Форум » Технический раздел » Пулковский авиапарк » Ответить

Пулковский авиапарк

Кирилл: Ту-134А-3 RA-65109 ( 1978 ) Украина правительственное АП UR-65109 RA-65144 ( 1979 ) Эстония "Estonian Air" ES-AAK RA-65553 ( 1984 ) (во Внуково) RA-65555 ( 1984 ) (во Внуково) RA-65759 ( 1979 ) Эстония "Estonian Air" ES-AAO RA-65912 ( 1983 ) (во Внуково) RA-65921 ( 1983 ) (во Внуково) RA-65093 ( 1977 ) Вернулся в строй под окраской "Россия" RA-65113 Ту-154М RA-85171 ( 1992 ) Китай "China Sichuan Airlines" B-2625 "РОССИЯ" RA-85185 ( 1991 ) Китай "China Sichuan Airlines" B-2626 погиб под Донецком 22.08.2006 RA-85187 ( 1992 ) Китай "China Sichuan Airlines" B-2629 "РОССИЯ" RA-85204 ( 1991 ) Китай "China Sichuan Airlines" B-2624 "РОССИЯ" RA-85629 ( 1987 ) (во Внуково) RA-85631 (Во внуково) RA-85645 ( 1988 ) (во Внуково) RA-85658 ( 1989 ) RA-85659 ( 1989 ) (во Внуково) RA-85695 ( 1991 ) "РОССИЯ" RA-85739 ( 1992 ) Россия "Air Volga" RA-85753 ( 1992 ) "РОССИЯ" RA-85767 ( 1993 ) RA-85769 ( 1993 ) RA-85770 ( 1993 ) RA-85771 ( 1993 ) RA-85779 ( 1993 ) "РОССИЯ" RA-85785 ( 1993 ) RA-85800 ( 1994 ) Бурятская "МОТОМ" RA-85832 ( 1992 ) Болгария "Air Kona" LZ-MNA RA-85834 ( 1998 ) Словакия "Slovakia Airlines" OM-AAA "РОССИЯ" RA-85835 ( 1998 ) Словакия "Slovakia Airlines" OM-AAB "РОССИЯ" RA-85836 ( 1998 ) Словакия "Slovakia Airlines" OM-AAC "РОССИЯ" RA-85843 ( 2001 ) (во Внуково) Ил-86 RA-86070 ( 1984 ) RA-86092 ( 1987 ) RA-86094 ( 1987 ) RA-86106 ( 1988 ) B-737-548 EI-CDD ( 1991 ) Ирландия / "Aer Lingus" / операционный лизинг 5 лет EI-CDE ( 1991 ) Ирландия / "Aer Lingus" / операционный лизинг 5 лет EI-CDF ( 1992 ) Ирландия / "Aer Lingus" / операционный лизинг 5 лет EI-CDG ( 1992 ) Ирландия / "Aer Lingus" / операционный лизинг 5 лет EI-CDH ( 1992 ) Ирландия / "Aer Lingus" / операционный лизинг 5 лет А-319-114 VP-BTT (2000) ex. "NorthWest Airlines" N312NB сублизинг у "S7 Airlines" VP-BTQ Ту-214 RA-64505 (2002) RA-64506 (2003) Ил-62м RA 86466 RA 86467 RA 86468 RA 86540 RA 86559 RA 86561 RA 86712 Ан-74 74017 Ил-18 75454 Ил-18 75464 Вертолет BK117 B-767-3Q8 EI-DZH (2002) Skymark Airlines Благодарим Саню Пулковца, за любезно предоставленную информацию

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Пулковец: Кирилл, сдаётся мне, что я знаю, кто это сообщение кроил..... И кто информацию собирал...... Ты уж тогда эту инфу поправь.... Больно старая... 85552 и 553 летают. 86063 на приколе. 85185 погиб под Донецком :( 65042, 65068, 65088, 65128 тоже на приколе..... отлетали они своё, похоже.....

Пулковец: C Ту-214 интересная метаморфоза........ Как минимум на борту одного из них с июля-августа имеется маленький логотип компании Пулково.... Они, конечно же, все три, на наших рейсах работают.... Тель-Авив, Родос, Бишкек, Алма-Ата, Ганновер, Баку и т.д..... Может поэтому и лого, что де факто компания летает всё ещё под флагом Пулково...... Интересно, было ли подобное лого АФЛ, во времена, когда Ту-214 ГТК эксплуатировались Аэрофлотом.....

