Форум » ВЛЭК » Здоровье стюардессы » Ответить

Здоровье стюардессы

Левый_Берег: Здоровье энд каръера..(статья отмодерирована) Карьера на взлете Версия для печати Совсем недавно авиакомпания «ХХХХ» завершила набор на курсы бортпроводников. Прийти попробовать свои силы мог каждый желающий. Но, как утверждают в компании, была отсеяна даже не половина, а две трети всех претендентов на работу в небе. Почему? На этот вопрос мы постараемся ответить, рассмотрев все стороны профессии бортпроводника. САМО СОВЕРШЕНСТВО Определимся сразу - у стюардессы все: от здоровья до характера, от улыбки до отутюженной формы - должно быть совершенным. Отбор в бортпроводники серьезней, чем в армию. Перед тем, как стать настоящей стюардессой, соискатели отвечают на пятьсот вопросов специального психологического теста. Насколько будущая стюардесса коммуникабельна, терпелива, дружелюбна, вынослива, расторопна и стрессоустойчива? Психика стюардесс должна быть уравновешенной, ведь небесные ласточки должны создать пассажирам психологический комфорт во время нелегкого воздушного путешествия. Что же касается других требований, то желательный возраст при наборе стюардесс - 20-24 года - человек уже сложился как личность и вполне отдает отчет своим действиям и поступкам. Свободное владение иностранным языком: большинство стюардесс имеют диплом языкового вуза. Хотя специального образования от бортпроводников не требуют, главное, чтобы оно было не ниже среднеспециального. Внешность должна быть приятной. Особые требования к росту - от 165 до 180 сантиметров. Но главное, из-за чего на летную работу не попадает большинство соискателей, - здоровье. Впрочем, давайте обо всем по порядку.

Ответов - 19

Левый_Берег: Продолжение.... КАК В КОСМОНАВТЫ Здоровье у стюардесс должно быть железным. Медкомиссия работает, как разведка, тщательно проверяя все диагнозы и на десять раз просматривая результаты анализов. Ольга Чусова, врач летного отряда: - Стать бортпроводницей может только обладательница идеального слуха, зрения, вестибулярного аппарата, без заболеваний внутренних органов. Ведь в небе человека "поджидают" самые серьезные испытания - турбулентность, нехватка кислорода (как в офисе форточку не откроешь, салон не проветришь), смена давления, вибрация. Медкомиссию стюардессы проходят каждые полгода, наблюдение за их здоровьем - постоянное и динамичное. Перед каждым полетом - осмотр. И даже с небольшим насморком в рейс не отпущу - могут быть тяжелые последствия. Майя Иванцова, 26 лет, стюардесса авиакомпании "ХХХХХ", летный стаж - три года: - На медкомиссии, чтобы проверить наш организм на "болтанку", усаживают в кресло и долго крутят. При этом просят наклонять голову в разные стороны. А после этого надо встать и ровно пройти по линии. Скажу вам, очень непростое испытание. Но даже обладатели воистину крепкого здоровья не могут бесконечно находиться в небе. Существуют определенные "полетные" нормы времени, то есть часы, которые бортпроводник может налетать за месяц. Для стюардесс эта норма - 77 часов, для стюардов - 80. Все полеты сверх нормы строго контролируются врачом и начальником службы бортпроводников. Однако, как бы не следили врачи за здоровьем бортпроводников, уже через несколько лет полетов частая смена часовых поясов, недостаток кислорода и вибрация могут "подарить" целый букет профессиональных заболеваний. Варикозное расширение вен, заболевания спины и слуха наблюдаются у многих стюардесс со стажем. Кстати, бортпроводницы уходят на пенсию в 45 лет.

