Форум » ВЛЭК » маленькие хитрости:) » Ответить

маленькие хитрости:)

barbariska: увы, прохождение ВЛЭК связано с множеством нюансов. но человек, существо изворотливое и к каким только хитростям не прибегает, чтобы получить желаемое. делитесь своими хитростями и кто знает, может кому-то ваш совет очень пригодится. вот мои авторские рецепты успеха: когда нужно сдать кровь на ВИЧ можно сдать кровь на донора и этот анализ вам сделают БЕСПЛАТНО! еще и шоколадку дадут, 200 рублей и два законных выходных. в некоторых а/к слух проверяется следующим образом: заходишь в коморку, одеваешь наушники и тебе подаются звуковые сигналы разных частот. сначала в левое ухо, потом в правое. как ни странно, это испытание проходят не все. трудности возникают либо с левым, либо с правым ухом. так вот: если вам говорят, что допустим правое ухо у вас слышит хуже, чем левое, при повторном прохождении вы просто переворачиваете наушники есть люди, у которых по природе низкое давление. но доказывать на ВЛЭК, что вы себя превосходно чувствуете при показателе 90 - бесполезно.поэтому, за полчаса перед замером следует выпить 1-2 таблетки КОФЕИНА (кофе не даст такого эффекта). он продается в аптеке без рецепта и стоит 5 руб. если вы знаете, что у вас проблемы с носом (будь то насморк или гайморитные проколы), а рентген делать все равно надо - воспользуйтесь этим советом. вас просят ПЛОТНО прижаться носом к железке, но вы не выполняете это требование - встаете так, чтобы кончик носа слегка касался этой железки. тогда снимок получится нечетко и там не увидят, что пазухи не совсем чистые. на повторный рентген вас вряд ли отправят, потому что это не безвредно.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Левый_Берег: FV Я согласен,что внешность важна для бортпроводника,но ее нельзя ставить в угоду профессиональным качествам. "Приятная внешность"-понятие растяжимое.для кого-то и полноватый человек приятен,а кому-то и стройная девушка кажется костлявой. Отбор "по внешности" сам по себе уже нелегитимный. Согласен и с тем,что часть сотрудников не следят за собой. На счет"мальчика" которого сдали в командировке: он через год восстановился через суд с выплатой компенсации за то время,что он не работал.На лицо были нарушения при его увольнении. Так что справедливость восторжествовала... А на счет тату-все индивидуально. С уважением,Сергей.

FV: Левый_Берег Я писал на новую технику отбирали лучших , что и значит - профессионалов, а нотом уже внешность :) История с "мальчиком" пример плохой работы юристов а/к, а также безхребетности ряда руководителей, потому и восстановиться смог C уважением, FV!

stuardessa: По-поводу руководства. Так вот отношение к нам в компании отвратительное!!! Сколько раз сталкиваясь с проблемой пьяных пассажиров, снятия их с рейса и другое, ни разу ещё никто не заступился за БП, только всё на ковёр вызывают и имеют по полной программе. Требуют чего-то всё, требуют... Форма, внешний вид, дисциплина... А то, что мы работаем по тем правилам, которые они сами же написали, их не волнует. Им больше жаль пассажиров и имидж а\к, тьфу, аж противно..... Про юристов я вообще молчу!


FV: Сколько раз сталкиваясь с проблемой пьяных пассажиров, снятия их с рейса и другое, ни разу ещё никто не заступился за БП Если Вам известен хоть один случай - сообщите. Такого не было! Пьяниц и дебоширов никто никогда не защищал. Возможно только одно: ложная информация в рапортах старших БП, поэтому, совет: пишите свои собственные, это только приветствуется. Вас могут наказать только за несвоевременный доклад о происшествии на борту ВС. А то что требуют и требуют, так это работа ответственная, не в ресторане. Весь бардак как раз от того, что не все требуют, того что должны. Про внешний вид: это часть профессионализма - должно быть по определению и несмотря ни на что. Про пассажиров: это тот, кто дает нам работу и средства на жизнь, господин Клиент и всё должно быть для него на самолете, иначе следующий раз он выберет не нас... Недостатки в работе бывают у всех, в т.ч. и руководство. Но начинать спрашивать надо с себя. Извините, если резко.

stuardessa: FV Обиженные пассажиры обращаются с жалобами в а\к. И, конечно, же клиент всегда прав! Значит виноваты бортпроводники. Мы вообще всегда виноваты и во всём. Часто даже не разбираются в причинах. И не всегда всё пишется в рапортах, драк гораздо больше, просто профессионализм бортпроводников помогает устранить все конфликты. Я говорю о том, что начальство само боится. Оно и понятно, каждый выживает, как может... Про внешний вид молчу, иногда так противно в паре выходить с замарашкой. Один раз пришлось попросить поменяться номерами, увы... Пассажир может требовать то, что в договоре, а не то, что его душеньке угодно. И вообще я считаю: если сам не свинья, то и отношение к тебе будет соответствующее!!! И вот ещё: не в ресторане говорите. А требования почти одинаковые...

Левый_Берег: stuardessa пишет: Пассажир может требовать то, что в договоре, а не то, что его душеньке угодно. И вообще я считаю: если сам не свинья, то и отношение к тебе будет соответствующее!!! И вот ещё: не в ресторане говорите. А требования почти одинаковые...

iRusik: barbariska пишет: есть люди, у которых по природе низкое давление. но доказывать на ВЛЭК, что вы себя превосходно чувствуете при показателе 90 - бесполезно.поэтому, за полчаса перед замером следует выпить 1-2 таблетки КОФЕИНА (кофе не даст такого эффекта). он продается в аптеке без рецепта и стоит 5 руб. А если давление может зашкалить,ну так 130,140 на 90?Что посоветуете выпить?Вполне серьёзно интересуюсь.

Левый_Берег: iRusik пишет: 30,140 на 90?Ч нормальное давление....вот 150-160-это да!!!!

iRusik: Левый_Берег пишет: нормальное давление.... Как сказать..Раньше б на ВЛЭКе не прокатило бы такое.

Левый_Берег: iRusik пишет: Раньше б на ВЛЭКе не прокатило бы такое. ....наверное,кому как....я с 170 на 110 проходил...волнение..



полная версия страницы