lion405: to Пулковец У меня последнее время создается впечатление, что где надо они уже почти-что летают :) Спросит "шапку" какую (не Миху) Президент - "Как там наша, Объединенная?... Что слышно?..." - "Да развиваются, вашблагродье, хотели бразильские самолеты брать, но потом решили что канадские лучше... Аэробусы, как Вы и просили, покупают..." Короче если Миху и иже с ними слушать - так "современная динамично развивающаяся компания", "рост пассажироперевозок по сравнению с двумя месяцами прошлого года 8%". Правда у Пулково янв-февр 2005/2006 было вроде 9.7 (но это и понятно - разница то три Боинга).
Пазитиффф: А где RA-65093 и RA-65109, я на последней летал недавно. А первая, кстати, оборудована кислородным оборудованием для пассажиров.
Пулковец: Пазитиффф, обе уже не летают. в железном ряду стоят. может быть, к лету реанимируют, но вероятность не велика
Пулковец: итак, дополняю информацию по флоту, который пришёл в обьединённую авиакомпанию от старой ГТК. Спасибо юзеру Mark с форума aviaforum.ru
Бугор: Кстати... А-319 РОССИИ был мною замечен вчера в Домодедово.
Пазитиффф: 112 точно на приколе стоит я её видел на 4 перроне. Кстати расскажите поподробнее про 843 полтинник. И ещё, какие самолёты ещё экслпуатируются в ГТК и какие функции они выполняют.
Пулковец: 85843 выпуска 2001 года. так что, является самым свежим полтиником во флоте ГТК. остальные машины Ми-8, Ил-62М, Ту-134, Ту-154, Ил-96, Як-40 остались в ведении Управления Делами Президента и формально к ГТК уже не относятся
lion405: Пулковец А теперь надо еще внести в реестр Як-40. 19.03 ПЛ121 на Як-40.
Пазитиффф: Самолет Ту-134А-3 №65109 21-Х11-93 год. Завершил полет с 93-мя пассажирами + 1 ребенок на борту по маршруту Батуми - Ставрополь - Харьков. При посадке с повышенной скоростью самолет выкатился за предел ВПП. Передняя центровка была 16% САХ при допустимой - 21% САХ. Расход Р.В. на себя на глиссаде 15-17' - это максимум.
Чекист: Пулковец - "85843 выпуска 2001 года. так что, является самым свежим полтиником во флоте ГТК. остальные машины Ми-8, Ил-62М, Ту-134, Ту-154, Ил-96, Як-40 остались в ведении Управления Делами Президента и формально к ГТК уже не относятся" ----------------------------------------------------------------------- Вы неправы. К УД отошла часть ВС. В Москве и Ил-62М, и Ту-134, и Ту-154 и Яки с вертушками есть чисто ГТКовские.
Пулковец: Чекист, а Вы почитайте корневой пост
Чекист: Ну и что не так? В перечне нет Ил-62М, Як-40. Вы утверждаете, что эти типы под УД, но это не верно. Под УД один рабочий Ил-62. Второй наш.
Пулковец: Чекист, номерок подкиньте, плиз
Пазитиффф: Так, а 843 с каким оборудованием? С таким же как и на Словенскиx машинаx или как на обычныx? Если есть фотки, скиньте плиииз.
Пазитиффф: 112 стабильно больше не летает. Я её вчера на 4 перроне видел без движков. Так что усё. Можете вычёркивать
Пазитиффф: И вот ещё кое что любопытное Изначально RA-85658 эксплуатировалась в правительственном авиаотряде и на ней одно время летал Горбачёв. Сейчас у нас. RA-85800 изначально покупалась Пулково И я не зна с чего вы взяли что она эксплуатировалась в МОТОМе RA-85832 После Болгарии летал на чартераx AJT вплоть до её банкротства.
Левый_Берег: Пазитиффф Ну, а Брежнев на каком самоле летал? Он сохранился?
Чекист: Пазиттиффф "И вот ещё кое что любопытное Изначально RA-85658 эксплуатировалась в правительственном авиаотряде и на ней одно время летал Горбачёв. Сейчас у нас. ..." Маленькая справка. На 85658 господин Горбачев ни когда не летал. Со своего первого дня данное ВС было в обычной 158-ми кресельной компановке. Его изначальная задача - передовой борт. Я помню ее еще зелененькой (пригнали с завода в грунтовуке, потом гнали на покраску в Шеннон). Маленькая особенность 85658-ой (и еще 85659) отсутствие плафонов АБВ ГДЕ в салонах как обычно напротив рядов. На все салоны , помоему два плафона - впереди и сзади.
Пазитиффф: RA-65093 вчера видел на перроне уже в окраске ГТК "России" сегодня уже полетела в Москву. Так что уважаемый админ, будте добры внесите поправочку.
Кирилл: Пазитиффф инфа исправлена, так кто знает номера машин раньше летавших в ГТК?