Форум » Ангар » Гендиректор авиакомпании "Россия" отказался работать под руководством "Ростехнологий" » Ответить

Гендиректор авиакомпании "Россия" отказался работать под руководством "Ростехнологий"

Вика Ч: 15 июля, AVIA.RU - Генеральный директор авиакомпании "Россия" Сергей Михальченко написал заявление об уходе со своей должности и передал его новому собственнику - госкорпорации "Ростехнологии", пишет Lenta.ru со ссылкой на агентство "Интерфакс". "Авиакомпании всегда подчиняются профильному ведомству, профессионалам - весь мир живет по таким законам. Недавно нас передали от Росавиации в собственность "Ростехнологий", в таких условиях я не готов продолжать работу", - пояснил причины своего ухода Михальченко. До какого времени Михальченко будет оставаться в компании, пока неизвестно. По его собственным словам, это должны решить "Ростехнологии". Кроме того, гендиректор "России" объявил, что у госкорпорации уже есть кандидат на его должность, но имя его не назвал. По данным источников "Интерфакса", новым главой "России" будет Роман Пахомов из компании "Авиакомпания" ("Росавиа"). Ранее Пахомов работал в "Вим-авиа". Слухи о том, что Михальченко скоро покинет "Россию", появились в деловых изданиях в феврале 2009 года, когда в руководство авиакомпании вошел Олег Ковтун - его называли человеком от "Ростехнологий". Кроме того, Михальченко не скрывал, что скептически оценивает альянс "Росавиа", в который должна была войти и "Россия". В частности, в январе 2009 года в интервью журналу SmartMoney Михальченко утверждал, что схема объединения в альянс непонятна и требует значительной доработки. Кроме того, Михальченко известен и как критик всей системы управления гражданской авиацией. "Сейчас Росавиация тянет в одну сторону, Росаэронавигация - в другую, Ространснадзор - в третью, а Минтранс - в четвертую. При этом каждый чиновник воспитывает и учит, как нужно руководить авиакомпанией. И неважно, чем этот чиновник занимался раньше - автомобильным транспортом или железнодорожным, зато теперь он - знатный специалист в авиации, а я со своими двумя высшими авиационными и одним техническим образованием, получается, зря 30 лет проработал в отрасли", - жаловался Михальченко в том же интервью. Авиакомпания "Россия" входит в число крупнейших российских перевозчиков - за год она обслуживает около трех с половиной миллионов пассажиров. После банкротства авиаальянса AiRUnion осенью 2008 года в прессе появилась информация, что "Россия" наряду с другими государственными авиакомпаниями может войти в альянс "Росавиа", который формируют "Ростехнологии" и правительство Москвы. Планировалось, что "Росавиа" начнет работу уже в 2009 году, однако пока эти сроки срываются. Бывший гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов уже успел назвать "Росавиа" потенциальным "пузырем" на рынке

Ответов - 16

Левый_Берег: Мда уж......У меня одни эмоции.....и мысль :жалко АК "Пулково"...долетались....

Клаймб: Достали видать человека вконец? Раз решил оставить любимое дело...

Вика Ч: Зажали видимо со всех сторон))))))


All: Мдааа.....

шахматист: Это было понятно три года назад в первую разъединительно-соединительную-переименительную-хорошуюкомпаниюликвидационную компанию. Мавр сделал дело, мавр может уходить. Оставляя только долги (8,5 млрд. рубл.)

Вика Ч: А жаль))))))))))))

Клаймб: шахматист а у кого их нет долгов? Пожалуй только у Аэрофлота и то за счет роялти.

планировал: Чего жаль, Вика? Человек в разгар кризиса, в марте, предсказывает рост перевозок на 10%, когда вся отрасль в состоянии гроги!? Это нормально??? Я не летал вторым пилотом 14 лет и не продавал вертолёты, но даже мне было понятно что это глупость. я со своими двумя высшими авиационными и одним техническим образованием, получается, зря 30 лет проработал в отрасли", - жаловался Михальченко в том же интервью. Получается зря. Для себя - не зря. А для предприятия........... Не жаль, так как, хуже уже не будет. Некуда.

планировал: Клаймб пишет: шахматист а у кого их нет долгов? Пожалуй только у Аэрофлота и то за счет роялти. Сумма долгов примерно равна половине СТОИМОСТИ ($ 300-500 млн. по оценкам независимых экспертов) одной не самой маленькой авиакомпании (не АФЛ). У этой компании вдвое больший парк ВС и вчетверо больше по креслам. Сам догадайся какой. Всё понятно? Долг долгу рознь.

stuardessa: планировал А вы считаете, что Роман Пахомов на месте Михальченко это лучше??

планировал: stuardessa пишет: планировал А вы считаете, что Роман Пахомов на месте Михальченко это лучше?? Нет, не считаю. Но и не считаю, что хуже. Трудно сказать пока не знаешь с какой целью его назначат и какими методами он эти цели планирует достигать. Время крепких хозяйствеников, которые сплачивали коллектив, ушло вместе с Демченко и с ФГУАП "Пулково". Настало время прагматиков, которым нужна прибыль сегодня, любым способом. Что по сути неплохо, но трудно. Вообщем не знаю. Есть пословица: "На чужом несчастье счастья не построить". Несчастьем было когда Пулково резали заживо, потом ликвидировали. А нынешнее обратное выделение правительственного отряда вообще выглядит как издёвка.

nosik: Вика Ч пишет: "Авиакомпании всегда подчиняются профильному ведомству, профессионалам - весь мир живет по таким законам. Недавно нас передали от Росавиации в собственность "Ростехнологий", в таких условиях я не готов продолжать работу", - пояснил причины своего ухода Михальченко. А что ему оставалось сделать, кроме как уйти в такой ситуации? Кому охота отвечать за последствия.

stuardessa: nosik Что за последствия вы имеете ввиду?

планировал: nosik пишет: А что ему оставалось сделать, кроме как уйти в такой ситуации? Кому охота отвечать за последствия. 8,5 - 10 млрд. руб. долгов (по разным оценкам) - это последствие его работы. В других странах в такой ситуации (гос. компания) уходят не в отставку, а за решётку. А отвечать за последствия придётся коллективу, как всегда.

Клаймб: Ааполитично рассуждаете да... Ушел потому что если бы не сам, тогда бы его ушли . Власть меняется, до вас еще не дошел ветер перемен?

планировал: Клаймб пишет: Власть меняется, до вас еще не дошел ветер перемен? Этот ветер не утихает с середины 2005 года. Точнее сквозняк.



полная версия страницы