Форум » Ангар » ГТК "Россия" вводит расширенное меню на рейсах СПБ - VKO - СПБ » Ответить

ГТК "Россия" вводит расширенное меню на рейсах СПБ - VKO - СПБ

Кирилл: ГТК "РОССИЯ" ВВОДИТ РАСШИРЕННОЕ МЕНЮ НА РЕЙСАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - МОСКВА - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ /AVIA.RU/ С 1 марта на рейсах воздушной линии Санкт-Петербург - Москва - Санкт-Петербург пассажиры могли оценить новое питание, предлагаемое на борту самолетов ГТК 'Россия'. Теперь пассажирам не только бизнес-, но и эконом-класса доступно расширенное меню. Положенное для данной протяженности рейса питание рациона 'Чай' было заменено на закуску, включающую тарелку с мясным ассорти, булочку, йогурт, кондитерское изделие, чай, кофе, традиционные прохладительные напитки. Одним из вариантов основы закуски стал аппетитный и питательный сэндвич. Варианты питания, предоставляемые пассажирам экономического класса на первом этапе изучения спроса, показали, что такое улучшение сервиса востребовано - за это время бортпроводники компании получили множество положительных отзывов. Новое питание будет в дальнейшем предлагаться пассажирам всех рейсов между Санкт-Петербургом и Москвой. Учитывая важность предоставления качественного сервиса, ГТК 'Россия' поддерживает высокий уровень бортового питания. Напомним, что любой пассажир авиакомпании в момент покупки билета может заказать для себя индивидуальный рацион из богатого выбора рационов цеха бортового питания ГТК 'Россия'. К услугам пассажиров - питание диетическое, диабетическое, вегетарианское и др.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 All

Пазитиффф: гость Девушка, Вы поймите, у меня не ко всем такое отношение, а только к "избранным". Я всегда на борту улыбаюсь и пытаюсь создать гостеприимную обстановку, но, есть всегда НО. Среди 160 пассажиров, а может и меньше, обязательно найдётся какое нить гав..о, а на некоторыx рейсаx и не одно, которое будет весь рейс выделываться, гнуть пальцы, и вообще вести себя настолько отвратительно, что начинаешь ненавидеть всеx пассажиров без исключения. Владивосток, это перегонщики. Сочи, это бабки которые всё знают. Москва, это вообще очень оригинальный рейс: в одном рейсе на проводников могут написать жалобу за то что не продали алкоголь в эконом, во втором жалоба на то, что кресло сломалось через 20 минут после взлёта и не было возможности пересадить пассажиров. Были и драки на борту, были и пожары, а всё из за чего? Из за того, что пассажиры считают, что они наxодятся на земле и при малейшей опасности смогут выйти. Последний писк: на Москве, где лететь 1 час и еле еле всё успеваешь пассажирам нужно: каждому, посидеть по полчаса подумать и пообсуждать с друзьями какой сок они будут яблочный, апельсиновый, а может томатный "Ой ну молодой человек, а что вы порекомендуете, ну прям такой агромный выбор"; обязательно отвлечь проводника какой нить фигнёй, как то"а почему вы питание раздаёте перед напитками, а позовите старшую" и человеку до фени, что работа стоит; отдельная тема это мобильный телефон. После того как самолёт тронулся всем обязательно нужно позвонить: Партнёру, жене, мужу, "у меня важный разговор". Честно сказать мне до одного женского интимного места с кем у ВАС базар по телефону, мобильник обязан быть отключён, поскольку это реально мешает лётчикам в управлении ВС и мне не всё равно на свою жизнь. Жду встречныx аргументов.

Cattik: Говорят, что теперь на Москве утром и вечером в бизнесе рацион ГП. Коллеги б/пр, кто что думает по-этому поводу???

Zeppelin: Пазитиффф +1 Московские рейсы можно приравнивать к экстремальным. Всё,что описал Пазтиффф имеет место быть. Факт - пассажирам действительно всё равно как работают проводники, успеют ли они всё сделать,или нет, пассажир не обязан вникать в тонкости обслуживания и технологию работы... Однако даже человек, летящий на таком рейсе впревые мог бы задуматься, а успеют ли проводнки всё сделать и чисто по-человечески, хотя бы не мешать работе... К превеликому сожалению сегмент пафффосных пассажиров ( а этот сегмент весьма велик на этом рейсе) относится глубоко наплевательски к тем последствиям,которые могут произойти, если процесс обслуживания задержан хоть на 5 минут, не понимают и не хотят понимать даже когда им это доходчиво обьясняешь.... Честно говоря во избежании подобных дискуссий, что были выше нашему лётно-методическому отделу стоило бы разработать точную технологию работы и разработать её не так, как это сделали они ( от фонаря) а продумать каждый шаг, расписать технологический процесс чуть ли не по 5 минут, ситуация того требует! А вместо этого разработали абы какую технологию,причём разработанную для работы с бесконтейнерными телегами Атлас, однако вместо этого снек-боксы привозятся и загружаются в картонных гофро-контейнерах ( технологии работы с ними нет).... И требуют от поводников максимальной отдачи на рейсе ("Рейс на москву теперь приравнивается к образцово-показательному"(С), ну как можно требовать от сотрудников идеального исполнения всех, обязанностей,снабдив их "кривой" технологией и не обеспечив их необходимым оборудованием (Атласами) ????? И при всём при этом оплачивать этот рейс очень мизерной суммой... Это что-то из ряда фантастики..... Cattik пишет: Говорят, что теперь на Москве утром и вечером в бизнесе рацион ГП. Коллеги б/пр, кто что думает по-этому поводу??? По этому поводу.... поговорка есть хорошая "Нет предела совершенству" это я к тому что в 50ти минутный перелёт можно "впихнуть" и ещё что-нибудь,только вот людей этим можно окончательно доканать... Экстрим - вот что я думаю. о понятиях критической фазы полёта (ICAO) и "стерильная зона" можно уже окончательно забыть..... Не сладко будет....


