Форум » Ангар » ЦЕНЫ НА ЧАРТЕРНЫЕ РЕЙСЫ ВЫРАСТУТ НА 25-30% » Ответить

ЦЕНЫ НА ЧАРТЕРНЫЕ РЕЙСЫ ВЫРАСТУТ НА 25-30%

Кирилл: ЦЕНЫ НА ЧАРТЕРНЫЕ РЕЙСЫ ВЫРАСТУТ НА 25-30% /Интерфакс/ Реальный рост стоимости авиаперевозок на чартерных рейсах по сравнению с прошлым годом составит 25-30%, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" эксперты, работающие в этой области. По словам Александра Морозова, исполнительного директора компании "Авиачартер", такой тренд напрямую связан с ростом мировых цен на нефть, а значит, с увеличением цены на авиационное топливо. "Если в прошлом году авиакомпании платили за 1 т авиационного керосина 14 тыс. руб., то в нынешнем уже более 26 тыс., то есть почти в два раза больше. А ведь наши самолеты, используемые активно на чартерных рейсах, потребляют очень много горючего", - заметил чиновник. Другой эксперт, коммерческий директор авиакомпании "Московия" Эркин Суслин, сказал, что цены повысятся в этом сезоне еще и из-за роста цен на другие услуги, связанные с использованием и эксплуатацией самолетов. "В частности, на 15% уже выросли услуги "Росаэронавигации" по сопровождению пролета самолетов. Выросли аэропортовские сборы. Очередное повышение цен на авиационное топливо ожидается в конце мая, накануне летнего туристического сезона", - сказал Суслин. Правда, пока, как он считает, трудно прогнозировать, на сколько конкретно вырастет цена каждого кресла на чартерном рейсе. "Но в любом случае, рост цен будет ощутимым", - прогнозирует эксперт.

Ответов - 17

Senya: Это все делается искуственно. Услуги по наземному и др. обслуживанию, например в Сочи дороже, чем в Европе. Плюс там можно выбирать разных операторов по обслуживаню и заправке самолета, а так же кетринг.

Кирилл: Senya Керос на сколько мне известно в Ноябре прыгнул в среднем по России. На 30%. Где как конечно (основывался на печатной инфе). У нас в порту наоборот подешевел процента на 3%, 2 ТЗК договорились наконец то. Но чартеры не летают, и не будут летать, Руководство дебилы и слоты выборочно подписывают, как и вся компания которая купила порт. Поэтому я тоже думаю что искусственно, так же как и цены на керос растут, просто кто-то набивает карманы. По той же причине стоит и авиапром и возятся иномарки!

Senya: Ничего, скоро им всем будет каюк. Когда будут сыпаться эти иномарки с неба на землю. после 10 лет эксплуатации , боинг или эйрбас - это просто груда металолома. они больший срок летать не могут.


Кирилл: Senya Почему? Летают же и постарше!

Senya: А сколько с ними проблем , постоянно ломаются, из-за этого идут задержки.

Кирилл: Senya люди ламаюца, а тут железо... Конечно авиапром нада востанавливать, только денег нету. А банк не даст кредита!

Senya: Кирилл Читал вчера статью , не помню в каком журнале , помоему "Профиль" . Так там было написанно про наш авиапром. Сейчас все востанавливают. И хотят , что бы 20 % авиатехники в мире были Российского производства . Это грузовые ВС и Гражданские , такие как МС-21 и SSJ-100.Про военные и говорить не стоит , там все в порядке. Развитие нашего авиапрома это одна из важных задач по словам Медведева.

АНАСТАСИЯ: Не переживайте поднимут и потом крупные российские компании берут новые импортные машины и это уже радует.

Senya: Кроме айрбасов А320 все остальное рухлядь.Особенно В767 и В737, одним словом помойки.

АНАСТАСИЯ: Ну пока хоть айрбасы это тоже уже прогресс!

Senya: Ил-86 , вот это эталон самолетостроения.

Кирилл: АНАСТАСИЯ А вот меня это не радует, вы не заметили что а/к которые берут иномарки припысывают их к Московским филиалам. (Сибирь Красайр), а теже рейсы из Сиба и Красноярка выполняются на Ту-154? Senya пишет: Это грузовые ВС и Гражданские , такие как МС-21 и SSJ-100.Про военные и говорить не стоит , там все в порядке. Развитие нашего авиапрома это одна из важных задач по словам Медведева. Куда ты на них летать будешь? В Норильск Магадан Новосибирск-Северный Новокузнецк-Горноалтайск? Да нафиг они не нужны, а полосы везде не будут перделывать. В норильске например это не возможно, климат меняется мерзлота подтаивать начала. Да и почему то когда сравнивают берут всегда фактор расхода топлива, забывая другие факторы

Senya: В Норильск только на Ту5, эйрбас там не сядет, а у наших новых самолетов основное направление - это приспособленность к нашим условиям. И надежносить их не хуже будет чем у Ту5. это же не эйрбас , который очень требователен к себе.

АНАСТАСИЯ: Кирилл пишет: припысывают их к Московским филиалам. Ну так везде, но приходит момент когда основные компании насыщаются и новые машины поступают в регионы так что не надо унывать и вешать нос все будет хорошо.

Кирилл: АНАСТАСИЯ Ага дадут конечно, те которые московский филиал поезал, как у нас это делается, да и вряд-ли дадут. Машины в лизинг берутся на определенный срок, отлетает уйдет другая прийдет. А ту после 2012 года уйдут помаленечку. Ксати да фиг Б и А со своей капризностью нужны в регионы, куда их езать? См выше! С Москвой Питером понятно - все города России, а вот с регинами сложнее, центр разве тока

Senya: у нас на север и в некоторые другие города летают только ТУ-154, т.к. котробас с бобиком , там не могут сесть. Хоть руководство говорит , что тушки спишут в 2010 году, но пока есть такие аэродромы , они будут летать.

АНАСТАСИЯ: Понимаете все зависит от руководства компаний и от того какую политику они ведут по отношению к регионам.



полная версия страницы