Форум » Технический раздел » A-319 » Ответить

A-319

СТЮ: позавчера выпустили аварийный трап-ПРОВОДНИКИ!!!!!будьте внимательны, не портите технику.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Senya: Да , это не очень приятная вещь , особенно перед вылетом, задержка и все такое.

СТЮ: потому что бросают людей на рейсы как "котят в полымя"-одного вводного рейса мало на импортную технику. Ведь люди отучились 3 месяца назад да еще за 4 дня "освоили" 4 типа . По хорошему надо было провести предварительный тренинг на базе( как это было с первыми боингами: спасибо инструкторам Вике Шереметьевой, Анжеле Илларионовой,Ане Мельниковой, которые подготовили вспомогательные информационные памятки" что должен делать бортпроводник" где подробно было все "разжевано и в рот положено". stuardessa пишет: Лохунулись, что ль? низкая подготовка персонала или безответственность-кто знает?????????????

СТЮ: на днях чуть опять не выпустили трап,хорошо немец оказался рядом-спас положение.По проверенным данным отличаются проводники 1 отряда.Надо начальству задуматься что здесь не так?


Левый_Берег: СТЮ пишет: на днях чуть опять не выпустили трап,хорошо немец оказался рядом-спас положение. Так зачем за ручки то хвататься всякие..??? А немец-молодец.....Они нам еще с 1943 года должны....

Aleks: А нужно приходить на РЕЙС,а не на работу!!!!! Уважать пассажиров, самолет, себя!!!!! Вас ведь учили чему-то?

СТЮ: Aleks пост не ясен,рейс -это и есть работа. обращение на форуме автоматически адресуется ко всем форумчанам .можно неправильно истолковать Ваше сообщение, будьте конкретны

Бугор: Всё это не стоит выеденного яйца. В ЛЮФТГАНЗЕ в год выпускают больше 20 трапов... Не думаю что там плохая подготовка персонала. Это из разряда того - какие бы корабли современные не были - Как тонули, так и будут тонуть. Тут много факторов накладывается. Безответственность - навряд ли...

Бугор: СТЮ Вполне приемлемое. Это есть... У нас тоже изредка выпускают. Зачастую на Боингах 737, когда летаем втроём. В основном выпускают старшие, когда отвечают впереди за 2 трапа.

Бугор: Дней 10 назад на А-319, выпустил трап в Улан-Удэ местный техник.

СТЮ:

lion405: Спасибо СТЮ ! Миленько. А за верность нормальным сокам (в отличие от конкурентов, предлагающим всякие "Сады..." и прочее гуано) можно простить даже занавески, не имеющеи ничего общего с цветами авиакомпании

СТЮ: РЕДКО УДАЕТСЯ ПОЛЕТАТЬ НА ЭТОЙ ПТИЧКЕ,1 ОТРЯД ЗАБИРАЕТ ПОЧТИ ВСЕ РЕЙСЫ

СТЮ: одна лошадка в стойле, пока другая пашет

СТЮ: уже починили,но вид у ВС жалкий:кипятильник не работает,ШЭД-не работает.всякая всячина по мелочи,ну когда же у нас будут новые,а не убитые...про боинги просто молчу по-моему там завелись аэротермиты

Кирилл: СТЮ АНАСТАСИЯ На какие деньги а/к закупит новые, да и все равно быстро убьются... авиапром пора развивать!!! Вот тогда и будут новые самолеты!

АНАСТАСИЯ: Кирилл Если закупать новые машины и по мере их старения продавать или отдавать в лизинг как делается во всех нормальных авиакомпаниях или на крайний случай отдавать их в свои дочерние компании которые выполняют только короткие внутренние рейсы где стоимость билета и так низкая, а соответственно и сервис такой же и тогда претензий к такой машине уж точно не будет, а не летать на таких машинах по всей России и Европе и показывать разваливающиеся лайнеры ведущих авиакомпаний Росси.

АНАСТАСИЯ: Кирилл пишет: а А-319 у вас то не очень старые то лет 7 им Ну не знаю как у них но знаю одно что можно и новую машину убить так что ей меньше 10 лет и не дадут особенно на чартерных рейсах потому что мышление наших пассажиров такое как будто самолет летит в последний раз, а раз так, то можно все рвать и ломать, а потом удивляться почему у меня не работает то или вот это. Поэтому должно быть руководство с головой что бы такого не допускать и держать парк в идеальном виде.

Бугор: Кирилл 2 последних, пришедших в "СИБИРЬ" А-319 - трёхлетки. В Апреле приходят А-320 совсем свеженькие с завода. Вот это уже гуд! С уважением.

АНАСТАСИЯ: Бугор пишет: Брать надо новые самоли. Вот и всё. Кто сможет покупать новые - тому и карты в руки. Так это всем понятно только сперва нужно что бы руководство авиакомпаний не только поняло но и еще захотело!

Бугор: АНАСТАСИЯ Захочет. всё-равно всё идёт к тому, что новые брать будут. АЭРОФЛОТ берёт, СИБИРЬ берёт. Крупные компании будут закупать новые.



полная версия страницы