Пазитиффф: Я понимаю ещё бы денег подняли за Москву, так как это сложный рейс, но нет, авиакомпания должна делать бабки для начальства. А на проводников по барабану!

stuardessa: гость Интересно, девушка, а вы по каким причинам сюда зашли?... Пазитиффф А может и поднимут... Я что-то такое слышала =)

Левый_Берег: Пазитиффф пишет: Были и драки на борту, Ага..Огнетушитель применил провод-распылил на дурачков... Пазитиффф пишет: Из за того, что пассажиры считают, что они наxодятся на земле и при малейшей опасности смогут выйти. И еще из-за того,что они ДУМАЮТ, что им ВСЕ можно...ТАМ-за границей люди себе такого не позволяют.. Сразу после взлета начинают на кнопки жать-подойдешь к ним(а ходить на каблуках при взлете трудно и скажем так-опасно для женского здоровья)..а им по барабану-"А где туалет у вас?".."А где тут ноутбук?Мне нужно работать?!".."А почему мне только мясо? Я хочу рыбу!! Я напишу жалобу!!"Пазитиффф пишет: отдельная тема это мобильный телефон. После того как самолёт тронулся всем обязательно нужно позвонить: Партнёру, жене, мужу, "у меня важный разговор". Клебанов-знаете кто это-САМ ОТБИРАЕТ мобилы у паксов..если видит,что они игнорят проводов.. Пазитиффф пишет: Честно сказать мне до одного женского интимного места с кем у ВАС базар по телефону Уморил!!! гость пишет: От ботрпроводника большинство пассажиров ожидает совсем немного - улыбки и доброжелательности. Это так просто или так сложно понять и принять за аксиому! Ха-ха!! А проводник ожидает от пассажира выполнение инструкций и правил на борту..вот тоже аксиома... гость Слушайте! А почему Вы не улыбаетесь?? ВЫ ДОЛЖНЫ!! Как от куда?? А где прописано,что Вам должен проводник улыбаться во все свои 32 зуба?? Он ДОЛЖЕН культурно обслужить вас...вы же думаете, что проводник-это официант на борту..так?? Ошибаетесь...глубоко..Вы не знаете, ЧТО лежит на проводниках.. Так что-доброжелательный сервис на борту у нас есть..что еще желаете???

Левый_Берег: Zeppelin пишет: Московские рейсы можно приравнивать к экстремальным Пазитиффф пишет: Я понимаю ещё бы денег подняли за Москву, так как это сложный рейс, но нет, авиакомпания должна делать бабки для начальства. А на проводников по барабану! Москва?? Это маленький кошмарчик...А "Москва" на баклажане-"летающий дурдом"-проводники меня поймут... А за эту "МАскву" копейки платят...а гонору там..ой-ой...

Пазитиффф: stuardessa Вы верьте больше начальству. Вспомните когда нам вообще собирались поднять зарплату? Сначала после объединения, потом 1 января, затем 1 февраля. Сегодня уже 1 июня, а воз и ныне там.

гость: sm1: цитата:Интересно, девушка, а вы по каким причинам сюда зашли?... sm1:цитата:вы же думаете, что проводник-это официант на борту..так?? Ошибаетесь...глубоко..Вы не знаете, ЧТО лежит на проводниках.. Дамы и господа! Если честно, зашла случайно. Часто пользуюсь услугами разных авиакомпаний и приходится наблюдать разное отношение бортпроводников к пассажирам (от явного неудовольствия от присутствия пассажиров на борту до явного желания осветить пассажиров улыбками )! Ваш форум самый интересный (даже когда пишут про биту по лицу, наверное очень достали эти надоедливые пассажиры, гнущие пальцы и АА-кающие очень по-МАсковски). Я не думаю, что бортпроводник - это официант, и вверяю ему свою безопасность, но сейчас безопасность - это условие существования любой компании. Мы - пассажиры, совершенствуемся, учимся улыбаться, благодарить за супер работу, но и ожидаем того же от бортпроводников, если позволите. Надеюсь на понимание и ВАШИ УЛЫБКИ на рейсах в/из Москвы и не только! С уважением, гость.

Пазитиффф: гость Если бы все были такими как и Вы, тогда работа была бы в удовольствие!!!

stuardessa: гость Рады для ВАС стараться...

Левый_Берег: гость Мы не такие злобные-как Вам кажется..))

stuardessa: Меню расширяется: теперь для бизнеса на Москву, ещё и омлеты стали давать - Клёво!! Только, кажется пока что только на три утренних рейса...

Левый_Берег: Что-то я давно касалеток не откушивал....

СТЮ: амлетты те-просто жесть,похоже их делают из серого порошка.задумка была хороша.да фастфуд все испортил.Берегите ЖКТ!!!!!!!!



полная версия страницы