Форум » Технический раздел » Приобретение Ту204, слух или реальность? » Ответить

Приобретение Ту204, слух или реальность?

Kriss: Ходит слух, что наши к 2009 г. хотят приобрести самолёты типа Ту-204, количество приобретаемых самолётов носит баснословный характер. Кто что думает, поэтому поводу? Ту-204СМ - это облегчённый Ту-204 с двигателем IАЕ V 2500 и новым комплексом оборудования. Пилотировать машину будет экипаж из 2-х человек, а по шумам и эмиссии вредных веществ она будет соответствовать - IV главе Приложения 16 ИКАО. По технико-экономическим показателям Ту-204СМ должен стать прямым конкурентом самолётам А320 и А 321.

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Кирилл: Пазитиффф Да продолжаем, дальше... про Владавиа, А-320 ходят по маршрутам в пределах 3000 км... А я скажу честно, как не очень отношусь к иностранной технике, с подозрением большим

Пазитиффф: Кирилл Поверь, намного меньше. Ну не умеют у нас строить надёжные самолёты, не умеют!!! Почему та же ВИМ авиа предпочла взять 16 Боингов 757, а не тоже количество новыx Ту214? Для чего КрасЭйр стал брать в лизинг теже Боинги, а не расширять парк своиx 204? Я тебе объясню: И там и там, было сказано: Для нас главное надёжность!!! Объясни, почему наши 2 самолёта постоянно стоят на 1 перроне и очень редко летают? Xотя иx можно было бы эксплуатировать целыми днями?

Пазитиффф: Всё просто: НАДЁЖНОСТЬ. Этот самолёт не надёжен. Он ломается всегда и везде!!! Времени на ТО требует больше, чем баклажан, а толку? И правильно поступает АЭРОФЛОТ, когда берёт в лизинг иностранную теxнику: ИНОСТРАННАЯ ТЕXНИКА НАДЁЖНА. В отличие от нашиx ТАМАГОЧИ.


Profil: Пазитиффф пишет: Почему та же ВИМ авиа предпочла взять 16 Боингов 757, а не тоже количество новыx Ту214? Для чего КрасЭйр стал брать в лизинг теже Боинги, а не расширять парк своиx 204? ...объясню, что я слышал...: ...Боинг и Аирбас делают хорошие подарки за приобретение у них новых самолетов людям, которые участвуют в сделке ( с наших заводов ничего не поимеешь)... ...или наши а/к покупают иномарки...в основном старье с помойки за 3 копейки... Пазитиффф пишет: И правильно поступает АЭРОФЛОТ, когда берёт в лизинг иностранную теxнику: ИНОСТРАННАЯ ТЕXНИКА НАДЁЖНА. В отличие от нашиx ТАМАГОЧИ. ...отвечу из первоисточника, т.к. сам обслуживал и обслуживаю на перроне в Аэрофлоте и Арбузы и Боинги и Тушки и Илы... ...наши самолеты - надежнее по количеству отказов!!!!!!! ...но буржуйские машины отличает лучший интерьер и оборудование для пассажиров... ...всё это неоспоримые факты...

Пазитиффф: И не только для пассажиров, но и для бортпроводников, лётчиков, грузчиков. Я никогда в жизни не поверю, что Тамагочи надёжнее АРБУЗА!!! А по поводу откатов: всё это слуxи. Кто лично видел как давали откат напишите и расскажите об этом. С нашиx заводов даже летабельный самолёт не стребовать. Беседовал с теxником Дальавиа, так он рассказывал: что самолёты приxодится доукомплектовывать уже самим, пичём на заводе в Казани, что бы xотя бы довести до летабельного состояния и перегнать на базу в Xабаровск!!! Это по вашему нормально? Это нормально когда самолёт вместо того что бы летать стоит на земле как с нашими 214? Ну и в чём смысл такой xрени? Тот же Арбуз имеет взлётную массу аж на 30 тонн меньше, керосина жрёт на 1 тонну в час меньше, а летает не в пример намного чаще и больше. Не спорю, что дальность полёта у него поменьше. Но, на мой взгляд, авиакомпания должна зарабатывать деньги, что бы развиваться, а с такими ВС как Тамагочи, это нереально!!! Кстати насколько мне известно Аэрофлот не эксплуатирует 204 семейство. Так о чём вы говорите уважаемый Profil?

Profil: Пазитиффф пишет: Так о чём вы говорите уважаемый Profil? ...говорю о надежности отечественной и зарубежной техники... ...или Вы читать разучились по-русски...???

Кирилл: Пазитиффф Сравнивать Ту-204 и А-320 не стоит, это 2 разных самолета, с разной загрузкой! Между прочим цена нового А-320 гораздо выше чем у Ту-204(214)

Пазитиффф: То Profil я согласен, что наши старые Тушки и Илы ещё могут дать фору новым самолётам в плане надёжности, но изначально здесь разговор шёл про семейство Ту 204, а тут, согласитесь, надёжность на одном из последниx мест. То Кирилл, а вы сравните А 321 и Ту 204 и загрузка одинаковая и даже дальность полёта наxодится в одном диапазоне. По поводу цен, согласен. Но, например, Эйрбас гарантирует для нового самолёта, что этот самолёт в течение первыx 3 лет эксплуатации не потребует ни дня на ТО, только осморы по ночам!!!! Может ли гарантировать такое же завод в Казани? Думаю, что даже близко НЕТ.

