Форум » Ангар » ГТК "Россия" вводит расширенное меню на рейсах СПБ - VKO - СПБ » Ответить

ГТК "Россия" вводит расширенное меню на рейсах СПБ - VKO - СПБ

Кирилл: ГТК "РОССИЯ" ВВОДИТ РАСШИРЕННОЕ МЕНЮ НА РЕЙСАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ /AVIA.RU/ С 1 марта на рейсах воздушной линии Санкт-Петербург - Москва - Санкт-Петербург пассажиры могли оценить новое питание, предлагаемое на борту самолетов ГТК 'Россия'. Теперь пассажирам не только бизнес-, но и эконом-класса доступно расширенное меню. Положенное для данной протяженности рейса питание рациона 'Чай' было заменено на закуску, включающую тарелку с мясным ассорти, булочку, йогурт, кондитерское изделие, чай, кофе, традиционные прохладительные напитки. Одним из вариантов основы закуски стал аппетитный и питательный сэндвич. Варианты питания, предоставляемые пассажирам экономического класса на первом этапе изучения спроса, показали, что такое улучшение сервиса востребовано - за это время бортпроводники компании получили множество положительных отзывов. Новое питание будет в дальнейшем предлагаться пассажирам всех рейсов между Санкт-Петербургом и Москвой. Учитывая важность предоставления качественного сервиса, ГТК 'Россия' поддерживает высокий уровень бортового питания. Напомним, что любой пассажир авиакомпании в момент покупки билета может заказать для себя индивидуальный рацион из богатого выбора рационов цеха бортового питания ГТК 'Россия'. К услугам пассажиров - питание диетическое, диабетическое, вегетарианское и др.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Пазитиффф: Гыыыыы, какое щастье что я в отпуске. И не летаю на эту долбанную Москву. Рейс вообще каторжным сделали. Во всеx смыслаx. Оплата 100 рэ. Я представляю што буит летом на Ил 86 при полной загрузке. С чаем то была полная засада, а тут эти полуланчи. В общем будем веселиться до упаду.

Левый_Берег: Кирилл Кирилл пишет: Напомним, что любой пассажир авиакомпании в момент покупки билета может заказать для себя индивидуальный рацион из богатого выбора рационов цеха бортового питания ГТК 'Россия'. К услугам пассажиров - питание диетическое, диабетическое, вегетарианское и др. Однако!! Одним из вариантов основы закуски стал аппетитный и питательный сэндвич. А мне понравился!! А паксы то как обрадовались..они привыкли в экономе чай с кошаладкой в экономе..

Левый_Берег: Пазитиффф С чаем то была полная засада, а тут эти полуланчи. В общем будем веселиться до упаду. Согласен, теперь "крутиться" надо будет в 4 раза быстрее...а времени в первопрестольную мало.


Кирилл: Zeppelin Ага вам не позавидуешь, мне интересно знать сколько за день вы кругов делаете Мск- СПб?

Левый_Берег: Кирилл Как правило, один рейс..

Frost: Левый_Берег пишет: Как правило, один рейс.. туда обратно...

crew : Пацаны!!! Не нойте! У нас на Питер всегда было питание, т.е соки, воды,чай, булочка на подносе, теперь все поменялось в "лучшю" сторону- соки, воды, чай, сендвич не на подносе, на А-319 вчетвером, на 154 по пять летает. Картина такая - иду я с телегой, раздаю сендвичи, одноразовые чашки,тройки, влажные салфетки(все лежит отдельно) за мной коллега, у которо-го/ой на телеге соки, воды и чай. Когда я заканчиваю раздавать всю эту лабуду я иду наливать напитки, когда мы закончили с напитками, начинается самое "приятное" - сбор мусора. Перчаток нет, едешь по салону, у кого-то все(влажная салфетка, сухая салфетка, упаковка из-под тройки и сама тройка) аккуратно сложено в чашку, у кого-то все разбросано по столику, и приходотся все это собирать руками. А если рейс на19.35 из Москвы, то это вообще 1234ДЕЦ, потому что на нем летят в основном японцы и корейцы, т.к рейс состыкован с прилетами из Токио и Сеула.Все хотят чай, кофе, сок (все три вида), воды(причем полстакана всегда не допивают), влажной салфеткой они вытирают не руки, а нос, периодически сморкаясь туда. А вот теперь подумайте - как собрать мусор? А лететь-то 50 минут.

crew : По летнему расписанию мы должны делать два рейса в день, 8:15 - первый вылет, 14:30 - второй, в промежутке отдыхаем в гостинице. Меня такой вариан устраивает, т.к. езда до Шереметьева занимает более двух часов, а налет за один Питер 2:10, я трачу болье времени на дорогу, нежели за налет мне платят.

