Форум » Ангар » Что же ждет ГТК "Россия"? » Ответить

Что же ждет ГТК "Россия"?

Левый_Берег: Скоро близится срок разрыва....Денежки про.....едены..."Пулково" больше нет... Правительственный отряд отделился.... Что будет дальше??? А пока вот... Авиакомпания двух столиц Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная транспортная компания «Россия» – крупнейшая государственная авиакомпания России и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе РФ. Из истории авиакомпании «Россия» Компания образована согласно Указу Президента РФ от 24 августа 2004 года №1119 путем присоединения ФГУАП «Пулково» к ГТК «Россия» (Москва). Новая авиакомпания ФГУП «ГТК «Россия» была зарегистрирована в Санкт-Петербурге 9 октября 2006 года. Авиакомпания является единственной в стране, располагающей двумя базовыми аэропортами - «Пулково» в Санкт-Петербурге и «Внуково» в Москве. Объединив высокий класс и профессионализм, регулярность полетов и богатый опыт коммерческих перевозок, «Россия» сохраняет опыт, наработанный за многие десятилетия обоими авиаперевозчиками. Деятельность авиакомпании По объему пассажирооборота «Россия» занимает третью позицию в отрасли и является вторым назначенным авиаперевозчиком со стороны России на международных воздушных линиях. С июня 2000 года авиакомпания является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта – IATA, что демонстрирует высокий уровень авиакомпании на международном рынке авиапереврозок. С 31 декабря 2001 г. компания зарегистрирована как действительный член международной организации участников многостороннего Соглашения «Интерлайн» (МИТА). «Россия» работает в рамках различных коммерческих соглашений с более 100 российскими и иностранными авиакомпаниями. Активное сотрудничество с компаниями-партнерами позволяет «России» доставлять своих пассажиров практически по всему миру. Сегодня авиакомпания выполняет полеты в более 100 городов мира и располагает 50 представительствами в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. В марте 2005 года по итогам сертификационного аудита системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта, авиакомпания одной из первых среди российских авиапредприятий получила сертификат качества ISO 9001:2000. Приоритетными задачами компании остаются: обеспечение безопасности полетов, высокий уровень сервиса для пассажиров, безупречное состояние авиационного парка и расширение сети авиаперевозок. Персонал авиакомпании «Россия» Персонал авиакомпании составляет более 4600 человек. О профессионализме летного состава «России» может свидетельствовать тот факт, что большинство пилотов авиакомпании имеет категории Международной организации гражданской авиации ИКАО на выполнение полетов в сложных погодных условиях и различные допуски к полетам на международных трассах. Сегодня авиакомпания «Россия» - это сильная профессиональная команда, новые технологии и постоянное стремление персонала сделать путешествие на авиалайнерах максимально безопасным и приятным. Самолетный парк и авиационно-техническая база авиакомпании «Россия» Парк авиакомпании «Россия» состоит из авиалайнеров: Boeing 737-500, Ту-214, Ту-154, Ту-134, Ил-86, Ил-96, Ил-62, Як-40. Авиационно-техническая база «России» полностью соответствует современным мировым стандартам. Специалисты авиакомпании могут выполнять любые работы по техническому обслуживанию воздушных судов, что гарантирует отличное рабочее состояние самолетов и обеспечивает высокий уровень безопасности полетов.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

пассажир: А кто же наши самолёты покупать будет, если даже наши авиакомпании их не покупают? :(

Клаймб: пассажир не совсем так... ГТК "Россия" берет 6-ть Ан-148 , которые будут поставлены из Воронежа (ВАСО) в течение 2-ух лет. Первый самолет уже на летных испытаниях, второй в цехе окончательной сборки (монтаж двигателей, систем и т.д.) . Самолет Ан-148 80-ти местный, заполнит нишу ушедшего с эксплуатации Ту-134.

Вика Ч: Клаймб Спасибо ,что обьяснили!!!!!!!


Клаймб: Вика Ч нема за шо

пассажир: Если не ошибаюсь, АН-148 выглядит, как "кукурузник". Неужели на таком пассажиров возить можно?

СТЮ:

пассажир: ах вот он какой! значит, я перепутал с чем-то. на той картинке крылья были точно кукурузные.

Клаймб: Почему кукурузник? Посмотрите какой симпатяга) Не только можно пассажиров возить, а даже нужно Самолет полностью соответствует современным требованиям по всем параметрам, кроме того ему не страшны старые полосы , сядет без вреда двигателям на самую разухабистую бетонку.

пассажир: да, красавец, правда! я ошибся, не на то смотрел. спасибо за фото! :)

FV: Новый отличный самолет, хотя бы внешнее. Это впечатление от него на МАКСе, надеюсь не обманусь.



полная версия страницы