Форум » Информация для авиапассажиров » Багаж » Ответить

Багаж

angel: Во всем мире существуют ограничения по весу и количеству мест багажа, который пассажир имеет право перевозить. В зависимости от класса обслуживания существуют разные нормы бесплатного провоза багажа. Обычно пассажиру разрешается перевозить: В эконом классе - 20 кг В бизнес классе - 30 кг В первом классе - 40 кг Однако в странах Северной Америки, таких как США, Канада и Мексика применяется так называемый peace-concept, то есть ограничения по количеству мест, там разрешено бесплатно провозить два места багажа, причем вес каждого места не должен превышать 32 кг., а суммарные размеры - 158 см. Сверхнормативный багаж оплачивается обычно исходя из следующей стоимости 1 кг - 1-2% от стоимости наивысшего тарифа экономического класса "в одну сторону". Причем оплата эта производится обычно в местной валюте, котрой у Вас может уже не остаться. Поэтому наверное стоит взвесить багаж перед отъездом в аэропорт. Также проблемы могут скрываться в самом багаже, точнее в его составляющих... например если Вы решите провести в ручной клади (багаж, который Вы берете с собой в салон самолета) ножи или любые другие предметы, потенциально опасные для пассажиров и членов экипажа. Такие предметы будут изъяты у Вас сотрудниками службы безопасности аэропорта и вот тут могут возникнуть проблемы, если багаж Вы уже сдали, то есть вещи уже были отправлены для погрузки в самолет, работники аэропорта могут отказаться принять данные предметы. В этом случае стоийте на своем и требуйте отправить изъятые у Вас на досмотре предметы через членов экипажа. Багаж сверх нормы Если Ваш багаж превышает положенную норму и Вы знаете об этом заранее, то предупредите агента, оформляющего Вам пассажирский билет и агент забронирует необходимое кол-во килограмм по минимальной цене и оформит соответствующий документ. Если Вы обнаружили, что Ваш багаж превышает норму “по факту”, то авиакомпания примет его к перевозке при наличии возможности, но уже по стандартной цене. Либо, Вам придется обратиться в грузовую службу а/п вылета, при этом стоимость груза будет в 2-3 раза меньше нежели “платный багаж”. Но, нужно учитывать, что груз в этом случае: необязательно будет следовать одним рейсом с Вами; срок доставки груза до 72 часов и подлежит отдельной процедуре “растаможивания”; оформление груза в а/п отправления займет не менее 2-3 часов (побеспокойтесь о том, что бы не опоздать на свой рейс).

Ответов - 1

angel: Rain Если мой багаж пострадал или что еще лучше был утерян при перевозке, что делать и куда обратиться? Мне интересно просто. И еще кому предъявлять претензии? Обслуживающей авиакомпании или аэропорту? Иногда подобная неприятность случается не по вине авиакомпании, а по вине аэропорта. Если после приземления вы не нашли чемодан среди выгруженного багажа, не обрушивайте свой гнев на первого попавшегося сотрудника в униформе. Первым делом обратитесь к представителю авиакомпании, рейсом которой вы прилетели (местонахождение офиса авиакомпании подскажут в справочном бюро аэропорта).После того как вы предъявите багажную квитанцию, представитель авиакомпании составит протокол о том, что ваш багаж не прибыл в аэропорт назначения. Если вы остались совсем без вещей, вам должны выдать сумку с предметами первой необходимости (такие сумки есть у всех авиакомпаний, наборы варьируются). Через несколько дней, если багаж не будет найден, вы вправе обратиться в представительство авиакомпании за чеком на приобретение одежды. Многие авиакомпании выдают такой чек не очень охотно, поэтому проявляйте настойчивость. В случае если багаж не найдется, авиакомпания выплатит компенсацию в установленном размере за каждый килограмм веса (вес указан в багажной квитанции). Попытки убедить авиакомпанию, что у вас там были какие-то особо ценные вещи, в подавляющем большинстве обречены на провал. Поэтому ценности, которые вы везете в багаже, нужно заранее застраховать. А лучше всего все самое ценное, как и предметы первой необходимости, брать с собой в салон самолета. Не забывайте перед полетом снять с чемоданов все наклейки, оставшиеся от предыдущих поездок. И обязательно привязывайте к чемодану специальную бирку, где указаны ваше имя и контактные телефоны дома и в стране назначения. Еще лучше такую бирку наклеить на багаж.



полная версия страницы