Форум » Флудилка для тех, кто в --- и для тех, кто не в --- » Пассажиры об авиации » Ответить

Пассажиры об авиации

Левый_Берег: Взято из ЖЖ... "...Конечно же предстоящий перелет на том, что подадут или на что вдруг перед полетом заменят, на дряхлый ТУ или излетавший свой срок заграницей и купленный нашими авиакомпаниями "почти новый" для нас боинг... Давно со всеми спорю про надежность авиаперелетов. Излюбленный аргумент оппонентов - по статистике на машине в тыщщу раз опаснее, ты чооо! Но я имею немного информации от своей подруги, у которой отец всю жизнь проработал в аэрофлоте. В интернете можно почитать про наш парк самолетов и то, что надежность офигенная и то, что она дерьмо, первого ессно больше, зачем панику среди населения разводить? Про надежность самолетов нашего российского парка в основном пишут наши же пилоты, которые тупо влюблены в эти самолеты, в небо, в полеты, а также ярые и истинные патриоты, которые впитали то, что в России все круто и мощно и мы самые крутые в мире, с молоком матери и рассуждениями отца, которым в ссср основательно промыли мозги. Не дай бог какому-то американскому или европейскому летчику взглянуть на это дело изнутри, он вам так расскажет, что всю жизнь будете отдыхать в Крыму. Авиаперелеты как ни странно становятся все более опасным способом передвижения.. Рынок авиаперевозок существенно вырос за последние годы и растет огромными темпами, все хотят путешествовать, границы бизнеса не ограничиваются одной страной или городом. Огромный спрос не находит нормального предложения, самолеты стареют, но используются на износ, так сказать не спишут, пока не упадет.. Аварийная посадка и ее причины тщательно засекречиваются и спускаются на тормозах. Запчасти для боингов России, к примеру, очень часто паленые.. Грамотные пилоты, обученные на старого типа самолеты еще в СССР, по-быстрому переучиваются на совершенно другие машины, что плохо сказывается на безопасности, они сами говорят, что нельзя нас так перебрасывать, это же совершенно другие по механизмам машины, все такое разное, а времени так мало! А на замену старым и очень хорошо знающим свое дело пилотам, которых осталось очень мало и они "долетывают" последние свои годы, приходят мальчики из летных училищ, которые на лекциях и занятиях хихикали и развлекались как и большинство студентов, а щас их бац и опять за короткое время натаскивают толпами на пилотирование самолетов, так сказать сразу в бой, там и научишься. Нет они что-то, конечно, знают, подготовка более-менее серьезная, но они все равно пока студенты, салаги так сказать.. Они только глазами хлопают и офигевают. Их сажают на второе кресло пилота (сами понимаете что случится, если пилоту станет плохо, к примеру) пилоты отвлекаются в полете на обучение этого салаги, который в первое время вообще мало что понимает, пилот орет матом: "Какой ты бля идиот, ты вобще что-нибудь понимаешь? Как на тебя жизнь людей доверить?!" В общем, если залезть в эту кашу, страшно становится. з.ы. а еще меня очень бесят рассказы по типу: "я летел на стааареньком ту-154 и было тааак страшно, все отваливалось, он постоянно падал в ямы, жутко ревели и глохли двигатели, он не мог нормально взлететь, вот я натерпелся!" - при этом рассказывая гордо и как о нечто само собой разумеющемся и по разговору понятно, что так дальше и будет летать на свой страх и риск... инстинкта самосохранения ноль у некоторых...."

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Вика Ч: По безопастности думаю наш 154м(в простонародьи полтинник),которые сейчас списываются думаю даст ФОРУ многой импортоной технике....А про новоиспеченных вторых пилотов я промолчу.....По роду работы насмотрелась свякого....

Senya: А все это наше "Авось", авось пронисет и т.д. Нужны радикальные меры по востановлению авиации в нашей стране в целом. И особенно првлечение грамотных кадров, и система их подготовки. А так же надо срочно менять принципы упрвления авиапредприятиями, а не так, что пришел, разворовал и убежал.

АНАСТАСИЯ: Такие проблемы есть во всех авиакомпаниях мира! А то что авиакомпании закупают убитые в хлам самолеты так им так легче и лучше машины все застрахованы и если она макарекниться то они получат страховку и все опять можно брать б/у, а вот если бы они платили за жертв так как в мире то тогда бы чесали в другом месте и думали прежде чем что то делать а не наоборот!