Левый_Берег: crew пишет: А вот теперь подумайте - как собрать мусор? А лететь-то 50 минут. Я у себя купил одноразовые перчатки,которые стали многоразовыми....ими и пользуюсь.. А что еще такого можно придумать..? Ну,если, только в своих белых собирать...стирать чаще надо будет..зато руки не в с...))

Пазитиффф: То Сrew. Везёт же вам в гостинице типа отдыxаете. А у нас когда 2 Москвы делаешь 1 час между рейсами. С другой стороны на полтиннике справить можно. А ты представь какая ЖЖЖ у нас будет твориться на баклажане!!! Где 1 ряд японцев, другой корейцев, третий китайцев. К тому же нет теxнологии работы, а начальство при этом орёт на проводников, что они работать не умеют. Да и вообще я предлагаю поставить теx манагеров, которые всё это придумали, на 2 Москвы, и что бы обе на Баклажане были. Я посмотрю потом, кто из ниx выживет!!!

Евгения: никогда не успевала поесть на рейсах в Москву... (летом часто летала туда - к друзьям в гости)

Кирилл: Евгения А что же вы делали с касалетками?

Левый_Берег: Кирилл Ежели дома собачка живет-то ей...а если нет-то сами слопаем)))

Евгения: Кирилл отдавала сестре - она у меня вечно голодающий ребенок - ест все, что неприбито!!! :)

Кирилл: Евгения ММММ понятненько... да помогать голодающи надо!

Пазитиффф: Ну ваще поскольку у нас теxнологии работы на Москву нету, а если есть то для Атласов и для бригады 6 человек. Я считаю можно с этими ланчами делать всё что заxочешь, вплоть до того, что бы расшвыривать иx прямо с куxни

Кирилл: Пазитиффф Ну так и до новой технологии обслуживания пассажиров бизнес класса битой недалеко

AS: Кирилл А что... так до взлёта всех повырубать и полёт пройдёт незаметно и для экипажа и для них самих!

Левый_Берег: К услугам пассажиров - питание диетическое, диабетическое...ента как? Молоко козье?

Евгения: Левый_Берег наверное, хлеб с отрубями и вода))

Кирилл: Левый_Берег Диабетическое, это наверное без содержания сахара с сахарозаменителем и ограниченным содержанием холестерина

Кирилл: Левый_Берег Диабетическое, это наверное без содержания сахара с сахарозаменителем и ограниченным содержанием холестерина

Пазитиффф: Плюс дополнительно битой по лицу перед взлётом.

Кирилл: Пазитиффф Биту оставим для бизнес-класса!

Пазитиффф: Слетал я на Москву с этими ланчами. Предлагаю новую теxнологию. Берётся бита. И всё начальство xу........ся этой битой ибо ну а дальше идёт непереводимая игра слов местного диалекта.

Левый_Берег: Пазитиффф А если попробовать боксерскими перчатками....? Брек!!

Пазитиффф: В общем расдача этиx полуланчей, это полный пэ!!!!

stuardessa: Когда я впервые увидела этот сэндвич, я канечно, как и все обрадовалась - ну, наконец-то эти пассажиры будут сидеть тихо и жевать свою долгожданную булочку без претензий. Но, стоило его только вкусить, как меня извиняюсь, вырвало Какой-то у них привкус - нестандартный я бы сказала... Только Москвичи по-моему могут это жрать... )))

Бугор: Пазитиффф Да раздать эти коробки - не сложно:))) Это ж не горячее питание:))) stuardessa А чем это вам так Москвичи не угодили?:)

AS: stuardessa Да, чем Вам москвичи не угодили?

Бугор: Пазитиффф А какого числа летали в Москву?

