Форум » ВЛЭК » маленькие хитрости:) » Ответить

маленькие хитрости:)

barbariska: увы, прохождение ВЛЭК связано с множеством нюансов. но человек, существо изворотливое и к каким только хитростям не прибегает, чтобы получить желаемое. делитесь своими хитростями и кто знает, может кому-то ваш совет очень пригодится. вот мои авторские рецепты успеха: когда нужно сдать кровь на ВИЧ можно сдать кровь на донора и этот анализ вам сделают БЕСПЛАТНО! еще и шоколадку дадут, 200 рублей и два законных выходных. в некоторых а/к слух проверяется следующим образом: заходишь в коморку, одеваешь наушники и тебе подаются звуковые сигналы разных частот. сначала в левое ухо, потом в правое. как ни странно, это испытание проходят не все. трудности возникают либо с левым, либо с правым ухом. так вот: если вам говорят, что допустим правое ухо у вас слышит хуже, чем левое, при повторном прохождении вы просто переворачиваете наушники есть люди, у которых по природе низкое давление. но доказывать на ВЛЭК, что вы себя превосходно чувствуете при показателе 90 - бесполезно.поэтому, за полчаса перед замером следует выпить 1-2 таблетки КОФЕИНА (кофе не даст такого эффекта). он продается в аптеке без рецепта и стоит 5 руб. если вы знаете, что у вас проблемы с носом (будь то насморк или гайморитные проколы), а рентген делать все равно надо - воспользуйтесь этим советом. вас просят ПЛОТНО прижаться носом к железке, но вы не выполняете это требование - встаете так, чтобы кончик носа слегка касался этой железки. тогда снимок получится нечетко и там не увидят, что пазухи не совсем чистые. на повторный рентген вас вряд ли отправят, потому что это не безвредно.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Co-Pilot: А если у вас плохо видит один глаз..то....то....то бесполезно учить таблицу-ибо показывают карточки вперемешку: буквы и разрезы.. А если у вас плохая отолитовая реакция то...то...надо заранее покрутиться на круге Здоровья...(помогает иногда).. А если у вас проблема с психологом-то придите еще раз к ней,но уже с конфетами... Продолжать???

Senya: Очень многое решает хорошее знакомство и размер кошелька!

barbariska: узнала еще одну вещь. на ночь, перед анализом мочи следует выпить крепкий настой крапивы. она выводит все то, чего в здоровом организме находиться не должно. народная медицина рулит!!!


Senya: А потом утром это все выйдет вместе с мочей которую сдавать надв, вот тут-то и получится хороший анализ . Если хотите , что бы анализ мочи был хорошый выпейте побольше воды вечером , и утром . Тогда уж точно ничего не найдут.

Kriss: Senya Если мне не изменяет память то на ВЛЭК смотрят и "удельный вес" мочи, от большого количества выпитого пива либо воды, "вес" снижается - а это настораживает врачей могут возникнуть проблемы. Мой совет: при сдаче мочи нужно сдавать средний сбор. Что это значит: Моем баночку хоз.мылом, споласкиваем, обливаем её изнутри кипятком, она остывает... во время "сбора" мочи, ...извините...,писаем МИМО, потом в баночку, а потом опять МИМО.

barbariska: раз уж так подробно остановились на моче - есть еще один способ. пропустить это все через ватный диск. он отфильтровывает всю нечисть и анализ получается чистый. проверено ZANUSSI

Senya: Обычно , если вечером была пьянка, а на утро сдавать анализы, то я просто покупаю несколько коробок конфет и все анализы нормальные.

barbariska: увы, на ВЛЭКе коробка конфет прокатывает н всегда. во всяком случае у нас во ВЛАДАВИА

Кыся: Съесть гранат перед кровью хорошо повышает гемоглобин

Вика Ч: Попытайтесь))))))Все может быть))))))

stuardessa: Хорошие результаты анализов - это, конечно, хорошо. НО лично я сдаю, так как есть. Если найдут что-то, то лучше пролечится и больше не болеть, чем жить с этой заразой и потом вообще слечь.

дарья : Здравствуйте!Я хочу работать бортпроводником.Но у меня астма.Что делать?Заранее спасибо)

дарья : Здравствуйте!Я хочу работать бортпроводником,но у меня астма.Что делать?

Ольга: Здравствуйте! Скажите, возможно ли пройти ВЛЭК с татуировками? Дочь собирается поступать на диспетчера УВД, год назад сделала татуировку.

Левый_Берег: Ольга пишет: Здравствуйте! Скажите, возможно ли пройти ВЛЭК с татуировками? Дочь собирается поступать на диспетчера УВД, год назад сделала татуировку. Все дело в том КАКАЯ и ГДЕ татуировка....Если она небольшая и ее не видно-будет Ваша дочь диспетчером... Если пламя и скорпиона сделала на шее с переходом на грудь-то вряд ли:будет смотреть на самолеты пассажиром...

FV: Левый_Берег Диспетчеры УВД не работают с пассажирами, эти правила насчет татуировок распространяются на персонал работающий с паксами

Левый_Берег: FV пишет: Диспетчеры УВД не работают с пассажирами, эти правила насчет татуировок распространяются на персонал работающий с паксами Левый_Берег пишет: Если пламя и скорпиона сделала на шее с переходом на грудь Спросите у руководства на счет скорпиона.....не думаю,что такая тату будет приветствоваться.в остальном согласен...

FV: Левый_Берег Наличие татуировок оценивает ВЛЭК, а не начальство. Отказ в приеме на работу можно обжаловать в суде. Недавно такой случай был в ГТК (я про суд из-за отказа в приеме на работу сотрудника, уволенного по статье).

