с толку,а запомнил он только последнюю фразу. бред полный!!! если человек по натуре скандалист,его рот ни чем не закроешь!!а проблему он сделает из пустого места,и подходить к нему с это вразой думаю что не стоит,и не надо забывать что рядом сним сидят люди,и как вы будете выг-ть в их глазах!!

crew : pilot214 Может для Вас это и БРЕД, но вот только над этим БРЕДОМ наши психологи около года работали.И весьма успешно, потому что все это действует. Да, не всем пассажирам можно говорить эту муть, но для этого нас и учили, чтобы определить на ком это подействует. А скандалистам можно закрыть рот, нужно только определить тип человека по определенным параметрам. Если это куму-то интересно, то могу прислать некоторые выдержки из канспектов.

Левый_Берег: то Crew : могу прислать некоторые выдержки из канспектов. ----------------- Хотелось бы ознакомиться...

AS: crew и мне, если можно

crew : Вы не поверите, сегодня на рейсе из Цюриха у нас был недовольный пассажир... мальчик лет 8-10!!! Он сидел один вначале салона, а его родители в конце, так вот ему не понравилось, что мы очень долго не забираем поднос с остатками еды. ОН МНЕ говорил об ужасном сервисе...Я просто О**EL!!! Пришлось промолчать и убрать поднос. Никогда себя так гадко не чувствовал.

Пазитиффф: А я бы ответил: Сынок, у тебя есть желание помочь?

Кирилл: crew А что гадко, наверное просто без родителей соскучился...

Левый_Берег: crew Может детеныша родители с детства приучили к порядку,а? Он, вообще, руссишь или дейче киндер был? Если немец-понятно-у них там: аллес ин орднунг, а ежели наш-рассейский-то...ну. а что тут поделаешь...

crew : Русский был.



полная версия страницы