Кирилл: На фотках 204 я видел лого АФЛ в 2-х вариантах, они ксати сейчас стоят все в отстойниках, но ты наверное видел эти фотки


курсант: 65068, 65088 абсолютно точно отлетали.

Пулковец: сдаётся мне, что для 85552 и 553 это был последний сезон.... Думаю, что в октябре-ноябре их отгонят к АТБ.... и вряд ли на зимнюю консервацию..... :(

курсант: на 85552 выполнили форму 30 дней хранения

Кирилл: курсант Так что мне отмечать их, что они на приколе, или пусть пока посидят здесь

Пулковец: 85553 вчера в 16 часов ушёл на Москву....

курсант: Так что мне отмечать их, что они на приколе, или пусть пока посидят здесь Пущай живут.

Пулковец: ТовариСЧи пулковцы! Подскажите, какой борт в Баландино сидит со стеклом?

Lx: Уже сделали. EI-CDE.

K-222: А разве Боинги не 548? http://www1.airliners.net/search/photo.search?regsearch=EI-CDD&distinct_entry=true http://www1.airliners.net/search/photo.search?regsearch=EI-CDE&distinct_entry=true http://www1.airliners.net/search/photo.search?regsearch=EI-CDF&distinct_entry=true http://www1.airliners.net/search/photo.search?regsearch=EI-CDG&distinct_entry=true http://www1.airliners.net/search/photo.search?regsearch=EI-CDH&distinct_entry=true Кстати, можете посмотреть прошлую окраску...

Пулковец: K-222, да. 548.

K-222: Вот ещё -) http://www.planespotters.net/Production_List/search.html?search=1&rpp=150&searchtext=EI-CD*&field_ff=1&field_dd=1&field_fate=1&field_testreg=1&field_remarks=1&start=1&sort=7 +бонус

K-222: Офф не офф? Если офф потрите пожалуйста... Лечу в NJC 25 декабря на 737, а вот на каком из пяти - не в курсе. Кто и когда может дать информацию о конкретном самолёте? Спросил сегодня в справочной, так там сделали круглые глаза. - Вы первый кто такое спрашивает. - А что? Разве пассажир не имеет права знать, из Китая этот самолет или Ирландии и сколько лет он уже летает? - бе.. ме...

Пулковец: K-222, даже тип самолёта может измениться до вылета за пару часов. я уж не говорю про номер борта..... добрый совет: узнать номер борта - не питерская роскошь. Если хочется по-человечески, то надо билеты на рейсы Аэрофлота брать. Там и информацию клиенту на любой вкус доведут до сведения. И номер борта, и время рассчётное, и время фактическое, и т.д., и т.п.

Кирилл: K-222 Удалять не будем, только зарегестрируйтесь пожайлуста

K-222: Какой Аэрофлот из Питера в NJC, Вы(ты) о чём? В NJC из Питера только-только Боинги летать начали, а так давали вообще скотовоз какой-то - 134. Никакого комфорта. Бывало сядет сзади кто нибудь высокий и всё - клади два одеяла под спину. А летишь вдвоем если, то и пересесть некуда... Да, мне нравится летать на аэробусах Аэрофлота, но они только в Москву летают... Кстати, вот ещё эта тема... http://www.avia.ru/forum/2/4/7712965248845947830791164578024_1.shtml?topiccount=6 http://www.wwwboards.auto.ru/avia/16905.html

Бугор: K-222 Кстати... К-222.... Отличная подлодка была в своё время под этим тактическим номером.

Пулковец: K-222 пишет: Какой Аэрофлот из Питера в NJC, Вы(ты) о чём? K-222, а никто и не говорит из Питера лететь. Через Шереметьево. Знающие люди, кто летает постоянно, говорят, что довольно выгодно...

K-222: Да на С7 можно и за "300р.", но я через Москву не пассажир... Зачем лететь 4 раза, если можно два? Купил за 18000 туда-обратно. Рад, что наконец Боинги стали летать

Кирилл: K-222 Уже неможно, тем более там свои условия...

Пулковец: Я исправил информацию по флоту компании. То, что известно мне. Помогите, если кто знает, разобраться с флотом, который во Внуково на гражданских перевозках базируется. Сколько каких бортов и какие номера?

