Форум » Флудилка для тех, кто в --- и для тех, кто не в --- » Мой любимый самолет..а Ваш? » Ответить

Мой любимый самолет..а Ваш?

Левый_Берег: Здравствуйте! С детства увлекаюсь авиацией. Помню, первой своей моделью стала "Британия", потом "Тандерболт" и "Темпест"... Но, все таки, я склонен к ГА. Люблю все самолеты.Но есть у меня свои предпочтения. Во-первых мне очень нравиться ТУ-134 (Т3 как пишут), я не говорю про модификации там всякие, где он без штурмана и т.д. Чем он мне нравится? Конечно, можно найти в нем массу чего-то такого плохого..Ну, к примеру, по сравнению с современными типами самолетов приборная доска у него...так себе...Так оно и понятно..когда он строился..Орет он громко, от чего и прозвище получил "свисток". Дело не вэтом. Ведь,кому-то нравяться самолеты братьев Райт без авионики. Т3-самолет моей детской мечты. И хотя я "летал" на тренажерах(курсантом) на АН-24 и звук их движков по-прежнему заставляет меня вскидывать глаза к небу-Тушка для меня-самая красивая. А чего стоит запах от работающих двигателей..ммм..прекрасно..)) Помню себя курсантом: летел с отпуска в училище. Стоим с пассажирами (с паксами-для angel) у трапа, рядом под брюхом КВС,Я к нему-возьмите в кабину.Взяли. Был с момента взлета до посадки.Посадку отрабатывали в автоматическом режиме.Ессессно не до конца( а то сейчас мя пайлоты задушат)).Эти впечатления у меня до сих пор. В общем-"Тушкан"!!! А у Вас? и почему?

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

aviator: Кирилл Возможен вариант, что заводы выйдут на уровень 20 самолетов в год: 10 в Казани и 10 в Ульяновске. Но к тому времени ТУ-204 может морально устареть. Если бы десять лет назад запустили в серию, сейчас уже был бы не самолет, а "конфетка". Довели бы до ума. Однако время идет, нужно двигаться вперед, разрабатывать что-то новое. Обязательно делать серию унифицированных самолетов. В корне менять технологию производства. Некоторые эксперты говорят, что даже при наличии больших средств не выйти на приличный уровень серийного производства в стране, т.к. на авиационных заводах безвозвратно потеряны кадры, ...и молодежь до сих пор не особо идет в авиастроение. Нужны многие годы.

Кирилл: aviator Но молодежь почему не идет, мало денег и мало гарантий... А спецов как мне кажется найти можно, было бы желание... А вот вопрос, почему на базе 204 семейства нельзя делать что то новое, дорабатывать модифицировать, как Боинги 737 семейства

априори: А я вообще не понимаю, откуда такой фанатизм по продвижению отечественной техники?????Это кстати касается еще и авто тоже. Что за бред? Если ты не умеешь ничего делать, и у тебя получаестя "не очень хорошо", зачем вообще это делать???? Ну смириться надо уже с тем, что "0" ты полный, и уступить место действительно профессионалам, которые сделают все на высшем уровне!


Кирилл: априори Ага... Будем нефть и газ качать, а давай поспорим, если продать Китаю всю документацию на производство Ил-96 и Ту-204, то через несколько лет они будут летать в больших количествах по всему миру. А знаете почему? Потому что у них цена дешевле. В Китае никогда не было автопрома, а теперь посмотрите как он развивается! Так же и авиапром! априори пишет: Ну смириться надо уже с тем, что "0" ты полный, и уступить место действительно профессионалам, которые сделают все на высшем уровне! А с такими мыслями мы только ресурсами невозобновимыми торговать будем, причем скоро задарма! В лучшем случае иметь небольшое энергетическое машиностроение и слегка химической промышленностью траца будем Учица надо и развиваться!

Левый_Берег: Кирилл пишет: Учица надо и развиваться Ага)) У тех же китайцев на опыте их автопрома....больше 110 автозаводов..еще 5 лет и китайские БМВ, Мэрсы будут раскатывать по необьятным просторам нашей страны....В Елабуге их заводик для джипов строят...Будем учиться, как завещал товарищ Мао!!

Левый_Берег: Кирилл, а если бы у нас начали строить Эрбасы, было бы здорово?

Кирилл: Левый_Берег Пусть Ту и Ил до ума доводят!

