Форум » Технический раздел » Приобретение Ту204, слух или реальность? » Ответить

Приобретение Ту204, слух или реальность?

Kriss: Ходит слух, что наши к 2009 г. хотят приобрести самолёты типа Ту-204, количество приобретаемых самолётов носит баснословный характер. Кто что думает, поэтому поводу? Ту-204СМ - это облегчённый Ту-204 с двигателем IАЕ V 2500 и новым комплексом оборудования. Пилотировать машину будет экипаж из 2-х человек, а по шумам и эмиссии вредных веществ она будет соответствовать - IV главе Приложения 16 ИКАО. По технико-экономическим показателям Ту-204СМ должен стать прямым конкурентом самолётам А320 и А 321.

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Пулковец: Ту-204СМ на сегодняшний день блеф и мыльный пузырь, который может лопнуть в любой момент. Лопнуть в связи с переориентациями российского авиапрома, со сменами руководства и т.д.... На сегодняшний день Ту-204 для ГТК "Россия" вроде бы не совсем блеф.... Говорилось о возможности приобретения 214 и 234. На сколько мне известно, в Казани строится 1 Ту-214.... А вот Ту-234 (и то для VIP-перевозок) пока только в планах по-моему... Никаких твёрдых контрактов не размещалось....

курсант: Да каких только слухов не ходило, ходят и будут ходить. Мы уже "купили" и Айробусы и Ту-334 и Ан-148 и Эмбрайеры и 214е ну просто "полный перон", ставить некуда. Из последних баек озвученных на конференции в АТБ какой то Ламбардинье, А-319, а к концу 2007г аж В-767. P.S. продам большую вилку снимать лапшу с ушей :)

Кирилл: курсант Да запросто Б-767, главное чтобы не у красов


Zeppelin: Кирилл пишет: Да запросто Б-767, главное чтобы не у красов если красы его ещё продадут....... они хоть и поношенные но работу свою выполняют! И прибыль приносят, у красов в топ-менеджменте тоже не дураки сидят,что бы покупать неприбыльные активы. С уважением

Zeppelin: Kriss пишет: Ходит слух, что наши к 2009 г. хотят приобрести самолёты типа Ту-204, количество приобретаемых самолётов носит баснословный характер. Кто что думает, поэтому поводу? Ту-204СМ - это облегчённый Ту-204 с двигателем IАЕ V 2500 и новым комплексом оборудования. Пилотировать машину будет экипаж из 2-х человек, а по шумам и эмиссии вредных веществ она будет соответствовать - IV главе Приложения 16 ИКАО. По технико-экономическим показателям Ту-204СМ должен стать прямым конкурентом самолётам А320 и А 321. это не более чем слух.У нового "совкового" руководства больше планов и амбиций,чем реальных и эффективных действий С уважением

Кирилл: Zeppelin Они там не то что поношены, а изрядно поношены, было время когда из 3 самолетов летал 1 а два стояли неисправными один в Чехии другой в Киеве.... А вообще от неприбыльных самолетов избавляются

Пулковец: красы вообще свой флот раздувают.. Так что для "России" это не пример... набрать всего понемножку....несколько 767, несколько 757, несколько 737..... + имея кучу русских бортов всевозможных. Да ещё и не имея никаких лицензий на тяжелые формы обслуживания зарубежных типов. Мудро в этом отношении поступает Аэрофлот. Оптимизировав свой парк иностранцев до 2 типов. 767 и 32S

Пулковец: кстати! Щас глянул средний возраст их 767. 22,3 года....

Кирилл: Пулковец Тут налет главное и качество обслуживание в предыдущих а/к, не думаю что прям там сильно следили, по крайней мере бы иначе 2 из 3 почти бы одновременно бы не встали.. Пулковец пишет: красы вообще свой флот раздувают.. Так что для "России" это не пример... набрать всего понемножку....несколько 767, несколько 757, несколько 737..... + имея кучу русских бортов всевозможных. Да ещё и не имея никаких лицензий на тяжелые формы обслуживания зарубежных типов Так ты на сайт к ним зайди и прочитай как они себя там кличут