Бугор: stuardessa И вообще. Мадам. Или мадемуазель - не стоит делать резких выпадов... "Жрать"... Вы же наверное воспитанная девушка. Давайте обойдёмся без грубостей и наездов по поводу москвичей. Если у вас проблемы с кем-то из москвичей - извините. Как говорится проблемы индейцев вождя не е... С уважением.

Пазитиффф: Бугор пишет: проблемы индейцев вождя не е... Я пацталом от этой фразы

aviator: Летал я недавно в командировку пассажиром по маршруту СПб-ШРМ. Кушал этот сэндвич. Помоему не очень удачное решение. Если ГТК и дальше собирается так удовлетворять взыскательные вкусы пассажиров-клиентов, то так и прогореть можно. Мечтаю слетать в Москву на АФЛ-овском Аэрбасе. Хочется сравнить. .......И еще бы на ТСО до Домодедово прокатиться, то же посмотреть, сравнить........

гость: Очень жаль, что стюардессы славного, славящегося своими культурными традициями города Санкт-Петербург, позволяющие себе делать такие выпады в сторону клиентов авиакомпании, настолько непрофессиональны как работники сервисной компании, и не лояльны к компании, принявшей их на работу!

бибабо: гость пишет: Очень жаль, что стюардессы славного, славящегося своими культурными традициями города Санкт-Петербург, позволяющие себе делать такие выпады в сторону клиентов авиакомпании, настолько непрофессиональны как работники сервисной компании, форум (бумага) все стерпит ,только вот в рядах стюардесс славного культурного города теперь много переведенных из переферийных городов( во все времена народ тянулся в столицы). Работаешь бок о бок с такой вот красавицей и не знаешь что она выкинет с пассажиром в следующую минуту? Раньше на работу брали так: проходишь мандатную комиссию, где проверяли культурный уровень, манеру говорить, тембр голоса.Главная идеология работников была поддерживать авторитет авиакомпании и гордиться школой пулковчан.

Бугор: бибабо Да. И, кстати - Пулковская Школа была известна на весь Союз.

stuardessa: Обсуждать, кто как воспитан ещё бабушка на-двое сказала. Не будем трогать культурную столицу. По-поводу работников авиакомпании "Россия" тоже спорить не буду. И так понятно, что после катастрофы всё очень сильно изменилось... Москвичи... ))) Я лично, отработала в а/п "Пулково" пару лет, видела наглых пассажиров и как они обращаются с себе подобными, т.е. с персоналом: оскорбляют, кидаются подручными предметами и пишут какие-то несуразные жалобы, авось хорошего мнения не сложится, и слово "ЖРАТЬ" - употреблялось в значении: хамство, облегчение для работников (согласитесь, слышать оскорбления на борту неприятно, особенно по -поводу еды в таких случаях и сказать-то нечего) всё таки это так решает а/к и т.д. и т.п. Опять таки уважаемые коллеги, я это писала только про пассажиров, которые летают каждый день, по работе, т.е. бизнесмены. Утром из Москвы, вечером домой =)) Так вот я всё думаю, чего они своим Аэрофлотом, тогда не летают, пассажиры говорят, что обслуживание наше лучше и питание тоже, что в а/п, что на борту ВС. Не все же такие, есть исключение из правил. КОНКРЕТНО вас Коллеги я не имела ввиду, мы же здесь говорим про пассажиров. И ещё: Я даже за кусок хлеба буду работать, НО в своём городе и в своей а/к, кто как привык у того и такие требования это итак понятно, но сдерживать прежде всего нужно себя, а потом предъявлять претензии к другим и это не только моё мнение... Всех люблю, всех целую...

бибабо: похоже, уважаемая stuardessa,(что-то отдаленно напоминает stewardess) Вам просто попадались невоспитанные клиенты или осмелюсь предположить, Вы дали повод с Вами так обращаться. Частенько наблюдаю как молодые коллеги делают великое одолжение реагируя на вызовы пассажиров.Конечно, и среди клиентов попадаются "кадры",но наша профессия тесно связана с психологией личности и групп.Жаль что с персоналом не работают психологи или конфликтологи, многому можно было бы научится.Воть

stuardessa: Осмелюсь вам написать бибабо, что я очень скромная и всегда с улыбкой на лице встречаю пассажиров, даже когда со мной обращаются грубо, слушаю спокойно и молчу. Пущай они кричат, ну всякое бывает может день у них не сложился . А обсуждать за пределами ещё не запрещалось! Работа есть работа...