Кирилл: Да что-то, я с России особо никого не видел здесь

Пулковец: итак...... как говорится в известном анекдоте, "ПЕРВЫЙ ВОШЁЛ!" http://www.planepictures.net/netshow.php?id=581069

AS: Пулковец Как-то непривычно 319 в такой раскраске видеть Как-то нелогично видеть надпись "РОССИЯ" на самолёте далеко не российского производства!

Пулковец: AS, я бы собственноручно утопил дизайнеров, которые тот ливер придумали, ну а за компанию и тех, кто предложил в него же красить 319.... Это просто ужас.

AS: Пулковец Значит мы с Вами сошлись во мнении

Кирилл: А где Ту-214 64504 2002 г.в.?

Пулковец: Кирилл, на сколько мне известно, уже не полетит больше. Более того. Он исключен из свидетельства эксплуатанта.

lion405: AS пишет: Как-то нелогично видеть надпись "РОССИЯ" на самолёте далеко не российского производства! логично-логично... Президент тоже не на ЗИЛе ездит Прикиньте А380 в том-же ливере, но со штандартом

Кирилл: Пулковец пишет: на сколько мне известно, уже не полетит больше в смысле под флагом России? lion405 А что нормально, там много наших участвовали при его разработке

Пулковец: Вообще не полетит. Согласно скудной информации, которая имеется, была жёсткая посадка в Улан-Баторе. (Хотя, я не понимаю, что он делал в Улан-Баторе). Теперь борт собираются по мере необходимости использовать в качестве склада запчастей для Ту-214.

Кирилл: Пулковец Ндааа жалко птичку...интересно, что за посадка там была?

курсант: Ждите ежегодного отчета по БП, там и узнаем, что за посадка и где.

Кирилл: курсант так когда он будет?

Пулковец: Airbus A319 -114 1149 VP-BTQ Rossiya ferried 31jan-01feb07 YWG-YYR-BRU-MST jan07 for paint, to be leased from S7 ex N310NB

Левый_Берег: Прикиньте А380 в том-же ливере, но со штандартом -------------------------------------------------------------- В Эрбасе сейчас проблемы...первый А-380 должен был прийти к заказчику в 2005, ан нет...концерн многомилионные штрафы платит, а еще пересчет с $ вышел, заказ в американских рублях у них, а зарплата в евриках..грят, нестыковочка..

Кирилл: Левый_Берег Да они отмазываются, какая там может быть нестыковка, если доллар и евро свободно конвертируемая валюта... в любом банке обменять можно, но мы к сожалению здесь не в теме

Пулковец: поздравляю... в очередной раз "Россия" на**ала всех.... из заслуживающего доверия источника имеется информация о том, что никаких CRJ-200 к лету не появится. и не факт, что они вообще появятся. Подготовка к вводу в парк иных типов, кроме 4 машин А-319, не ведётся......

lion405: to Пулковец У меня последнее время создается впечатление, что где надо они уже почти-что летают :) Спросит "шапку" какую (не Миху) Президент - "Как там наша, Объединенная?... Что слышно?..." - "Да развиваются, вашблагродье, хотели бразильские самолеты брать, но потом решили что канадские лучше... Аэробусы, как Вы и просили, покупают..." Короче если Миху и иже с ними слушать - так "современная динамично развивающаяся компания", "рост пассажироперевозок по сравнению с двумя месяцами прошлого года 8%". Правда у Пулково янв-февр 2005/2006 было вроде 9.7 (но это и понятно - разница то три Боинга).

Пазитиффф: А где RA-65093 и RA-65109, я на последней летал недавно. А первая, кстати, оборудована кислородным оборудованием для пассажиров.

Пулковец: Пазитиффф, обе уже не летают. в железном ряду стоят. может быть, к лету реанимируют, но вероятность не велика

Пулковец: итак, дополняю информацию по флоту, который пришёл в обьединённую авиакомпанию от старой ГТК. Спасибо юзеру Mark с форума aviaforum.ru

Бугор: Кстати... А-319 РОССИИ был мною замечен вчера в Домодедово.

Пазитиффф: 112 точно на приколе стоит я её видел на 4 перроне. Кстати расскажите поподробнее про 843 полтинник. И ещё, какие самолёты ещё экслпуатируются в ГТК и какие функции они выполняют.

