Форум » Фотоальбом » Прощай,Ил-86....фото... » Ответить

Прощай,Ил-86....фото...

Левый_Берег: Вот и отлетался самый безопасный самолет...

Ответов - 29, стр: 1 2 All

FV: Senya А кстати, может поделитесь, что там можно модернизировать???

Senya: FV Приезжайте на МАКС-2009 и зайдите в павильон КБ Ильюшина, там много что интересного покажут и раскажут.

FV: Senya Я на МАКСе был два раза уже 2007 и 2005 гг., а также в Берлине в 2008 г. Ничего много обещающего не видел - может не заметил... Может просветите более предметно. Ил-96-400 в рассчет не берем - грузовик. Ил-96 Аэрофлот покупать не хочет - наверное, это не просто так. Машина не доведена до ума (что это такое знаю отлично - сам запускал не доведенное оборудование). Если с новым самолетом столько проблем, то как сделают модернизацию? Не думаю, что успешнее... А зачем вваливать деньги в старье (самый молодой Ил 1988 года выпуска), причем успех модернизации не гарантирован. Кроме того, куда на них летать? Европа закрыта, Турция и Египет скоро тоже. В Москву летать? Салон менять полностью засранный??? Не проще взять Боинг или Арбуз в лизинг, который экономичнее. Я никак не смог найти аргументов в пользу Вашего предложения.


FV: Senya Просто кому-то в КБ хочется срубить денег не особо утруждаясь - государство их сейчас щедро раздает (точнее раздавало). Как хорошо особо не утруждаясь заработать, не предлагая ничего реально нового. Это в общем и убивает наше авиастроение.

Клаймб: FV немного не соглашусь с вами. Есть реально хорошие проекты, например двигатель НК-93, аналогов которому нет в мире. Я не знаю что творится в кулуарах власти, но продвижению двигателя как-будто специально вставляют палки в колеса. Придуман давно, сделали наконец, повесили на летающую лабораторию для испытаний , начали испытывать и опять какие-то непонятные движения, якобы не хватает денег для завершения испытаний ( сумма копеечная в государственных масштабах)... Как это назвать? Причем за границей даром времени не теряют, лепят аналог уже.

Senya: FV Это уже другой вопрос , почему не давали довести до ума и не дают сейчас ?

Кирилл: FV А вы не заметили что ыче у нас в строне строиться на том чтобы срубить деньги? И вообще мне интересно знать как у нас еще что то выпускается?

SiNtez: Я на нем 5 раз летал в Турцию... И правда лучший.

obasja: Да я помню как мы начинали летать на Ил-86...(1986 год--Ленинград)7 человек за 2 часа перед полетом проводили предполетный разбор.Форму проверял старший...что-то не так сразу брали с резерва..Очень строгое отношение...Брали на этот тип самолета только лучших...И зарплата была на порядок выше. Да и работать было не легко.Сегодня летишь 2 номером...а завтра 3 и обязанности другие.Не все могли это выдержать.А самолет очень хороший и красивый...Очень жалко что его списывают.



полная версия страницы