Левый_Берег: Согласен со стюардессой вот в чем: да, часто видим хамов из Москвы...требуют к себе ОсобогО внимания...Некоторых видим каждый день-на работу летают из Питера в Москау и обратно...Но такие хамы не только на столичных рейсах..не все любят москвичей..и не безосновательно,НО это не дает повода относится так ко всем москвичам..хамов хватает везде... бибабо О психологии личности и групп тут было сказано не мало..у нас есть спец-Пазитиффный чел...и у него свои правила "разборок"..а еще можно драку огнетушителем залить. stuardessa ....а касалетки тебе нравятся???

AirBoy: как я понял, у Вас на рейе спб мск спб раздается чай, соки воды. и сэндвич, да? я посто отел сказать - радуйтесь!!!!! потому как у нас на перелете алматы астана (подолжительность рейса 1 час 10 минут) пассажирам как эокном класса так и бизнесс класса пердалагется два вда горячх блюд на выбор - утром омлет и блины фаршивоаные а вобед и вечером курица и и говядина!!!! при том что летим на 757 и сидит все начальство страны, посаочных мест - 150-170!!! старший эконом класса одной рукой раскидваает касалетки по печкам. греет их, другой крутит чай, наливает кофе по кофеиникам так еще и читает информацию ) предсталете!!!! а поле трех чаимов (стерилизация кабины) .. надо раскидать касалетки по телегам, постаить все атрибуты, и приготовить аж две телеги... и успеть еще обслжить. вот... и такой же рейс обратно. все едят все пьют и законы пишу!!!!! вот так вот. кооллеги. сени ехал автобусе и встретил двух пулковских девушек.... заболтались поговорили.... это правда что у вас в летнии период зп 20 тысяч ? а зимой и того меньше?

AirBoy: как я понял, у Вас на рейе спб мск спб раздается чай, соки воды. и сэндвич, да? я посто отел сказать - радуйтесь!!!!! потому как у нас на перелете алматы астана (подолжительность рейса 1 час 10 минут) пассажирам как эокном класса так и бизнесс класса пердалагется два вда горячх блюд на выбор - утром омлет и блины фаршивоаные а вобед и вечером курица и и говядина!!!! при том что летим на 757 и сидит все начальство страны, посаочных мест - 150-170!!! старший эконом класса одной рукой раскидваает касалетки по печкам. греет их, другой крутит чай, наливает кофе по кофеиникам так еще и читает информацию ) предсталете!!!! а поле трех чаимов (стерилизация кабины) .. надо раскидать касалетки по телегам, постаить все атрибуты, и приготовить аж две телеги... и успеть еще обслжить. вот... и такой же рейс обратно. все едят все пьют и законы пишу!!!!! вот так вот. кооллеги. сени ехал автобусе и встретил двух пулковских девушек.... заболтались поговорили.... это правда что у вас в летнии период зп 20 тысяч ? а зимой и того меньше?

Левый_Берег: AirBoy пишет: это правда что у вас в летнии период зп 20 тысяч ? а зимой и того меньше? Бывало чуть больше...

Zeppelin: AirBoy пишет: как я понял, у Вас на рейе спб мск спб раздается чай, соки воды. и сэндвич, да? я посто отел сказать - радуйтесь!!!!! потому как у нас на перелете алматы астана (подолжительность рейса 1 час 10 минут) пассажирам как эокном класса так и бизнесс класса пердалагется два вда горячх блюд на выбор - утром омлет и блины фаршивоаные а вобед и вечером курица и и говядина!!!! при том что летим на 757 и сидит все начальство страны, посаочных мест - 150-170!!! старший эконом класса одной рукой раскидваает касалетки по печкам. греет их, другой крутит чай, наливает кофе по кофеиникам так еще и читает информацию ) предсталете!!!! а поле трех чаимов (стерилизация кабины) .. надо раскидать касалетки по телегам, постаить все атрибуты, и приготовить аж две телеги... и успеть еще обслжить. вот... и такой же рейс обратно. все едят все пьют и законы пишу!!!!! вот так вот. кооллеги. сени ехал автобусе и встретил двух пулковских девушек.... заболтались поговорили.... это правда что у вас в летнии период зп 20 тысяч ? а зимой и того меньше? Air Boy! Я уже устал писать о том что у нас НЕТ ИСПРАВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ для того что бы работать на таких рейсах. Снек-боксы нам привозят в картонных гофро-контейнерах!!! Про заработные платы - касаемо меня----- прошлое лето - максимум 17т.р. - зимой и весной в районе 13 т.р. Кто то может получает и больше но таких как я много.. С уважением

