Форум » Технический раздел » Приобретение Ту204, слух или реальность? » Ответить

Приобретение Ту204, слух или реальность?

Kriss: Ходит слух, что наши к 2009 г. хотят приобрести самолёты типа Ту-204, количество приобретаемых самолётов носит баснословный характер. Кто что думает, поэтому поводу? Ту-204СМ - это облегчённый Ту-204 с двигателем IАЕ V 2500 и новым комплексом оборудования. Пилотировать машину будет экипаж из 2-х человек, а по шумам и эмиссии вредных веществ она будет соответствовать - IV главе Приложения 16 ИКАО. По технико-экономическим показателям Ту-204СМ должен стать прямым конкурентом самолётам А320 и А 321.

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Левый_Берег: profil 2 Пазитиффф Я так думаю,спор, а точнее установление истины закончено?? Или нет?

profil 2: Установление истины закончено. Просто PROFIL хоть и менял всю жизнь эти КС-90, однако некоторых особенностей мат. части не знает. Теперь по самолету Ту-204,214. Самолет обладает низкой надежностью. Время простоев на техническое обслуживание и ремонт неоправдано велики. Планово-предупредительная система тех. обслуживания на наших самолетах заграницей вызывает шок, недоумение и резкое неприятие. На всех современных импортных самолетах идет тех. обслуживание по состоянию мат.части. Плюс проблемы с запчастями, плюс очень сильно завышенные допуски производителя по лопаткам компрессора ПС-90А. Все это сильно увеличивает время прстоя самолета. К тому же, на импортных самолетах перечень допустимых отказов, с которыми самолет можно эксплуатировать, на три порядка больше чем на наших самолетах. Вот и выбирайте Арбуз или Тамагочи. А ждать, пока наш авиапром доведет самолеты до ума некогда. Самолеты сейчас нужны всем авиакомпаниям и много, и такие, которые летают, а не ремонтируются по месяцу. К тому же наши производители ни в чем не хотят конструктивно и технологически облегчать работу авиатехников. Лишь бы слепить конструкцию, а там как хотите, так и работайте. У меня это наболело. Поэтому Я за Арбус. Аэрбасовцы хоть о людях думают. Все выше описанное подтверждается опытом эксплуатации на нашей и импортной технике.

Пазитиффф: А я летаю на импортной и на совдеповской теxнике. Разница в комфорте, что для пассажиров, что для экипажа просто разительная. Я не беру Словенскую эМку. На мой взгляд это просто офигительный самолёт, и я с радостью летал бы только на нём!!!! А про Тамагочи Профиль 2 совершенно прав. Наши завод должны научиться выпускать самолёты, а не полуфабрикаты.


Левый_Берег: аааа...так тут другой Профиль...номер ту......

Profil: profil 2 пишет: На всех современных импортных самолетах идет тех. обслуживание по состоянию мат.части ...просто охренеть можно... ...Вам кто такую глупость сказал...? ...читайте регламент ТО... ...ну а если в Пулково обслуживают исключительно по состоянию, то тогда мне понятны претензии к самолетам Пулковского авиапарка...и к Ту 204/214 тоже... profil 2 пишет: К тому же, на импортных самолетах перечень допустимых отказов, с которыми самолет можно эксплуатировать, на три порядка больше чем на наших самолетах. Вот и выбирайте Арбуз или Тамагочи ...Ну и что хорошего в том, что допускается эксплуатация самолета с большим количеством неисправностей...? ...мне, например, спокойнее лететь на самолете, у которого неисправностей по-минимуму, а не по-максимуму... P.S...эт мое сугубо субъективное мнение, основанное на 20 летнем стаже работы в ГА...

Кирилл: Profil пишет: ...Ну и что хорошего в том, что допускается эксплуатация самолета с большим количеством неисправностей...? Как что, экономия средств идет на закупку запчастей

Profil: Кирилл пишет: экономия средств идет на закупку запчастей ...не совсем понял, о какой экономии идет речь...я говорю о безопасности полетов... ...ну если все таки что-то и понял из вашего поста, то давайте тогда в целях экономии вообще откажемся от обслуживания самолетов, уволим весь техперсонал и пусть самолет летает до того момента, пока не развалится, т.е. будут обслуживать "по состоянию", как кто-то утверждал выше...