Левый_Берег: И еще продолжение..(это чтобы Вам читать было удобственно)... КРАСОТА В НЕБЕ Считается, что стюардессы дольше остаются молодыми, чем земные девушки. Оказывается, кислородное голодание во время полета замедляет жизнедеятельность клеток головного мозга - они как бы замораживаются, а это, в свою очередь, замедляет процесс старения организма. Как бы там ни было, внешность для бортпроводниц не на последнем месте. В авиации существует документ, регламентирующий внешний вид стюардесс. Избыточная полнота, впрочем, как и худоба, недопустимы. Про требования к росту мы упомянули выше. А вот цвет глаз и волос значения не имеют (за исключением экстремальных оттенков). Кстати, волосы не должны касаться воротничка блузки. Макияж обязателен, но не яркий. Ухоженные руки с маникюром, нейтральный лак на ногтях. Даже в жару стюардессы носят тонкие чулки телесного цвета, а туфли у них только на невысоком каблуке. Летная униформа, которая так мобилизует и настраивает бортпроводниц на работу, также должна быть в полном порядке. "ЛЕТНАЯ" ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Немногие среди нас обладают такими знаниями, которыми в совершенстве владеют бортпроводницы. Они знают, что делать, если в самолет проник террорист, умеют провести эвакуацию и принять роды. Знают, как выжить, оказавшись в экстремальной ситуации. Ольга Чусова: - Каждые полгода у стюардесс - медицинские лекции. Девочки отлично знают, как оказать первую медицинскую помощь, какие медикаменты применить в той или иной ситуации. При этом надо не растеряться, успокоить человека, которому стало плохо, да еще и отвлечь остальных пассажиров. У каждой бортпроводницы есть санкнижка, ведь они непосредственно связаны с продуктами питания. Кстати, любая без запинки расскажет о сроках хранения и реализации тех или иных продуктов питания. Мария Бобылева, 25 лет, стюардесса авиакомпании "ХХХ", летный стаж - три года: - Мы обязаны отлично знать техническое устройство и оснащение самолета. Для этого со стандартной периодичностью - раз в шесть месяцев - ездим в Новосибирск или в Москву на учения. Там под руководством опытных инструкторов оттачиваем свои действия в аварийно-спасательной обстановке. Прыгаем в воду в жилетах, выкидываем спасательные трапы. А эти трапы такие тяжелые, только и думаешь - как бы следом за ним не улететь! Опять же на случай экстренной посадки нам рассказывают о флоре и фауне различных стран, например, о клещах и змеях, о возможных способах выживания зимой и летом. Майя Иванцова: - Стюардесса может так сервировать стол, что любой ресторан позавидует. Ведь в самолетах, особенно в бизнес-классе, очень серьезная сервировка. Так что не надо думать, что бортпроводница - только украшение салона с функцией официантки. Мы знаем и можем очень много!