stuardessa: Левый_Берег Ну, бывает скушаю и то не все =) В рейсе я вообще не ем, только пью )) Не хочется, да и некогда...

гость: Кто как воспитан ещё бабушка на-двое сказала. Не будем трогать культурную столицу. По-поводу работников авиакомпании "Россия" тоже спорить не буду. И так понятно, что после катастрофы всё очень сильно изменилось...Москвичи... ))) Я лично, отработала в а/п "Пулково" пару лет, видела наглых пассажиров... Да, часто видим хамов из Москвы...требуют к себе ОсобогО внимания...Некоторых видим каждый день-на работу летают из Питера в Москау и обратно...Но такие хамы не только на столичных рейсах..не все любят москвичей..и не безосновательно,НО это не дает повода относится так ко всем москвичам..хамов хватает аглых пассажиров - нет, есть требовательные к своим потребностям за свои деньги (немалые) везде... Уважаемые stuardessa и Левый берег! С точки зрения пассажира - можно выразить соболезнования всем москвичам (включая себя), которым "повезло" попасть на рейс с Вами. Кстати, а как вы определяете, кто - москвич, а кто - нет? По диалекту, образованию, обращению к бортпроводникам? А если Вы определили неправильно, Вы приносите свои извинения "Немосквичу"? Вы не забыли, что пассажиры выбирают авиакомпанию не только по цене, но и по отношению к пассажирам бортпроводников:улыбка-не улыбка, индивидуальное обращение, дополнительные услуги и пр.? Ваш "питерский", не Вами заслуженный "культурный шовинизм"(от Chauvin - "Французы лучше всех, все хуже французов", можете перефразировать) настолько неприсущ жителям культурной столицы, не важно - номинальной или формальной, что вызывает сожаление по поводу Вашего отношения к гостям Вашего города, Вашей авиакомпании и тд. и тп. Пассажир - это человек, оплативший работу обслуживающего его на борту персонала, разве не так?

Пазитиффф: гость В принципе так, и за свои деньги он получает это обслуживание. Но, бывают такие пассажиры которые пытаются показать что они крутые. Для меня нет ни расовой, ни социальной классификации, для меня все ПАССАЖИРЫ и не более того. Но Вы знаете как неприятно слышать: "Аx, а это не Боинг, о Боже мой". Я в такиx случаяx всегда отвечаю: "Самый лучший и самый надёжный самолёт, это тот на котором Вам редстоит лететь". Или такой пример: "Пассажир из эконома xочет пересесть в Бизнес, в нашей авиакомпании это категорически запрещено, Естественно он получает отказ, и большая часть до конца рейса начинает пальцы гнуть, выделываться и требовать к себе особого отношения". Назревает вопрос, xочешь образцового обслуживания, покупай билет в бизнес изначально. Та же тема и с алкоголем на борту, постоянные уговоры и мольба, а если не приносишь, то могут и жалобу накатать запростотак, после чего в штабе ты будешь объяснять и доказывать, что ты не индюк. Вы считаете это нормальным?

бибабо: видите ,уважаемая stuardessa, какая буря в стакане может быть от "незапрещенных обсуждений за пределами работы"? Каждый может усмотреть выпад в свой адрес. А давайте дадим торжественное обещание высоко держать марку родного города и свою заодно

stuardessa: гость Как я их определяю? По опыту работы: люди запоминаются... бибабо А я и не отказывалась вроде =) Да пусть обсуждают, мне не жалко! Я своей работой и коллективом очень довольна, и постараюсь принести пользу своей а/к

Пазитиффф: Лишь бы авиакомпания это понимала. Но, это врятли

бибабо: вот и молодчинка а тут два пути:либо коней на переправе.....,либо профессионализм держать( если взялся за работу-делай её на 5 б)

Пазитиффф: бибабо Сейчас принципе работы немного другой: Как вы мне платите, так я и работаю!!!

lion405: Пазитиффф не правильный принцип. Представьте себе пилотов двух авиалиний на одном маршруте. Один получает за него N, а второй N/2. Так что, второй на полпути должен взять парашут и свалить со словами "а за дальше мне не платят"?

