Форум » Ангар » ГТК "Россия" вводит расширенное меню на рейсах СПБ - VKO - СПБ » Ответить

ГТК "Россия" вводит расширенное меню на рейсах СПБ - VKO - СПБ

Кирилл: ГТК "РОССИЯ" ВВОДИТ РАСШИРЕННОЕ МЕНЮ НА РЕЙСАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ /AVIA.RU/ С 1 марта на рейсах воздушной линии Санкт-Петербург - Москва - Санкт-Петербург пассажиры могли оценить новое питание, предлагаемое на борту самолетов ГТК 'Россия'. Теперь пассажирам не только бизнес-, но и эконом-класса доступно расширенное меню. Положенное для данной протяженности рейса питание рациона 'Чай' было заменено на закуску, включающую тарелку с мясным ассорти, булочку, йогурт, кондитерское изделие, чай, кофе, традиционные прохладительные напитки. Одним из вариантов основы закуски стал аппетитный и питательный сэндвич. Варианты питания, предоставляемые пассажирам экономического класса на первом этапе изучения спроса, показали, что такое улучшение сервиса востребовано - за это время бортпроводники компании получили множество положительных отзывов. Новое питание будет в дальнейшем предлагаться пассажирам всех рейсов между Санкт-Петербургом и Москвой. Учитывая важность предоставления качественного сервиса, ГТК 'Россия' поддерживает высокий уровень бортового питания. Напомним, что любой пассажир авиакомпании в момент покупки билета может заказать для себя индивидуальный рацион из богатого выбора рационов цеха бортового питания ГТК 'Россия'. К услугам пассажиров - питание диетическое, диабетическое, вегетарианское и др.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Кирилл: Левый_Берег Диабетическое, это наверное без содержания сахара с сахарозаменителем и ограниченным содержанием холестерина

Кирилл: Левый_Берег Диабетическое, это наверное без содержания сахара с сахарозаменителем и ограниченным содержанием холестерина

Пазитиффф: Плюс дополнительно битой по лицу перед взлётом.


Кирилл: Пазитиффф Биту оставим для бизнес-класса!

Пазитиффф: Слетал я на Москву с этими ланчами. Предлагаю новую теxнологию. Берётся бита. И всё начальство xу........ся этой битой ибо ну а дальше идёт непереводимая игра слов местного диалекта.

Левый_Берег: Пазитиффф А если попробовать боксерскими перчатками....? Брек!!

Пазитиффф: В общем расдача этиx полуланчей, это полный пэ!!!!

stuardessa: Когда я впервые увидела этот сэндвич, я канечно, как и все обрадовалась - ну, наконец-то эти пассажиры будут сидеть тихо и жевать свою долгожданную булочку без претензий. Но, стоило его только вкусить, как меня извиняюсь, вырвало Какой-то у них привкус - нестандартный я бы сказала... Только Москвичи по-моему могут это жрать... )))

Бугор: Пазитиффф Да раздать эти коробки - не сложно:))) Это ж не горячее питание:))) stuardessa А чем это вам так Москвичи не угодили?:)

AS: stuardessa Да, чем Вам москвичи не угодили?

Бугор: Пазитиффф А какого числа летали в Москву?

Бугор: stuardessa И вообще. Мадам. Или мадемуазель - не стоит делать резких выпадов... "Жрать"... Вы же наверное воспитанная девушка. Давайте обойдёмся без грубостей и наездов по поводу москвичей. Если у вас проблемы с кем-то из москвичей - извините. Как говорится проблемы индейцев вождя не е... С уважением.

Пазитиффф: Бугор пишет: проблемы индейцев вождя не е... Я пацталом от этой фразы

aviator: Летал я недавно в командировку пассажиром по маршруту СПб-ШРМ. Кушал этот сэндвич. Помоему не очень удачное решение. Если ГТК и дальше собирается так удовлетворять взыскательные вкусы пассажиров-клиентов, то так и прогореть можно. Мечтаю слетать в Москву на АФЛ-овском Аэрбасе. Хочется сравнить. .......И еще бы на ТСО до Домодедово прокатиться, то же посмотреть, сравнить........

гость: Очень жаль, что стюардессы славного, славящегося своими культурными традициями города Санкт-Петербург, позволяющие себе делать такие выпады в сторону клиентов авиакомпании, настолько непрофессиональны как работники сервисной компании, и не лояльны к компании, принявшей их на работу!

бибабо: гость пишет: Очень жаль, что стюардессы славного, славящегося своими культурными традициями города Санкт-Петербург, позволяющие себе делать такие выпады в сторону клиентов авиакомпании, настолько непрофессиональны как работники сервисной компании, форум (бумага) все стерпит ,только вот в рядах стюардесс славного культурного города теперь много переведенных из переферийных городов( во все времена народ тянулся в столицы). Работаешь бок о бок с такой вот красавицей и не знаешь что она выкинет с пассажиром в следующую минуту? Раньше на работу брали так: проходишь мандатную комиссию, где проверяли культурный уровень, манеру говорить, тембр голоса.Главная идеология работников была поддерживать авторитет авиакомпании и гордиться школой пулковчан.

Бугор: бибабо Да. И, кстати - Пулковская Школа была известна на весь Союз.

stuardessa: Обсуждать, кто как воспитан ещё бабушка на-двое сказала. Не будем трогать культурную столицу. По-поводу работников авиакомпании "Россия" тоже спорить не буду. И так понятно, что после катастрофы всё очень сильно изменилось... Москвичи... ))) Я лично, отработала в а/п "Пулково" пару лет, видела наглых пассажиров и как они обращаются с себе подобными, т.е. с персоналом: оскорбляют, кидаются подручными предметами и пишут какие-то несуразные жалобы, авось хорошего мнения не сложится, и слово "ЖРАТЬ" - употреблялось в значении: хамство, облегчение для работников (согласитесь, слышать оскорбления на борту неприятно, особенно по -поводу еды в таких случаях и сказать-то нечего) всё таки это так решает а/к и т.д. и т.п. Опять таки уважаемые коллеги, я это писала только про пассажиров, которые летают каждый день, по работе, т.е. бизнесмены. Утром из Москвы, вечером домой =)) Так вот я всё думаю, чего они своим Аэрофлотом, тогда не летают, пассажиры говорят, что обслуживание наше лучше и питание тоже, что в а/п, что на борту ВС. Не все же такие, есть исключение из правил. КОНКРЕТНО вас Коллеги я не имела ввиду, мы же здесь говорим про пассажиров. И ещё: Я даже за кусок хлеба буду работать, НО в своём городе и в своей а/к, кто как привык у того и такие требования это итак понятно, но сдерживать прежде всего нужно себя, а потом предъявлять претензии к другим и это не только моё мнение... Всех люблю, всех целую...

бибабо: похоже, уважаемая stuardessa,(что-то отдаленно напоминает stewardess) Вам просто попадались невоспитанные клиенты или осмелюсь предположить, Вы дали повод с Вами так обращаться. Частенько наблюдаю как молодые коллеги делают великое одолжение реагируя на вызовы пассажиров.Конечно, и среди клиентов попадаются "кадры",но наша профессия тесно связана с психологией личности и групп.Жаль что с персоналом не работают психологи или конфликтологи, многому можно было бы научится.Воть

stuardessa: Осмелюсь вам написать бибабо, что я очень скромная и всегда с улыбкой на лице встречаю пассажиров, даже когда со мной обращаются грубо, слушаю спокойно и молчу. Пущай они кричат, ну всякое бывает может день у них не сложился . А обсуждать за пределами ещё не запрещалось! Работа есть работа...



полная версия страницы