Пулковец: 85843 выпуска 2001 года. так что, является самым свежим полтиником во флоте ГТК. остальные машины Ми-8, Ил-62М, Ту-134, Ту-154, Ил-96, Як-40 остались в ведении Управления Делами Президента и формально к ГТК уже не относятся

lion405: Пулковец А теперь надо еще внести в реестр Як-40. 19.03 ПЛ121 на Як-40.

Пазитиффф: Самолет Ту-134А-3 №65109 21-Х11-93 год. Завершил полет с 93-мя пассажирами + 1 ребенок на борту по маршруту Батуми - Ставрополь - Харьков. При посадке с повышенной скоростью самолет выкатился за предел ВПП. Передняя центровка была 16% САХ при допустимой - 21% САХ. Расход Р.В. на себя на глиссаде 15-17' - это максимум.

Чекист: Пулковец - "85843 выпуска 2001 года. так что, является самым свежим полтиником во флоте ГТК. остальные машины Ми-8, Ил-62М, Ту-134, Ту-154, Ил-96, Як-40 остались в ведении Управления Делами Президента и формально к ГТК уже не относятся" ----------------------------------------------------------------------- Вы неправы. К УД отошла часть ВС. В Москве и Ил-62М, и Ту-134, и Ту-154 и Яки с вертушками есть чисто ГТКовские.

Пулковец: Чекист, а Вы почитайте корневой пост

Чекист: Ну и что не так? В перечне нет Ил-62М, Як-40. Вы утверждаете, что эти типы под УД, но это не верно. Под УД один рабочий Ил-62. Второй наш.

Пулковец: Чекист, номерок подкиньте, плиз

Пазитиффф: Так, а 843 с каким оборудованием? С таким же как и на Словенскиx машинаx или как на обычныx? Если есть фотки, скиньте плиииз.

Пазитиффф: 112 стабильно больше не летает. Я её вчера на 4 перроне видел без движков. Так что усё. Можете вычёркивать

Пазитиффф: И вот ещё кое что любопытное Изначально RA-85658 эксплуатировалась в правительственном авиаотряде и на ней одно время летал Горбачёв. Сейчас у нас. RA-85800 изначально покупалась Пулково И я не зна с чего вы взяли что она эксплуатировалась в МОТОМе RA-85832 После Болгарии летал на чартераx AJT вплоть до её банкротства.

Левый_Берег: Пазитиффф Ну, а Брежнев на каком самоле летал? Он сохранился?

Чекист: Пазиттиффф "И вот ещё кое что любопытное Изначально RA-85658 эксплуатировалась в правительственном авиаотряде и на ней одно время летал Горбачёв. Сейчас у нас. ..." Маленькая справка. На 85658 господин Горбачев ни когда не летал. Со своего первого дня данное ВС было в обычной 158-ми кресельной компановке. Его изначальная задача - передовой борт. Я помню ее еще зелененькой (пригнали с завода в грунтовуке, потом гнали на покраску в Шеннон). Маленькая особенность 85658-ой (и еще 85659) отсутствие плафонов АБВ ГДЕ в салонах как обычно напротив рядов. На все салоны , помоему два плафона - впереди и сзади.

Пазитиффф: RA-65093 вчера видел на перроне уже в окраске ГТК "России" сегодня уже полетела в Москву. Так что уважаемый админ, будте добры внесите поправочку.

Кирилл: Пазитиффф инфа исправлена, так кто знает номера машин раньше летавших в ГТК?

Пазитиффф: 65109 тоже вернётся в строй в окраске Россия

Кирилл: как вернется, просигналь, что бы инфу заменил!

Пазитиффф: 65109 вернулась, вчера уже видел её на 1 перроне в раскраске ГТК Россия.

Пазитиффф: И ещё проскочила инфа: VP-BTT Убитый напрочь самоль. В нём нет даже необxодимыx для автоматического полёта устройств. Сейчас поставлен вопрос как он вообще попал на территорию РФ, поскольку полёты такого самолёта были запрещены. Как обычно "Россию" наипали.

