Форум » Технический раздел » A-319 » Ответить

A-319

СТЮ: позавчера выпустили аварийный трап-ПРОВОДНИКИ!!!!!будьте внимательны, не портите технику.

Ответов - 35, стр: 1 2 All

lion405: АНАСТАСИЯ пишет: Так это всем понятно только сперва нужно что бы руководство авиакомпаний не только поняло но и еще захотело! А, главное, смогло. Новые самолеты, вообще то, не на деревьях растут...

Бугор: lion405 А вот потому и количество авиакомпаний сократится. Останутся те, кто смогут.

АНАСТАСИЯ: lion405 пишет: А, главное, смогло. Если авиакомпания хочет перевозить людей то она должна перевозить их на машинах не сомнительного качества, а если нет то дорога только в дворники их некто не заставляет это делать или Вы думаете что они нам одолжение делают перевозя нас это мы из большого списка авиакомпаний сами выбираем где нам лучше, комфортнее. Вот поэтому они и должны конкурировать между собой бороться за каждого пассажира, а если не хочешь это делать то тебя просто раздавят и бренд этой авиакомпании исчезнет.


Кирилл: Бугор Только ни к чему хорошему это не приведет для пассажира... А именно будет просто рост цен, причем в регионах... Свой авиапром пора развивать!

Бугор: Кирилл Говоря о новых самолётах я имелл ввиду новые любые: и наши и отечественные. Про то, что надо развивать - песня старая уже. Заезженная. От Вас лично, от вашего желания словесного - воз не сдвинется с места. Идите обратитесь в вышестоящие структуры. Авось Вас услышат. С уважением.

lion405: АНАСТАСИЯ ОК. Я отказываюсь летать на самолетах с налетом более 1000 (тысячи) часов. Ваши предложения? Какая разница сколько лет борту? Если АК выпускает в рейс борт не в состоянии летной годности - это "уголовка". Если АК эксплуатирует (осознанно или вынужденно) борт, который больше ремонтируется чем летает - это проблема эффективности менеджмента. Драная обивка кресел, неработающее кухонное оборудование - это вопросы имиджа компании. И остро встать эти вопросы могут только в условиях конкуренции многих компаний, а не когда три-четыре компании "конкурируют" методом взаимного согласования сфер влияния. Ну а сейчас рынок еще не сформирован - все говорят "Комфорт, регулярность, безопасость". Вот Скаи говорят честно - "у нас - дешево". Когда та-же ГТК, к примеру, скажет - "А у нас дорого, но: регулярность, кожаные кресла, эир-милл из "Астории"..." - вот и будем говорить о конкуренции во всех сферах, и имиджевой в том числе. А коли говорить за безопасность, я отвечу - "ни один самолет от старости не упал" (истинные причины иные). Опровергните?

Бугор: lion405 Да дело не в старости самолёта. но.. Как факт, чем иномарка старее, тем больше денежек нужно вкладывать. Это техника, которая ломается. А от старости.. Ан-12 при взлёте из аэропорта Домодедово. Ведь от времени тоже происходит старение металла, агрегатов, узлов. конечно не старость убила самолёт, а вышеперечисленные факты. Что-то одно из...Но это моё личное мнение. У всего есть свой ресурс. С уважением.

АНАСТАСИЯ: lion405 Вынужденной эксплуатации нет это же не скорая помощь которая в любой ситуации не смотря на возраст своего парка должна придти на помощь и доже если она сломается по дороги то здесь больше вероятности спастись чем умереть, а в воздухе если что откажет не остановишься и к обочине не встанешь и поэтому нужно соответствовать и потом дорого не всегда качественно не все авиакомпании становились сразу крупными и известными нужно начинать с малого и стремиться к большему но не в ущерб безопастности и качества услуги, а что насчет того что от старости самолеты не падают ну если Вам хочется в это верить то можно верить после аварии всегда найдут крайнего и этим крайним будет пилот который погиб и ему уже всеравно, а имидж авиакомпании нужно спасать и скажут что он типа не туда нажал не зато потянул вот это и случилось, а машина тут не причем. Да что тут говорить ломаются и падают даже новые машины нет нечего вечного и постоянного все приходит в негодность и это факт.

lion405: Бугор Вот в том-то и дело - у всего есть свой ресурс. А если он, этот ресурс, закончился в полете, то причина только в том, что кто-то или не досмотрел, или проявил (как минимум) преступную халатность. Что говорить о стоимости содержания не новой техники. На одной чаше весов затраты на содержание, риск срыва оборота ВС (в денежном выражении), но более низкие лизинговые платежи и пошлины. На другой - более дорогой лизинг и большие пошлины, но меньший риск задержек по технике. Если А меньше Б, то выбор в современной России очевиден. Тем более, что только гранды нашего авиарынка научились планированию на длительные периоды. Ну закажет региональная авиакомпания пять 738 с поставкой через 3 года. И что. Сейчас слот есть, а через год может и не быть. А с б/у сроки подлета короче.

Бугор: lion405 Нашу технику нужно брать новую. Обязательно. И дешевле наши самоли, но... Её собирают чуть ли не отвёрточно несколько штук в год. Спецы разбежались. Чтобы всё вернуть в былую колею...Собирать массово на конвейере... Не знаю сколько времени на всё уйдёт. Слишком много упущено.

lion405: Бугор Надо брать технику, которая будет приносить максимальную прибыль в существующем и перспективном расписании. Если экономический расчет покажет, что выгодно закупить 10-20 Як-42, провести их ремоторизацию и замену авионики и летать - то почему бы и нет? (хотя с Як-42 - гротеск, конечно)

lion405: Кирилл Да, мне 42-й тоже нравится. Только вот из иной он реальности... Может и реально его модернизировать, только AFAIK смысла экономического нет... Впрочем, решившая нынешнюю судьбу этого пепелаца черная страница вписана в историю с участием нашего АП

lion405: Да, именно это. ИМХО, не будь этой катастрофы (и этой проблемы у типа), вместо "свистков" на перроне "Пулково" стояли бы в основном "42-е", возможно модернизированные. N.B.: Под "участием" я понимаю именно это слово, а не "вина" и т.д. (это чтобы вопросы не множились)

Senya: если брать качество, и безопасность авиатехники, то лутше Ильюшинских машин нету.

hioe: не подскажете лучшие места в эконом классе на а-319 у россиии.а то компановка у них какаято странная.в отличие от s7 мест для ног намного меньше((



полная версия страницы