Форум » Ангар » ГТК "Россия" вводит расширенное меню на рейсах СПБ - VKO - СПБ » Ответить

ГТК "Россия" вводит расширенное меню на рейсах СПБ - VKO - СПБ

Кирилл: ГТК "РОССИЯ" ВВОДИТ РАСШИРЕННОЕ МЕНЮ НА РЕЙСАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ /AVIA.RU/ С 1 марта на рейсах воздушной линии Санкт-Петербург - Москва - Санкт-Петербург пассажиры могли оценить новое питание, предлагаемое на борту самолетов ГТК 'Россия'. Теперь пассажирам не только бизнес-, но и эконом-класса доступно расширенное меню. Положенное для данной протяженности рейса питание рациона 'Чай' было заменено на закуску, включающую тарелку с мясным ассорти, булочку, йогурт, кондитерское изделие, чай, кофе, традиционные прохладительные напитки. Одним из вариантов основы закуски стал аппетитный и питательный сэндвич. Варианты питания, предоставляемые пассажирам экономического класса на первом этапе изучения спроса, показали, что такое улучшение сервиса востребовано - за это время бортпроводники компании получили множество положительных отзывов. Новое питание будет в дальнейшем предлагаться пассажирам всех рейсов между Санкт-Петербургом и Москвой. Учитывая важность предоставления качественного сервиса, ГТК 'Россия' поддерживает высокий уровень бортового питания. Напомним, что любой пассажир авиакомпании в момент покупки билета может заказать для себя индивидуальный рацион из богатого выбора рационов цеха бортового питания ГТК 'Россия'. К услугам пассажиров - питание диетическое, диабетическое, вегетарианское и др.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Левый_Берег: Согласен со стюардессой вот в чем: да, часто видим хамов из Москвы...требуют к себе ОсобогО внимания...Некоторых видим каждый день-на работу летают из Питера в Москау и обратно...Но такие хамы не только на столичных рейсах..не все любят москвичей..и не безосновательно,НО это не дает повода относится так ко всем москвичам..хамов хватает везде... бибабо О психологии личности и групп тут было сказано не мало..у нас есть спец-Пазитиффный чел...и у него свои правила "разборок"..а еще можно драку огнетушителем залить. stuardessa ....а касалетки тебе нравятся???

AirBoy: как я понял, у Вас на рейе спб мск спб раздается чай, соки воды. и сэндвич, да? я посто отел сказать - радуйтесь!!!!! потому как у нас на перелете алматы астана (подолжительность рейса 1 час 10 минут) пассажирам как эокном класса так и бизнесс класса пердалагется два вда горячх блюд на выбор - утром омлет и блины фаршивоаные а вобед и вечером курица и и говядина!!!! при том что летим на 757 и сидит все начальство страны, посаочных мест - 150-170!!! старший эконом класса одной рукой раскидваает касалетки по печкам. греет их, другой крутит чай, наливает кофе по кофеиникам так еще и читает информацию ) предсталете!!!! а поле трех чаимов (стерилизация кабины) .. надо раскидать касалетки по телегам, постаить все атрибуты, и приготовить аж две телеги... и успеть еще обслжить. вот... и такой же рейс обратно. все едят все пьют и законы пишу!!!!! вот так вот. кооллеги. сени ехал автобусе и встретил двух пулковских девушек.... заболтались поговорили.... это правда что у вас в летнии период зп 20 тысяч ? а зимой и того меньше?

AirBoy: как я понял, у Вас на рейе спб мск спб раздается чай, соки воды. и сэндвич, да? я посто отел сказать - радуйтесь!!!!! потому как у нас на перелете алматы астана (подолжительность рейса 1 час 10 минут) пассажирам как эокном класса так и бизнесс класса пердалагется два вда горячх блюд на выбор - утром омлет и блины фаршивоаные а вобед и вечером курица и и говядина!!!! при том что летим на 757 и сидит все начальство страны, посаочных мест - 150-170!!! старший эконом класса одной рукой раскидваает касалетки по печкам. греет их, другой крутит чай, наливает кофе по кофеиникам так еще и читает информацию ) предсталете!!!! а поле трех чаимов (стерилизация кабины) .. надо раскидать касалетки по телегам, постаить все атрибуты, и приготовить аж две телеги... и успеть еще обслжить. вот... и такой же рейс обратно. все едят все пьют и законы пишу!!!!! вот так вот. кооллеги. сени ехал автобусе и встретил двух пулковских девушек.... заболтались поговорили.... это правда что у вас в летнии период зп 20 тысяч ? а зимой и того меньше?