Кирилл: Пазитиффф Во блин дают, вроде бы самоль не сильно старый

Пазитиффф: VP-BTQ Перекрасили обратно в Сибирские цвета и она уде приступила к полётам под флагом Сибири. Можете вычёркивать. Кто не верит, могу дать достоверную инфу, так сказать "из первыx рук".

aviator: Пазитиффф пишет: цитата: Кто не верит, могу дать достоверную инфу, так сказать "из первыx рук". Пазитиффф, тебе верим. Раз ты сказал, значит так и есть. VP-BTQ вычеркиваем. Чем иметь два аэрбаса, лучше ниодного не иметь. Слава советскому менеджменту!

Cattik: Потрясающая арифметика 4-2-1=1. ЕДИНСТВЕННЫЙ, зато какой, как говорят техники по своим недочетам форы даст всем! Обидно, что теперь допуск дадут ой как не скоро, если еще будут давать. Одних только б\пр сколько переучили. А как хотелось полетать…

Кирилл: И что то там с VP-BTT не совсем ладно

Zeppelin: Есть серьёзные дефекты в системе,отвечающей за автоматическое пилотирование самолёта (Со слов техника АТБ). Тем более сей самолёт перёнёс наводнение в Ирландии. В нортвесте его утопленником звали.....

Пазитиффф: Предлагаю Наш единственный Эйрбас назвать "Утопленником" и на борту сделать соответствующую надпись.

Пазитиффф: RA-65112 этот самолёт давно распилен, почему он всё ещё в реестре? 65109 вернулась, уже летает. Можно исправить инфу.

Alexy: Насчет 85800: лично видел в 1995 году этот самолет в Улан-Удэ в окраске "Мотом". А уже потом он появился в "Пулково". Так что он все-таки не изначально сюда поставлен.

АНАСТАСИЯ: А разве 96 нет?

Пулковец: АНАСТАСИЯ, 96ые (96012 и 96016) летают исключительно на перевозках первого лица государства... как и ряд других бортов, базирующихся во Внучке... У нас в реестр включены борта, которые обеспечивают перевозку простых пассажиров... в этом году ожидается поставка для ГТК Россия третьего борта Ил-96 (96018).... Поглядим, для чьих нужд его построят....

Пулковец: Кирилл, добавь в реестp BTQ и верни на место 65113....

АНАСТАСИЯ: Понятно!!! Просто я знаю девченок некоторых с 96.

stuardessa: Жалко, Эйрбасы конечно... Зачем пригнали вообще, тока дразнят

АНАСТАСИЯ: Да ты что если бы новые пригнали тогда да, а то хлам который больше на ремонте стоит чем летает.

Пазитиффф: 85631 задействована на перевозкаx пассажиров. Самолёт из Внуково. Исправляйте инфу

Пазитиффф: 85666 возит председателя правительства. После того как в авиакомпанию придёт 3 Ил 96 его передадут в авиакомпанию. По крайней мере есть такой слуx.

Пулковец: 631ый сегодня работал членовозом... было предположение, что Левитина привёз.... Но точно шишку... Разгружали, как VIPa... перед терминалом... а вот 659ый вижу уже несколько раз на базировании в Пулково.... вроде как обычный паксовоз.....

stuardessa: 659 ставят с полным экономом, особенно на Москву по выходным, когда бизнеса нет, и когда много иностранцев! Ни чё такой самолёт кстати

Пулковец: ну я заметил... вчера вечером прилетел... ставили на 11 или 9 стоянку.... сегодня днём (часов в 14) улетал уже с другой... Значит за ночь куда-то смотаться успел... на москву теперь и 86ой вернули... вот 22го числа 86070 в Шарик летал

Пазитиффф: Баклажаны на Москву шастают постоянно. 631 обычный пепелац с бизнесом в 10 мест. эконома сколько я не помню. ВНутри выглядит ну оооочень убого, больше напоминает Бэшку. По сравненю с нашими эМками, это просто скотовоз какой то.

Пазитиффф: Вчера RA 86467 на утреннюю Москву ШРМ пошёл Ил 62. Самолётов не xватает. Катастрофически!!!

Кирилл: Пазитиффф нУ дык лето же.... период отпусков

Пулковец: Кирилл, следи за темой.... Квебек (BTQ) уже неделю летает... почему нет записан нигде?

Кирилл: Пулковец Не злись меня ваще неделю на форуме не было занят сильно был

Пазитиффф: СТранно, очень странно. Недавно в новостяx сказали что VP-BTQ приступила к полётам в Сибири. И вот я вижу его в Пулково.