вжик: а остальное бригада допашет т. к.бригадный подряд

Левый_Берег: Пазитиффф пишет: гость В принципе так, и за свои деньги он получает это обслуживание. Но, бывают такие пассажиры которые пытаются показать что они крутые. Для меня нет ни расовой, ни социальной классификации, для меня все ПАССАЖИРЫ и не более того. Но Вы знаете как неприятно слышать: "Аx, а это не Боинг, о Боже мой". Я в такиx случаяx всегда отвечаю: "Самый лучший и самый надёжный самолёт, это тот на котором Вам редстоит лететь". Или такой пример: "Пассажир из эконома xочет пересесть в Бизнес, в нашей авиакомпании это категорически запрещено, Естественно он получает отказ, и большая часть до конца рейса начинает пальцы гнуть, выделываться и требовать к себе особого отношения". Назревает вопрос, xочешь образцового обслуживания, покупай билет в бизнес изначально. Та же тема и с алкоголем на борту, постоянные уговоры и мольба, а если не приносишь, то могут и жалобу накатать запростотак, после чего в штабе ты будешь объяснять и доказывать, что ты не индюк. Вы считаете это нормальным? Милый гость выложил лишь свою точку зрения...может и не прочитает ответ....зачем много писать???

Левый_Берег: гость Вам этого не понять...наверное еще с тех времен. когда Вы(москвичи) лютой ненавистью смотрели на приезжающих к вам из других городов за мясом, колбасой,колготками,порошком,конфетами и прочее..прочее... Дело не в вас..дело в вашем отношении ко многим вещам.."Мы-москвичи..!" Стюардесса права-вас сразу отличишь..одним взглядом.... Да и Позитииффа я разделяю точку зрения-много хотите... А так...я ровно дышу к вам..москвичи...без обид....

Левый_Берег: гость пишет: Пассажир - это человек, оплативший работу обслуживающего его на борту персонала, разве не так? Так....только этого для вас мало....

stuardessa: Левый_Берег я не одна =)

гость: Левый_Берег пишет: Так....только этого для вас мало....Да и Позитииффа я разделяю точку зрения-много хотите... Пазитиффф пишет: Плюс дополнительно битой по лицу перед взлётом. Уважаемые Бортпроводники! Как пассажир, могу лишь констатировать факт, что вы ОООчень любите пассажиров (особенно Г-н Пазитиффф!), любых, которые хотят много, или просто доброжелательного Сервиса... От ботрпроводника большинство пассажиров ожидает совсем немного - улыбки и доброжелательности. Это так просто или так сложно понять и принять за аксиому! Просто - для тех, кто любит свою работу, и сложно - для тех, кто воспринимает пассажиров как надоедливую помеху для получения вознаграждения за выполненную работу низкого качества... Думаю, Вы догадались, что я - пассажир женского рода, очень люблю Ваш город, интеллигентность и культуру его жителей . И очень огорчена отношением бортпроводников к ПАССАЖИРАМ. И если вы предлагаете пользоваться услугами Аэрофлота - национального перевозчика - значит бортпроводники авиакомпании Аэрофлот одинаково клиентоориентированны на любого ПАССАЖИРА, а не только на жителя Санкт - Петербурга! Спасибо за ВАШУ нелегкую РАБОТУ!