Левый_Берег: И еще чуть-чуть!!!!! САМ СЕБЕ ПСИХОЛОГ Как утверждают стюардессы, их работа сродни работе психолога. Изо дня в день мимо проходит такое количество людей, и с каждым нужно найти общий язык. Причем за несколько минут. Майя Иванцова: - Многие пассажиры очень бояться летать, поэтому на разные ситуации реагируют неадекватно. Приходится к каждому подбирать свой ключик, говорить на понятном ему языке. Особое отношение на борту самолета к детям, пожилым. Вот, например, летом в Германию чаще всего летают люди старшего возраста - друг к другу в гости. Так многие уже нам как родные. Когда выходят из самолета - прощаются, обнимаются, дарят шоколадки и оставляют свои адреса. Вообще-то благодарных и хороших пассажиров всегда больше, чем капризных и нетактичных. Это, конечно же, приятно. Мария Бобылева: - Бывают и капризные люди, не без этого. Особенно когда примут на грудь перед рейсом. И подай им то командира корабля для доклада обстановки за бортом, то пропусти их в отсек самолета, где хранятся продукты: например, один пассажир был уверен, что там есть запасной туалет, а мы его туда не пускаем. Надо сказать, что приемам силового воздействия на разбушевавшегося пассажира стюардесс не учат. Но мудрая бывалая бортпроводница всегда найдет нужные интонации и слова. В этом профессия стюардессы в чем-то походит на профессию актрисы. Перед рейсом они надевают униформу и входят в роль, а после рейса возвращаются к земной жизни, великолепно отыграв свой "спектакль" на борту самолета. РАЗВЕНЧИВАЕМ МИФЫ Миф первый: у стюардесс нет личной жизни. Майя Иванцова: - Мы такие же девушки, как и те, кто работает в офисе "на земле", так же ходим на дискотеки и свидания. У многих есть семьи, дети. В нашей авиакомпании работает стюардесса, у которой пятеро детей! Может быть, мы просто более романтичные, выбираем самых достойных. Ведь всем известно, что настоящие браки совершаются на небесах! Миф второй: у стюардесс масса примет. Мария Бобылева: - Особых примет и ритуалов перед полетом у нас нет. Говорят, нельзя шить на дорогу, вот в этом мы один раз убедились. Перед вылетом из Москвы у меня на форменной юбке сломался замок. Юбку зашили прямо на мне наглухо, мол, прилетим, тогда замок починим. И мы так и не улетели - рейс был отложен. Ни с каким другими доказательствами примет мы не сталкивались. Миф третий: стюардессам удается посмотреть весь мир. Майя Иванцова: - Конечно, география наших полетов обширна: Германия, Чехия, Турция, Болгария, но она ограничена возможностями авиакомпании. Опять же не везде мы остаемся надолго. Бывает, что вылет обратно уже через несколько часов, где уж тут посмотришь город или поваляешься на пляже! Хотя доля правды в этом мифе есть: редко, но выпадают случаи задержаться в другой стране или городе. Недавно мы возили делегацию в Италию, в Рим, на целую неделю, вот это были впечатления! В заключении нашей беседы бортпроводницы Мария и Майя попросили: "Напишите, пожалуйста, что у нас самая замечательная профессия на свете! Рутина и каждодневный приход в офис к девяти утра не для нас. Бывают и сложности, и усталость после нескольких перелетов, но на другой работе мы себя не представляем. На борту самолета - настоящая жизнь". И еще: "Стюардессы "ХХХХ" - самые красивые!". Стюардесс в полет провожала Анна Познякова Единственный способ стать стюардессой - курсы бортпроводников. Специальных учебных заведений в нашем городе нет, ближайший авиационно-технический техникум - в Красноярске. ____________________________________________________________________ АК заменена на ХХХХХ Л.Б.

Левый_Берег: А на самом деле ничего смешного тут нет: здоровье-то ого-го как гробится у бортпроволников... А у меня на Фантомасе ухи долго отходят....

Вика Ч: Жить вообще вредно.......

Левый_Берег: Вика Ч пишет: Жить вообще вредно....... Жизнь,как смертельная болезнь,передающаяся половым путём...Или что-то в этом роде....

Вика Ч: Факт

АНАСТАСИЯ: Оптимистичнее люююююдиииии жизняяя прекрасна!!!

Senya: Жить просто ох......нно! Вечно молодой, вечно пьяный.

sidhae: А почему должен быть идеальный слух?

Левый_Берег: sidhae пишет: А почему должен быть идеальный слух? Злые тётки и дядьки там решили......Надо-значит надо....

Кыся: Левый_Берег Это точно

pierrot: а если у меня плохое зрение и я ношу линзы, я могу стать бортпроводницей

Вика Ч: Можете-))))))))))И без проблем,50 процентов БП в линзах,даже очки некоторые носят-))))))

Вика Ч: Можете-))))))))))И без проблем,50 процентов БП в линзах,даже очки некоторые носят-))))))

Екатерина: Будьте добры,не подскажите где можно пройти ВЛЭК и в какую сумму это может обойтись?Также хотелось узнать,есть ли при аэропорту Пулково спец.учебные курсы стюардесс ?Буду очень признательно,заранее спасибо)

Вика: вика

дпога: Вика пишет: если у меня диабет а всё остальное отлично то я смогу стать борт проводницей? Поищите свое заболевание в этой таблице(прокрутите вниз до странички 22) и сразу все узнаете: http://www.mak.ru/russian/info/aviamed/AP_MedC-2007.pdf Страница 22 Приложение 1 Т Р Е Б О В А Н И Я к состоянию здоровья авиационных специалистов для определения год- ности к летной работе, работе по управлению воздушным движением, работе бортпроводником, обучению в учебных заведениях гражданской авиации и получения (возобновления) Медицинского свидетельства. И до странички 44 потом долистайте,там про сахарный диабет есть как раз.

Счастье: Можно ли быть Борт проводницей если у тебя плоскостопие?



полная версия страницы