Форум » Фотоальбом » Прощай,Ил-86....фото... » Ответить

Прощай,Ил-86....фото...

Левый_Берег: Вот и отлетался самый безопасный самолет...

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Вика Ч: А их вообще списали???

Senya: Очень печально все это. Когда у нас в АФЛ их списывали так тяжко на душе было, этот самолет по праву можно было называть лайнером, где безопасность и комфорт были на высоте. А сколько рейсов было выполнено на нем, даже не посчитать .

Левый_Берег: Вика Ч пишет: А их вообще списали??? Списали..В Пулково даже торжественный вечер был,посвященный 25-летию эксплуатации Ил-86. Senya пишет: Очень печально все это. Когда у нас в АФЛ их списывали так тяжко на душе было, этот самолет по праву можно было называть лайнером, где безопасность и комфорт были на высоте. А сколько рейсов было выполнено на нем, даже не посчитать . Это точно...Я самолеты сфотографировал сегодня на их последней стоянке...Старых пилотов не стали переучивать(КВС за 70 лет, 2п- 67 лет..садили самолет изумительно)...


Кыся: очень жаль

АНАСТАСИЯ: Senya Вы скоро и 96 спишите совсем!

Кирилл: АНАСТАСИЯ на счет 96 нечего беспокоится им найдется еще работа

Левый_Берег: Один баклажан уже куда-то утащили...

АНАСТАСИЯ: Кирилл Хорошо если так!!!

Senya:

Кирилл: все таки с почетом старичок ушел....

Senya: Кирилл Этому старичку небольшая модернизация , и еще лет 25 можно летать спокойно.

Вика Ч: Никто не хочет модернизировать......

Кирилл: Senya Сеня не в той стране живем... чтобы модернизировать... дай бог чтобы законсервировали нормально, а то вообще без самолетов останемся!

Кыся: Да уж...

Вепрь: А реально списали то? Они весь ресурс вылетали? Можбыть еще отдадут кому нибудь???

Senya: Кирилл Если в нашей стране прекратят выпускать собственные самолеты, то нашей стране наступит пипец!

George: А в нашей стране выпускают ещё самолёты ГА??? Может быть Суперджет - это НАШ самолёт?

Левый_Берег: Эх...годков бы 10 скинуть..да на Ан-2 поработал бы....Хотя..предлагают похалтурить на АХР.... Вот уж "НАШ САМОЛЕТ"

пассажир:

FV: Да, безопасный, особенно с учетом того, что выпущено было 106 самолетов!!!! ТОЛЬКО! Один погиб. Давайте посчитаем соотношение между выпущенными и числом аварий... Я сам к нему не равнодушен, и не могу сказать ничего плохого. Но самолет разработан в 70-х годах!!! Что тут можно модернизировать, им 20 лет вообще никто не занимался. Ил-96 и тот до ума не довели, Аэрофлот до сих пор корячится с ними... О чем речь. Больно, обидно, но ничего не попишешь: отрасль похерили и уже давно. Надо не старое модернизировать, а новое разрабатывать. Нельзя всё производить в своей стране, мы же не северная корея! ...уже. Нужно брать то лучшее, что есть на мировом рынке и работать эффективно, а историю уважать :)

FV: Senya А кстати, может поделитесь, что там можно модернизировать???

Senya: FV Приезжайте на МАКС-2009 и зайдите в павильон КБ Ильюшина, там много что интересного покажут и раскажут.

FV: Senya Я на МАКСе был два раза уже 2007 и 2005 гг., а также в Берлине в 2008 г. Ничего много обещающего не видел - может не заметил... Может просветите более предметно. Ил-96-400 в рассчет не берем - грузовик. Ил-96 Аэрофлот покупать не хочет - наверное, это не просто так. Машина не доведена до ума (что это такое знаю отлично - сам запускал не доведенное оборудование). Если с новым самолетом столько проблем, то как сделают модернизацию? Не думаю, что успешнее... А зачем вваливать деньги в старье (самый молодой Ил 1988 года выпуска), причем успех модернизации не гарантирован. Кроме того, куда на них летать? Европа закрыта, Турция и Египет скоро тоже. В Москву летать? Салон менять полностью засранный??? Не проще взять Боинг или Арбуз в лизинг, который экономичнее. Я никак не смог найти аргументов в пользу Вашего предложения.

FV: Senya Просто кому-то в КБ хочется срубить денег не особо утруждаясь - государство их сейчас щедро раздает (точнее раздавало). Как хорошо особо не утруждаясь заработать, не предлагая ничего реально нового. Это в общем и убивает наше авиастроение.

Клаймб: FV немного не соглашусь с вами. Есть реально хорошие проекты, например двигатель НК-93, аналогов которому нет в мире. Я не знаю что творится в кулуарах власти, но продвижению двигателя как-будто специально вставляют палки в колеса. Придуман давно, сделали наконец, повесили на летающую лабораторию для испытаний , начали испытывать и опять какие-то непонятные движения, якобы не хватает денег для завершения испытаний ( сумма копеечная в государственных масштабах)... Как это назвать? Причем за границей даром времени не теряют, лепят аналог уже.

Senya: FV Это уже другой вопрос , почему не давали довести до ума и не дают сейчас ?

Кирилл: FV А вы не заметили что ыче у нас в строне строиться на том чтобы срубить деньги? И вообще мне интересно знать как у нас еще что то выпускается?

SiNtez: Я на нем 5 раз летал в Турцию... И правда лучший.

obasja: Да я помню как мы начинали летать на Ил-86...(1986 год--Ленинград)7 человек за 2 часа перед полетом проводили предполетный разбор.Форму проверял старший...что-то не так сразу брали с резерва..Очень строгое отношение...Брали на этот тип самолета только лучших...И зарплата была на порядок выше. Да и работать было не легко.Сегодня летишь 2 номером...а завтра 3 и обязанности другие.Не все могли это выдержать.А самолет очень хороший и красивый...Очень жалко что его списывают.



полная версия страницы