Форум » Технический раздел » Приобретение Ту204, слух или реальность? » Ответить

Приобретение Ту204, слух или реальность?

Kriss: Ходит слух, что наши к 2009 г. хотят приобрести самолёты типа Ту-204, количество приобретаемых самолётов носит баснословный характер. Кто что думает, поэтому поводу? Ту-204СМ - это облегчённый Ту-204 с двигателем IАЕ V 2500 и новым комплексом оборудования. Пилотировать машину будет экипаж из 2-х человек, а по шумам и эмиссии вредных веществ она будет соответствовать - IV главе Приложения 16 ИКАО. По технико-экономическим показателям Ту-204СМ должен стать прямым конкурентом самолётам А320 и А 321.

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

WindTalkers: Пазитиффф ИМХО: иностранные производтели...наши м.б.и хороши..но уж извольте пока..

Бугор: Пазитиффф Тогда будем продолжать летать на импортных вёдрах с болтами...

Пазитиффф: Лучше на ниx, чем на Тамагочи


Бугор: Пазитиффф Своё мнение я уже высказал... Добавлю что - количество отказов на импортной технике у нас будет поболее, чем на отечественной.

Левый_Берег: Бугор Почему же импортная техника дает отказов больше..она же импортная? Может потому что "секонд хэнд"? А ежели новая такая техника,то как?

Бугор: Левый_Берег Потому что не всё то золото, что блестит.

Левый_Берег: Бугор И ил-18 тоже надежный?

Бугор: Левый_Берег А их много летает? Что-то особо не вижу... Сходит самоль уже с дистанции. Но Туполей летает много ещё. И тот же не новый Ту-154, как оказывается - совсем не плох.

Левый_Берег: Бугор а мне "свисток" по-душе)) из нашенских.А из-за бугорских,прости за каламбур,оченна нравится старичок DC-3 Dakota//Бывал я в таком во внутрях)) Видал такой? Вот ента самоль!! До сих пор летает,кое-где авионику переставляют- и в полет. кстати-наверное,самый массовый самоль мира...и долгожитель.

Zeppelin: Кирилл.... А я смотрю вам из Кемерово "далеко видать" вы прямо в курсе всех событий! И как это вам сие удаётся из далёкой сибирской глубинки? Наводит на мысль - не правда ли?..... По поводу Тамагочей- я работал на этом самолёте в крас эйр --- и как он ломался в 2004м году, так он и ломается в 2007т практически с той же периодичностью. Факты очевидны- в расписании полётов на питер зимой (по некоторым дням) был вбит тамагоча... летел из отпуска с родных земель - думал полечу на Ту-204 и в самый последний момент его меняют на полтинник - почему? Техническая неисправность... У нас нга перроне ну уж слишком часто видишь картину стоящего тамагочи с "раскуроченными" движками. Общался недавно в профилактории с пилотами ГТК Россия (из Внуково) как ни странно и они подтвердили постоянные поломки Ту-214.... Именно по этой причине наш ЦУП не может планировать Ту-214 на многие рейсы. Из нашей новой техники надёжен пожалуй Ил-96.... (Опять же беру статистику Крас Эйр-есть старые друзья в АТБ) а вот всё остальное бльше стоит чем летает. Иностранная техника гораздо надёжнее и это факт.У них даже подход к технической эксплуатации другой изучите систему "чеков" тех же боингов и возможно поймёте о чём я. И последнее---------- если кто и должен поддерживать и субсидировать наш авиапром, то государство со своими нефтедолларами, ну уж никак не авиакомпании............ С уважением

Левый_Берег: Zeppelin Смотрю седни стоят снова на стояночке...2 шт.они,что вообще не летают?

Бугор: Zeppelin Надёжной техника может быть только в тех случаях, когда она новая и когда за ней есть надлежащее техническое обслуживание. Наши Туполя, в нашей авиакомпании летают регулярно и таких косяков, как у тех же А-319, Боингах-737 и прочая - попросту нет. Приведу одну лишь цифру - за январь месяц этого года на Боингах-737 произошло 3 разгерметизации. Это в течении только одного месяца. А сколько мелких дефектов? А аэропорты Российские, куда летают иномарки - далеко не идеальны для них. Взгляните на теже ВПП во многих городах... Сколько замен бортов идёт у нас на отечественные типы? И после этого Вы будуте тут утверждать, что иномарки такие надёжные??? Конечно, во многом дело в обслуживании. Когда Ил-96 только началти эксплуатироваться - сколько на них было дефектов? Спросите уважаемого Профиля. Он вам расскажет. Но - косяки устранили. Беда в том, что у нас нет сейчас массового производства. Делать несколько самолётов в год.. Смех один. И ещё... Куда летают, к примеру теже А-319 у Аэрофлота по России? В Ленинград. В смысле Питер. Ну ещё куда, возможно. Но, практически исключительно эксплуатируются на загранку, а по России ставят Ту-154 и Ту-134, который более приспособлен к нашим условиям. Поверьте мне. Мне тоже есть с чем сравнивать. Аэропорты многие сами знаете в каких состояниях находятся. Как себя в таких условиях ощущают теже А-319 и Боинги-737 я прекрасно знаю. С уважением.