Kriss: Ил-86 RA-86070 ( 1984 ) RA-86092 ( 1987 ) RA-86094 ( 1987 ) RA-86106 ( 1988 ) В ближайшем будущем списывают (год им осталось летать), заменят их широкофюзеляжными боингами. Ту-134 (Пулково) - 4 штуки Списывают к концу года

Левый_Берег: Kriss пишет: Ту-134 (Пулково) - 4 штуки Списывают к концу года Эххх..не успею....

TonyS: Kriss а к концу какого года сказали??? Ресурс до 55 тыш продлили, так что летать и летать

Kriss: TonyS пишет: а к концу какого года сказали??? Это ты про Свистки говоришь? Говорят что к концу 2007.

TonyS: Kriss понятно :( ну, поживем - увидим...

АНАСТАСИЯ: Я тоже слышала что все эти машины спишут до конца года.

Serg : А почему забыли RA-64504 ?

Кирилл: Serg Она на вечной форме и не летает

Кирилл: Kriss пишет: Ил-86 RA-86070 ( 1984 ) RA-86092 ( 1987 ) RA-86094 ( 1987 ) RA-86106 ( 1988 ) В ближайшем будущем списывают (год им осталось летать), заменят их широкофюзеляжными боингами. Какими широкофюзелляжными боингами?

George: Кирилл пишет: Какими широкофюзелляжными боингами? Однозначно, только В-787

АНАСТАСИЯ: Нет скорее 747-600.

Кирилл: А помойму Ил-96-400Т угонят у Атлант союза и вперед!

lion405: Вроде говорили про три 757...

Кирилл: lion405 757 это же не широкофюзелляжный

АНАСТАСИЯ: Кирилл Да говорю же только 747)))

lion405: Кирилл А кто первый сказал "широкофюзеляжный"? Миха говорил "3 штуки 757, первый к весне" (сорри, ссылку так прямо не вспомню). Ну если для него 757 широкофюзеляжник, то пусть так и будет... по сравнению с Як-40 (которыми ГТК начинала полеты в Питер ) определенно

бст-3м: я смотрю вы все такие знатоки... и откуда только информацию черпаете? просто уп..ся можно

Senya: Откуда берется сия инфориация - "TOP SECRET"

Кирилл: Кто может дайте подробную инфу про б-767...

Senya: Я как в Питер ни прелечу, все время вижу его возле АТБ стоит на пероне. Скорее всего еще документами занимаются, раз он не летает.

stuardessa: Зашла посмотреть, откуда у нас 320, а инфомации пока нет, ну что ж будем ждать)))

СТЮ: из Турции

Kriss: Ил-86 (86???) Списали, точнее законсервировали на продажу. Ту-134(65113)Списали Из истории: RA-65093 Active VIP RA-65109 Active VIP RA-65113 Списан RA-65144 Списан RA-65552 летает в Ямале VIP (?) RA-65553 летает VIP Active RA-65554 летает в Ямале VIP (?) RA-65555 летает VIP Active RA-65557 летает в Government of Georgia (?) RA-65759 летает Active RA-65904 летает VIP (?) RA-65905 летает VIP (?) RA-65911 летает VIP (?) RA-65912 летает VIP Active RA-65914 летает в Ямале RA-65915 летает в Ямале RA-65916 летает в Ямале RA-65919 летает АэроРент RA-65921 Active VIP RA-65956 Корсар VIP RA-65978 Сириус VIP RA-65979 летает RA-65994 RA-65995 летает

Kriss: Предварительно: Ил-96 3 шт. + 1 покупают (?) Ил-86 3 шт. Б-767 1 шт. + 2 покупают Ил-62 9 шт. + 4 покупают Ту-154М 24 шт. Як-40 7 шт. Ту-214 3 шт. (!) 64504 64505 64506 64511 (покупают) 64517 (покупают) А-319 2 шт. + 2 покупают + А318 2шт. покупают А-320 1 шт. Б-737 5 шт. Ту-134 9 шт.(?) Ил-18 2 шт. Ан-74 8 шт. может быть когда-нибудь

Senya: СТЮ Так это получается А-320ый не совсем новый.

Kinggraf: получается, что так



полная версия страницы