Форум » Ангар » Что же ждет ГТК "Россия"? » Ответить

Что же ждет ГТК "Россия"?

Левый_Берег: Скоро близится срок разрыва....Денежки про.....едены..."Пулково" больше нет... Правительственный отряд отделился.... Что будет дальше??? А пока вот... Авиакомпания двух столиц Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная транспортная компания «Россия» – крупнейшая государственная авиакомпания России и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе РФ. Из истории авиакомпании «Россия» Компания образована согласно Указу Президента РФ от 24 августа 2004 года №1119 путем присоединения ФГУАП «Пулково» к ГТК «Россия» (Москва). Новая авиакомпания ФГУП «ГТК «Россия» была зарегистрирована в Санкт-Петербурге 9 октября 2006 года. Авиакомпания является единственной в стране, располагающей двумя базовыми аэропортами - «Пулково» в Санкт-Петербурге и «Внуково» в Москве. Объединив высокий класс и профессионализм, регулярность полетов и богатый опыт коммерческих перевозок, «Россия» сохраняет опыт, наработанный за многие десятилетия обоими авиаперевозчиками. Деятельность авиакомпании По объему пассажирооборота «Россия» занимает третью позицию в отрасли и является вторым назначенным авиаперевозчиком со стороны России на международных воздушных линиях. С июня 2000 года авиакомпания является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта – IATA, что демонстрирует высокий уровень авиакомпании на международном рынке авиапереврозок. С 31 декабря 2001 г. компания зарегистрирована как действительный член международной организации участников многостороннего Соглашения «Интерлайн» (МИТА). «Россия» работает в рамках различных коммерческих соглашений с более 100 российскими и иностранными авиакомпаниями. Активное сотрудничество с компаниями-партнерами позволяет «России» доставлять своих пассажиров практически по всему миру. Сегодня авиакомпания выполняет полеты в более 100 городов мира и располагает 50 представительствами в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. В марте 2005 года по итогам сертификационного аудита системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта, авиакомпания одной из первых среди российских авиапредприятий получила сертификат качества ISO 9001:2000. Приоритетными задачами компании остаются: обеспечение безопасности полетов, высокий уровень сервиса для пассажиров, безупречное состояние авиационного парка и расширение сети авиаперевозок. Персонал авиакомпании «Россия» Персонал авиакомпании составляет более 4600 человек. О профессионализме летного состава «России» может свидетельствовать тот факт, что большинство пилотов авиакомпании имеет категории Международной организации гражданской авиации ИКАО на выполнение полетов в сложных погодных условиях и различные допуски к полетам на международных трассах. Сегодня авиакомпания «Россия» - это сильная профессиональная команда, новые технологии и постоянное стремление персонала сделать путешествие на авиалайнерах максимально безопасным и приятным. Самолетный парк и авиационно-техническая база авиакомпании «Россия» Парк авиакомпании «Россия» состоит из авиалайнеров: Boeing 737-500, Ту-214, Ту-154, Ту-134, Ил-86, Ил-96, Ил-62, Як-40. Авиационно-техническая база «России» полностью соответствует современным мировым стандартам. Специалисты авиакомпании могут выполнять любые работы по техническому обслуживанию воздушных судов, что гарантирует отличное рабочее состояние самолетов и обеспечивает высокий уровень безопасности полетов.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

АНАСТАСИЯ: Что будет? Будет шагать дальше жить и развиваться!

