Форум » Технический раздел » Пулковский авиапарк » Ответить

Пулковский авиапарк

Кирилл: Ту-134А-3 RA-65109 ( 1978 ) Украина правительственное АП UR-65109 RA-65144 ( 1979 ) Эстония "Estonian Air" ES-AAK RA-65553 ( 1984 ) (во Внуково) RA-65555 ( 1984 ) (во Внуково) RA-65759 ( 1979 ) Эстония "Estonian Air" ES-AAO RA-65912 ( 1983 ) (во Внуково) RA-65921 ( 1983 ) (во Внуково) RA-65093 ( 1977 ) Вернулся в строй под окраской "Россия" RA-65113 Ту-154М RA-85171 ( 1992 ) Китай "China Sichuan Airlines" B-2625 "РОССИЯ" RA-85185 ( 1991 ) Китай "China Sichuan Airlines" B-2626 погиб под Донецком 22.08.2006 RA-85187 ( 1992 ) Китай "China Sichuan Airlines" B-2629 "РОССИЯ" RA-85204 ( 1991 ) Китай "China Sichuan Airlines" B-2624 "РОССИЯ" RA-85629 ( 1987 ) (во Внуково) RA-85631 (Во внуково) RA-85645 ( 1988 ) (во Внуково) RA-85658 ( 1989 ) RA-85659 ( 1989 ) (во Внуково) RA-85695 ( 1991 ) "РОССИЯ" RA-85739 ( 1992 ) Россия "Air Volga" RA-85753 ( 1992 ) "РОССИЯ" RA-85767 ( 1993 ) RA-85769 ( 1993 ) RA-85770 ( 1993 ) RA-85771 ( 1993 ) RA-85779 ( 1993 ) "РОССИЯ" RA-85785 ( 1993 ) RA-85800 ( 1994 ) Бурятская "МОТОМ" RA-85832 ( 1992 ) Болгария "Air Kona" LZ-MNA RA-85834 ( 1998 ) Словакия "Slovakia Airlines" OM-AAA "РОССИЯ" RA-85835 ( 1998 ) Словакия "Slovakia Airlines" OM-AAB "РОССИЯ" RA-85836 ( 1998 ) Словакия "Slovakia Airlines" OM-AAC "РОССИЯ" RA-85843 ( 2001 ) (во Внуково) Ил-86 RA-86070 ( 1984 ) RA-86092 ( 1987 ) RA-86094 ( 1987 ) RA-86106 ( 1988 ) B-737-548 EI-CDD ( 1991 ) Ирландия / "Aer Lingus" / операционный лизинг 5 лет EI-CDE ( 1991 ) Ирландия / "Aer Lingus" / операционный лизинг 5 лет EI-CDF ( 1992 ) Ирландия / "Aer Lingus" / операционный лизинг 5 лет EI-CDG ( 1992 ) Ирландия / "Aer Lingus" / операционный лизинг 5 лет EI-CDH ( 1992 ) Ирландия / "Aer Lingus" / операционный лизинг 5 лет А-319-114 VP-BTT (2000) ex. "NorthWest Airlines" N312NB сублизинг у "S7 Airlines" VP-BTQ Ту-214 RA-64505 (2002) RA-64506 (2003) Ил-62м RA 86466 RA 86467 RA 86468 RA 86540 RA 86559 RA 86561 RA 86712 Ан-74 74017 Ил-18 75454 Ил-18 75464 Вертолет BK117 B-767-3Q8 EI-DZH (2002) Skymark Airlines Благодарим Саню Пулковца, за любезно предоставленную информацию

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

K-222: Да на С7 можно и за "300р.", но я через Москву не пассажир... Зачем лететь 4 раза, если можно два? Купил за 18000 туда-обратно. Рад, что наконец Боинги стали летать

Кирилл: K-222 Уже неможно, тем более там свои условия...

Пулковец: Я исправил информацию по флоту компании. То, что известно мне. Помогите, если кто знает, разобраться с флотом, который во Внуково на гражданских перевозках базируется. Сколько каких бортов и какие номера?


Кирилл: Да что-то, я с России особо никого не видел здесь

Пулковец: итак...... как говорится в известном анекдоте, "ПЕРВЫЙ ВОШЁЛ!" http://www.planepictures.net/netshow.php?id=581069

AS: Пулковец Как-то непривычно 319 в такой раскраске видеть Как-то нелогично видеть надпись "РОССИЯ" на самолёте далеко не российского производства!

Пулковец: AS, я бы собственноручно утопил дизайнеров, которые тот ливер придумали, ну а за компанию и тех, кто предложил в него же красить 319.... Это просто ужас.

AS: Пулковец Значит мы с Вами сошлись во мнении

Кирилл: А где Ту-214 64504 2002 г.в.?

Пулковец: Кирилл, на сколько мне известно, уже не полетит больше. Более того. Он исключен из свидетельства эксплуатанта.

lion405: AS пишет: Как-то нелогично видеть надпись "РОССИЯ" на самолёте далеко не российского производства! логично-логично... Президент тоже не на ЗИЛе ездит Прикиньте А380 в том-же ливере, но со штандартом

Кирилл: Пулковец пишет: на сколько мне известно, уже не полетит больше в смысле под флагом России? lion405 А что нормально, там много наших участвовали при его разработке

Пулковец: Вообще не полетит. Согласно скудной информации, которая имеется, была жёсткая посадка в Улан-Баторе. (Хотя, я не понимаю, что он делал в Улан-Баторе). Теперь борт собираются по мере необходимости использовать в качестве склада запчастей для Ту-214.

Кирилл: Пулковец Ндааа жалко птичку...интересно, что за посадка там была?

курсант: Ждите ежегодного отчета по БП, там и узнаем, что за посадка и где.

Кирилл: курсант так когда он будет?

Пулковец: Airbus A319 -114 1149 VP-BTQ Rossiya ferried 31jan-01feb07 YWG-YYR-BRU-MST jan07 for paint, to be leased from S7 ex N310NB

Левый_Берег: Прикиньте А380 в том-же ливере, но со штандартом -------------------------------------------------------------- В Эрбасе сейчас проблемы...первый А-380 должен был прийти к заказчику в 2005, ан нет...концерн многомилионные штрафы платит, а еще пересчет с $ вышел, заказ в американских рублях у них, а зарплата в евриках..грят, нестыковочка..

Кирилл: Левый_Берег Да они отмазываются, какая там может быть нестыковка, если доллар и евро свободно конвертируемая валюта... в любом банке обменять можно, но мы к сожалению здесь не в теме

Пулковец: поздравляю... в очередной раз "Россия" на**ала всех.... из заслуживающего доверия источника имеется информация о том, что никаких CRJ-200 к лету не появится. и не факт, что они вообще появятся. Подготовка к вводу в парк иных типов, кроме 4 машин А-319, не ведётся......



полная версия страницы