Форум » Технический раздел » A-319 » Ответить

A-319

СТЮ: позавчера выпустили аварийный трап-ПРОВОДНИКИ!!!!!будьте внимательны, не портите технику.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Senya: Да , это не очень приятная вещь , особенно перед вылетом, задержка и все такое.

СТЮ: потому что бросают людей на рейсы как "котят в полымя"-одного вводного рейса мало на импортную технику. Ведь люди отучились 3 месяца назад да еще за 4 дня "освоили" 4 типа . По хорошему надо было провести предварительный тренинг на базе( как это было с первыми боингами: спасибо инструкторам Вике Шереметьевой, Анжеле Илларионовой,Ане Мельниковой, которые подготовили вспомогательные информационные памятки" что должен делать бортпроводник" где подробно было все "разжевано и в рот положено". stuardessa пишет: Лохунулись, что ль? низкая подготовка персонала или безответственность-кто знает?????????????

СТЮ: на днях чуть опять не выпустили трап,хорошо немец оказался рядом-спас положение.По проверенным данным отличаются проводники 1 отряда.Надо начальству задуматься что здесь не так?


Левый_Берег: СТЮ пишет: на днях чуть опять не выпустили трап,хорошо немец оказался рядом-спас положение. Так зачем за ручки то хвататься всякие..??? А немец-молодец.....Они нам еще с 1943 года должны....

Aleks: А нужно приходить на РЕЙС,а не на работу!!!!! Уважать пассажиров, самолет, себя!!!!! Вас ведь учили чему-то?

СТЮ: Aleks пост не ясен,рейс -это и есть работа. обращение на форуме автоматически адресуется ко всем форумчанам .можно неправильно истолковать Ваше сообщение, будьте конкретны

Бугор: Всё это не стоит выеденного яйца. В ЛЮФТГАНЗЕ в год выпускают больше 20 трапов... Не думаю что там плохая подготовка персонала. Это из разряда того - какие бы корабли современные не были - Как тонули, так и будут тонуть. Тут много факторов накладывается. Безответственность - навряд ли...

Бугор: СТЮ Вполне приемлемое. Это есть... У нас тоже изредка выпускают. Зачастую на Боингах 737, когда летаем втроём. В основном выпускают старшие, когда отвечают впереди за 2 трапа.

Бугор: Дней 10 назад на А-319, выпустил трап в Улан-Удэ местный техник.

СТЮ:

lion405: Спасибо СТЮ ! Миленько. А за верность нормальным сокам (в отличие от конкурентов, предлагающим всякие "Сады..." и прочее гуано) можно простить даже занавески, не имеющеи ничего общего с цветами авиакомпании

СТЮ: РЕДКО УДАЕТСЯ ПОЛЕТАТЬ НА ЭТОЙ ПТИЧКЕ,1 ОТРЯД ЗАБИРАЕТ ПОЧТИ ВСЕ РЕЙСЫ

СТЮ: одна лошадка в стойле, пока другая пашет

СТЮ: уже починили,но вид у ВС жалкий:кипятильник не работает,ШЭД-не работает.всякая всячина по мелочи,ну когда же у нас будут новые,а не убитые...про боинги просто молчу по-моему там завелись аэротермиты

Кирилл: СТЮ АНАСТАСИЯ На какие деньги а/к закупит новые, да и все равно быстро убьются... авиапром пора развивать!!! Вот тогда и будут новые самолеты!

АНАСТАСИЯ: Кирилл Если закупать новые машины и по мере их старения продавать или отдавать в лизинг как делается во всех нормальных авиакомпаниях или на крайний случай отдавать их в свои дочерние компании которые выполняют только короткие внутренние рейсы где стоимость билета и так низкая, а соответственно и сервис такой же и тогда претензий к такой машине уж точно не будет, а не летать на таких машинах по всей России и Европе и показывать разваливающиеся лайнеры ведущих авиакомпаний Росси.

АНАСТАСИЯ: Кирилл пишет: а А-319 у вас то не очень старые то лет 7 им Ну не знаю как у них но знаю одно что можно и новую машину убить так что ей меньше 10 лет и не дадут особенно на чартерных рейсах потому что мышление наших пассажиров такое как будто самолет летит в последний раз, а раз так, то можно все рвать и ломать, а потом удивляться почему у меня не работает то или вот это. Поэтому должно быть руководство с головой что бы такого не допускать и держать парк в идеальном виде.

Бугор: Кирилл 2 последних, пришедших в "СИБИРЬ" А-319 - трёхлетки. В Апреле приходят А-320 совсем свеженькие с завода. Вот это уже гуд! С уважением.

АНАСТАСИЯ: Бугор пишет: Брать надо новые самоли. Вот и всё. Кто сможет покупать новые - тому и карты в руки. Так это всем понятно только сперва нужно что бы руководство авиакомпаний не только поняло но и еще захотело!

Бугор: АНАСТАСИЯ Захочет. всё-равно всё идёт к тому, что новые брать будут. АЭРОФЛОТ берёт, СИБИРЬ берёт. Крупные компании будут закупать новые.

lion405: АНАСТАСИЯ пишет: Так это всем понятно только сперва нужно что бы руководство авиакомпаний не только поняло но и еще захотело! А, главное, смогло. Новые самолеты, вообще то, не на деревьях растут...

Бугор: lion405 А вот потому и количество авиакомпаний сократится. Останутся те, кто смогут.