aviator: что будет, известно.... Повторится сценарий под кодовым названием "присоска". Т.е. все повторится, как с присоединением "России" к "Пулково". Щас создадут супер государственный авиаперевозчик. Идея хорошая, но все будет как всегда. Соединят штук пять -шесть компаний в одно целое, четыре из-них полные банкроты сразу же присосутся к неполным банкротам и будут паразитировать....Пока отработают схему управления этим предприятием и схему взаимодействия прйдет год, не меньше..... еще год будут выяснять, кто главнее на местах и продолжать паразитировать....Потом еще целый год будут клянчить к правительству о списании долгов и выдилении безпроцентных кредитов с правом не возвращать....Потом у керасинщиков кончится терпение и они перестанут заправлять в долг лайнеры (кому интересно в течении трех лет бесплатно керосин наливать)...К тому времени останется три монстра-ТСО, АФЛ и Сибирь. Но выход есть. Первое-обуздать нефтеперерабатывающий комплекс и установить внутри страны цены на все топливо значительно ниже международных. Второе-проработать схему возмещения гос.авиакомпании расходов на аэропортовые сборы. Третье-эксплуатантам отечественных лайнеров возмещать часть топливных сборов, т.е. оплачивать за счет государства ту часть топлива, которая сгорает в неэкономичных двигателях...Параллельно развивать авиапром на деле, а не на словах....Для этого давать специалистам квартиры и заманивать их на заводы...для этого строить много дешевого и качественного жилья.....для этого сдуть непомерный пузырь на рынке недвижимости и стройматериалов.....для этого обонкротить все обнаглевшие стройкорпорации и скупить их за безценок, потом навязать им волю государства и заставить строить жилье по реальным ценам -себестоимость +15%...... Ну и как вы думаете, реально ли это.....

АНАСТАСИЯ: Если государство действительно этого захочет то да, а если нет то будет как всегда.......


СТЮ: похоже нам кирдык

Вика Ч: СТЮ Ну зачем же так сразу....Надеюсь выплывем....очень бы этого хотелось.....

Левый_Берег: СТЮ пишет: похоже нам кирдык Уже задержки аванса???

All: не стала создавать новую ветку, тк как мне кажется подходит к этой...поссмотрим, что из этого получиться САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 февраля. ГТК «Россия» станет дочерней компанией нового национального авиаперевозчика (Росавиация), и будет осуществлять свою деятельность как отдельное юридическое лицо, зарегистрированное в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает пресс-служба администрации губернатора Санкт-Петербурга. Таким образом, компания останется одним из крупнейших налогоплательщиков города, поясняется в сообщении. Как пояснил источник, знакомый с ситуацией, в настоящее время идет подготовка к акционированию компании. ГТК «России» базируется в Санкт-Петербурге и является одним из крупнейших налогоплательщиков города, стабильная деятельность авикомпании, как базового перевозчика аэропорта «Пулково», стратегически важна для города. Поэтому, заметил источник, правительство Санкт-Петербурга заинтересовано в скорейшем преодолении трудностей авиакомпании, и совместно с ГК «Ростехнологии» прорабатывает приемлемые варианты дальнейшей работы и развития авиакомпании. Санкт-Петербург. Процесс отделения спецотряда от ГТК «Россия» уже завершен, и в течение 6-7 месяцев может быть проведено акционирование компании. Об этом сообщила журналистам в субботу, 7 февраля, губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. «100% акций компании будут переданы корпорации «Ростехнологии», но мы ведем переговоры с министерством транспорта и корпорацией и выработали схему, которая нас устраивает: юридическое лицо под названием «Росавиа Санкт-Петербург» будет зарегистрировано в Петербурге, и как налогоплательщик компания сохранится в городе», - сказала губернатор. Кроме того, она добавила, что все международные рейсы, которые были у ГТК «Россия» сохранятся за «Росавиа Санкт-Петербург». Таким образом, для пассажиров ничего не меняется. Глава Петербурга сообщила, что Петербургу предложено выкупить часть акций новой компании, будет проведена соответствующая оценка и, если финансовые возможности Петербурга позволят это сделать, то город заинтересован получить как минимум 25% плюс 1 акция. «Диалог продолжается, окончательная схема может быть выработана не ранее конца 2009 года, но все уже оговоренные условия будут прописаны в уставе «Росавиа Санкт-Петербург», - отметила губернатор.