Левый_Берег: FV пишет: Наличие татуировок оценивает ВЛЭК, а не начальство. Еще недавно начальство ОЦЕНИВАЛО сотрудников по внешнему виду:кому летать на Боинге, а кому не летать... На счет "мальчика по-пьянке"(которого "сдали") наслышан...Восстановлен,летает....

FV: Левый_Берег Да, оценивало, кому на чем летать, но НЕ ЛЕТАТЬ ИЛИ ЛЕТАТЬ ВООБЩЕ. Да, на новую технику отбирали лучших и с приятной внешность (сейчас в итоге переучены все кому не лень). Я думаю, Вы согласитесь с тем, что внешность немаловажна для БП, хотя она и не компенсирует непрофессионализм. Пассажирам по определению хочется видеть рядом молодые и красивые лица. Хотя и ухоженный человек в возрасте производит очень приятное впечатление. А у нас ряд молодых людей в 20 с небольшим лет не следят за собой и являются на рейс в абсолютно непотребном виде, один макияж у девушек чего стоит, а увлечение солярием вообще достойно отдельного замечания. Что-то уж слишком Ваша реплика задела На счет "мальчика по-пьянке"(которого "сдали") наслышан...Восстановлен,летает.... Я девочку имел ввиду, а про этого мальчика чуть позже подробности ...

Левый_Берег: FV Я согласен,что внешность важна для бортпроводника,но ее нельзя ставить в угоду профессиональным качествам. "Приятная внешность"-понятие растяжимое.для кого-то и полноватый человек приятен,а кому-то и стройная девушка кажется костлявой. Отбор "по внешности" сам по себе уже нелегитимный. Согласен и с тем,что часть сотрудников не следят за собой. На счет"мальчика" которого сдали в командировке: он через год восстановился через суд с выплатой компенсации за то время,что он не работал.На лицо были нарушения при его увольнении. Так что справедливость восторжествовала... А на счет тату-все индивидуально. С уважением,Сергей.

FV: Левый_Берег Я писал на новую технику отбирали лучших , что и значит - профессионалов, а нотом уже внешность :) История с "мальчиком" пример плохой работы юристов а/к, а также безхребетности ряда руководителей, потому и восстановиться смог C уважением, FV!

stuardessa: По-поводу руководства. Так вот отношение к нам в компании отвратительное!!! Сколько раз сталкиваясь с проблемой пьяных пассажиров, снятия их с рейса и другое, ни разу ещё никто не заступился за БП, только всё на ковёр вызывают и имеют по полной программе. Требуют чего-то всё, требуют... Форма, внешний вид, дисциплина... А то, что мы работаем по тем правилам, которые они сами же написали, их не волнует. Им больше жаль пассажиров и имидж а\к, тьфу, аж противно..... Про юристов я вообще молчу!

FV: Сколько раз сталкиваясь с проблемой пьяных пассажиров, снятия их с рейса и другое, ни разу ещё никто не заступился за БП Если Вам известен хоть один случай - сообщите. Такого не было! Пьяниц и дебоширов никто никогда не защищал. Возможно только одно: ложная информация в рапортах старших БП, поэтому, совет: пишите свои собственные, это только приветствуется. Вас могут наказать только за несвоевременный доклад о происшествии на борту ВС. А то что требуют и требуют, так это работа ответственная, не в ресторане. Весь бардак как раз от того, что не все требуют, того что должны. Про внешний вид: это часть профессионализма - должно быть по определению и несмотря ни на что. Про пассажиров: это тот, кто дает нам работу и средства на жизнь, господин Клиент и всё должно быть для него на самолете, иначе следующий раз он выберет не нас... Недостатки в работе бывают у всех, в т.ч. и руководство. Но начинать спрашивать надо с себя. Извините, если резко.

stuardessa: FV Обиженные пассажиры обращаются с жалобами в а\к. И, конечно, же клиент всегда прав! Значит виноваты бортпроводники. Мы вообще всегда виноваты и во всём. Часто даже не разбираются в причинах. И не всегда всё пишется в рапортах, драк гораздо больше, просто профессионализм бортпроводников помогает устранить все конфликты. Я говорю о том, что начальство само боится. Оно и понятно, каждый выживает, как может... Про внешний вид молчу, иногда так противно в паре выходить с замарашкой. Один раз пришлось попросить поменяться номерами, увы... Пассажир может требовать то, что в договоре, а не то, что его душеньке угодно. И вообще я считаю: если сам не свинья, то и отношение к тебе будет соответствующее!!! И вот ещё: не в ресторане говорите. А требования почти одинаковые...

Левый_Берег: stuardessa пишет: Пассажир может требовать то, что в договоре, а не то, что его душеньке угодно. И вообще я считаю: если сам не свинья, то и отношение к тебе будет соответствующее!!! И вот ещё: не в ресторане говорите. А требования почти одинаковые...

iRusik: barbariska пишет: есть люди, у которых по природе низкое давление. но доказывать на ВЛЭК, что вы себя превосходно чувствуете при показателе 90 - бесполезно.поэтому, за полчаса перед замером следует выпить 1-2 таблетки КОФЕИНА (кофе не даст такого эффекта). он продается в аптеке без рецепта и стоит 5 руб. А если давление может зашкалить,ну так 130,140 на 90?Что посоветуете выпить?Вполне серьёзно интересуюсь.

Левый_Берег: iRusik пишет: 30,140 на 90?Ч нормальное давление....вот 150-160-это да!!!!

iRusik: Левый_Берег пишет: нормальное давление.... Как сказать..Раньше б на ВЛЭКе не прокатило бы такое.

Левый_Берег: iRusik пишет: Раньше б на ВЛЭКе не прокатило бы такое. ....наверное,кому как....я с 170 на 110 проходил...волнение..



полная версия страницы