Кирилл: Пусть Ту и Ил до ума доводят

Левый_Берег: Кирилл А ты думаешь, что я против отечественной авиации? Конечно-нет...Только терзают меня смутные сомнения, что наши самолеты будут лучше....вот собирают на заводах в России иномарки...пошел брак...почему? Да потому что РУЧКИ_ТО СОВЕТСКИЕ...относимся мы по-советски к работе...больше думаем-как с работы унести.. Пусть Ил и Ту до ума доводят...только ткогда создадут новый тип или доведут до ума- сколько лет пройдет.....

Кирилл: Левый_Берег А знаете почему воруют, потому что платят мало, вот и воруют! И халтурят поэтому же, + кроме того никому ничего не надо... А разве Ту-134 Ту-154 Ил-86 халтурно сделаны? А руки у наших рабочих встречаются золотые, это я вам как человек, отработавший в студгоды на заводе говорю!

aviator: Все можно делать в России и всего можно достичь.Нужно понять только одну вещь, что в России нет социально-экономических проблем, а есть одна большая духовно-нравственная проблема, решив которую, все остальное решиться само собой. Помните у Достоевского: Красота спасет мир!. Так вот это к России относится.Россию нельзя реформировать, ее можно только преобразить. Только каждый должен начать с себя (добросовестно трудиться...за любую зарплату..., потому что это дело совести, не брать взятки,не эксплуатировать людей, не делать западло, не стучать на корешей и т.д и т.п. .........). Тогда все изменится, и качественная продукция будет, и все будет, потому что люди будут отвечать за свои дела... . ....... А кто читает Достоевского. Давайте лучше обсуждать, как Красота Спасет Мир и в чем проблема теодеции.....

Левый_Берег: Кирилл Тише-тише...))) А я что,против? Кирилл, нет оправдания тем, кто ворует...Если так подходить к вопросу-можно всех оправдать(да пожалейте его-ему мало платят)...Вопрос о качестве- исконно русский..расейский. Что ни возьмешь-много чего ломается...начиная от наших советских магнитофонов и телевизоров и заканчивая суперсовременными электронными устройствами и аппаратурой...те же машины наши.. Сколько лет жили по правилу-не мое, чужое,общественное. Почему многие предметы ТАМ люди могут делать ХОРОШО? отнюдь не потому, что им платят достойно..Нашему слесарю или рабочему на заводе ТОЙОТА в Шушарах (зарплата от 15 до 17 т.р.) предложи 1500$ ты думаешь он не станет воровать или халтурить? может вначале не станет, а уж потом все вернется на круги своя...И 1,5 т у.е. будет мало, потому что привык НАШ народ ТАК работать..и новое поколение смотрит по своему-мне, много, сразу, давай.... Руки бывают золотые, а аппаратура и станки кое-где на современных заводах стоят из фашистской Германии..потому что старые и нечем заменить? Нет-потому что хорошие... И много ли на заводах честных людей? Да-есть такие, но большинство их? Или нет? все готовы качественно работать или нет? 70лет жили по одной системе...тяжело от нее отходить....но верится, что уйдем к лучшему. Спасибо, что прочитал...

Кирилл: Левый_Берег Проблемы смены контроля качества, я думаю помогут, например переход на стандарты ИСО=9000, но не так как в России делается, в смысле руководство некоторых организации, на этомруку мылит, а грамотный переход, ксати могу привети в пример одну фирму Подорожник, выпускает бутерброды, она даже в Питере есть, так вот она у нас в честной борьбе удавила МакДональдсЛевый_Берег пишет: Руки бывают золотые, а аппаратура и станки кое-где на современных заводах стоят из фашистской Германии..потому что старые и нечем заменить? Нет-потому что хорошие... И много ли на заводах честных людей? Да-есть такие, но большинство их? Или нет? все готовы качественно работать или нет? В этом случае деньги экономятся на закупках оборудование, оно то ого-го-го сколько стоит+ к этому переобучение работников и ИТС... А количество честных людей на предприятии зависит от качества работы руководства

Левый_Берег: Кирилл Ладно-ладно..не кипятись....))))

angel: А мне этот самолёт нравится. [img][/img]

АНАСТАСИЯ: А мне вот что!!! Самолетик Сомолетик Самолетик Самолетик

Левый_Берег: angel пишет: А мне этот самолёт нравится. Увы....тока в Монино стоит теперь...

Кирилл: Левый_Берег Ничо обещают что на МАКСе ездить будет!

АНАСТАСИЯ: Вот увидити он еще полетает!

Senya: А я люблю ИЛ-86 , не самолет , а сказка . априори с такими мыслями как у вас, в нашей стране не останется ничего.



полная версия страницы