Левый_Берег: AirBoy пишет: это правда что у вас в летнии период зп 20 тысяч ? а зимой и того меньше? Бывало чуть больше...

Zeppelin: AirBoy пишет: как я понял, у Вас на рейе спб мск спб раздается чай, соки воды. и сэндвич, да? я посто отел сказать - радуйтесь!!!!! потому как у нас на перелете алматы астана (подолжительность рейса 1 час 10 минут) пассажирам как эокном класса так и бизнесс класса пердалагется два вда горячх блюд на выбор - утром омлет и блины фаршивоаные а вобед и вечером курица и и говядина!!!! при том что летим на 757 и сидит все начальство страны, посаочных мест - 150-170!!! старший эконом класса одной рукой раскидваает касалетки по печкам. греет их, другой крутит чай, наливает кофе по кофеиникам так еще и читает информацию ) предсталете!!!! а поле трех чаимов (стерилизация кабины) .. надо раскидать касалетки по телегам, постаить все атрибуты, и приготовить аж две телеги... и успеть еще обслжить. вот... и такой же рейс обратно. все едят все пьют и законы пишу!!!!! вот так вот. кооллеги. сени ехал автобусе и встретил двух пулковских девушек.... заболтались поговорили.... это правда что у вас в летнии период зп 20 тысяч ? а зимой и того меньше? Air Boy! Я уже устал писать о том что у нас НЕТ ИСПРАВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ для того что бы работать на таких рейсах. Снек-боксы нам привозят в картонных гофро-контейнерах!!! Про заработные платы - касаемо меня----- прошлое лето - максимум 17т.р. - зимой и весной в районе 13 т.р. Кто то может получает и больше но таких как я много.. С уважением

stuardessa: Левый_Берег Ну, бывает скушаю и то не все =) В рейсе я вообще не ем, только пью )) Не хочется, да и некогда...

гость: Кто как воспитан ещё бабушка на-двое сказала. Не будем трогать культурную столицу. По-поводу работников авиакомпании "Россия" тоже спорить не буду. И так понятно, что после катастрофы всё очень сильно изменилось...Москвичи... ))) Я лично, отработала в а/п "Пулково" пару лет, видела наглых пассажиров... Да, часто видим хамов из Москвы...требуют к себе ОсобогО внимания...Некоторых видим каждый день-на работу летают из Питера в Москау и обратно...Но такие хамы не только на столичных рейсах..не все любят москвичей..и не безосновательно,НО это не дает повода относится так ко всем москвичам..хамов хватает аглых пассажиров - нет, есть требовательные к своим потребностям за свои деньги (немалые) везде... Уважаемые stuardessa и Левый берег! С точки зрения пассажира - можно выразить соболезнования всем москвичам (включая себя), которым "повезло" попасть на рейс с Вами. Кстати, а как вы определяете, кто - москвич, а кто - нет? По диалекту, образованию, обращению к бортпроводникам? А если Вы определили неправильно, Вы приносите свои извинения "Немосквичу"? Вы не забыли, что пассажиры выбирают авиакомпанию не только по цене, но и по отношению к пассажирам бортпроводников:улыбка-не улыбка, индивидуальное обращение, дополнительные услуги и пр.? Ваш "питерский", не Вами заслуженный "культурный шовинизм"(от Chauvin - "Французы лучше всех, все хуже французов", можете перефразировать) настолько неприсущ жителям культурной столицы, не важно - номинальной или формальной, что вызывает сожаление по поводу Вашего отношения к гостям Вашего города, Вашей авиакомпании и тд. и тп. Пассажир - это человек, оплативший работу обслуживающего его на борту персонала, разве не так?

Пазитиффф: гость В принципе так, и за свои деньги он получает это обслуживание. Но, бывают такие пассажиры которые пытаются показать что они крутые. Для меня нет ни расовой, ни социальной классификации, для меня все ПАССАЖИРЫ и не более того. Но Вы знаете как неприятно слышать: "Аx, а это не Боинг, о Боже мой". Я в такиx случаяx всегда отвечаю: "Самый лучший и самый надёжный самолёт, это тот на котором Вам редстоит лететь". Или такой пример: "Пассажир из эконома xочет пересесть в Бизнес, в нашей авиакомпании это категорически запрещено, Естественно он получает отказ, и большая часть до конца рейса начинает пальцы гнуть, выделываться и требовать к себе особого отношения". Назревает вопрос, xочешь образцового обслуживания, покупай билет в бизнес изначально. Та же тема и с алкоголем на борту, постоянные уговоры и мольба, а если не приносишь, то могут и жалобу накатать запростотак, после чего в штабе ты будешь объяснять и доказывать, что ты не индюк. Вы считаете это нормальным?

