Форум » Служба бортпроводников » Ах ребята - как же хочется летать!!! » Ответить

Ах ребята - как же хочется летать!!!

George: Ах, ребята, как же хочется летать!!!!!!!!!!!!! Кстати,здравствуйте! Совсем недано в Питере (из Тамбова я), а тут столько самолётов летает в небе... Голова постоянно задрана вверх! Вот сейчас сижу на работе, все вокруг говорят о электрощитах, трансформаторах, токах,напряжениях... Чувствую я, что это не моё! Мне летать охота!!!!! Извините, что, может, не по теме, но столько эмоций после прочтения истории девочки-ангела! Словно сказка какая-то!!! Скажите, а как быть стюардом? Я имею ввиду то, что в действительности обязанности стюарда и стюардессы отличаются друг от друга? Девочка-ангел, очень бы хотелось с тобой по конкретней пообщаться по поводу твоего устройства на курсы БП. Уж не сочти за труд, между рейсами расскажи, плиз! Хоть конечно здесь и так всё было расписано, но мне нужны некоторые подробности

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

George: Левый_Берег Да, всё в моих руках! Единственно встаёт вопрос со здоровьем. У меня часть лёгкого удалили 4 года назад, но врачи говорят, что его объём полностью восстановился, и даже хотят осенью призвать в ряды армии. Не подскажете мне, пройду ли я ВЛЭК с военным билетом с категорией ограниченно годен (именно по поводу этой операции)??? Вчера читал ФАП, но ничего конкретного по этому поводу не нашёл. И ещё вопрос: я учился в кадетской школе с первоначальной лётной подготовкой, имею 1 прыжок с парашютом и налёт на ЯК-52 1ч.55мин. это какую-нибудь роль сыграет при устройстве на курсы БП, а так же при последующем трудоустройстве?

Левый_Берег: George Мммммм....не могу так вот сразу ответить...По здоровью: есть список болезней, если Вы в его не попадаете по диагнозу-то все оки..Можно пройти попробовать ВЛЭК самому...в Питере на пилота это 5500..на БП....также,скорее всего.. По прыжкам и полетам....Это СЫГРАЕТ в том случае. если вы уже проходили комиссию для полетов...если не проходили и летали "просто так"..то это не поможет....Не имеет отношение прыжок и полет на Яке для трудоустройства в СБП...(еще раз повторяюсь-значит уже вестибулярный аппарат в порядке). Вот так...надо поробовать ВЛЭК пройти..когда-то в далеком 1986 году меня "зарубил" ВЛЭК....однако....)))) сейчас многое возможно...силы...желание...средства....Все..УДАЧИ!!!!

George: Левый_Берег пишет: Можно пройти попробовать ВЛЭК самому...в Питере на пилота это 5500 Да,боюсь, на пилота я уже не потяну никак... Тут на БП не завалили бы... Хотя мне многие говорят, что с подносом по самолёту ходить, это не самим самолётом управлять. Но что делать? Хочется быть ближе к авиации, и почему-то именно к гражданской. Спасибо за пожелание УДАЧИ. И Вам её - любимую!


George: Завтра поеду в поликлинику в авиагородке узнать по поводу своего здоровья... Да в штаб загляну, если врачи скажут, что могу летать... Пожелайте мне удачи в бою... Она мне очень-очень нужна... Всегда Ваш...

George: АНАСТАСИЯ, спасибо! Съездил сегодня. Значит так... В штабе ГТК, узнав, что у меня нет военного билета, сразу же указали на дверь... Сказали, что военник должен быть "отслужившим", либо выдан по причинам: родители - инвалиды; двое или более детей, ну и всё остальное в этом роде... Короче, не по причинам, связанным со здоровьем. Так как при устройстве на работу и постановке на военский учёт у военкомата возникнет вопрос, а как это - ОН служить не годен (здоровья нет), а б/пр может работать? И в этом случае отправят на внеочередную медкомиссию и загребут в РА. По поводу моего диагноза (собственно ради чего я ездил узнавать), обратившись в платную консультацию поликлиники к врачам ВЛЭК, мне сказали, что годен к обучению и работе... Но, так как некоторых мед. документов с собой не было, врачи не смогли мне стопроцентно ответить, но вроде всё же годен!!! Так же заскочил в Аэрофлот... ВЛЭК у них тоже в авиагородке - в МСЧ. Поговорив с терапевтом ВЛЭК и с председателем ВЛЭК по своему диагнозу, они так же сказали, что скорее годен, чем не годен. А по поводу армии они сказали, что существуют такие медецинские противопоказания, с которыми нельзя служить срочную службу, но можно работать б/пр! ВОТ!!! Вобщем я в некотрой растеряности сейчас... То ли идти служить, то ли идти "косить", то ли оставить всё как есть и посмотреть, что из этого выйдет... Что делать - не могу решить... Знаю одно - служить смогу, но не хочу, учиться и работать хочу, но, блин, не известно дадут или нет... Вот-с...

