Форум » Информация для авиапассажиров » Как выжить при авиакатастрофе » Ответить

Как выжить при авиакатастрофе

angel: Вероятность благополучного выживания в сложной ситуации многократно увеличивается, если пассажиры будут правильно себя вести. По статистике, подавляющее большинство граждан погибает уже после аварийной посадки в результате пожара или отравления угарным газом. Некоторые расстаются с жизнью лишь из-за того, что просто не могут расстегнуть ремень безопасности. Людям нужно научится быстро и правильно эвакуироваться. Во время авиапроисшествия людям грозит всего пять потенциально опасных ситуаций. В первую очередь необходимо выдержать момент удара о землю. Если лайнер выдержал, очень важно правильно провести эвакуацию. По статистике, именно после приземления ввиду неправильных действий людей и происходит их гибель. Другим серьезным фактором является пожар на борту и, что еще опаснее, - угарный газ. Немаловажной ситуацией является и посадка на воду, когда пассажиры не могут правильно надеть спасательный жилет. Чтобы пережить удар, необходимо придать телу правильное положение. Из-за того что верхняя его часть остается не пристегнутой, при соприкосновении с землей человек может сильно удариться головой о близлежащие предметы. Поэтому лучше всего опустить голову на колени. В этом случае тело будет надежно зафиксировано, а позвоночник защищен от ударов снизу, что поможет пережить жесткое приземление. Одной из основных причин гибели пассажиров являлось элементарное неумение быстро расстегивать ремни безопасности. Дело в том, что многие привыкли к автомобильным ремням, от которых освобождаются при помощи кнопки. Поэтому в момент опасности люди инстинктивно пытаются нажать на кнопку. Но авиационный ремень расстегивается по-другому: надо потянуть за специальную скобу. Поэтому многие теряются и просто не могут быстро избавиться от 'пут'. Если же вам удалось пережить момент удара и отцепиться от кресла, то следующим препятствием на пути спасения является дым. Он заволакивает все вокруг, и найти выход в этих условиях невероятно трудно. Кроме того, надышавшись угарным газом, можно потерять сознание и погибнуть. Поэтому лучший способ сориентироваться в дыму - это знать количество рядов сидений до ближайшего выхода. Перед посадкой в самолет их неплохо бы посчитать и запомнить. И если произойдет что-то неприятное, то на ощупь можно найти выход из самолета. Наиболее безопасным местом в самолете является хвостовой салон. Вероятность остаться в живых там несколько выше. Немаловажным фактором является и выбор авиакомпании. Именно поэтому лучше всего пользоваться услугами крупных, проверенных авиакомпаний. При подготовке к полету хорошо также учитывать и тип самолета. Эксперты рекомендуют пользоваться большими четырехдвигательными лайнерами. Это Ил-62, Ил-86, Ил-96 или американский Boeing 747. В случае каких-либо неполадок с двигателями шансов на успешное завершение полета у них много больше. В случае нештатной ситуации самолет может лететь на трех или даже на двух двигателях. Двухмоторные лайнеры в случае неполадок продолжать полет уже не могут. Между тем авиационный транспорт не такой опасный, как об этом многие думают. Пальму первенства по гибели пассажиров держат автомобили.

Ответов - 14

skydream: ребят- выжить возможно безопасных мест в самолете нет

skydream: представьте пакса судорожно считавшего места в салоне

skydream: че за бред почему рейсы пишете под аватаром....


SVO: ГЛАВНОЕ НЕ ПАНИКОВАТЬ. И НЕ ОРАТЬ КАК ПОТЕРПЕВШИЙ

Кыся: SVO пишет: ГЛАВНОЕ НЕ ПАНИКОВАТЬ. И НЕ ОРАТЬ КАК ПОТЕРПЕВШИЙ Да паника-это хуже всего...

Левый_Берег: skydream пишет: че за бред почему рейсы пишете под аватаром.. А,вот,принято тут такое....

skydream: скажите, кто так интенсивно меня ищет?

skydream: недавно прилетел из Франкфурта чуть сам не поседел.. Еле успокоил ту девчушку блондинку которая каждую минуту кричала падаем падаем а когда с телегой выехал так вообще капец... "горим горим чем это пахнет горим горим" накапал ей думал все угомонилась нееее 5мин спокойствия и опять все сначала "ааааа самолет горит..." из туалетной комнаты причем. усадили ну усе думали нет опять вызов пришлось с этой блондинкой в туалет бежать далее оставшиеся часы пришлось с ней рядом стоять.

skydream: мда девчушке конечно привалило может она тем самым того и добивалась чтобы я с ней рядом стоял. Девки стояли-нет говорят меня требовала чтобы я к ней бегал. не понимая того что на моей шее еще и остальные паксы.

skydream:

skydream: Я НЕ ИЗ ГТК "РОССИЯ"!!!!!!!!!

пассажир: Есть неплохие советы, но вот как можно "выбрать" тип самолёта, если на данном маршруте данной компанией закреплён определённый тип?

Клаймб: Если уж совсем аэрофобия покусала, то вместо данной авиакомпании можно выбрать другую с другим типом самолета Хотя глупости все это по поводу типов, как профессионал могу заверить что опасных типов самолетов не бывает в природе, сертификаты летной годности абы какому самолету не выдают...

pilot: Сам в прошлом военный лётчик- истребитель и убеждён, что если средства спасения не позволяют покинуть ЛА в течении 0,5 секунды- нечего туда лезть. ------------------------- Работа и виды заработка



полная версия страницы