АНАСТАСИЯ: lion405 пишет: А, главное, смогло. Если авиакомпания хочет перевозить людей то она должна перевозить их на машинах не сомнительного качества, а если нет то дорога только в дворники их некто не заставляет это делать или Вы думаете что они нам одолжение делают перевозя нас это мы из большого списка авиакомпаний сами выбираем где нам лучше, комфортнее. Вот поэтому они и должны конкурировать между собой бороться за каждого пассажира, а если не хочешь это делать то тебя просто раздавят и бренд этой авиакомпании исчезнет.

Кирилл: Бугор Только ни к чему хорошему это не приведет для пассажира... А именно будет просто рост цен, причем в регионах... Свой авиапром пора развивать!

Бугор: Кирилл Говоря о новых самолётах я имелл ввиду новые любые: и наши и отечественные. Про то, что надо развивать - песня старая уже. Заезженная. От Вас лично, от вашего желания словесного - воз не сдвинется с места. Идите обратитесь в вышестоящие структуры. Авось Вас услышат. С уважением.

lion405: АНАСТАСИЯ ОК. Я отказываюсь летать на самолетах с налетом более 1000 (тысячи) часов. Ваши предложения? Какая разница сколько лет борту? Если АК выпускает в рейс борт не в состоянии летной годности - это "уголовка". Если АК эксплуатирует (осознанно или вынужденно) борт, который больше ремонтируется чем летает - это проблема эффективности менеджмента. Драная обивка кресел, неработающее кухонное оборудование - это вопросы имиджа компании. И остро встать эти вопросы могут только в условиях конкуренции многих компаний, а не когда три-четыре компании "конкурируют" методом взаимного согласования сфер влияния. Ну а сейчас рынок еще не сформирован - все говорят "Комфорт, регулярность, безопасость". Вот Скаи говорят честно - "у нас - дешево". Когда та-же ГТК, к примеру, скажет - "А у нас дорого, но: регулярность, кожаные кресла, эир-милл из "Астории"..." - вот и будем говорить о конкуренции во всех сферах, и имиджевой в том числе. А коли говорить за безопасность, я отвечу - "ни один самолет от старости не упал" (истинные причины иные). Опровергните?

Бугор: lion405 Да дело не в старости самолёта. но.. Как факт, чем иномарка старее, тем больше денежек нужно вкладывать. Это техника, которая ломается. А от старости.. Ан-12 при взлёте из аэропорта Домодедово. Ведь от времени тоже происходит старение металла, агрегатов, узлов. конечно не старость убила самолёт, а вышеперечисленные факты. Что-то одно из...Но это моё личное мнение. У всего есть свой ресурс. С уважением.

АНАСТАСИЯ: lion405 Вынужденной эксплуатации нет это же не скорая помощь которая в любой ситуации не смотря на возраст своего парка должна придти на помощь и доже если она сломается по дороги то здесь больше вероятности спастись чем умереть, а в воздухе если что откажет не остановишься и к обочине не встанешь и поэтому нужно соответствовать и потом дорого не всегда качественно не все авиакомпании становились сразу крупными и известными нужно начинать с малого и стремиться к большему но не в ущерб безопастности и качества услуги, а что насчет того что от старости самолеты не падают ну если Вам хочется в это верить то можно верить после аварии всегда найдут крайнего и этим крайним будет пилот который погиб и ему уже всеравно, а имидж авиакомпании нужно спасать и скажут что он типа не туда нажал не зато потянул вот это и случилось, а машина тут не причем. Да что тут говорить ломаются и падают даже новые машины нет нечего вечного и постоянного все приходит в негодность и это факт.

lion405: Бугор Вот в том-то и дело - у всего есть свой ресурс. А если он, этот ресурс, закончился в полете, то причина только в том, что кто-то или не досмотрел, или проявил (как минимум) преступную халатность. Что говорить о стоимости содержания не новой техники. На одной чаше весов затраты на содержание, риск срыва оборота ВС (в денежном выражении), но более низкие лизинговые платежи и пошлины. На другой - более дорогой лизинг и большие пошлины, но меньший риск задержек по технике. Если А меньше Б, то выбор в современной России очевиден. Тем более, что только гранды нашего авиарынка научились планированию на длительные периоды. Ну закажет региональная авиакомпания пять 738 с поставкой через 3 года. И что. Сейчас слот есть, а через год может и не быть. А с б/у сроки подлета короче.

Бугор: lion405 Нашу технику нужно брать новую. Обязательно. И дешевле наши самоли, но... Её собирают чуть ли не отвёрточно несколько штук в год. Спецы разбежались. Чтобы всё вернуть в былую колею...Собирать массово на конвейере... Не знаю сколько времени на всё уйдёт. Слишком много упущено.

lion405: Бугор Надо брать технику, которая будет приносить максимальную прибыль в существующем и перспективном расписании. Если экономический расчет покажет, что выгодно закупить 10-20 Як-42, провести их ремоторизацию и замену авионики и летать - то почему бы и нет? (хотя с Як-42 - гротеск, конечно)

lion405: Кирилл Да, мне 42-й тоже нравится. Только вот из иной он реальности... Может и реально его модернизировать, только AFAIK смысла экономического нет... Впрочем, решившая нынешнюю судьбу этого пепелаца черная страница вписана в историю с участием нашего АП

lion405: Да, именно это. ИМХО, не будь этой катастрофы (и этой проблемы у типа), вместо "свистков" на перроне "Пулково" стояли бы в основном "42-е", возможно модернизированные. N.B.: Под "участием" я понимаю именно это слово, а не "вина" и т.д. (это чтобы вопросы не множились)

Senya: если брать качество, и безопасность авиатехники, то лутше Ильюшинских машин нету.

hioe: не подскажете лучшие места в эконом классе на а-319 у россиии.а то компановка у них какаято странная.в отличие от s7 мест для ног намного меньше((



полная версия страницы