George: Да, совсем забыл... В ГТК набирают 8 групп!!! Собираются вести набор чуть ли не до 30 апреля 2008 года!!!

АНАСТАСИЯ: George Пока есть возможность и желание нужно учится, а строить генералам дачи можно и подождать тем более в наше время без образования щас никуда! и потом работать всегда успеешь лучше работать с высшим образованием чем без него, а то не дай Бог спишут и куда без него идти только разве что мыть салоны или в борт питание.

George: АНАСТАСИЯ, Kriss прав. Вышка у меня уже есть. И работаю сейчас по специальности, но чувствую, что не моё. Вчера разговаривал с врачами ВЛЭК в поликлинике ГТК, они сказали, что им нужны люди с вышкой, т.к. это не только руки, но и голова! Но в штабе, кажется, мнение другое... Да... видели бы вы каким оценивающим взглядом на меня смотрели девушки в поликлинике ГТК Как там у вас с наличием мужчин? Совсем мало что ли?

АНАСТАСИЯ: Kriss Ну почему сразу надо придираться я образно имела в виду и потом второе высшее тоже не повредит.)))

George: АНАСТАСИЯ пишет: второе высшее тоже не повредит.))) Согласен, уже подумываю над вторым высшим... Но тока подумываю... А пока надо разобраться с военкомом, с приёмом в ГТК (а то им надо, чтобы я обязательно отслужил), ну и конечно с ВЛЭК! Вот как-то надо эти три ступени преодолеть...

George: stuardessa, ну стараюсь-стараюсь-стараюсь!!! Просто, млин, разногласия у самих врачей: одни говорят, что мне можно работать только отслужив (это в ГТК), другие говорят, что можно и неотслужив к ним устраиваться (это АФЛ)... Само собой мне не охото терять год в армии... Нужно ФАП почитать хорошенько...

George: АНАСТАСИЯ, решаю... Служить тольго 1 год. 1 год - 365 дней (ну в 2008 году - 366 дней). А жить - жизнь... Посмотрим...

George: АНАСТАСИЯ, вы имеете ввиду куда идти? В армию или на курсы б/пр? В штаб ГТК я уже ходил, но им от меня военник нужен. Иди, говорят, за военным билетом, и без него не возвращайся...

George: АНАСТАСИЯ, нет уж... До 27 лет ждать тем более не хочу... Уж лучше отслужить...

George: АНАСТАСИЯ, уже несколько ночей подряд просыпаюсь и не могу заснуть... Мысли в голове крутятся, как быстрее и как лучше всё сделать, чтобы на курсы попасть... Столько всего надо!!! Вот сегодня ночью встал, взял ручку, блокнот и стал записывать, что необходимо сделать...

George: АНАСТАСИЯ, вот на этой неделе (максимум - на следующей) с работой разберусь и бегом домой - с военкоматом проблемы решать! Как вчера одна из моих коллег по работе сказала: "Смотри, чтобы в армию на год не посадили". Вот такое вот у нас отношение к этой обязанности... Нужно крутиться, чтоб "не посадили"

George: stuardessa Постараюсь... Только в ГТК требуют, чтобы я отслужил... а в АФЛ такого не требуют... Да и вообще, по моему, больше нигде не требуют...

aviator: George , будь мужчиной! Верни Родине долг, отслужи один год! Если все будут косить, то кто тогда будет защищать честных мирных граждан.

Serg : Вот, вот, мужиков то и маловато, щемятся от армии - девочки просто какие-то!!!!

СТЮ: может есть смысл в "аэрофлот" устроится,получить лицензию.свидетельство,а потом перевестись в ГТК или как там ее еще назовут(читали статью в "коммерсанте"?)Если хочешь летать-это можно в любой а/к,был такой форумчанин Zeppelin,у него большой опыт менять а/к и похоже он не служил,может он поделиться опытом



полная версия страницы