Форум » Флудилка для тех, кто в --- и для тех, кто не в --- » На чем мы ездим(наши авто)? » Ответить

На чем мы ездим(наши авто)?

Левый_Берег:

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

Левый_Берег: Тут можно подискутировать о наших любимых(для многих) автомобилях. Рассказать что-либо своем "коне".... Лично у меня уже...сейчас посчитаю.....4-й автомобиль...Начинал я с детища родного автопрома ВАЗ-21053...Брал с пробегом.Сказали мне, тогда еще только что получившему "права"-поучись на такой,разобъешь-не жалко будет(ага,еще как жалко:первая машина, своя же, не чужая). Сменил ее на "четверку", уже по-новее..поездил 1,5 года, я призадумался:что покупать-подержанную иномарку(т.е. поступить как aviator) или взять "нулячую" русскую..? Взял ВАЗ-21101 серебристую, новую в салоне...Снежная Королева цвет. Кстати, так ее и называл-Снежка или Королева...Через полтора года снова пришло время покупать авто. Но мое решение уже определилось:только иномарка.Причем-только новая из салона. Исходя из ценовой политики выбрал Шкоду Октавию и ничуть не жалею....комфорт, спокойствие, радость от вождения... А у Вас какие машинки?

Кирилл: Я пока без авто, зарплата молодого специалиста не позволяет, но если буду брать, то сначала ТАЗ какой нибудь, чтобы разбить и не жалеть!

Левый_Берег: КириллТАЗ-тоже машина!! И "мерин" также))))))


aviator: Кирилл Бери подержаную ВАЗ-2108,09,99. Простая как табуретка. Запчасти просто даром. Половину всего можно делать самому. Передний привод и все такое...... . По цене\качество-лучший отечественный автомобиль.

lion405: Ford Taunus '74 -> VW Golf II -> Peugeot 405 -> Lada 110 1.5 8V -> Jeep Cherokee 4.0 HO -> Volvo 740 -> Lada 110 (та же самая) -> KIA Rio I (рестайлинговая) -> Ford Focus II + под туча тестовых. Про кого рассказывать? Могу напеть про "Приору" - недавно тестил два дня.

Левый_Берег: lion405 Ежели собственная-то про каждую...Про Приору было бы интересно..как обычно сырая??

lion405: Левый_Берег Приора конечно сырая... Например те машины что нам давали были еще со старыми свистящими колодками (сейчас идут с нормальными). Та же фигня с резиной - поменяли на Амтел. Надо еще над приводом коробки работать, с выхлопной системой разбираться... Но в целом намного лучше "десятки". Если сравнивать цены, то подорожание относительно "десятки" того стоит. В общем, для "страны Газелей" нормально, но кто ее за границей покупать будет - для меня загадка... Ну а про остальные спрашивайте что интересно - иначе сборник рассказов получится...

Левый_Берег: lion405 пишет: Ну а про остальные спрашивайте что интересно - иначе сборник рассказов получится... А меня очень интересуют Ваши рассказы... А в чем ОНА лучше десятки? У меня была 21101 (8 кл. 1,6 л), купил в салоне, люксовую...НО...в самые морозы 3 раза(!!) выходила из стоя печка..и это тогда, когда на улице -20 было...Там заслонка вставала и никуда больше не двигалась..Меняли блок на ней, еще что-то по гарантии (в печке). Что еще? "Чек" загорался раза 3, а утром пропадал...а потом было снова все в №. Что еще..Вот и все...У меня с ней проблем не было..Все ТО прошел.Накатал за 1,8 года 83 тыщи км, только по трассе ездил. Сама машина(печка) очень сильная и теплая, эл.пакет весь, ну т.е. люкс. Она мне больше нравилась, чем "пятнашка"-и по больще и дизайн..А вот ПРИОРА чем лучче? Окромя кокпита...

Левый_Берег: Кирилл пишет: сначала ТАЗ какой нибуд уж не ТАВРИЮ (ТАЗ)?

Левый_Берег: lion405 Я посмотрел, примерную сумму Приоры...ежели поднапрячься-можно добавить чуток и купит авто загнивающего капитализма..от 12.000$ можно найти....не особо есть выбор,но можно..

Кирилл: Левый_Берег пишет: уж не ТАВРИЮ Нет не таврию, она помойму сейчас и не выпускается, у них сейчас Ланос рулит..aviator пишет: Бери подержаную ВАЗ-2108,09,99. Простая как табуретка. Запчасти просто даром. Половину всего можно делать самому. Передний привод и все такое...... . По цене\качество-лучший отечественный автомобиль. Я подумаю над предложением, главное чтобы корпус не сильно гнилой был! А движок на ней какой лучше карбюраторный или инжекторный?

Левый_Берег: Кирилл Даже если возьмешь ЛАНОС- не прогадаешь...карбон в обслуживании лучче....впрыск-капризнее, но экономичнее и практически прогревать не надо..но летят контроллеры....бери Ланос...Кирилл

lion405: На счет Ланоса я бы крепко раздумывал. Он еще как Daewoo был, мягко говоря не лучшим авто. По надежности корейско-украинского исполнения говорить пока рано. Одно очевидно - дилерская сеть GM не готова обслуживать столько машин, сколько продается. Ну а про "качество" его салона я просто молчу. Приора лучше "десятки" во всем, кроме раскладывания задних сидний и пепельницы. Если хотите подробнее, то завтра - устал, ухожу.

Кирилл: lion405 Так део нексиа вроде неплохие машины были по качеству

Левый_Берег: lion405 Ждем про Приору... Кирилл Нексия или как ее называют СТАРУХА-Нексия-это бывшый опель...на ТЕ времена нормальная была машина... Качество-тоже ничего..получше чем у ВАЗ-10..Ланос- кому как...кто сел на него после разбитой и убогой пятерки-считают эту машину очччень хорошей....Так по Сеньке и шапка...кому-что..У кого какие запросы и дензнаки....

lion405: Про Приору тут. Что еще добавить к тексту... Багажник большой, но без ручки для его закрывания (точнее можно схватится за ребро жескости не прикрытое отделкой). Ключи от дверей и багажника по прежнему отдельные от зажигания. Хотя всем можно управлять с пульта, встроенного в ключ зажигания (косяк - слишком мягкие кнопки - глушишь/заводишь машину и нажимаешь случайно). Заднее сиденье раскладывается как и раньше - т.е. ценой немалых "геморроев", хотя и проще чем у "Логана" . Резина Баргузин - какашка. Но сейчас с конвейера машины идут уже на Амтеле. А в целом, производи эту машину например московский Автофрамос - Must have! Особенно в обещаной версии "Люкс" за 12 килобаксов.

Кирилл: lion405 Так машину переобудь можно... Правда цена мне ее не нравится? Интересно, у нее такие большие издержки?

Левый_Берег: Кирилл За 12 тыщ американских рублей можно купить Пыжык-206 в базе...За 13- Шкодницу с немецким движком и частями...

Кирилл: ну это у вас, у нас Логан или Авео, либо езанную японку

Левый_Берег: Кирилл Тоже вариант...Кстати на европейском рынке AVEO шел под названием KALOS...в связи с схожестью решили заменить на Авео. А ПАДЖЕРО в Испании..мягко говоря тут...ну. . плохой мужчина..там тоже нет Паджеро на рынке..в смысле названия..



полная версия страницы