Форум » Технический раздел » Пулковский авиапарк » Ответить

Пулковский авиапарк

Кирилл: Ту-134А-3 RA-65109 ( 1978 ) Украина правительственное АП UR-65109 RA-65144 ( 1979 ) Эстония "Estonian Air" ES-AAK RA-65553 ( 1984 ) (во Внуково) RA-65555 ( 1984 ) (во Внуково) RA-65759 ( 1979 ) Эстония "Estonian Air" ES-AAO RA-65912 ( 1983 ) (во Внуково) RA-65921 ( 1983 ) (во Внуково) RA-65093 ( 1977 ) Вернулся в строй под окраской "Россия" RA-65113 Ту-154М RA-85171 ( 1992 ) Китай "China Sichuan Airlines" B-2625 "РОССИЯ" RA-85185 ( 1991 ) Китай "China Sichuan Airlines" B-2626 погиб под Донецком 22.08.2006 RA-85187 ( 1992 ) Китай "China Sichuan Airlines" B-2629 "РОССИЯ" RA-85204 ( 1991 ) Китай "China Sichuan Airlines" B-2624 "РОССИЯ" RA-85629 ( 1987 ) (во Внуково) RA-85631 (Во внуково) RA-85645 ( 1988 ) (во Внуково) RA-85658 ( 1989 ) RA-85659 ( 1989 ) (во Внуково) RA-85695 ( 1991 ) "РОССИЯ" RA-85739 ( 1992 ) Россия "Air Volga" RA-85753 ( 1992 ) "РОССИЯ" RA-85767 ( 1993 ) RA-85769 ( 1993 ) RA-85770 ( 1993 ) RA-85771 ( 1993 ) RA-85779 ( 1993 ) "РОССИЯ" RA-85785 ( 1993 ) RA-85800 ( 1994 ) Бурятская "МОТОМ" RA-85832 ( 1992 ) Болгария "Air Kona" LZ-MNA RA-85834 ( 1998 ) Словакия "Slovakia Airlines" OM-AAA "РОССИЯ" RA-85835 ( 1998 ) Словакия "Slovakia Airlines" OM-AAB "РОССИЯ" RA-85836 ( 1998 ) Словакия "Slovakia Airlines" OM-AAC "РОССИЯ" RA-85843 ( 2001 ) (во Внуково) Ил-86 RA-86070 ( 1984 ) RA-86092 ( 1987 ) RA-86094 ( 1987 ) RA-86106 ( 1988 ) B-737-548 EI-CDD ( 1991 ) Ирландия / "Aer Lingus" / операционный лизинг 5 лет EI-CDE ( 1991 ) Ирландия / "Aer Lingus" / операционный лизинг 5 лет EI-CDF ( 1992 ) Ирландия / "Aer Lingus" / операционный лизинг 5 лет EI-CDG ( 1992 ) Ирландия / "Aer Lingus" / операционный лизинг 5 лет EI-CDH ( 1992 ) Ирландия / "Aer Lingus" / операционный лизинг 5 лет А-319-114 VP-BTT (2000) ex. "NorthWest Airlines" N312NB сублизинг у "S7 Airlines" VP-BTQ Ту-214 RA-64505 (2002) RA-64506 (2003) Ил-62м RA 86466 RA 86467 RA 86468 RA 86540 RA 86559 RA 86561 RA 86712 Ан-74 74017 Ил-18 75454 Ил-18 75464 Вертолет BK117 B-767-3Q8 EI-DZH (2002) Skymark Airlines Благодарим Саню Пулковца, за любезно предоставленную информацию

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

lion405: to Пулковец У меня последнее время создается впечатление, что где надо они уже почти-что летают :) Спросит "шапку" какую (не Миху) Президент - "Как там наша, Объединенная?... Что слышно?..." - "Да развиваются, вашблагродье, хотели бразильские самолеты брать, но потом решили что канадские лучше... Аэробусы, как Вы и просили, покупают..." Короче если Миху и иже с ними слушать - так "современная динамично развивающаяся компания", "рост пассажироперевозок по сравнению с двумя месяцами прошлого года 8%". Правда у Пулково янв-февр 2005/2006 было вроде 9.7 (но это и понятно - разница то три Боинга).