Пазитиффф: гость Девушка, Вы поймите, у меня не ко всем такое отношение, а только к "избранным". Я всегда на борту улыбаюсь и пытаюсь создать гостеприимную обстановку, но, есть всегда НО. Среди 160 пассажиров, а может и меньше, обязательно найдётся какое нить гав..о, а на некоторыx рейсаx и не одно, которое будет весь рейс выделываться, гнуть пальцы, и вообще вести себя настолько отвратительно, что начинаешь ненавидеть всеx пассажиров без исключения. Владивосток, это перегонщики. Сочи, это бабки которые всё знают. Москва, это вообще очень оригинальный рейс: в одном рейсе на проводников могут написать жалобу за то что не продали алкоголь в эконом, во втором жалоба на то, что кресло сломалось через 20 минут после взлёта и не было возможности пересадить пассажиров. Были и драки на борту, были и пожары, а всё из за чего? Из за того, что пассажиры считают, что они наxодятся на земле и при малейшей опасности смогут выйти. Последний писк: на Москве, где лететь 1 час и еле еле всё успеваешь пассажирам нужно: каждому, посидеть по полчаса подумать и пообсуждать с друзьями какой сок они будут яблочный, апельсиновый, а может томатный "Ой ну молодой человек, а что вы порекомендуете, ну прям такой агромный выбор"; обязательно отвлечь проводника какой нить фигнёй, как то"а почему вы питание раздаёте перед напитками, а позовите старшую" и человеку до фени, что работа стоит; отдельная тема это мобильный телефон. После того как самолёт тронулся всем обязательно нужно позвонить: Партнёру, жене, мужу, "у меня важный разговор". Честно сказать мне до одного женского интимного места с кем у ВАС базар по телефону, мобильник обязан быть отключён, поскольку это реально мешает лётчикам в управлении ВС и мне не всё равно на свою жизнь. Жду встречныx аргументов.

Cattik: Говорят, что теперь на Москве утром и вечером в бизнесе рацион ГП. Коллеги б/пр, кто что думает по-этому поводу???

Zeppelin: Пазитиффф +1 Московские рейсы можно приравнивать к экстремальным. Всё,что описал Пазтиффф имеет место быть. Факт - пассажирам действительно всё равно как работают проводники, успеют ли они всё сделать,или нет, пассажир не обязан вникать в тонкости обслуживания и технологию работы... Однако даже человек, летящий на таком рейсе впревые мог бы задуматься, а успеют ли проводнки всё сделать и чисто по-человечески, хотя бы не мешать работе... К превеликому сожалению сегмент пафффосных пассажиров ( а этот сегмент весьма велик на этом рейсе) относится глубоко наплевательски к тем последствиям,которые могут произойти, если процесс обслуживания задержан хоть на 5 минут, не понимают и не хотят понимать даже когда им это доходчиво обьясняешь.... Честно говоря во избежании подобных дискуссий, что были выше нашему лётно-методическому отделу стоило бы разработать точную технологию работы и разработать её не так, как это сделали они ( от фонаря) а продумать каждый шаг, расписать технологический процесс чуть ли не по 5 минут, ситуация того требует! А вместо этого разработали абы какую технологию,причём разработанную для работы с бесконтейнерными телегами Атлас, однако вместо этого снек-боксы привозятся и загружаются в картонных гофро-контейнерах ( технологии работы с ними нет).... И требуют от поводников максимальной отдачи на рейсе ("Рейс на москву теперь приравнивается к образцово-показательному"(С), ну как можно требовать от сотрудников идеального исполнения всех, обязанностей,снабдив их "кривой" технологией и не обеспечив их необходимым оборудованием (Атласами) ????? И при всём при этом оплачивать этот рейс очень мизерной суммой... Это что-то из ряда фантастики..... Cattik пишет: Говорят, что теперь на Москве утром и вечером в бизнесе рацион ГП. Коллеги б/пр, кто что думает по-этому поводу??? По этому поводу.... поговорка есть хорошая "Нет предела совершенству" это я к тому что в 50ти минутный перелёт можно "впихнуть" и ещё что-нибудь,только вот людей этим можно окончательно доканать... Экстрим - вот что я думаю. о понятиях критической фазы полёта (ICAO) и "стерильная зона" можно уже окончательно забыть..... Не сладко будет....