profil 2: Уважаемый Profil! Вы поступаете неэтично, говоря о притензиях к самолетам Пулковского авиапапка. Следите за словами. Не высказывайте, не подумав, свои досужие домыслы. Ни где в форуме не звучало, что в Пуково ТУ-214 обслуживают по состоянию. На самолетах Ту-214 выполняются формы оперативного ТО:вс,ос,А1,А2,Б,ов. Все в соответствии с регламентом ТО. Высокий уровень тех.обслуживания самолетов в Пулково является общепризнаным. Вы явно "передергиваете". К тому же у меня складывается мнение, что Вы совсем не знакомы с обслуживанием современной импортной авиационной техники, потому что не понимаете разницу и философию заложенную в обслуживании импортной техники.Планово-предупредительная система ТО и контроль по тех.состоянию две разные вещи, понять которые можно только поработав на нашей и импортной технике. Арбуз изначально имеет очень высокую надежность. На Арбузе не надо лезть в двигатели через 25 и 50 часов,как на Тамагочи. Форма Б на Тамагочи-100часов. А это все время прстоя. Буржуйский самолет до С chek может летать с достаточно большим количесвом отказов, и ничего в этом страшного нет, потому что на безопасности полетов это практически не сказывается, т.к. надежность всех работающих систем очень высока.А это все уменьшение время простоя. Уважаемый PROFIL, возмите статистику по простоям самолета по неполадкам на час полета Арбуза и Тамагочи, и тогда у Вас пропадет сугубо субъективное мнение, что "спокойнее лететь на самолете, у которого неиспраностей по минимуму....". Дело не в количестве неисправностей, а в общей надежности всех работающих систем самолета. Вы же не будете брать машину для такси, зная что половину времени она простоит на ремонт и на нее нужно три автомеханика. Вы возьмете машину которая будет ездить всегда ,даже с неполадками, и на которую нужен один автомеханик. Так же Тамагочи и Арбуз. Сравните регламент ТО Арбуза и Тамагочи в транзитном и базовом аэропортах.Вы приятно удивитесь.

Kriss: profil 2 У вас не корректный логин. Измените его пожалуйста

Profil: profil 2 пишет: возмите статистику по простоям самолета по неполадкам на час полета Арбуза и Тамагочи ...именно статистика и положена в основу моих постов..правда сужу не по Пулковскому АТБ, а Аэрофлотскому, где тружусь в настоящее время... ...уверяю вас, что простой для ТО на Тушки и Илы у нас ничуть не больше чем на Аирбасы и Боинги... ...а по количеству дефектов импортные самолеты ничуть не лучше отечественных... ...данные по дефектам предоставлены мне участком, которые занимаются тяжелыми формами обслуживания Аирбасов... ...а в Пулково, кажется, форму выше C-check пока еще не выполняются... ...поправьте, если ошибаюсь...

aviator(profil2): Согласен, что простой на ТО ТУшек и Илов не намного больше Арбузов и Бобиков. Но это относится только к Ту-154,Ту-134 и Ил-86. Сравнивать их с современными иномарками не корректно. Эти самолеты по своим системам(особенно авионика) достаточно просты (по сравнению с тем же Арбузом и Тамагочи) и за 30 лет эксплуатации доведены до совершенства. А вот Ту-204,Ту-214 и Ил-96 можно сравнивать с современными иномарками т.к. по своей технической сложности это самолеты одного порядка. ИЛ-96 не изучал, но ПС-90А знаю. Про Тамагочи могу сказать, что этот самолет не уступает самому современному Арбузу по сложности своих технических систем(та же электро-дистанционная система управления и т.д. и т.п. ....). Насколько мне известно, АФЛ не торопиться брать Ил-96 на Воронежском заводе. Почуму? Не потому ли, что Ил-96 много простаивает и мало летает (относительно Арбуза своего класса).А сколько требуется затрат и людских,и материальных на ПС-90. Но люди то ,ладно, понятно, рабы, будут и за бесплатно "висеть"на двигателе и день и ночь. А маленький ресурс двигателя, а постоянные бюлетени заводских, а работы 25 и 50 часов, а постоянные забоины и осмотр ГВТ, а ОТФ(основной топливный фильтр) чего только стоит, никогда не меняли...? Дурь полная! Слава Советским конструкторам! И так во всем. А на Арбузе и не надо так часто всего этого делать и так геморойно. А на Тамогочи, что ни день, то эндоскоп в двигатель суют(образно выражаясь).Но это же ни куда не годиться, так нельзя. Это все простой самолета, попрусту плата за стоянку. А надо зарабатывать деньги, возить пассажиров без остановок. Согласен, что иномарки ломаются не меньше.Но многие дефеты можно тянуть до С-chek и спокойно летать. Тут философия одна: самолет должен больше летать и меньше простаивать на ТО и ремонт. А буржуйские самоли удовлетворяют этому требованию. Сами иностранцы говорят, что не могут позволить себе такое ТО самолетов, как у нас, т.к. нужно много времени и людей. Вы же не станете покупать автомобиль для такси,который половину времени будет стоять на ремонте и на который надо три автомеханика.Вы возьмете автомобиль,который будет ездить всегда ,даже с дефектами, и на который нужен один автомеханик. Так же с Тамагочи и Арбузом.