Левый_Берег: Бугор пишет: Ту-154 и Ту-134, который более приспособлен к нашим условиям Дык вродя по ИКАО (шум) и не проходять..поэтому и не пущают..Ишо с тех времен (70гг) когда В Ле-Бурже Ту-144 стекла звуком движком разрушил)))

Бугор: Левый_Берег Ту-154 модификации М в Европу летает за милую душу. Ту-154М, в парках различных авиакомпаний ещё очень много. Это основа авиапарка того же АЭРОФЛОТА и СИБИРИ, где эксплуатируется примерно по 30 машин этого типа.

Левый_Берег: Бугор И сколько им еще отдано ИКАО отлетать? Или по шумовым характеристикам они подходят?

Profil: Левый_Берег пишет: И сколько им еще отдано ИКАО отлетать? ...параметры шума и эмиссии каждая страна определяет самостоятельно, учитывая рекомендации ICAO... ...по российским и юго-восточным стандартам на шумы и эмиссию все отечественные машины проходят... ...и кстати говоря, вопрос по шумовым характеристикам совершенно не стыкуется с надежностью...это абсолютно разные понятия... ...мне, например, вообще по-барабану, как шумит мотор, на 120db или на чуть меньше, как рекомендует ICAO...на слух Вы вряд ли эту разницу уловите...

Кирилл: Zeppelin пишет: Zeppelin То что я из Кемерово, это мало что значит... Т.к. у меня остались еще знакомые кто связан был с авиатехникой, у сожалению многие уже и не раюотают по специальности, да и сам я долгое время был связан с оборудованием, и его ремонтом, поэтому знаю, что все зависит от ухода за ним, т его обслуживания По поводу Тамагочей- я работал на этом самолёте в крас эйр --- и как он ломался в 2004м году, так он и ломается в 2007т практически с той же периодичностью. Это уже полюбому идут косяки обслуживания, т.к. если изначально дефектная машина, согласно Претензии, то у нее уже уже из года в год, не повторяются одни и те же косяки... Zeppelin пишет: Иностранная техника гораздо надёжнее и это факт.У них даже подход к технической эксплуатации другой изучите систему "чеков" тех же боингов и возможно поймёте о чём я. Смотрел, кое что, понял..., но Чек это уже обслуживание... а надежность зависит прежде все от обслуживания, любую машину в том числе и новый Б-777 можно ухайдокать так, что у него тоже будут технические неисправности, и будет он частенько стоять из года в год с "расскуроченными" движками

Zeppelin: АТБ Крас Эйр имеет очень большой опыт работы с Тамагочами, изначально-дефектной машиной там можно назвать только 64018. А вот остальные самолёты были изготовленны согласно требованиям авиакомпнии и пришли они через год после появления 018й машины, так что уже тогда АТБ научилась работать с ними.

Пазитиффф: Расклад в том, что тут не косяки обслуживания. АТБ в Питере считается одной из самыx лучшиx в стране!!! Тут уже косяки с ненадёжными запчастями. Паршивые гроxочущие движки Тамагочей не позволят в полной мере проявить себя этому самолёту. И не надо всё валить на обслуживание. Если изначально самолёт гавно, он и будет летать как кирпич выброшенный из окна. Если бы Тамагоча была надёжна как полтинник, или xотя бы как свисток, она бы и летала постоянно. Пекин, Дели, Шанxай, Дубай, Токио, Сеул, Xабаровск, Гоа, Мумбай. Вот география куда могут летать эти самолёты, постоянно. А в итоге они стоят на 2, 3 или 4 стоянке. Я считаю: дайте мне надёжный самолёт, а работой я его обеспечу, и он будт приносить мне прибыль!!!!

Кирилл: Пазитиффф Да я и не валю сильно на обслуживание, но и управление и планирование финансирования, сами от этого страдали пока я в одной организации работал...слегка поутрировали вы меня, если проблемы с з/частями, так это другое уже... Интересно, а вот по телеку несколько раз показывали про паленные и некачественные запчасти на полтиник и Ил, насколько соответсвует реальности???



полная версия страницы