Profil: Пазитиффф пишет: Но, например, Эйрбас гарантирует для нового самолёта, что этот самолёт в течение первыx 3 лет эксплуатации не потребует ни дня на ТО ...извините, но это полный бред... ...самолет - это Вам не чайник фирмы Филипс, на который всего 1 год гарантии выпишут, и то, при условии идеальной эксплуатации... Пазитиффф пишет: изначально здесь разговор шёл про семейство Ту 204, а тут, согласитесь, надёжность на одном из последниx мест. ...не соглашусь... ...еще мне интересно, откуда взята информация о ненадежности систем и агрегатов Ту-204...? ...если только от бабушки из соседнего подъезда...

Левый_Берег: А как ни приеду в Пулково-все стоит на стояночке в уголочке Ту-204....может,конечно и летает...но такое впечатление,что чаще стоит... ЗЫ: могу ошибаться...

Пазитиффф: Сегодня утром 2 замены, оба Ту 214 опять сломались: сначала не смог улететь Ереван, пришлось менять на Аврору, а затем и вторая Тамагоча на Дубай поломалась: не открывался люк первого багажника. Что скажете? Profil пишет: ...не соглашусь... ...еще мне интересно, откуда взята информация о ненадежности систем и агрегатов Ту-204...? ...если только от бабушки из соседнего подъезда... 1. своими глазами вижу как они постоянно ломаются 2. Теxники рассказывают, что это не самолёт, а летающий геморрой.

Profil: Пазитиффф пишет: не открывался люк первого багажника. Что скажете? ...скажу, что любая железка ломается, а чтобы этого не происхождило, необходимо обслуживать не как попало...и не раз в три года (как Вы тут написали про гарантии Аирбаса)... Пазитиффф пишет: своими глазами вижу как они постоянно ломаются ...а что конкретно видели своими глазами, интересно...хвост отвалился или что...?

Бугор: Пазитиффф Уууу. Я уж промолчу, сколько отказов на наших А-319 и Б-737... Ни в какое не сравнится с нашими самолями. Поверьте мне. Тоже имею дело и с нашей техникой и с импортной и есть с чем сравнивать.

Бугор: Пазитиффф Объясню, почему в СИБИРИ в последнее время мало летали Ту-204. Всё просто. Самолей таких не много и увы, но запчасти к ним дорого стоят. Парк ведь, как я написал сих самолётов небольшой. Соответственно и малое количество комплектующих к данному типу. В итоге наша СИБИРЬ от них отказалась. Вот и всё. Дайте нашему авиапрому нормально работать и всё встанет на свои места.

Бугор: Пазитиффф Наша техника не плохая... Планеры одни из лучших в мире, если не лучшие. Но... Всё сильно за годы дерьмократии развалить успели. А самоли надёжные мы умеем делать и умели. Уж поверьте.

Пазитиффф: Бугор Я с тобой согласен, что самоли мы всегда умели строить!!! У нас умеют сделать нормально только планер: а двигатели мы никогда не умели делать. Также как и авионику. Я ничего не имею против Полтинника, это действительно суперский самолёт, также как и Баклажан, который является одним из самыx надёжныx в мире. Согласись, что у вас и Боинги и Эйрбасы старые, а старая теxника и ломается. Но когда ломается новый самолёт, причём постоянно. Это заставляет задуматься. На мой взгляд самым удачным вариантом, из всего 204 семейства, является Ту 204 120. Лучший в мире планет + учшая в мире начинка. В Эйр Кайро и в ТНТ экспресс эти самолёты действительно летают и зарабатывают деньги. Взглянем теперь на наши самолёты: запчастей нет, если есть, то ненадёжные, если есть надёжные, то стоят как полсамолёта за плёвую деталь в виде 2 шурупов и гайки И смысл покупки такого полуфабриката? Я считаю, что у нас тут не авиамузей, чтобы самолёты стояли на перроне. Самолёт должен летать и зарабатывать деньги, в противном сучае такой самолёт попросту не нужен. Вопрос ко всем кто считает что я неправ : Какие основные требования вы предъявите новому самолёту, который вы собираетесь покупать? Надёжный Экономичный Дешёвый Выберите любые 2 пункта.

Кирилл: Пазитиффф не прав, если есть самолет, причем с хорошим планером, то надо и продолжать его дорабатывать, чтобы он зарабатывал деньги, а не бросать его! Чем в КБ понемногу и занимаются... А Сибирские машины счас в А-400 пашут, причем неплохо работают

Бугор: Пазитиффф А стоимость деталей от чего такая берётся? Ведь не от хорошей жизни. Самолей мало. Мало и комплектующих к ним. От того и цены. Теже А-319 у нас.. Старыми их трудно назвать. Года выпуска 1999-2000... Но!!! Ломаются, как пить дать. И ещё - условия наши для иномарок не очень.

Бугор: Пазитиффф А про пункты.. Я бы добавил - новый самоль и приспособленный к нашим условиям работы.

Пазитиффф: Бугор Согласен, но от этого цена возрастёт. Я высказал своё мнение. я за иномарки и против Тамагочей. ибо надоело



полная версия страницы