Литвин: http://www.rostechnologii.ru/upload/957/GKRT_SPb.pdf

Вика Ч: 10 июля 2008 года вышел Указ Президента РФ № 1052, в соответствии с которым государственная транспортная компания «Россия» преобразуется в открытое акционерное общество, 100% акций которого передаются Государственной корпорации «Ростехнологии». В соответствии с данным Указом выполняется плановая подготовка к акционированию. В настоящее время ГТК «Россия», как и вся отрасль, испытывает трудности, вызванные кризисной ситуацией в области авиаперевозок. Государственная корпорация «Ростехнологии» и Правительство Санкт-Петербурга заинтересованы в скорейшем разрешении проблем авиакомпании и совместно приложат все усилия к тому, чтобы ГТК «Россия» успешно развивалась в рамках создаваемого с участием ГК «Ростехнологии» нового национального авиаперевозчика. В настоящее время сторонами совместно прорабатываются варианты дальнейшего функционирования и развития авиакомпании, а также улучшения ее финансового положения. ГТК «Россия» является важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Планируется, что будущая дочерняя структура (на базе ГТК «Россия») нового национального авиаперевозчика будет осуществлять свою деятельность как отдельное юридическое лицо, зарегистрированное в Санкт-Петербурге и останется одним из крупнейших налогоплательщиков города. Государственная корпорация "Ростехнологии" учреждена 23 ноября 2007 г. в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации. Целью деятельности Государственной корпорации "Ростехнологии" является содействие разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции путем обеспечения поддержки на внутреннем и внешнем рынках российских организаций - разработчиков и производителей высокотехнологичной промышленной продукции, привлечения инвестиций в организации различных отраслей промышленности. Федеральное государственное унитарное предприятие 'Государственная транспортная компания 'Россия' - крупнейшая государственная авиакомпания России и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе РФ. Авиакомпания является единственной в стране, располагающей двумя базовыми аэропортами - Пулково в Санкт-Петербурге и Внуково в Москве. По объему пассажирооборота 'Россия' занимает одну из ведущих позиций в отрасли и является вторым назначенным авиаперевозчиком со стороны России на международных воздушных линиях. Сегодня авиакомпания выполняет полеты в более 100 городов мира и располагает 50 представительствами в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.

Вика Ч: 10 февраля, AVIA.RU –Муниципальные власти Санкт-Петербурга заинтересованы в выкупе 25%+1 акций «Росавиа-Санкт-Петербург», хотя такая возможность пока еще не согласована ни с "Ростехнологиями", ни с Минтрансом – пишет сегодня «Российская газета». Напомним, авиапредприятие в течении полугода планируется преобразовать в государственное акционерное общество, которым, согласно указу президента, будут владеть "Ростехнологии". В авиахолдинг "Авиакомпания "Росавиа" должны войти бывшие члены альянса "ЭйрЮнион" и ряд государственных унитарных авиаперевозчиков, в их числе и ГТК "Россия". «Россия», между тем, перейдет под контроль ГК несколько видоизмененной. Сектор, который занимается перевозкой первых лиц государства, уже выведен из-под ее юрисдикции. Серьезные изменения в структуре перевозчика не означают перевод авиакомпании из Санкт-Петербурга. Чиновники города на Неве намерены оставить авиакомпанию в Питере. В частности, согласно комментариям губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, несмотря на вхождение в холдинг "Росавиа", петербургская "дочка" будет иметь свое независимое юридическое лицо под маркой "Росавиа - Санкт-Петербург" и базироваться в Пулково. Недавно губернатор Валентина Матвиенко и генеральный директор "Ростехнологий" Сергей Чемезов подписали по этому поводу совместное заявление, предусматривающее проработку вариантов дальнейшего функционирования и развития авиакомпании, а также улучшения ее финансового положения. Отметим, что до конца года планируется получение юридическим лицом «Авиакомпания Росавиа» права на полеты. А весной этого года будет проведено заседание акционеров холдинга, где рассмотрят в том числе и варианты, предложенные Санкт-Петербургом. В самой «Росавиа», однако, данную информацию не подтвердили. В департаменте по связям с общественностью холдинга "Росавиа" AVIA.RU заявили, что какие-либо комментарии на этот счет пока слишком преждевременны.

