Форум » Технический раздел » як-42. Авиакатастрофа » Ответить

як-42. Авиакатастрофа

Анна: все наверно помнят катастрофу, случившуюся 7 сент...Когда погибла сборная "локомотива".... Начала в инете искать причины крушения...мнений очень много.. Нашла вот одну более-менее "вразумительную" статью.. click here Интересно мнение знающих людей...как такое вообще возможно??? Неужели в самолете сигнал о том, что включен "ручной тормоз" подается один раз?? Возможна ли в действительности такая ситуация?

Ответов - 6

Анна: и ах...дааааа... еще назрел такой вопрос.. в статье говорится, что КВС почувствовал себя плохо... А если в самолете только один пилот и он почувствует себя плохо, как поступает экипаж в данной ситуации? Просто доводилось 2 раза летать на самолетах джетта (CRJ-200) и там весь экипаж состоял из 2х чел: КВС и БП.

дпога: Анна пишет: Интересно мнение знающих людей...как такое вообще возможно??? Неужели в самолете сигнал о том, что включен "ручной тормоз" подается один раз?? Возможна ли в действительности такая ситуация? ВОТ ТУТ: "авторитетных" мнений на...множество страниц.Какие еще выдвинуть прям не знаю.

Левый_Берег: ...даже не знаю...с ручником..без ручника...экипаж всегда виноват..мертвые срама не имеют.. ..на счет 1 капитана ВС...ну что ж...летают и в одиночку..даже на Ан-2..а там как Бог даст..


Анна: у нас в России всегда, к сожалению, всё так..Авось пронесет :(( Только поэтому и страшно идти в авиацию.. Самое то, пилотам всегда с собой в кабину брать иконку...хоть какое-то успокоение

Анна: не стала ради этого создавать новую тему... мною любимая ак барс аэро..) сегодня прочла статью с утра Неужели это что-то такое серьезное, что разместили на центральной ленте новостей?? Что может произойти, если продолжить полет ? click here Наверное, это и раньше случалось..Просто раньше из-за каждой "мелочи" не писали такие статьи и не выносили все на обозрение?

Левый_Берег: Анна пишет: Что может произойти, если продолжить полет ? ...ну что произойдет...да мало ли чего..например,больше треснет, а потом....



полная версия страницы