Zeppelin: Кирилл пишет: Тут налет главное и качество обслуживание в предыдущих а/к, не думаю что прям там сильно следили, по крайней мере бы иначе 2 из 3 почти бы одновременно бы не встали.. Пулковец пишет: А откуда у вас сэр такая информация,что два из трёх стоят? Прошлым летом я работал в Крас Эйр и работая бок о бок с боинговскими экипажами не замечал особых сбоев в работе-- летали по расписанию,причём сидели мы в коммандировсках по3 недели- я думаю это достаточное время даже для самого хилого мониторинга отказов. Так что откуда у вас такие сведения мен остаётся только догадываться, видимо из головы...... Вас если почитать,то одни Пулково с Аэрофлотом мудрецы--- остальные простите "полные олухи"(изначально было написано несколько иное выражение,более ярко подчёркивающее сущность моей мысли,однако рамки цензуры допустили лишь то что написано выше) , только вот мне почему-то кажеться,что Красы в этом году выйдут на 3е место по показателям работы в общем рейтинге. Как бы себя они не кликали- уних по крайней мере хотя бы есть гимн авиакомпании, чего нельзя сказать о ГТК"Россия",да брэнд у них покрасивее будет. А вообще господа вы меня простите,но ваша переписка отдалённо напоминает стёб стареньких бабулек,сидящих на лавочке и перемывающих косточки всем кому не лень.Кирилл пишет: Так ты на сайт к ним зайди и прочитай как они себя там кличут С уважением.....

Кирилл: Zeppelin пишет: А откуда у вас сэр такая информация,что два из трёх стоят? Не стоят, а стояли, причем длительное время, один под Киевом, один где то в Европе, место уточню потом.... Zeppelin пишет: Так что откуда у вас такие сведения мен остаётся только догадываться, видимо из головы...... Ну не совсем из головы, как никак есть там знакомые и не из проводов и кроме того такая информация по инету к тому же проходила Zeppelin пишет: Как бы себя они не кликали- уних по крайней мере хотя бы есть гимн авиакомпании, чего нельзя сказать о ГТК"Россия",да брэнд у них покрасивее будет. а нафига он нужен этот гимн? Zeppelin пишет: вообще господа вы меня простите,но ваша переписка отдалённо напоминает стёб стареньких бабулек,сидящих на лавочке и перемывающих косточки всем кому не лень Спасибо большое

Kriss: Как бы себя они не кликали- уних по крайней мере хотя бы есть гимн авиакомпании, чего нельзя сказать о ГТК"Россия" А давайте придумаем гимн а\к ГТК "Россия"?

Пулковец: Kriss тоже на музыку Александрова ??

Kriss: Пулковец нет, Ю. Лоза 100 часов

Пулковец: Kriss, двояко воспринять можно. паксы воспримут, как чёрный юмор.... А то и как дурное пророчество....

Kriss: Пулковец Про 100 часов я пошутил! А вот гимн классно было бы придумать, надо подумать

Пазитиффф: Kriss пишет: Ходит слух, что наши к 2009 г. хотят приобрести самолёты типа Ту-204, количество приобретаемых самолётов носит баснословный характер. Кто что думает, поэтому поводу? Ту-204СМ - это облегчённый Ту-204 с двигателем IАЕ V 2500 и новым комплексом оборудования. Пилотировать машину будет экипаж из 2-х человек, а по шумам и эмиссии вредных веществ она будет соответствовать - IV главе Приложения 16 ИКАО. По технико-экономическим показателям Ту-204СМ должен стать прямым конкурентом самолётам А320 и А 321. Вы о чём? Об очередном выродке отечественного авиапрома? Нафиx они нам нужны? Надёжности никакой. Это представляете парк авиакомпании из ТАМАГОЧИ. Жесть. Намного выгоднее взять теже Арбузы. пусть и пятилетки. Зато стабильно не будут ломаться.

Кирилл: Пазитиффф А насчет тамагочи, неттт Владавиа летает Дальавиа тоже стабильно летает я не говорю про 64011 и 64017 тоже стабильно летает, тем более на СМ движки не ПС собираются делать

Пазитиффф: Ок. Тогда расскажите мне почему ВладАвиа купила Эйрбас 320? Когда за те же деньги можно было бы 2 Ту 234 взять. У нас авиазаводы как работают? Выпиxнуть полуфабрикат за ворота, а там пусть авиакомпания е***ся. У иностранцев совершенно другой подxод. Я за иностранную теxнику!!!

Кирилл: Пазитиффф ОК объясняю... Ту 234 дальнемагистральник, и бабки свои отколачивает только при полете свыше 3000 км..., тем более они не купили а взяли в лизинг, и е....ся с ним ИФК техник больше... Можно подумать, что с иностранной техникой е...ся меньше



полная версия страницы