Пазитиффф: Я понимаю ещё бы денег подняли за Москву, так как это сложный рейс, но нет, авиакомпания должна делать бабки для начальства. А на проводников по барабану!

stuardessa: гость Интересно, девушка, а вы по каким причинам сюда зашли?... Пазитиффф А может и поднимут... Я что-то такое слышала =)

Левый_Берег: Пазитиффф пишет: Были и драки на борту, Ага..Огнетушитель применил провод-распылил на дурачков... Пазитиффф пишет: Из за того, что пассажиры считают, что они наxодятся на земле и при малейшей опасности смогут выйти. И еще из-за того,что они ДУМАЮТ, что им ВСЕ можно...ТАМ-за границей люди себе такого не позволяют.. Сразу после взлета начинают на кнопки жать-подойдешь к ним(а ходить на каблуках при взлете трудно и скажем так-опасно для женского здоровья)..а им по барабану-"А где туалет у вас?".."А где тут ноутбук?Мне нужно работать?!".."А почему мне только мясо? Я хочу рыбу!! Я напишу жалобу!!"Пазитиффф пишет: отдельная тема это мобильный телефон. После того как самолёт тронулся всем обязательно нужно позвонить: Партнёру, жене, мужу, "у меня важный разговор". Клебанов-знаете кто это-САМ ОТБИРАЕТ мобилы у паксов..если видит,что они игнорят проводов.. Пазитиффф пишет: Честно сказать мне до одного женского интимного места с кем у ВАС базар по телефону Уморил!!! гость пишет: От ботрпроводника большинство пассажиров ожидает совсем немного - улыбки и доброжелательности. Это так просто или так сложно понять и принять за аксиому! Ха-ха!! А проводник ожидает от пассажира выполнение инструкций и правил на борту..вот тоже аксиома... гость Слушайте! А почему Вы не улыбаетесь?? ВЫ ДОЛЖНЫ!! Как от куда?? А где прописано,что Вам должен проводник улыбаться во все свои 32 зуба?? Он ДОЛЖЕН культурно обслужить вас...вы же думаете, что проводник-это официант на борту..так?? Ошибаетесь...глубоко..Вы не знаете, ЧТО лежит на проводниках.. Так что-доброжелательный сервис на борту у нас есть..что еще желаете???

Левый_Берег: Zeppelin пишет: Московские рейсы можно приравнивать к экстремальным Пазитиффф пишет: Я понимаю ещё бы денег подняли за Москву, так как это сложный рейс, но нет, авиакомпания должна делать бабки для начальства. А на проводников по барабану! Москва?? Это маленький кошмарчик...А "Москва" на баклажане-"летающий дурдом"-проводники меня поймут... А за эту "МАскву" копейки платят...а гонору там..ой-ой...

Пазитиффф: stuardessa Вы верьте больше начальству. Вспомните когда нам вообще собирались поднять зарплату? Сначала после объединения, потом 1 января, затем 1 февраля. Сегодня уже 1 июня, а воз и ныне там.

гость: sm1: цитата:Интересно, девушка, а вы по каким причинам сюда зашли?... sm1:цитата:вы же думаете, что проводник-это официант на борту..так?? Ошибаетесь...глубоко..Вы не знаете, ЧТО лежит на проводниках.. Дамы и господа! Если честно, зашла случайно. Часто пользуюсь услугами разных авиакомпаний и приходится наблюдать разное отношение бортпроводников к пассажирам (от явного неудовольствия от присутствия пассажиров на борту до явного желания осветить пассажиров улыбками )! Ваш форум самый интересный (даже когда пишут про биту по лицу, наверное очень достали эти надоедливые пассажиры, гнущие пальцы и АА-кающие очень по-МАсковски). Я не думаю, что бортпроводник - это официант, и вверяю ему свою безопасность, но сейчас безопасность - это условие существования любой компании. Мы - пассажиры, совершенствуемся, учимся улыбаться, благодарить за супер работу, но и ожидаем того же от бортпроводников, если позволите. Надеюсь на понимание и ВАШИ УЛЫБКИ на рейсах в/из Москвы и не только! С уважением, гость.

Пазитиффф: гость Если бы все были такими как и Вы, тогда работа была бы в удовольствие!!!

stuardessa: гость Рады для ВАС стараться...

Левый_Берег: гость Мы не такие злобные-как Вам кажется..))

stuardessa: Меню расширяется: теперь для бизнеса на Москву, ещё и омлеты стали давать - Клёво!! Только, кажется пока что только на три утренних рейса...

Левый_Берег: Что-то я давно касалеток не откушивал....

СТЮ: амлетты те-просто жесть,похоже их делают из серого порошка.задумка была хороша.да фастфуд все испортил.Берегите ЖКТ!!!!!!!!



полная версия страницы