Senya: АНАСТАСИЯ Я понимаю , что руководству выгодно крушение самолета, ибо страховка покрывает все , плюс и деньги в карманах оседают. Но деньги и жизнь - это две несовместимые вещи, где жизнь >>>> пребладает над деньгами. И если у кого-то наоборот, то гареть в аду синем пламенем тому кто таким образом бумажки ставит выше жизней.

TonyS: не знаю как насчет руководства (хозяев скорее), но всегда считал, что крушение самолета это серьезный удар не только по имиджу(и на какое-то время по прибыли) компании, но и мощнейший удар по материальной, так сказать, части. Самолет не только стоит немалых денег - на него расчитывают при составлении сезонного расписания, а еще неизбежны судебные издержки, компенсации, плиты и т.д. Не многие а/к могут продолжать нормально функциониравать после АП. Фактов не назову, но в сети можно поискать. Даж Пулково нелегко было после Анапы

Senya: TonyS Если бы это было в Америке, тогда да, крушение самолета может привести даже к банкротству авиакомпании, потому что страховые выплаты там на каждого пострадавшего несколько млн. $ .А в нашей стране не такая уж это проблемма для авиакомпаний.

АНАСТАСИЯ: TonyS Если авиакомпания заведомо берет Б/У то она знает что может ей грозить, а при том еще и эксплуатацию проводить ненадлежащим образом, а имидж авиакомпании не что по сравнению с материальными средствами полученными по страховке!!! Выбора нет людям они как летали так и будут летать на этих авиакомпаниях потому что других нет, а если есть то используют те же машины и того же возраста!!!

TonyS: так что в итоге б/у для такой сложной машины как воздушное судно???? Я летал на маленькой тушке, которая старше меня на пару лет, и не считал, что это старый самолет, а тем более хлам. Уютненький маленький салон, чисто, опрятно, если следить как следует. По надежности вообще никаких вопросов не возникало.

Левый_Берег: TonyS пишет: Я летал на маленькой тушке, которая старше меня на пару лет, А скоко Вам годков???)))) Вопрос задан исключительно для того,чтобы высчитать ресурс "маленькой тушки"

TonyS: 79 г.р.

АНАСТАСИЯ: Я и говорила про то что если машина старая то должен быть надлежащий уход и эксплуатация!

TonyS: Согласен, надлежащий уход и эксплуатация правильная нужны обязательно, но мне кажется с возрастом самолета, который находится в пределах ресурса, это не должно быть связано!

Senya: В нашей стрне надо брать только новые самолеты, ибо когда берут поюзанные, то особо за ними никто не следит, и в результате - трагедия.

TonyS: Есть какие-то примеры????????????????????? Для нашей страны???

АНАСТАСИЯ: Конечно с возрастом не должно быть связи все должно зависеть от летных данных и потом может он летал раз 10 за всю свою жизнь, а все остальное время стоял в резерве так на нем еще можно пахать и пахать!!!

Senya: Стоять на приколе тоже не очень полезно для самолета. Самолет должен летать, но при этом должен быть постоянный контроль и техобслуживание.

Вика Ч: Это точно,но думаю стоять у самолетов редко получается...Программа все таки,летать надо......

АНАСТАСИЯ: Я и не говорит что полезно я говорила образно........

Анна: да уж...почитала комменты..и мурашки по телу...(( Неужели у нас в России всё так плохо?? тема была создана в 2007 году.. Скажите, поменялось ли что-то в авиации за это время? Или наоборот, стало еще хуже? И мы летаем всё на тех же "списанных" самолетах?

Анна: http://ria.ru/spravka/20110305/342602669.html

Левый_Берег: Анна пишет: поменялось ли что-то в авиации за это время? ..конечно...Боинги и Эрбасы...Не знаю на счет Кукушенка(Сухой СДж)... ..я летал на Ан-24 и Ан-26..им лет 30 было..и ничего..

Анна: А в плане безопасности? поменялось ли что-то?

Левый_Берег: Анна пишет: А в плане безопасности? поменялось ли что-то? .....наверное, поменялось...хотя понятие "безопасность" большое...



полная версия страницы