бибабо: видите ,уважаемая stuardessa, какая буря в стакане может быть от "незапрещенных обсуждений за пределами работы"? Каждый может усмотреть выпад в свой адрес. А давайте дадим торжественное обещание высоко держать марку родного города и свою заодно

stuardessa: гость Как я их определяю? По опыту работы: люди запоминаются... бибабо А я и не отказывалась вроде =) Да пусть обсуждают, мне не жалко! Я своей работой и коллективом очень довольна, и постараюсь принести пользу своей а/к

Пазитиффф: Лишь бы авиакомпания это понимала. Но, это врятли

бибабо: вот и молодчинка а тут два пути:либо коней на переправе.....,либо профессионализм держать( если взялся за работу-делай её на 5 б)

Пазитиффф: бибабо Сейчас принципе работы немного другой: Как вы мне платите, так я и работаю!!!

lion405: Пазитиффф не правильный принцип. Представьте себе пилотов двух авиалиний на одном маршруте. Один получает за него N, а второй N/2. Так что, второй на полпути должен взять парашут и свалить со словами "а за дальше мне не платят"?

вжик: а остальное бригада допашет т. к.бригадный подряд

Левый_Берег: Пазитиффф пишет: гость В принципе так, и за свои деньги он получает это обслуживание. Но, бывают такие пассажиры которые пытаются показать что они крутые. Для меня нет ни расовой, ни социальной классификации, для меня все ПАССАЖИРЫ и не более того. Но Вы знаете как неприятно слышать: "Аx, а это не Боинг, о Боже мой". Я в такиx случаяx всегда отвечаю: "Самый лучший и самый надёжный самолёт, это тот на котором Вам редстоит лететь". Или такой пример: "Пассажир из эконома xочет пересесть в Бизнес, в нашей авиакомпании это категорически запрещено, Естественно он получает отказ, и большая часть до конца рейса начинает пальцы гнуть, выделываться и требовать к себе особого отношения". Назревает вопрос, xочешь образцового обслуживания, покупай билет в бизнес изначально. Та же тема и с алкоголем на борту, постоянные уговоры и мольба, а если не приносишь, то могут и жалобу накатать запростотак, после чего в штабе ты будешь объяснять и доказывать, что ты не индюк. Вы считаете это нормальным? Милый гость выложил лишь свою точку зрения...может и не прочитает ответ....зачем много писать???

Левый_Берег: гость Вам этого не понять...наверное еще с тех времен. когда Вы(москвичи) лютой ненавистью смотрели на приезжающих к вам из других городов за мясом, колбасой,колготками,порошком,конфетами и прочее..прочее... Дело не в вас..дело в вашем отношении ко многим вещам.."Мы-москвичи..!" Стюардесса права-вас сразу отличишь..одним взглядом.... Да и Позитииффа я разделяю точку зрения-много хотите... А так...я ровно дышу к вам..москвичи...без обид....

Левый_Берег: гость пишет: Пассажир - это человек, оплативший работу обслуживающего его на борту персонала, разве не так? Так....только этого для вас мало....

stuardessa: Левый_Берег я не одна =)

гость: Левый_Берег пишет: Так....только этого для вас мало....Да и Позитииффа я разделяю точку зрения-много хотите... Пазитиффф пишет: Плюс дополнительно битой по лицу перед взлётом. Уважаемые Бортпроводники! Как пассажир, могу лишь констатировать факт, что вы ОООчень любите пассажиров (особенно Г-н Пазитиффф!), любых, которые хотят много, или просто доброжелательного Сервиса... От ботрпроводника большинство пассажиров ожидает совсем немного - улыбки и доброжелательности. Это так просто или так сложно понять и принять за аксиому! Просто - для тех, кто любит свою работу, и сложно - для тех, кто воспринимает пассажиров как надоедливую помеху для получения вознаграждения за выполненную работу низкого качества... Думаю, Вы догадались, что я - пассажир женского рода, очень люблю Ваш город, интеллигентность и культуру его жителей . И очень огорчена отношением бортпроводников к ПАССАЖИРАМ. И если вы предлагаете пользоваться услугами Аэрофлота - национального перевозчика - значит бортпроводники авиакомпании Аэрофлот одинаково клиентоориентированны на любого ПАССАЖИРА, а не только на жителя Санкт - Петербурга! Спасибо за ВАШУ нелегкую РАБОТУ!



полная версия страницы