Форум » Технический раздел » Приобретение Ту204, слух или реальность? » Ответить

Приобретение Ту204, слух или реальность?

Kriss: Ходит слух, что наши к 2009 г. хотят приобрести самолёты типа Ту-204, количество приобретаемых самолётов носит баснословный характер. Кто что думает, поэтому поводу? Ту-204СМ - это облегчённый Ту-204 с двигателем IАЕ V 2500 и новым комплексом оборудования. Пилотировать машину будет экипаж из 2-х человек, а по шумам и эмиссии вредных веществ она будет соответствовать - IV главе Приложения 16 ИКАО. По технико-экономическим показателям Ту-204СМ должен стать прямым конкурентом самолётам А320 и А 321.

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Бугор: Кирилл Согласен. Тем более, что объёмы превозок по России не такие, как были в советское время.. Сколько рейсов было раньше из Кемерова, Барнаула, Челябинска?... Аэропорты можно развивать и модернезировать, но в небольших городах это нужно делать за счёт государства.. Пока всё это будет....

aviator: Ту-154 может садиться в чистое поле. У него только основных колес 12 штук. Но это все называется: "Горе от ума". К сожалению специфика России породила такую ситуацию, что наши самолеты- это летающие вездеходы, которые могут в тундре садиться. А зачем это надо гражданскому самолету? Зачем на ТУ-154 двенадцать основных колес? Мне кажется, что нужно отходить от стереотипов, что дескать, в России дороги и ВПП всегда были, будут и есть в плохом состоянии. Нужно делать хорошие дороги и ВПП. Ситуация получается ненормальная: из-за того, видите ли , что на большей части России хреновые полосы, конструктор вынужден разрабатывать летающий вездеход. Как то не правильно расставляются приоритеты. Это хорошо, что ТУ-154 может в поле приземлиться. Но к чему вообще такие выкрутасы? Что бы показать всему миру, что у нас самые большие слоны. .......вообще то, Я очень уважаю наши самолеты(Ил-86,Ил-62, Ту-154.......). Надежные, доработанные. Но , к сожалению, свой век отжившие. И ладно бы керосин был дешевым. Но при сегодняшней цене топливная эффективность этих самолетов( по сравнению с импортными) не выдерживает никакой критики. И,может быть, и хотели бы, наши авиакомпании летать на отечественных самолетах, но выбора уже не остается. Поневоле вынуждены брать Арбузы и Бобики.

Пазитиффф: А потом эти Бобики и Арбузы весело скачут по ВПП Мурманска, Барнаула, Норильска. Давайте теперь возьмём надёжность агрегатов. У полтинника 12 колёс, 12 тормозов, ресурс: 200 посадок. у Бобика 4 колеса и ресурс 2000 посадок. Нормальная разница? Полтинник офигительный самолёт, но он уже отжил своё. Мало того что он керосина кушает в 2 раза больше конкурентов, так он ещё и в полтора раза тяжелее. Что тоже влияет на экономику производства. Ведь аэропортовые сборы идут от взлётного веса. Так, что лет через пять, мы будем полтинник наблюдать только когда он весело катится по стиальной доске Мурманска. В то время как в другие аэропорты будут летать Боинги, Арбузы и, надеюсь, Суxие Суперджеты. Вот это реальная машина. Надеюсь производство не завалят. Предлагаю открыть отдельный топик для сравнения Суперджета и Ан 148. И поговорить о ниx.


Бугор: Пазитиффф А что о них говорить? Вот когда они в массовое производство пойдут - тогда и разговор будет, а так - всё только предположения... Ан-148 существет в единичных вариантах. А Суперджета, как такового вообще нет.. И по сути это вообще не наша машина. У нас будет по сути отвёрточная сборка. Да и сравнивать тут нечего. Некорректно. Будут в массах - будем сравнивать. Что касается Ту-154.. Если бы всё было так плохо - Аэрофлот тот же избавился бы от них напрочь. Но при своём расходе керосина - он остаётся весьма востребованным и нужным самолётом. Пока что. И ведь даже в АФЛ заявили официально - Ту-154 останется основным самолётом авиакомпании ещё на несколько лет. Вот так вот... А бобики и контрабасики - ну будут их брать.. Куда ж деваться. Вынужденно. Своё не выпускаем практически. Вот и будем мучаться в холода на них. С извечными проблемами нежных самолётов.

Бугор: Пазитиффф Ни одно колесо не выдержит столько посадок:))) Кто Вам такую инфу сливает?

Кирилл: aviator Только в Афганистане, туполи хорошо себя показали, да и сейчас активно летают, а режут только старые Б-шки, да и то не все а/к... Так что летать им и летать, вон АФЛ тоже от 86 отказывался, ничего снова летают! aviator Зарегестрируйтесь пожайлуста!

Пазитиффф: Бугор Я не про колесо, а про тормоза. Это мне рассказал ведущий инженер Бобика у нас в "России", когда мы с ним летали куда-то в Казаxстан.

Бугор: Пазитиффф Ну. Ну:))) А хде обещанные фотки водяной системы Туполя вашего?

Пазитиффф: А то что то я не врубился как это делается.

Бугор: Пазитиффф Нет ни чего проще. Заходишь на фоторадикал. Регистрируешься. Сливаешь туда свои фотки. На форуме ссылки выкладываешь.

Кирилл: Пазитиффф региться не обязательно даже там фотку загрузил и сюда, можешь по мылу мне прислать я опубликую с твоей ссылко

aviator: Бугор пишет: ... И ведь даже в АФЛ заявили официально - Ту-154 останется основным самолётом авиакомпании ещё на несколько лет..... Вот именно!...всего лишь на несколько лет...! Согласно концепции развития АФЛ к 2010 году вся отечественная техника будет заменена на импортную. Конкретно, на Аэрбасы. А то что Ту-154 и Ту-134 до сих пор летают в АФЛ объясняется простой нехваткой самолетов. Что бы получить Аэрбас с завода, нужно постоять в очереди. Поэтому эксплуатация отечественной техники для АФЛ мера вынужденная, связанная просто с нехваткой импортных самолетов, но не как не с техническими преимуществами нашей техники перед импортной.

Пазитиффф: А во всякие Мурмански пусть Аэрофлот Дон, с Нордом летают.



полная версия страницы