Форум » Фотоальбом » Boeing-787(фото салона)!!!!! » Ответить

Boeing-787(фото салона)!!!!!

Левый_Берег: Вот и произошла презентация Самолета-мечты....Япония сделал 50 заказов..всего получено 760 заказов...16.000 км без посадки...Аэрофлот и S-7 заказали тоже... Смотрим...

Ответов - 54, стр: 1 2 3 All

СТЮ: супер!!!!!!!!!!! хочу на таком пассажиром

Левый_Берег: СТЮ пишет: хочу на таком пассажиром А я-за штурвалом..или за джойстиком..уж не знаю..что там...

Кирилл: Левый_Берег там штурвал.... что то мне не очень нравятся сидения там


Левый_Берег: Кирилл пишет: что то мне не очень нравятся сидения там Главное-чтобы мягонько было и удобственно))

aviator: Отрадно, что в создание этого самолета большой вклад внесли российские специалисты. Весь титан на этом самолете, так же российский.

Левый_Берег: aviator пишет: Отрадно, что в создание этого самолета большой вклад внесли российские специалисты. Весь титан на этом самолете, так же российский. Верно....Вот бы пулково(ГТК) закупило такой...наверное его и оббслуживать одно удовольствие???

lion405: Левый_Берег пишет: Верно....Вот бы пулково(ГТК) закупило такой...наверное его и оббслуживать одно удовольствие??? И куда Пулково на нем летать будет?

Левый_Берег: lion405 пишет: И куда Пулково на нем летать будет? Архангельск...Мезень..Лешуконское...

George: Хе-хе , у меня такое впечатление возникло, что в салоне под каждым креслом снизу должны быть ручки катапультирования. Ну ей-богу! Вот не знаю почему... Конечно, красивая машина!

Левый_Берег: George пишет: у меня такое впечатление возникло, что в салоне под каждым креслом снизу должны быть ручки катапультирования. Ассоциации с истребителем????

George: Левый_Берег пишет: Ассоциации с истребителем???? Да,видимо! Кстати, а не плохая идея оборудовать ВС ГА системой катапультирования как экипажа, так и пассажиров. Только это всё продумать надо неторопясь и обстоятельно!

Левый_Берег: George пишет: Кстати, а не плохая идея оборудовать ВС ГА системой катапультирования как экипажа, так и пассажиров. Были разработки КБ..но дальше ничего не пошло...дорого....

George: Левый_Берег пишет: Были разработки КБ..но дальше ничего не пошло...дорого.. Насколько я помню, там были....(как бы их назвать) капсулы что ли? В которых изначально размещался салон с пассажирами. При серьёзнах неполадках эта капсула (не помню, как именно) выпадала из самолёта и спокойно спускалась на парашюте. Но сказали, что слишком дорого создавать практически 2 самолёта в одном, да и топлива будет больше потребляться, что приведёт к увеличению цен на билеты и т.д. и т.п. Я такую историю слышал. Короче, ничегошеньки не стоит жизнь простого пассажира, да и экипажа в целом...

Левый_Берег: George Именно так....сейчас окромя мастерства пилотов ничего не спасет....

Левый_Берег: Штоп я так жил....В смысле-чтобы мне так летать..на Нем...

Kulta: Офигеть!Круто!Хочу на таком стюардессой!!! Интересно, "Россия"такой закажет когда-нибудь?

АНАСТАСИЯ: Левый_Берег На А-380 есче лучше!!!

Kulta: О да! А-380 самый большой... Но у нас пока под него полосы не приспособлены...

Kulta: У меня на vkontakte.ru выложены фотки салона А-380. Сама смотрела на них и офигевала(простите за нескромные выражения)!

АНАСТАСИЯ: Kulta У нас не приспособлены под него терминалы, а полосы подойдут и он сможет как взлететь так и сеть, вот только рукав к нему не подадут придется по старинке.

George: АНАСТАСИЯ пишет: придется по старинке. ... по верёвочной лестнице... По шторм-трапу, так сказать...

АНАСТАСИЯ: George пишет: По шторм-трапу, так сказать... Ну можно и так сказать)))

Senya: Еще долго нам придется ждать эти самолетики. Наши бегали то к Боигу , то к Эйрбасу. В итоги решили купить и те и другие. А в этом году должны прийти первые А-330 . После наши зачуханых и раздолбаных В-767 это будет сказка. Наверное еще лутше чем теже В-777.

Kulta: Дай бог нам новых самолетов))

Senya: А куда мы денимся старые самолеты спишут , на смену им придут новые , так что будем работать.

Kulta: Будем!

АНАСТАСИЯ: Старые спишут, новые не придут так что будем работать шутка)))

Senya: Ну если не придут новы , а старые спишут т, то будет не очень ГУТ.

АНАСТАСИЯ: Будем надеется что придут!!!!

Senya: А что еще остается делать , только надеется.

АНАСТАСИЯ: Да надейся не надейся если захотят людей перевозить значит закупят.

Senya: АНАСТАСИЯ , а когда у вас появятся самолеты МЕЧТЫ?

АНАСТАСИЯ: Эт какие такие самолеты мечты?

Senya: Боинг-787 , они так и называются Dreamliner.

Kulta: Эх...

АНАСТАСИЯ: А да не знаю мне все ровно наверное на них не летать так что как то даже и не интересовалась.

Senya: Почему так грустно, недолго осталось до их серийного производства .

АНАСТАСИЯ: Да не в этом дели я летаю в основном на больших машинах поэтому мне это не грозит.

Senya: А это не маленькая машина, всетаки 350-400 посадочных мест. Конечно не А380 , но берет на борт больше чем В777.

АНАСТАСИЯ: Мои самолеты начинаются с 500 и выше так уж захотело руководство.

Senya: Тогда только А-380 , ибо джамбо не долго осталось летать, всетаки старый самолетик.

АНАСТАСИЯ: Ну это да но а потом кто знает может я раньше уйду чем их спишут!

Senya: Кстати боинг тоже ведет разработку нового самолета вместимостью 550-600 кресел, только ни названия этой модели , ни внешнего вида. Все тайной окутанно.

АНАСТАСИЯ: Это будет очередная модификация 747 ну например если в нашем убрать классы и сделать один эконом то может поместиться до 660, а на 380 до 1000 человек.

Senya: Тогда это будет уже скотовоз, типа как в дискаунтерах.

АНАСТАСИЯ: Ну не знаю если говорить о скотовозках то это например 154 и кресла близко стоят и вообще не удобен, а тут тебе и телевизор в каждом кресле и расстояния побольше чем в ту и есть где походить если ноги затекли.

Senya: На счет где походить мне нравилось на ИЛ-86 и на В777 . Места на этих самолетах ну просто много.

АНАСТАСИЯ: Ну на 747 тоже не мало.

Senya: На джамбо , никогда не летал, было пару раз у трансов на борт заходил , как-то тесновато у них.

АНАСТАСИЯ: Ну у всех компоновка салона разная они могут кресел больше наставить.

Senya: Они не только кресел напихали , но еще буфет один в салоне убрали и у них получился самый настоящий скотовоз. С вашими салонами и близско рядом не стояли они.

АНАСТАСИЯ: Ну вот я и говорила все зависит от руководства и его политике по отношению к пассажирам.

Senya: Наши Крупные перевозчики по уровню комфорта и безопасеости не дотягивают даже до средней европейской а/к .

АНАСТАСИЯ: Ну у них все в переди зато есть к чему стремиться.



полная версия страницы