Форум » Технический раздел » Появились б-767 а/к Россия » Ответить

Появились б-767 а/к Россия

Кирилл: http://www.airliners.net/photo/Russia-State-Transport/Boeing-767-3Q8-ER/1331421/M/ http://www.airliners.net/photo/Russia-State-Transport/Boeing-767-3Q8-ER/1331420/M/

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Senya: где его купили, на очередной распродаже утиля, в пустыне штата Невада .

АНАСТАСИЯ: Ну вот еще одна машинка в вашем парке!!!

Любопытный: С праздником,девчонки! кто на форуме и кто-нет. Успехов вам.


Senya: Они и так натренированны.

Senya: АНАСТАСИЯ Может быть мои мозги вчерашней турбулентностью растресло, но я что-то не догоняю . При чем здесь ноги?

АНАСТАСИЯ: Притом что убегать придется и чем быстрее тем лучше!

СТЮ: ура,самолетик стоит в п-2,ждем с нетерпением первых рейсов(говорят,что очень скоро...)не как 737

Senya: А какая связь между зенитом и боингом.

Co-Pilot: 767 светит Камчатка

Kulta: Нам на них летать пока не светит...

СТЮ: здорово!Край земли русской,столько лет летала туда и ни разу не была на Паратуньке. Появиться шанс там отдохнуть,да и море-продукты настоящие попробовать.В этом рейсе есть своя прелесть

СТЮ: Senya пока что удача им сопутствует обоим, что и радует

АНАСТАСИЯ: СТЮ Обязательно бери от туда настоящую красную икру!!!

Senya: АНАСТАСИЯ Уже забыл. СТЮ икру дороже 500 рублей за килограмм не бери.

СТЮ: когда полечу на камчатку обязательно проконсультируюсь как выбирать энтот деликатес -этот "смайлик" мне не очень нравится-отдает жлобством лучше это:

Senya: СТЮ Почему жалобством, это очень веселый и жизнерадостный смайл, довольный всем. А на счет икры, выбирай так, чтобы небыла сильно соленая и недосоленная. А так же что бы душком не отдавала, не была сухой , но в то же время , что бы не плавала в соку.

СТЮ: мы однажды купили очень смешную-ее еще называют "щелкунчик":это когда гоняешь во рту и не поймать на зуб,а если и поймаешь-щелкает как орех

СТЮ: первый рейс планируют в Тель-Авив 31 марта,но самолет еще не растоможен.

Senya: Я рад за вас. Удачи вам на этом ероплэйне. Потом напишешь, как у вас с салоном. У нас к сожалению на многих боингах уже такое старье внутри.

СТЮ: сегодня первая группа знакомится с нашим 767,если кто-нибудь на форум заскочит-отпишитесь.как там? правда ли там более300 мест и какой там шаг кресел*?похоже,в тель-авив он уже точно не летит. т.к. 31-ого презентация в П-1. кстати,сегодня по 1 каналу будет фильм не для слабонервных:"Отрыв"

СТЮ: вот надыбала фото салонов нашего767

АНАСТАСИЯ: СТЮ пишет: сегодня по 1 каналу будет фильм не для слабонервных:"Отрыв" Была на закрытой премьере этого фильма в Москве могу сказать что мнения по нему разделились кому то понравилось, а кто то вообще ушел из зала вовремя показа.

Кирилл: АНАСТАСИЯ пишет: Была на закрытой премьере этого фильма в Москве могу сказать что мнения по нему разделились кому то понравилось, а кто то вообще ушел из зала вовремя показа. Ксати что там за катастрофа была, и почему экипаж все время перед полетом по городу шарился в форме? Они что призраки были. СТЮ Ну и скотовозка.... не хотелось бы на нем больше 2 часов лететь

АНАСТАСИЯ: Самолет терпит крушение и главный герой ищет причины авиакатастрофы, в которой погибла его жена.