Пазитиффф: А где RA-65093 и RA-65109, я на последней летал недавно. А первая, кстати, оборудована кислородным оборудованием для пассажиров.

Пулковец: Пазитиффф, обе уже не летают. в железном ряду стоят. может быть, к лету реанимируют, но вероятность не велика


Пулковец: итак, дополняю информацию по флоту, который пришёл в обьединённую авиакомпанию от старой ГТК. Спасибо юзеру Mark с форума aviaforum.ru

Бугор: Кстати... А-319 РОССИИ был мною замечен вчера в Домодедово.

Пазитиффф: 112 точно на приколе стоит я её видел на 4 перроне. Кстати расскажите поподробнее про 843 полтинник. И ещё, какие самолёты ещё экслпуатируются в ГТК и какие функции они выполняют.

Пулковец: 85843 выпуска 2001 года. так что, является самым свежим полтиником во флоте ГТК. остальные машины Ми-8, Ил-62М, Ту-134, Ту-154, Ил-96, Як-40 остались в ведении Управления Делами Президента и формально к ГТК уже не относятся

lion405: Пулковец А теперь надо еще внести в реестр Як-40. 19.03 ПЛ121 на Як-40.

Пазитиффф: Самолет Ту-134А-3 №65109 21-Х11-93 год. Завершил полет с 93-мя пассажирами + 1 ребенок на борту по маршруту Батуми - Ставрополь - Харьков. При посадке с повышенной скоростью самолет выкатился за предел ВПП. Передняя центровка была 16% САХ при допустимой - 21% САХ. Расход Р.В. на себя на глиссаде 15-17' - это максимум.

Чекист: Пулковец - "85843 выпуска 2001 года. так что, является самым свежим полтиником во флоте ГТК. остальные машины Ми-8, Ил-62М, Ту-134, Ту-154, Ил-96, Як-40 остались в ведении Управления Делами Президента и формально к ГТК уже не относятся" ----------------------------------------------------------------------- Вы неправы. К УД отошла часть ВС. В Москве и Ил-62М, и Ту-134, и Ту-154 и Яки с вертушками есть чисто ГТКовские.

Пулковец: Чекист, а Вы почитайте корневой пост

Чекист: Ну и что не так? В перечне нет Ил-62М, Як-40. Вы утверждаете, что эти типы под УД, но это не верно. Под УД один рабочий Ил-62. Второй наш.

Пулковец: Чекист, номерок подкиньте, плиз

Пазитиффф: Так, а 843 с каким оборудованием? С таким же как и на Словенскиx машинаx или как на обычныx? Если есть фотки, скиньте плиииз.

Пазитиффф: 112 стабильно больше не летает. Я её вчера на 4 перроне видел без движков. Так что усё. Можете вычёркивать

Пазитиффф: И вот ещё кое что любопытное Изначально RA-85658 эксплуатировалась в правительственном авиаотряде и на ней одно время летал Горбачёв. Сейчас у нас. RA-85800 изначально покупалась Пулково И я не зна с чего вы взяли что она эксплуатировалась в МОТОМе RA-85832 После Болгарии летал на чартераx AJT вплоть до её банкротства.

Левый_Берег: Пазитиффф Ну, а Брежнев на каком самоле летал? Он сохранился?

Чекист: Пазиттиффф "И вот ещё кое что любопытное Изначально RA-85658 эксплуатировалась в правительственном авиаотряде и на ней одно время летал Горбачёв. Сейчас у нас. ..." Маленькая справка. На 85658 господин Горбачев ни когда не летал. Со своего первого дня данное ВС было в обычной 158-ми кресельной компановке. Его изначальная задача - передовой борт. Я помню ее еще зелененькой (пригнали с завода в грунтовуке, потом гнали на покраску в Шеннон). Маленькая особенность 85658-ой (и еще 85659) отсутствие плафонов АБВ ГДЕ в салонах как обычно напротив рядов. На все салоны , помоему два плафона - впереди и сзади.

Пазитиффф: RA-65093 вчера видел на перроне уже в окраске ГТК "России" сегодня уже полетела в Москву. Так что уважаемый админ, будте добры внесите поправочку.

Кирилл: Пазитиффф инфа исправлена, так кто знает номера машин раньше летавших в ГТК?



полная версия страницы