Ramzes: и что из этого получиться???интересно,присоски-банкроты ничего не могут сделать а ГТК Россию расформировывают!!!Легче восстановить авиакомпанию Пулково!и не нужно никаких дочек и присосок-банкротов!Такой большой порт Санкт-Петербург и все никак бабки вокруг него не разделят!Страдать от этого только работники предприятий будут!

angel1265: Нет, это мягкое,плавное начало конца.Ждите россияне продолжение истории с альянсом Эйр юнион (Самара). Аваиакомпанию Пулково никто восстанавливать не собирается и вряд ли соберется. Это же опять затраты самолеты перекрашивать, сколько документации менять (маааамааааа родная) куда говорить о восстановлении АК Пулково когда самолет ТУ-134 эксплуатировать не могут-денег нет, потом людьми расплатятся (тьфу, тьфу) не дай бог. Крепитесь ребятки, крепитесь. С уважением, Домодедово.

angel1265: Просроченные авиадетали перепродают с заграничных самолетов, кошмар!!! Позор, позор. До чего ж докатились.

Кирилл: angel1265 просроченные? это же не продукты питания

Ramzes: посмотрим что выйдет,но пока ГТК РОССИЯ на очень хорошем положении!Возможно в какой-то степени лучше чем АЭРОФЛОТ!

angel1265: ну отслужившие свой срок. Ну про сравнении России с аэрофлотом не спорю.

angel1265: Этот бедный ту 154М загоняли. Да запустите раз 5аэробусы сами увидите как затраты окупятся! Это надо попробовать, понять этого мало!

оля: во всей мировой авиации кризис. вот взять хоть что про нас пишут: Количество пассажиров, пользующихся услугами российских авиаперевозчиков, снизилось в январе 2009 года на 19,2 процента относительно того же месяца 2008 года. Всего за месяц авиакомпании перевезли 2,5 миллиона человек. При этом еще в декабре 2008 года был зафиксирован рост к декабрю 2007 - на 15 процентов, однако за январь объем перевозок сократился на 13,8 процента. Основную роль в снижении потока авиапассажиров сыграли чартерные рейсы, число которых в новогодний пик упало почти в два раза по сравнению с тем же периодом год назад. Причина меньшей активности граждан в использовании авиатранспорта - финансовый кризис, существенно сокративший доходы значительной части населения. Львиную долю пассажиров составляют туристы, а уже в октябре продажи новогодних туров сократились на 30-40 процентов. По итогам четвертого квартала общий оборот туристического сектора в годовом исчислении упал почти на треть, а в декабре - в два раза. По оценке экспертов, компании будут вынуждены сокращать маршруты, частоты по ним, а также свой авиапарк. Кроме того, будут снижаться тарифы. В частности, ряд перевозчиков может полностью или частично отменить топливный сбор. Кризис в индустрии авиаперевозок коснется и производителей самолетов. Планы по выпуску нового авиатранспорта могут быть скорректированы уже в первом квартале 2009 года.

Вика Ч: В соответствии с планом обновления самолётного парка в компанию поступил еще один Airbus A319. Лайнер с бортовым номером VQ-BAT стал для ГТК "Россия" десятым в семействе А320. Самолёт уже внесён в сертификат эксплуатанта и готов к полетам на рейсах авиакомпании. В настоящий момент для перевозки пассажиров по маршрутам средней дальности ГТК "Россия" использует 7 Airbus A319, 3 Airbus А320, 5 Boeing 737-500. В летнем сезоне 2009 года на воздушных линиях будут эксплуатироваться также 10 самолётов Ту-154М. Для перевозки по дальнемагистральным маршрутам компания располагает 3 Boeing 767-300. ГТК "Россия", проводя политику перевооружения, делает ставку на современную иностранную авиатехнику, в самом массовом сегменте отдавая предпочтение самолётам производства французского концерна Airbus. Компанией полностью выведены из эксплуатации воздушные суда Ил-86 и Ту-134.

