Форум » Служба бортпроводников » От чего зависит карьера бортпроводника. » Ответить

От чего зависит карьера бортпроводника.

WindTalkers: Вот у меня вопрос: от чего зависит карьера проводов? Частично ответ я знаю, но эт мое имхо.А Вы как считаете? Хотелось бы услышать мнение многих, а особенно Пазитифффа и Zeppelin, а также всех,кто причастен к СБП.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Пазитиффф: Ну, в общем. Главное молчать. Из серии, лучше молчать и казаться дураком, чем заговоить и развеять все сомнения. Второе не проxлаждаться на борту, а работать. Причём политика какая: сначала обслуживаем пассиков. А потом уже можно сесть и сидеть. и бегать только по вызовам. Не перечить старшим б.п., поскольку, в основном, зависит от ниx попадёшь ты на заграницу или нет. Ну и знать все руководящие документы. В чём то закрывать глаза на откровенные нарушения. В принципе всё. А, и ещё, самое главное. Если у тебя кто то есть, кто тебя могёт пропиxнуть на международку.

WindTalkers: Пазитиффф А как старшие борт.пр.могут повлиять на МВЛ? Дадут устную характеристику кому-то? Или настрочат рапорт? Ишо есть не менее важние люди, причем не шишки они, на земле...к ним нужно отношение другое...так вот кто это?

Пазитиффф: Старшие в основном устно xарактеризуют бортпроводника. Бывает могут написать рапорт. На земле, xм, даже не знаю.


Левый_Берег: Пазитиффф Эээээ..блин...ты таких хорошо знаешь..их не много..Но ежели что не так---могуть тебе жизню попортить, да ишо руководству,ком.отряду таааакого о тебе рассказать... Ну? Не догадался?

Kriss: Пазитиффф пишет: сначала обслуживаем пассиков. А потом уже можно сесть и сидеть. Пытался вспомнить когда такое было...Что-то на ум не пришло ничего кроме ночных рейсов. Вообще наши даже на взлёте и посадке успевают что либо делать. Не говоря уже когда летим на эшелоне. Что бы сесть и сидеть, у нас такого небыло. Опять же на ночных рейсах такое бывает, некоторые поспать даже успевают. А если дневной...

Левый_Берег: Kriss Да все бывало...ежели чего еще повспоминать..))) А за "рога" кому-нить давали подержаться во время полета,шоп сами снимали с автопилота,кренили самоль с фиксацией авиагоризонта? И штоп КВС говорил:"Ну,ты потише-потише,не очень-то...а то пассажири напугаются.."? А я,вот, на "свистке" вторым сидел и видел)))) Ну,это лирика...Так от чего все-таки она зависит-то карьера или от кого?

Zeppelin: Каждый человек индивидуален. И каждый выстраивает свою карьерную политику согласно своим индивидуальным личным качествам. Универсального рецепта как такого нет. Естественно есть моменты в работе, требующие внимания и учёта и их уже описал Пазитифф. Придерживаться подобной идеологии или нет-дело ваше. Моё мнение следующее---- сегодня бортпроводник должен знать по меньшей мере один иностранный язык и постоянно совершенствовать его (как правило у нас это english), неплохо было бы иметь высшее образование или по крайней мере его получать, ведь людей с узким кругозором особо никто не приветствует а значит и никуда не двигает дальше. Список можно бесконечно пополнять.... чем? Это уже вам решать. С уважением Zeppelin

Левый_Берег: Уважаемый Zeppelin, ты говоишь верные, правильные слова.Самосовершенствование, выполнение стандартов и правил, исолнение инструкций и указаний руководящих сотрудников-это то, что должно привести бортпроводника к следующим вершинам своей работы. Но, ведь, только ли в этом заключается его путь к карьерному росту. Я также согласен и с Пазитиффом, точнее, раделяю его точку зрения, ну, не всю, а частично.Данная тема предполагает, на мой взгляд, не только настоящие и реальные пути для карьеры, но и подискутировать и о других "сопутствующих" факторах в жизни проводов, не тех, что ты перечислил(а они правильные), а другие, их тоже перечислил немного Пазитиффф-это, правильно, люди.. Так, вот, кто еще может помешать тогда нашей карьере?

Пазитиффф: Начальство, взятки, пьяные пассажиры и жалобы от ниx. Рапорта от сотрудников аэропорта или авиакомпании. Собственное пьянство. Нюансов много.

Кирилл: Zeppelin пишет: неплохо было бы иметь высшее образование или по крайней мере его получать, ведь людей с узким кругозором особо никто не приветствует а значит и никуда не двигает дальше. Согласен отчасти, однако надо смотреть как человек и получал высшее образование! Жалко не всем оно помогает!

Левый_Берег: Пазитиффф Скажи, а от планирующего диспетчера может зависеть карьера?

Zeppelin: Господа! дискуссии это конечно здорово. Гипотетически наверное существует 1000 и 1 способ продвинуться до хорошей должности. Однако если посмотреть биографии успешных руководителей и топ-менеджеров, то здесь на мой взгляд можно понять что у каждого свой путь - уникальный, я считаю что человек по-нстоящему добивается успеха в той области,где он видит своё призвание и где выполняет он свою работу с душой,прикладывая элементы творчества. Например топ-менеджмент --- управление авиакомпанией- ведь это по-сути искусство и те кто виртуозно им владеют становятся успешными людьми. Кирил- про высшее образование ----- в какой-то мере с вами согласен, но позволю себе напомнить вам что я уже писал про это в прошлых сообщениях, касаясь кругозора человека и его пытливого ума. Левый_Берег если хотите-отвечу я -- от планирующего диспетчера зависит то куда ты будешь летать,как часто ты будешь летать и сооответственно сколько ты будешь получать. Зависит ли от него карьера? Пожалуй скорее да чем нет- ведь когда в отряде хотят собрать характеристику о сотруднике - спрашивают и планирующую в том числе и её мнение является далеко не последним. С уважением

Кирилл: Zeppelin Да я не отрицаю это, просто сам получал его и знаю, как оно у многих получается. Хотя я вообще 2 руками за чтобы вы все учились и успешно закончили, жалко что в основном у бортпроводников этот процесс растягивается!

Левый_Берег: Zeppelin Зависит ли от него карьера? Пожалуй скорее да чем нет- Еще как зависит,на мой взгляд...попробуй-поругайся с таким диспетчером-найдет такие рейсы и будешь летать на Москву(за мизер), или Турцию(надоест чартер с паксами вредными)..Так что я с Вами ув.Zeppelin соглашусь, так как каждому хочется расширять географию полетов,набирать опыт, а диспетчер в коем разе может усе подпортить.. На счет дискуссии и 1000+1 вариант:тут форум для этого и существует, чтобы такие варианты обсудить, давайте новую тему и вашу пообсуждаем..

ABSOLUT: WindTalkers сам то провод?

iRusik: Смотря,что подразумевается под словом"карьера".У каждого она своя,как выясняется...

Левый_Берег: iRusik пишет: У каждого она своя,как выясняется... А по точнее???

Левый_Берег: ABSOLUT пишет: WindTalkers сам то провод? Неа..он не провод....но близок к авиации

Senya: В основном карьера человека в любом месте зависит от того как он подмажется к начальству или от степени родства , редко когда за профессиональные качества.

stuardessa: Senya В наше время пожалуй, да! Хотя я знаю людей, которые всего добились в своей жизни сами... Щас, это уже не ценится...



полная версия страницы