СТЮ: Да, кресла там тесноваты,я бы не рекомендовала тучным людям,ну если только рядом свободное кресло оставить .да и подлокотник что бы поднимался. Скоро у меня вводный рейс, вот и посмотрим,что за "птица". Но первое впечатление очень даже позитивное: чистый, для нас новый,а значит- интересный.Надеюсь на интересную географию полетов.Поживем- увидим

Senya: Время покажет , как говорится.

Кирилл: СТЮ Да тут и моей комплекции не пойдет, просто я не толстый плечи сильно широкие. Ксати слышал вроде их слегка переукоплектуют....

Senya: Кирилл Никто переделывать не будет, т.к. количество мест сократится, а это не выгодно будет.

svv: Senya ввозили-то наверняка под новые льготные нормы по количеству кресел. Если зимой не будут стоять как 86-ые, (а 767 стоять никак нельзя), то точно перекомпануют, проведут согласование с производителем и вперед, примеров подобных у нас в стране куча

СТЮ: ну вот слетали! достаточно тяжело;рейс ночной,кресла узкие.но как я выше сообщала, если рядом место свободное то уже полегче .Очень понравилась видеосистема и маршрутная карта.Пассажиры не задавали лишних вопросов по трассе,все было видно:где летим,на какой высоте.температура за бортом.время до посадки.скорость полета.Самолет чистый,опрятный,в нем приятно находиться.Пассажиры благодарили за душевный рейс,чувствовалось их уважение к технике. Сразу бесплатный совет б/пр,кто будет летать на этом самолете:не раскачивайте бедрами проходя по проходу_есть риск задеть локти пассажиров.пьющих кофе или томатный сок,как минимум-это облиты 2 пассажира и испорченный настрой на отдых.

Senya: СТЮ Это же какие бедра должны быть , что бы в проходе мешали паксам? Я летаю и на В767 и на А320, но проходы позволяют проходить не задевая пассажиров.

СТЮ: самолеты разной компановки,а о 320 я вообще не говорила,было бы странным,что у Senya были женские бедра,и походка была бы женская хи-хи

Senya: СТЮ Может я не правильно выразился, но я имел ввиду то, что пройти можно не задевая.

Кирилл: Senya У вас на 767 комплектация 2+3+2, а на ГТК 2+4+2... соответственно и проходы уже. СТЮ Ну аэрошоу счас никого не удивишь, вопрос, сколько это продержиться тока

Senya: 2-4-2 - это конечно жесть, а в какой авиакомпании сие планеры покупали? Просто я с такой компановкой не сталкивался.

Кирилл: SKYMARK AIRLINES.... http://www.airliners.net/search/photo.search?aircraft_genericsearch=&airlinesearch=&countrysearch=&specialsearch=&daterange=&keywords=SKYMARK+AIRLINES&range=&sort_order=&page_limit=15&thumbnails=&calccount=1261223&truecount=false&engine_version=6.0 Тут даже есть фоточки Б-767-300

Senya: Понятно теперь почему так места мало. Это японская авиакомпания, и компановка подстроенна под их габариты.

Кирилл: Senya Ну видать такую комплектацию взамен Ил-86 заказали

СТЮ: ой-ой-ой Трап выпустили(ну что ж такое делается???)

ABSOLUT: Трап выпустили???? Жестко....

Senya: СТЮ Бывает, у нас за 2007 год 12 случаев выпуска трапа, и все на Басах.

Кирилл: Senya А-319-321? Ну-134 лучше, там такой чухни нет!

Senya: Кирилл Самое интересное, что за все время Эксплуатации в АФЛ Саолетов ИЛ86 и Ил96 , случаев выпуска трапа было окло 10. Даже на Б737 у нас такого небыло. Прям как болезьн у эйрбасов , эти трапы. А все потому, что техника с выкрутасами. В нашей стране надо эксплуатировать что попроще.

СТЮ: а у меня смутные сомнения по поводу... сплошные косяки... т.е. не техника попроще,а мозгов побольше,ой , никого не хотела обижать,и лучше готовиться надо было...

stuardessa: Мне чихать-то страшно возле двери =) вдруг трап выпуститься)))

Senya: stuardessa Ну чихать-то не страшно возле двери , от этого трап не выпустися.



полная версия страницы