Кирилл: aviator(profil2) aviator(profil2) пишет: Вы же не станете покупать автомобиль для такси,который половину времени будет стоять на ремонте и на который надо три автомеханика.Вы возьмете автомобиль,который будет ездить всегда ,даже с дефектами, и на который нужен один автомеханик. Здесь вообще не корректное сравнение, т.к. в такси берется машина, у которой меньше затрат, тем более по ПДД машина, работающая на такси, должна быть ПОЛНОСТЬЮ исправна!

lion405: Кирилл пишет: тем более по ПДД машина, работающая на такси, должна быть ПОЛНОСТЬЮ исправна! Не полностью, а соответствовать "Правилам допуска транспортных средств...", а они достаточно мягкие. Например, отсутствие предусмотренных конструкцией подушек безопасности - не криминал. Кроме того, некоторые поломки (например неработающие фары днем) не требуют прекращения эксплуатации (т.е., отчасти, тот-же MEL).

Левый_Берег: Profil aviator(profil2) Ну хорошо..наши самолеты..иностранные...а в автомобилях какие предпочтения у вас?

Пазитиффф: Я полностью согласен с aviator(profil2) и Profil наглядно продемонстрировал, что он говорит про те вещи в которыx не компетентен. Ведь Аэрофлот не эксплуатирует Тамагочи.

Profil: Пазитиффф пишет: Profil наглядно продемонстрировал, что он говорит про те вещи в которыx не компетентен. Ведь Аэрофлот не эксплуатирует Тамагочи. ...говорил вроде как о кипятильниках, которые в Пулково уже год как неисправные...при чем тут Тамагочи...? Пазитиффф пишет: Например, у нас летает 85658. У неё кипятильник КС 90ДО, старого образца. И, представь себе, что этот самолёт больше года как с ремонта пришёл, а никак с этим кипятильником разобраться не могут ...ну и честно говоря, мне Пазитифф полностью отбил желание что либо здесь объяснять, если даже кипятильник в течении целого года заменить не в состоянии "компетентные" товарисчи...могу терь представить, как обстоит дело с др. агрегатами... ...Надеюсь, это мое последнее сообщение не подотрут модераторы, как уже происходило ранее...

Левый_Берег: Profil Не сомневаюсь в Вашей компетентности, но все же может быть перейдем к авто? Или дальше устанавливать будете ремонтопригодность самолетов?

Profil: Левый_Берег пишет: но все же может быть перейдем к авто? ...авто - это совершенно другая тема.... ...создавайте такую, если есть желание...

Левый_Берег: Profil Левый_Берег пишет: Profil aviator(profil2) Ну хорошо..наши самолеты..иностранные...а в автомобилях какие предпочтения у вас? Profil пишет: ...авто - это совершенно другая тема.... Да просто вопрос Вам задал......Ваше дело...

aviator: Левый_Берег спрашивает: Цитата:Ну хорошо..наши самолеты..иностранные...а в автомобилях какие предпочтения у вас? Отвечаю:...раньше был автомобиль ВАЗ.Постоянно сам ремонтировал его. Теперь подержаный корейский автомобиль.Пока только воду в бачок омывателя заливаю. Разница по надежности и комфорту очень большая. Сами запчасти на корейские автомобили стоят недорого(по сравнению с японскими и немецкими автомобилями). Предпочитаю подержаную иномарку новому отечественному автомобилю за те же деньги.



полная версия страницы