Форум » Фотоальбом » Ан-2..Мои полеты... » Ответить

Ан-2..Мои полеты...

Левый_Берег: Вот тут все могут ознакомиться с фотополетами на старейшем самолете-Ан-2..ему недавно исполнилось 60 лет..а он все ЛЕТАЕТ.... Знакомтесь....Ан-2..полеты... Ну как??? Понравилось??

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Кирилл: Левый_Берег Огромный респектище.... я слышал он не очень трудный в освоении?

George: Левый_Берег, вас можно поздравить?

Kriss: Левый_Берег Ништяк!!!!!!!!!!!! Поздравляю тебя!!!!


Левый_Берег: Кирилл пишет: Огромный респектище.... я слышал он не очень трудный в освоении? Совсем нет!! Управляется по касанию пальцев)))George пишет: Левый_Берег, вас можно поздравить? Можно)) Была контрольная проверка летным директором(шеф-пилотом),т.е. проверка моих навыков..Кстати,КИРИЛЛ-я летел КВСом))))) Kriss пишет: Поздравляю тебя!!!! Спасибо))

АНАСТАСИЯ: Просто супер!!!!!

Кирилл: Левый_Берег Когда будет переход на более крупные лайнеры?

George: Левый_Берег, поздравляю! Как пел Ю.Антонов: "Мечты сбываются!"... Дай Бог, вы прийдёте к тому, к чему стремитесь!

Левый_Берег: Кирилл пишет: Когда будет переход на более крупные лайнеры? Аааа..блин...меня сегодня"обрадовали":не попал я в эту группу на КПК...обидно, пАнимаишь... George пишет: Дай Бог, вы прийдёте к тому, к чему стремитесь! Правильно..Мало мечтать-нужно стремиться к осуществлению мечты...

Serg : Можно вопрос не по теме? На вашем аэродроме какая система посадки стоит?

Serg : Это Левому Берегу!

Левый_Берег: Serg пишет: На вашем аэродроме какая система посадки стоит? Какая? Да визуально заходим..на одну полосу нормально идем. по другой-по крутой глиссаде из-за леса..Маркеров нет. приводов и р/с тоже..

Serg : Спасибо за просвещение!

Левый_Берег: Serg пишет: Спасибо за просвещение! А Вы думали, что там ДПРМ и БПРМ...посадочные огни?? Да нет...ГВПП....и все...

Левый_Берег:

George: Левый_Берег, ну вы, блин даёте! Спасибо за фотки! Ещё бы подписали где какой прибор, рычаг, тумблер... ну так, напомнить.... Хотя, наверное, на это много времени уйдёт...

Левый_Берег: George пишет: Ещё бы подписали где какой прибор, рычаг, тумблер... ну так, напомнить.... -Газ-РУД..внутри-кнопка выпуска закрылков -Винт-изменение шага винта..после взлета и уборки закрылков-РУДом ставим наддув 700 и ВИНТом регулируем обороты до 1700(до набра эшелона..у нас до 200м) -зеленый и синий рычаг(синий не видно за РУДом)-обогащение и подогрев карбюратора.. -красный-выключение двигателя(стоп-кран) -внизу черная кнопка слева-уборка закрылков -справа от нее-триммера рулей высоты, направления и элеронов..(при взлете триммеруем высоту и направление) -два выключателя справа внизу-открытие-закрытие створок радиатора(визуально) И МАСЛОРАДИАТОРА)-круглый цыферблат сразу сверху от красного рычага.. -слева от красного рычага рядом с положениЯми маслорадиатора-показания закрылков.. -слева-красная кнопка-экстренная уборка закрылков... Вот это про нижний рисунок.. Ежели еще будет интересно-по всей кабине..надо-расскажу...

George: Левый_Берег пишет: Ежели еще будет интересно-по всей кабине..надо-расскажу... Да, конечно интересно! Рассказывайте! У меня вопросы тут возникли... Может некоторые будут глупыми, но тем не менее... 1.Как триммируются рули высоты и направления при взлёте? Они ж вроде в горизонтальном полёте триммируются специально чтоб самолёт не водило из стороны в сторону? Или я что-то путаю? 2.Где кнопка СПУ находится, на РУДе? 3.Скажите, что означает "наддув" - глупый вопрос, согласен, но я не помню. Помоему в реактивных самолётах это понятие отсутствует, поэтому предполагаю, что это связано именно с винтом (всё-таки не зря же я летал на Як-52=))) 4.Насколько я помню, шаг винта изменяем, когда набираем высоту или снижаемся, ну или же когда находимся в ГП. Вопрос: при наборе высоты мы сначала облегчаем винт, а потом прибавляем обороты или наоборот: РУД, а потом ВИНТ? Ну при снижении, я полагаю, убираем обороты и затяжеляем винт? Когда винт облегчается - это значит лопости винта поворачиваются так, что винту легче вращаться и шаг винта малый или большой? (вот почему-то всегда путался с шагом винта и РУДом... и до сих пор путаюсь...) 5.Для чего и в каких случаях при взлёте выпускаются закрылки (увеличить подъёмную силу?)? Они ж вроде не всегда при взлёте выпускаются... Вот... Загрузил вопросами? Это ещё не всё... но пока на это ответьте, если не сложно. А если литература какая-нибудь есть по управлению и тех.составу самолёта в электронном виде, так давайте её сюды!

Левый_Берег: Ответы... 1.Рули триммеруются так-перед взлетом триммер руля направления вправо. а руля высоты-вверх... 2.СПУ прямо на штурвале..слева-СПУ, справа-радио..и наоборот(т.е. у КВС и 2п) 3.Наддув связан с оборотами.например есть взлетный режим-наддув 1000 и обороты 2200, а есть номинальный режим(номинал....иногда дает команду КВС-"номинал!")-это наддув 900 и обороты 1900..наддув измеряется в мм рт.столба...примерно..ммм.. для образования твс. 4.Шаг винта-поворот лопастей относительно потока..т.е. угол атаки винта.. При взлете-винт легкий-он до упора к стеклу кабины(это так..на пальцах)... Вот пример...на исполнительном проверяем системы.и даем номинал-наддув-900(на обороты не смотрю, они могут чуть отличаться..в зависимости от состояниия двигателя, главное-наддув)...Движок взревел и мы отпускаем тормоза-на гашетке КВСа. Пошел разбег...при скорости 85(если пустой) самолет сам отрывается от земли(штурвал в нейтральном положении)...сразу после взлета самолет имеет тенденцию к капотированию, поэтому надо его прижать(пригладить) параллельно ВПП для того чтобы он в горизонталке набрал скорость и потом уже штурвал чуть на себя-для набора высоты... Как только прошли высоту 50 метров убираем закрылки в три приема(чтобы не было просадки..хотя она и есть)))..почти сразу же убираем наддув(РУДом) до 700 мм рт ст...и тут же регулируем шаг винта(винт) на себя-затежеляем винт так чтобы обороты стали 1700.. Потом набор...2 разворот...высота 200-убираем режим..наддув-550... А когда выходим на прямую посадки..глиссаду...вот тут и облегчаем винт-его до упора от себя..к стеклу..чтобы если что-дать газ номинал и уйти на второй круг... 5.закрылки выпускают для уменьшения скорости..так как чем меньше скорость тем собственно безопаснее...при взлете 15...посадка 20... ответил???

George: Левый_Берег, спасибо за теоретический урок пилотирования Ан-2! Я уже готов к практике! От винта!!!

Кирилл: George пишет: От винта!!! Кричал Карлосон оталкивая гомосексуалистов!



полная версия страницы