Вика Ч: Новости предприятий Пополнение в парке самолётов Airbus ГТК "Россия" ГТК "Россия", Пресс-релиз от 10 июня 2009 года Авиакомпания ввела в эксплуатацию два самолёта Airbus: 180-местный А320 и 128-местный А319. Бортовые номера вновь поступивших лайнеров VQ-BDQ и VQ-BAS. Новый А320 совершил свой первый полёт под флагом ГТК «Россия» 5 июня, А319 готов к выполнению рейса сегодня. В настоящий момент количество воздушных судов Airbus в парке ГТК «Россия» составляет двенадцать машин. Напомним, что эксплуатируемые компанией четыре А320 и восемь А319 входят в одну группу самолётов Airbus – семейство А320 (включающее модели от А318 до А321). Реализуя стратегию обновления авиапарка, ГТК «Россия» делает ставку на экономичные современные лайнеры иностранного производства. При этом парк компании не только «молодеет», но и стремится к однотипности, что существенно влияет на эффективность использования воздушных судов. ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" - крупнейшая государственная авиакомпания и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе РФ. ГТК "Россия" базируется в Санкт-Петербурге и выполняет до 50% всех авиаперевозок из аэропорта "Пулково". За 2008 год ГТК "Россия" перевезено свыше 3 млн. пассажиров. Общая протяжённость воздушных трасс составляет 1 300 000 километров. Маршрутная сеть авиакомпании включает: 70 пунктов Российской Федерации, 22 пункта в 9 странах СНГ, 36 пунктов в 20 странах дальнего зарубежья. Парк ГТК "Россия" состоит из самолётов Airbus A319, Airbus A320, Boeing 737-500, Boeing 767-300, Ту-154М. В настоящий момент компания реализует стратегию перевооружения парка на топливнооэффективные воздушные суда иностранного производства. ГТК "Россия" соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA - IATA Operational Safety Audit) в 2008 году авиакомпания была включена в реестр операторов IOSA. ГТК "Россия" - обладатель единого сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2000.

пассажир: А кто же наши самолёты покупать будет, если даже наши авиакомпании их не покупают? :(

Клаймб: пассажир не совсем так... ГТК "Россия" берет 6-ть Ан-148 , которые будут поставлены из Воронежа (ВАСО) в течение 2-ух лет. Первый самолет уже на летных испытаниях, второй в цехе окончательной сборки (монтаж двигателей, систем и т.д.) . Самолет Ан-148 80-ти местный, заполнит нишу ушедшего с эксплуатации Ту-134.

Вика Ч: Клаймб Спасибо ,что обьяснили!!!!!!!

Клаймб: Вика Ч нема за шо

пассажир: Если не ошибаюсь, АН-148 выглядит, как "кукурузник". Неужели на таком пассажиров возить можно?

СТЮ:

пассажир: ах вот он какой! значит, я перепутал с чем-то. на той картинке крылья были точно кукурузные.

Клаймб: Почему кукурузник? Посмотрите какой симпатяга) Не только можно пассажиров возить, а даже нужно Самолет полностью соответствует современным требованиям по всем параметрам, кроме того ему не страшны старые полосы , сядет без вреда двигателям на самую разухабистую бетонку.

пассажир: да, красавец, правда! я ошибся, не на то смотрел. спасибо за фото! :)

FV: Новый отличный самолет, хотя бы внешнее. Это впечатление от него на МАКСе, надеюсь не обманусь.



полная версия страницы